новости космоса
5120 75
25 января 2013 21:02:03

Космонавты-робинзоны в подмосковном лесу

По сообщениям Федерального Космического Агентства, в настоящее время в лесах неподалеку от Центра Подготовки Космонавтов им. Гагарина в Подмосковье группа космонавтов проводит практические тренировки. В комплекс тренировочных упражнений входит отработка действий космонавта после приземления.

В тренировочную группу входит экипаж МКС-40/41, в составе астронавтов Александра Герста из Германии и американца Рида Вайзмана, а также космонавта из России Максима Сураева. В лесу они проведут около двух суток, после чего тренировочную эстафету примут Елена Серова, Александр Самокутяев и Барри Уилмор - международный экипаж МКС-41/42.

Для иностранных астронавтов такие испытания являются новинкой. Условия тренировочного процесса включают в себя комплекс операций по переодеванию внутри спускаемого аппарата, оказанию первой медицинской помощи, подаче сигналов спасателям, построение укрытий и слаженные действия с поисково-спасательными бригадами. За испытаниями на выживание тщательно наблюдают специалисты различных направлений, контролирующие тренировочный процесс, инструкторы, врачи и психологи. «Робинзоны» получают необходимые консультации.


(Добавил: Max Payne)

комментарии
1
Virous164 · 25-01-2013

Это типа чтобы дешевле было? Действительно, зачем всякие там центрефуги, полигоны? Выкинул среди тайги. Кто вернется, тот однозначный космонафт

2
Virous164 · 25-01-2013

А. Тут подмосковье. До тайги денег не хватило.

3
MP215 · 25-01-2013

Сейчас там холодно.

4
Virous164 · 25-01-2013

И МакДоналдсы далеко. Американцы долго не протянут

5
elena192 · 25-01-2013

Почему до тайги не хватило.У нас такие курсы были.Сайт -нашего города-курсы выживания.

6
elena192 · 25-01-2013

Даже общалась с одним.

7
MP215 · 25-01-2013

Москва ближе

8
Владим153 · 25-01-2013

Наивные какие, да это ж просто пикничёк на природе... Разгрузка, так сказать, развеяться

9
Virous164 · 25-01-2013

Ага. Пикничек для медведя. На природе))

10
Владим153 · 26-01-2013

Кто вернется, тот однозначный космонафт
Типа, если выберется из тайги, то и космос нипочём? Подготовка КосмонаФтов однозначных, марослуноползучих.

11
MP215 · 26-01-2013

Определенный дом-2

12
Владим153 · 26-01-2013

...Определенный дом-2...
MP, по моему вам не хватает образности и разнообразия восприятия действительности?
Когда произойдёт наконец-то контакт, например с экзомарослуноползучих с человеКчеством, то надо будет напрячь все до единой сенсорные системы, да те, которых у нас нет. Уметь составлять объёмную картинку со всеми возможными вариантами, с выходом на 4D-воприятие пятого измерения. Вот я и тренирую свои эти самые сенсорные системы, развивая параллельно те, которых нет. Ограниченные начинают подозревать воздействие земной химии (траву, таблетки), а это их большой минус. Космос гораздо необъятнее всякой земной химии.
Иначе, космоиноэкзоплаутяне прибудут, а вы их и не заметите, а если заметите, то не поймёте. А если поймёте, что это они, то не сможете вступить в контакт. А если и вступите в контакт, то они обхохочат ваше бледное восприятие окружающего мира.
Не будьте осмеянными, тренируйтесь воспринимать мир шире, и другими глазами. Даже если вам кажется, что чушь собачья и бред, не торопитесь показывать свою надменность и высокомерие. Вот например elena, каждый стремиться унизить, а включить ещё один орган восприятия, чтобы догадаться что она хотела выразить, слабо.

13
elena192 · 26-01-2013

Вдадим.у тех которые унизить отсутствует включатель-отсюда подобная реакция.

14
Владим153 · 26-01-2013

elena, я вас понял, но у тех очевидно, нет органа для понимания вашей шифровки.

15
MP215 · 26-01-2013

Просто выживание

16
Владим153 · 26-01-2013

"...Для иностранных астронавтов такие испытания являются новинкой. ..." и "...комплекс операций по переодеванию внутри спускаемого аппарата,.."
А что, переодевание - это уже целый комплекс операций?

17
alexblak149 · 26-01-2013

Ну наконец-то а то уже заждался эту новость и спасибо за задачи по арифметике когда добавляешь комментарий.

18
alexblak149 · 26-01-2013

"Для иностранных астронавтов такие испытания являются ""новинкой"" по оказанию первой медицинской помощи, подаче сигналов спасателям, построение укрытий и слаженные действия с поисково-спасательными бригадами. За испытаниями на выживание тщательно наблюдают специалисты"- эти места в статье меня особенно порадовали ну и совсем вызвал особенный неописуемый восторг это-"«Робинзоны» получают необходимые консультации."

19
Владим153 · 26-01-2013

Похоже, пора объявлять конкурс на "самую дибильную новость"

20
робот150 · 26-01-2013

Я решил проявить солидарность с космонавтами.
В воскресенье попробую посетить свое бугало на берегу лесного озера(лужи, ямы). На лыжи - 0,5 за пазуху, рыбку и вперед!!!
Посижу, потренируюсь! Не только подмосковье, но и на Урале тоже можно в космонавты готовиться!
Гип-гип - УРА!

21
Kuvshinka148 · 26-01-2013

Странные какие то тренировки. А как они имитируют состояние космонавтов после перегрузок? Даже Робот, судя по его комментарию создаст себе более экстремальные условия...
Новичок, отдельный тебе Шалом с прошлой новости.
И объясните пожалуйста, с чем связано появления арифметических задач перед добавлением комментария? Я вновь что то пропустила?....

22
Владим153 · 26-01-2013

"...объясните пожалуйста, с чем связано появления арифметических задач..."
Думаю вряд ли кто-то объяснит, почему появились эти задачки-первоклашки. Но гипотезы можно предложить. А ещё этот фильтратор одно время упорно съедал кавычки, зачем? И последнее, чем больше вы решаете этих мат.задачек, тем легче они становятся. Последние мне предлагали прибавлять ноль...

23
Kuvshinka148 · 26-01-2013

У меня нет.... Первый раз предложили сложить 1 и 4, потом 10 и 4, а сейчас 18 и 8...

24
elena192 · 26-01-2013

Что то я не поняла. Что то сегодня у меня нет нового.Может какие проблемы?

25
elena192 · 26-01-2013

может подписку надо было сделать.?

26
Virous164 · 26-01-2013

Никаких проблем. Просто усиливается безопасность сайта. Эти арифметические задачи - защита от автоматизированных действий.

27
Владим153 · 26-01-2013

"...защита от автоматизированных действий."
Я сначала тоже так подумал. Но роботу (ни нашему, он в таких количествах пузыри не считает) легче считать цифири, чем космическому романтику. Тем более эти цифири имеют чёткий шрифт, легко опознаются роботом. Значит здесь что-то другое.
Моя задача: 18+0. Если видите мой комментарий, то справился с этой задачей.

28
Владим153 · 26-01-2013

А по поводу отсутсвия новостей, так это всё просто: во-первых суббота, а во-вторых их комп перегружен составлением математических задач для космоголиков.
15+5=20

29
новичОк154 · 26-01-2013

Elena,сбываются Ваши предсказания:Учёные установили, что все объекты солнечной системы, вращаясь вокруг своего центра – Солнца, постепенно приближаются к нему. Таким образом, траектория их движения представляет собой не неизменную орбиту, а спираль.

30
Virous164 · 26-01-2013

новичОк, источник?

31
elena192 · 26-01-2013

НовичОк а я в этом и не сомневалась.А ещё я где то прочитала- раньше- после написания коммента о купании в газах-парная или туман-что учёные именно в паре нашли 4 состояние воды.

32
Virous164 · 26-01-2013

Однозначны орбиты не стабильны. Ничего в природе не бывает идеально точным. Поэтому туда или обратно - но они точно движутся. А вот, куда именно, я бы с выводами не спешил, Elena.
Чтобы определить, приближается ли планета к Солнцу или отдаляется, нужны сверхточные измерения. На подобие таких, которые мы можем сделать с Луной (радиолокация).
Однако смерить расстояние до других планет с точностью до сантиметра мы, увы, не можем.

33
Virous164 · 26-01-2013

Брр. А причем тут съемочная группа Дом-3 в подмосковной тайге?

34
Virous164 · 26-01-2013

Хотя, возвращаясь к теме, НовичОк. Подавайте источник. Я знаю, что Все Ваши доводы опираются на факты. Так вот: хлеба и фактов!

35
elena192 · 27-01-2013

Да Virous ещё я делала предположение - что существует обратное движение и некоторые объекты в него попадают.Согласна -ищите источник.

36
Virous164 · 27-01-2013

Что такое обратное движение? Венера движется в обратную сторону. Вы об этом?

37
elena192 · 27-01-2013

Обратное-т.е.от Солнца.Где-то была новость - показан ураган из космоса-там видно.Включите воображение и увидите.

38
Virous164 · 27-01-2013

А Вы об этом. Обратное однозначно есть. И это - воля случая. В него не надо попадать, так надо сформироваться :-)

39
Владим153 · 27-01-2013

"...приближается ли планета к Солнцу или отдаляется, нужны сверхточные измерения. На подобие таких, которые мы можем сделать с Луной (радиолокация)."
Самые сверхточные измерения до сантиметра - это замер рулеткой. Главное натяг рулетки обеспечить.

40
Virous164 · 27-01-2013

Вот не согласен. Рулетка позволяет мерить с точностью до миллиметра, а радиолокация в совокупности со сверхточными часами позволит произвести более точные измерения.

41
Владим153 · 27-01-2013

Но выше сами сказали после замеров радиолокацией, что: "Однако смерить расстояние до других планет с точностью до сантиметра мы, увы, не можем." От этого я и отталкивался.

42
Владим153 · 27-01-2013

А в измепрениях рулеткой самый напряг - это натяг и скорость, пока планета не сместилась...

43
Virous164 · 27-01-2013

Пока единственный способ измерения расстояния до планет - это параллакс. Я ничего не пропустил?

44
Владим153 · 27-01-2013

Забыл, а ещё спидометр на космических кораблях...

45
Virous164 · 27-01-2013

Как он по Вашему работает? У корабля колеса не крутятся.

46
Владим153 · 27-01-2013

Спидометр происходит от двух слов: спид-скорость и метр-он и в Африке метр. Поэтому космическому спидометру нет необходимости иметь колёса внешние. Главное мерить спид и чётко фиксировать цифровые показания колёсиков.

47
Virous164 · 27-01-2013

Спидометр должен от чего-то отталкиваться. От чего ему делать измерения в космосе? В автомобиле он отталкивается от вращения колеса в единицу времени.

48
Virous164 · 27-01-2013

Скорость в космосе сейчас только вычисляется по принципу на сколько долго работал двигатель и какой мощности. Но это все не точно. Если в будущем и будут космические спидометры, то измерения они будут производить по звездам. Т.е. параллакс. Либо же радиолокация (в будущем). ИМХО

49
Владим153 · 27-01-2013

Раньше была красивая идея про эфир. Может после очередных научных уточнений, его обнаружат? Мы свои колёса тогда сразу поставим на него.
Что-то есть по этому поводу у elena.
По моему мнению вакуум в космическом пространстве, не совсем вакуум. Нейтрино, фотоны со всеми ЭМВ (электромагнитными волнами), наконец гравитация. Думаю космический спидометр будет цеплятся своими колёсами за одну из этих субстанций.

50
Virous164 · 27-01-2013

Нет. Эфир - это противоречие теории относительности. Теперь его никогда не обнаружат. Ведь пространство неравномерно :-)

51
Владим153 · 27-01-2013

Virous, не торопитесь, возможно найдут другую форму эфира, для которого гравитация и другое побоку проходит.

52
Virous164 · 27-01-2013

Эфир - это среда, в которой распространяется свет. Если бы эфир существовал, то тогда на Земле был бы "эфирный ветер", но эксперимент Майкельсона показал обратное. Вывод - эфира нет.
Или Вы имеет ввиду не светоносный эфир? Тогда это стоит по другому называть.

53
Владим153 · 27-01-2013

Давайте его предварительно назовем кэфир. Пускай учёные поищут его, вместо тёмной материи, например.

54
elena192 · 27-01-2013

Предлагаю измерить в км. Перед этим запустить спутник-эталон-часы к Луне.После того как он поцелуется с Луной - временной отрезок будет измерен в точности до секунды.Его назвать-поцелуй.Это и будет эталон измерения.Легко перевести в км.-используя световой год.

55
робот150 · 27-01-2013

Посетил свое бунгало. Полтора часа искал, посидел часок - кончилось горючее - двинул обратно. Мороз 20°С. Решил сократить путь - пошел напрямик через густой ельник. Сбился в пути застрял в буреломе со снегом, ещё и с ёлок громадные сугробы валятся. Ошибка в навигации. Сохранился и двинул прямо. Очень долго шел и вышел на дорогу. По горам опознал местность и айда до станции.
Думаю, что гожусь в космонавты. Готов лететь на Марс!
Ж8-)
PS: водку только не забыть погрузить!

56
elena192 · 27-01-2013

Робот надо было Кувшинку пригласить.Тогда время по другому бы шло.

57
робот150 · 27-01-2013

Увеличим кол-во игроков и проходим данный квест заново?
А она пьёт водку, а то будет неинтересно!
8-)

58
Владим153 · 27-01-2013

elena, вы Кувшинку подставляете, у неё душа тонкая, ранимая. Она может не выдержать, там ведь с "...ёлок громадные сугробы валятся". А ей в водичке поплескаться бы.

59
Kuvshinka148 · 27-01-2013

Владим, спасибо за внимательное отношение к моей тонкой натуре:))) Хотя я на Урале была последний раз как раз с палаткой и 4 спичками под шапкой. Так что, может быть водки не выпила с Роботом, но ориентирование на местности провела бы:) Я ж, как там, у Высоцкого, альпинистка-скалалазка. )

60
elena192 · 27-01-2013

Вот видите Владим.как я угадала.Как раз в тему коммента Робота.

61
Владим153 · 28-01-2013

Блин, пролёт...

62
Владим153 · 28-01-2013

Робот, наливай...

63
робот150 · 28-01-2013

Налью, только сначала вопрос :
-Как поделить на троих бутылку по 0,8 литра? Из посуды только стаканчик на 100 гр.
Ответ в следующем комменте.

64
робот150 · 28-01-2013

1) Каждому налить по 100 гр.
2) Оставшиеся 0,5 л делятся по стандартному алгоритму на троих!
8-)

65
Владим153 · 28-01-2013

У меня свой ответ:
Разлить разок по 100, затем ещё разок по 100. После послать гонца за новой, и пока он бегает, допить.

66
робот150 · 28-01-2013

Тоже неплохой алкогоритм!
Ж8-)

67
Владим153 · 29-01-2013

А ещё, если у вас есть стопка разовых стаканчиков..., дальше продолжать? Али сами догадаетесь?...
Ответ как в квантовой механнике, многовариантный.
робот, расширяй инвариантный кругозор. Помнишь как в песенке Высоцкого: "...у ребят широкий кругозор: от ларька до нашей бакалеи...", то есть по нашему, космоголицкому - от Хаббла до созвездья Водолея...

68
elena192 · 29-01-2013

А есть ещё вариант.Послать гонца за разовыми стаканчиками и закуской-выпить 500гр.на двоих пока тот гоняет-а потом 300гр.поделить на троих.

69
Владим153 · 29-01-2013

Практично, но опасно. Как бы из созвездия Гончик Псов не прилетело от недопития...

70
elena192 · 30-01-2013

Практично в отношении непьющих гонцов.

71
Владим153 · 30-01-2013

Вы думаете Робот с такими непьющими гонцами в свой-лес-избушка-через сугробы ходит водку пить?

72
elena192 · 30-01-2013

Не перехожу ни в коем случае на личность-просто ник.Кувшинка-спец по ориентированию на местности но водку не пьёт.А Робот предложил ей паковать чемоданы.

73
Владим153 · 30-01-2013

Хорошо, спец по ориентированию на местности как раз подходит для гонца.

74
Kuvshinka148 · 01-02-2013

Ну вот, нашли самую молодую.....

75
Владим153 · 01-02-2013

Kuvshinka, не обижайся, я не сторонник водки, это предварительное опробование ролей, кто, на что способен и хочет ли это выполнять. В полёте на Марс, например, надо знать, стоит ли посылать гонцов на случайно пролетающие мимо кометы и астероиды за запасами..."

написать комментарий наверх
Для добавления комментария необходимо зарегистрироваться, а затем войти на сайт используя свой логин и пароль.

Если Вы уже зарегистрировались, но забыли пароль - воспользуйтесь нашим разделом восстановления пароля.

© 2002-2024. Все права защищены. AstroNews.ru | Перепечатка любых материалов сайта без разрешения редакции запрещена!