новости космоса
12831 79
27 января 2013 14:00:52

Земля будет поглощена Солнцем в будущем

Ученые предполагают, что в далеком будущем Земля будет поглощена Солнцем. Свои предположения они аргументируют эффектом Пойнтинга — Робертсона, согласно которому все небесные тела, включая нашу планету, вращаясь по спирали вокруг Солнца, постепенно притягиваются к нему. Скорость поглощения при этом обратно пропорциональна габаритам небесного тела, то есть, чем меньше планета или небесное тела, тем быстрее будет происходить сближение и наоборот. Таким образом, рано или поздно, Солнце окончательно поглотит Землю.

Ранее специалисты НАСА опубликовали научную работу, в которой утверждается, что в определенное время на «желтом карлике» произойдет серия вспышек, при этом будет наблюдаться выделение огромного количества газов, которое спровоцирует мощнейшие геомагнитные бури.

В любой точке планеты Земля можно будет наблюдать полярное сияние, которое обычно видно только за полярным кругом. После сияния, предположительно ожидается салют, вызванный электрическими зарядами, сопровождаемыми снопом искр. После чего Землю ожидает энергетический паралич. Но опять же, это всего лишь предположения ученых, основанное на гипотетических фактах.


(Добавил: Max Payne)

комментарии
1
Владим153 · 27-01-2013

"Но опять же, это всего лишь предположения ученых, основанное на гипотетических фактах."
Это уже не учёные, а научные фантасты.
То постоянно утверждают, что солнце раздуется и поглотит Землю, сейчас новая теория - по спирали Земля ввинтится в солнце. Всё нас как-то пеклом пугают, мол кончится всё в огненном аду.
Непонятно, это кто: учёные, фантасты, или сектанты?

2
MP215 · 27-01-2013

Так и будет, но не скоро же.

3
alexblak149 · 27-01-2013

"...истину вам говорю. 4 мая 2013 года Земля налетит на небесную ось". Как-то так.

4
elena192 · 27-01-2013

В этом случае у Земли несколько финалов.Первый-это почить на Солнце дойдя по спирали.Второй-почить на Солнце раньше когда Солнце начнёт увеличиваться в размерах -сократив существование во времени.Третий-есть шанс попасть в обратное движение и продлить существование во времени - став возможно чьим то спутником как некоторые спутники более молодых планет или отдельной возможно карликовой планетой по типу Меркурия.В любом случае конец на звезде неизбежен-даже при условии какой нибудь катастрофы с участием астероида -по частям так сказать.

5
Virous164 · 27-01-2013

Небесная ось? О_о

6
Владим153 · 27-01-2013

elena, не смотря на ваши трагические финалы, я всё ж оптимист.
Мой вариант будущего:
С помошью НАСА, руского учёного и русской матери, да плюс все энергетические заряды, вместе с Гелием-3 и запасами углеводородов на различных спутниках; сколапсировавшими нейтрончиками, мы создадим тяговый момент на раскручивание земной спирали на преодоление силы генерации солнечной оси, мы вырвемся из лап солнечного влияния в притяжательном смысле. А затем с помощью точнейших измерений установим Землю в точку Лагранжа.
Хиппи Энд, то есть дальнейшее продолжение жизни на отдельно взятой Земле.

7
Virous164 · 27-01-2013

Или круче. Мы тераморфируем Марс по мере расширения Солнца, а после спутники Юпитера и далее Сатурна. А вот когда солнце снова начнет сжиматься, найдем другое Солнце. Из на небе до фига.

8
Мао145 · 27-01-2013

Теория о неотвратимости КОНЦА ! Звучит неправда ли !!! Елена я в доле))

9
Virous164 · 27-01-2013

Или вообще обойдемся без Солнца.

10
Flyrts145 · 27-01-2013

Скорее бы уже этот энергетический паралич произошел, человечеству нужна встряска.

11
Владим153 · 27-01-2013

"Теория о неотвратимости КОНЦА !" - прозвучало от представителя из перенаселённого Китая.
И в какую долю он берёт Елену, в женскую, что ли?
"Или вообще обойдемся без Солнца." - без солнца, как и без "конца" не возможно прордолжение жизни, Мао подтвердит.

12
Virous164 · 27-01-2013

Нифига подобного. Для жизни нужно не Солнце, а энергия. А энергия не только у Солнца есть.

13
Virous164 · 27-01-2013

По эйнштейновской формуле в килограмме любого вещества столько энергии, что человечеств с лихвой хватит. Вот только жаль, что мы ПОКА ЕЩЕ не знаем, как ее от туда достать.

14
Владим153 · 27-01-2013

Virous, согласен на счёт энергии, но как хочется восходов и закатов. А без них в кого мы превратимся?

15
Virous164 · 27-01-2013

В людей, которые не видят восходов и закатов. Много не потеряем. Я их все равно не вижу, ибо не до этого.

16
Мао145 · 27-01-2013

Владим , Елена озвучила суть теории , я дал ей название так что я в доле)) Так что ОНА меня берет))) И да я подтверждаю , что конец так же важен как солнце если не больше! Куда примерчики делись?

17
Владим153 · 27-01-2013

Мао, пока Елена ещё не ответила, согласна она или нет, на ваше предложение. Сначало надо дождаться её мнения. У неё всегда особый взгляд на положение вещей. О доле с ней - пока вы торопитесь. Тем более по поводу "конца".

18
робот150 · 27-01-2013

Земля летит по спирали на Солнце! И в самое ближайшее время шмякнется туда!
...
Кажется у меня крыша едет!
8-))))))))

19
робот150 · 27-01-2013

Наверное память вирусы едят!

20
alexblak149 · 27-01-2013

Потерянное время на поиск этой "теории" в "дебрях инета".

21
робот150 · 27-01-2013

Расслабся, увеличь объем памяти и пусть они подавятся!!!
8-)

22
Владим153 · 27-01-2013

alexblak, вы действительно зря время теряете в поисках, надо обращаться к первоисточнику, то есть к elena. И равивать новый орган для понимания того, что она говорит.

23
tetis147 · 27-01-2013

Насколько я знаю, ещё есть теория, в которой говорится, что Земля не обязательно будет поглощена Солнцем, а вследствие потери им (Солнцем) массы орбита Земли будет постепенно увеличиваться, и она избежит участи быть "проглоченной" Солнцем.

24
Мик144 · 27-01-2013

Пока до всего этого дойдет, мы- Земляне, давным- давно "уйдем" с "плотного" плана на более "тонкий",- энергетический. И все проблемы типа "поесть-погреться" станут неактуальными...

25
Fahrenhait83146 · 27-01-2013

Туманность "яичницу" или желтый гипергигант... по расстоянию совместимые с нашей системой... сожрал бы Нептун! Так что Земля курит в сторонке...

26
Kuvshinka148 · 27-01-2013

Абсолютно неоднозначная новость, но заголовок звучит емко:) И вот это: " рано или поздно окончательно поглотит"... А что Солнце уже начало поглощение Земли? Пока я вижу угрозу только в виде сложносочиненных и несогласованных предложениях:)

27
Cursed148 · 27-01-2013

офигеть, очередной конец света через тнадцать лет, который мы не увидим, и который будет опровергаться и доказываться тнадцать раз, а мы дальше будем это "хавать" развесив уши, а очередной псих загонит под землю человек 20, которые якобы спасутся.....
про движение по спирали я уже где-то говорил, будь оно так мы бы уже давно померли, а так мы движемся вместе с нашим солнцем, просто предположите, что солнце это планета, а все планеты солнечной системы спутники, мы движемся вокруг солнца, солнце движется вокруг ЧД(условно!!!), так вот ближайшая наша смерть это ЧД лежащая в центре нашей галактики(где-то я уже говорил об этом, и приводил наглядный пример, который возможно повторить в кустарных условиях).
Так же может раньше к нам в систему войдёт какая-нибудь блуждающая хрень, которая заставит все планеты сдвинуться или сменить орбиты. ну и скажем по этой новости: "эта новость основана на предположении, другого предположения, которое в свою очередь зависит от ещё одного предположения", не много ли предположений для гибели человечества?

28
Kuvshinka148 · 27-01-2013

Cursed, вот и я о том же!

29
Virous164 · 27-01-2013

Я с Вами не согласен. Человеческая жизнь слишком коротка. И если задумываться только о том, что может произойти в течение ее, то это равносильно тому, что вообще ничего не думать.
Вот все мы ждем пилотируемого полета на Марс. Теперь, если рассуждать Вашей логикой, то зачем мы его ждем, если конкретно на наши жизни это вообще никак не повлияет? Да и ну его - исследования и все остальное. Куда лучше думать только о том, где сегодня поспать и что сегодня поесть.

30
Cursed148 · 27-01-2013

Вирус, я так вот очень жду, жаль что наверное не доживу, но всё же жду, но блин то что будет через несколько миллиардов лет, меня мало волнует, хотя если буду жить вечность, я обязательно запасусь поп-корном, виски и симпатичной молодой инопланетянкой.....И кстати "основываться на предположении, другого предположения, которое в свою очередь зависит от ещё одного предположения", щепотка фантазии всё это взбить в блендером, мы получаем готовый к употреблению продукт, Елену.

31
Kuvshinka148 · 27-01-2013

Вот вы Virous, мешаете в одну кучу котлеты и мух. Данная новость звучит как : "По закону бутерброда завтра у Андрея Иванова пригорит яичница". И ведь пригорит же хоть у одного Иванова. Правда не завтра, а во вторник, не яичница, а омлет. И вообще звать его будут Антон. А пилотируемый полет на Марс это вполне себе обоснованное, достоверное и реальное будущее. И скорее всего, мои ноги топтать не будут пыль Марса и не вкушать мне стейк из марсианской закусочной, но для меня приятно знать, что изобретя линейку, человечество начало ее использовать с умом, а не гадать на кофейной гуще. Конечно, я понимаю, все основано на теориях и догадках. Я за то, чтобы называть вещи своими именами: еще одна теория получила доказательство и тд и тп. Без громких заголовков. И за грамотное изложение. Да и вообще, завязывайте вы с логикой, тем более чужой. Чужая логика все равно что темная материя.

32
Virous164 · 27-01-2013

В общем-то, это и не новость. Это вроде, как, давно известно.

33
elena192 · 27-01-2013

Cursed вы в своём запале противоречия- немного тормозите.Я не продукт для употребления.Пожалуйста не переходите на личности.

34
rigel137 · 28-01-2013

ТАКОГО и быть не может,что поглотила.. Много слышал о планетах , кружащих вокруг белых карликов, ПУЛЬСАРОВ, магнетаров "безжизненных, которые не просто поглотили бы, а заставили бы сыграть в танец... КОГДА то я слышал, что со временем гравитация ослабевает и расстояние увеличивается , Но чтоб по спирали втянуть... так это СКОЛЬКО времени то надо.. думаю вместо солнца , когда нибудь.. наш белый карлик станцует с безжизненной землей

35
Князь149 · 28-01-2013

Хочется посчитать с какой скоростью человек летит в космосе.. Ну хотя бы грубо) Земля по экватору 40000км за 24 часа, это 0,463 км/сек. Земля вокруг Солнца. Орбита=2х3,14х300млн.км, делим на 365 дней это 60 км/сек. Солнечная система в Галактике Млечный путь. Орбита-2х3,14х(2,62·10^17), делим на 200млн.лет это 261 км/сек. Вращение Млечного пути вокруг оси сверхгалактики. Радиус 50млн.световых лет, период вращения 100млрд.лет это 942 км/сек. ... Всё, дальше считать нехочу((

36
yupiter145 · 28-01-2013

Князь, поддерживаю. Я тоже люблю делать всякие расчеты и сравнения. Вот к примеру, если представить что Солнце размером с Апельсин (10 см), то в таком случае Какого размера будет Земля и на каком расстоянии она будет от солнца?
Ответ вам напишу позже. Жду ваших ответов

37
rigel137 · 28-01-2013

гигант, даже считать не охота, 165 МЕТРОВ гдето

38
rigel137 · 28-01-2013

Вот пример еще, солнце - это яблоко считай, а самое близкое яблоко в 14 000 км

39
yupiter145 · 28-01-2013

"Солнце размером с Апельсин (10 см), то в таком случае Какого размера будет Земля и на каком расстоянии она будет от солнца?"
Ответ: земля будет на расстоянии 10,8 м. от солнца, а диаметр земли = 0,09 мм (толщина лезвии). А Марс на растоянии 15 м, Нептун на расстоянии 325 м.

40
Князь149 · 28-01-2013

Ладно досчитаю)) Сверхгалактика в движении в Великой Стене еще 2821 км/сек, ну и движение всей вселенной 7008 км/сек. Всё складываем 0,463+60+261+942+2821+7008 = 11093 км/сек. Вот с такой примерно скоростью человек летит в вакууме. Хех, всё равно до скорости света не дотягиваем )

41
новичОк154 · 28-01-2013

Если я побегу,скорость ещё увеличится.

42
Князь149 · 28-01-2013

Верно говоришь, товарищ) А если в самолете побежишь - вообще отпад))

43
elena192 · 28-01-2013

В итоге вспоминаю мой давний коммент.Сравнение-человек машина самолёт.

44
новичОк154 · 28-01-2013

Вода теоретически может иметь 17 разновидностей,разные изотопы и разное сочетание изотопов водорода и кислорода(дейтерий,тритий...).
Это к нижней новости,про сухой лёд.
Меня туда не пускают!2 коммента за 2-е суток,типа я вирус или бот.

45
Владим153 · 28-01-2013

"Всё складываем 0,463+60+261+942+2821+7008 = 11093 км/сек."
А почему всё надо складывать без синусов и косинусов? Если одно вращается в другом, да вразных плоскостях, многократно перепутываясь в пространстве, то результирующая скорость вообще может оказаться равна нулю!
Евклидовы математики....

46
Virous164 · 28-01-2013

Ключевое слово - в теории. На практике существуют лишь три изотопа. а остальные только доли секунды в коллайдере в лаборатории или в чудовищных внеземных условиях (ЧД и.т.д.).

Однако, я думаю, что и это не те состояния, о которых говорит Елена.
P.S. Новичок, смените аватар обратно. Мы так привыкли. А сейчас первая мысль - "Что за тип", а уже после понимаю, что это старый знакомый :-)

47
Владим153 · 28-01-2013

"Меня туда не пускают!2 коммента за 2-е суток,типа я вирус или бот."
новичОк, у меня аналогичная хрень была. Я начал подозревать, что использую запрещённые Центральным Комитетом слова. Когда убрал словосочетание "кооператив "Озеро", то сразу комментарий поместился на сайт.

48
Virous164 · 28-01-2013

Что значит не пускают? Сразу блокируют или вообще не появляется? Если вообще не появляется, то тут слова не причем. Сейчас администрация вводит новую систему защиты от спамминга, связанную с ограничением комментариев в минуту.

Полагаю, что это ее сбои. Скоро все будет работать нормально.

49
Cursed148 · 28-01-2013

" Cursed вы в своём запале противоречия- немного тормозите.Я не продукт для употребления.Пожалуйста не переходите на личности."
ни чуть елена, жаль что вы воспринимаете так буквально.
Кстати о задачках, помню в 5-ом классе была годовая оценка, кто имел все 4 за четверти, но получил 5 на большой контрольной, по алгебре, ставилась 5 за год. Точно не помню содержания задачи, найду похожую и немного изменю.
Задача
Самолёт с реактивным двигателем(рд) пролетает 500 км на 8 мин быстрее, чем самолёт с поршневым двигателем(пд) пролетает 200 км. Человек движется со скоростью 3км/ч в самолёте с ПД, а в самолёте с РД сидит в кресле. Найдите скорость движения человека в обоих самолётах, если скорость реактивного самолёта в 3 раза больше скорости самолёта с поршневым двигателем.
Жду ваших ответов.

50
Владим153 · 28-01-2013

Во грузанул, тут отойти от простейшей математики ещё не могут, а тут ещё поршневое старьё...

51
Virous164 · 28-01-2013

Подождите. Дайте время!

52
Virous164 · 28-01-2013

Cursed - задача построена неверно.
Пусть t - время, за которое преодолевает 200 км пд. Тогда время, за которое рд преодолевает 500 км - t+8 (пока в минутах все).

v=3v` (где v - скорость рд, а v` 0 скорость пд)

Таким образом: 500/(t+8)=200/t
После подсчетов получиться, что за "-42" минуты. Может я ошибся?

53
thestorozhuk55 · 28-01-2013

Курсед, а вдруг Елена найдет решение в интернете? :) не, надо было тебе свою придумать задачку :)

54
Cursed148 · 28-01-2013

это не моя задача, я кое-что удалил, и кое-что добавил....задача для 5-ого класса, мне она далась за 30 сек, а точнее сказать просто прочитал, написал ответ, и ушел со спокойной душой=) Читайте внимательно.

55
Virous164 · 28-01-2013

Она неверная! Или я ошибся.

56
Cursed148 · 28-01-2013

прочитай условие, и ты поймёшь решение. больше ни кто не хочет её решить?

57
Virous164 · 28-01-2013

Скорость человека в ПД - 3 км/с, а в РД - 0?

58
Virous164 · 28-01-2013

Ой, то есть в час

59
Cursed148 · 28-01-2013

не правда ли просто ответ? внимательность и не больше этого...те кто ответил не верно, пошли в зачёт оценки за контрольную, т.к. я решил контрольную на 5 и решил последнюю задачу на 5, годовая вышла 5=)

60
Virous164 · 28-01-2013

Это не школьная задача. Даже не олимпиадная. В школе придерживается жесткая политика - никаких лишних данных. К тому же задача противоречит природе, ибо я писал выше, время отрицательное.

61
Владим153 · 28-01-2013

"Земля будет поглощена Солнцем в будущем"
А вы тут задачки...

62
Virous164 · 28-01-2013

Владим, в точку!

63
elena192 · 28-01-2013

Скорость какая была -такая и осталась-относительно самолётов-она указана в условии задачи.Если я ответ дала неправильно - то мы с Cursed-квиты.Значит я тормоз в точных науках.

64
Cursed148 · 28-01-2013

какой ответ елена? причём тут квиты?
Вирус, это была проверка на внимательность. и скорость была дана верно. если человек идёт в самолёте 3 км/ч по салону, то его скорость с движением самолёта не будет связана ни как. В задаче просто много лишней информации.
Например я задал подруге вопрос "Ты купила машину?", на что последовала целая речь на 15-20 минут, а в итоге ответ содержался в конце "нет". Меня интересовал ответ, да или нет, она мне дала кучу лишней информации=) тут так же.

65
elena192 · 28-01-2013

Cursed ответ на вашу задачу Вы что его не прочитали-или он неправильный?

66
Virous164 · 28-01-2013

Он правильный, только я еще 5 комментариев назад ответил так же, поэтому Ваш ответ уже не актуален.

67
elena192 · 28-01-2013

Ага- выходит что я его у вас списала.Ну что же сейчас действительно не докажешь что это я сама -значит я действительно тормоз.

68
Virous164 · 28-01-2013

Нет-нет. Это никто не имел ввиду. Просто это уже не было актуальным.

69
Владим153 · 29-01-2013

Солнце потихоньку присасывает планеты к себе, а Луна ежегодно на 3 см отдаляется от Земли...

70
Various146 · 30-01-2013

Пойду поиграю в любимую EVE Online!
А Вы, жгите ЕсчО!!!

71
Владим153 · 30-01-2013

Похоже Various, штамм всё же. Главное чтобы не опасный был.

72
новичОк154 · 30-01-2013

Владим,думаешь Various мутирует?
Dr.Web на него не реагирует.На всякий случай надо маску надеть.
Вроде жизнь налаживается,с Баном.Как всё устаканится аватарку обратно поменяю.

73
Virous164 · 30-01-2013

Словарь говорит, что Various переводится, как "различный". Virous же вообще не переводится. При чем тут вирусы?

74
Владим153 · 30-01-2013

Мой касперович тоже не реагирует на этот штаммVarious, главное чтобы он ничего не подхватил у своей любимой EVE Online и не стал дальше мутировать!
"При чем тут вирусы?
Мы занимаемся профилактикой, кто маску надевает... А ведь ещё виртуальных презервативов то не придумали. Хотя если солнце поглотит Землю по спиральному штопору...

75
новичОк154 · 30-01-2013

"При чем тут вирусы?"
Комментарии не всегда"факты",иногда просто игра слов,образ.Не обязательно всё это "в лоб"воспринимать.
Меня вот иногда поражает восприятие многих комментов Elenы как на фронте"лоб в лоб",можно же и с флангов, и с тыла-образно.
Может это не всем дано,так же как с юмором.

76
Владим153 · 31-01-2013

Даааааа, с юмором здесь дааааалекооо ни всёёёёёё......

77
новичОк154 · 31-01-2013

Владим,зайди в Вопросы по астрономии → Не работает вход на сайт через форму в заголовке.
Там тебе сообщение оставил,в новостях не смог.

78
Владим153 · 31-01-2013

Прочитал, отаетил.

79
Князь149 · 03-04-2013

Комментарий заблокирован

написать комментарий наверх
Для добавления комментария необходимо зарегистрироваться, а затем войти на сайт используя свой логин и пароль.

Если Вы уже зарегистрировались, но забыли пароль - воспользуйтесь нашим разделом восстановления пароля.

© 2002-2024. Все права защищены. AstroNews.ru | Перепечатка любых материалов сайта без разрешения редакции запрещена!