новости космоса
22176 57
28 января 2013 20:24:09

Колония на Марсе

Mars One - это некоммерческая организация, целью которой является создание первой человеческой колонии за пределами Земли - на Марсе к 2023 году. Недавно были объявлены требования ко всем потенциальным кандидатам в первые колонисты:

Mars One в отличии от всех других космических исследовательских организаций предлагает стать астронавтом любому жителю Земли удовлетворяющего критериям, о которых будет сказано ниже. Для участия в программе не обязателен опыт управлением воздушным транспортом или опыт проведения научных исследований. Самое главное - это высокий уровень интеллекта, хорошее состояние здоровья (как физического, так и психологического) и готовность к 8-годовому обучению перед полетом к новому дому на другой планете.

"Сегодня уже прошли те времена, когда для того, чтобы попасть в космос нужна была сверхвысокая храбрость и многочасовой опыт управления реактивным транспортным средством" - говорит Норберт Крафт, основатель ассоциации по подбору астронавтом NASA и директор медицинского центра Mars One - "Сегодня все зависит от того, насколько потенциальный астронавт готов к предстоящей работе, устойчив психологически, понимает предстоящие трудности и умеет работать в команде. Астронавта ожидают значительные перемены в его жизни, отказ от всего того, что у него было раньше и начало новой, совершенно другой жизни. Если Вы тот человек, которому могут доверить свои жизни окружающие Вас люди, то мы ждем Вашего заявления".

Для подачи заявления необходим возраст не менее 18 лет, осознание предстоящей сложности и ответственности, наличие быстрой реакции в экстренных ситуациях и умение безконфликтной работы среди других людей, отличающихся по характеру. Так же, подающий заявление должен быстро адаптироваться к изменениям, быть креативным, находчивым и любопытным. Mars One не нуждается в особых навыках докторов, пилотов или геологов по той причине, что профессиональная подготовка будет выполнена с учетом всех особенностей Марса в течение 8 лет обучения.

Сюзанна Флинкенфлегел, директор по связям с общественностью Mars One: "Еще до объявления о начале набора потенциальных колонистов мы получали тысячи и тысячи писем с просьбами включения в программу. Большинство писали письма, еще не понимая, что им предстоит впереди и не обдумав решение как следует. Именно поэтому нам важна индивидуальная работа с каждым на столько, на сколько это возможно, чтобы оградить людей от принятия неправильного решения, разрушения их жизни и созданию угрозы для других членов команды".

Все необходимые навыки для работы на Марсе будут переданы колонистам в процессе 8-годового обучения на Земле в условиях, приближенных к реальным. 8 автоматических грузовых миссий (2016-2021) должны будут доставить на Марс все необходимое оборудования, а также должна быть осуществлена автоматизированная сборка по мере возможности. По завершению тренировок в 2023 произойдет финальное определение четырех колонистов по решению комиссии Mars One, а так же по результатам международного голосования.

Цели

Основной целью первой экспедиции является разведка. Исследовательская работа будет минимальной, а наибольший акцент делается на отстраивании колонии и ее приспособления для дальнейшей работы. Целью последующих миссий будут исследования и, возможно, в ближайшем будущем начало терраформирования.

Подача заявки

Подача заявки будет доступна в первой половине 2013 года на официальном сайте Mars One.

Переезд на Марс

Главная задача миссии Mars One - это создание колонии на Марсе людьми. Марс станет их новым домом, где они будут жить и работать. Наиболее вероятно, что колонисты уже никогда не вернутся на Землю, однако, спустя несколько лет, возможно, появится возможность вернуть на Землю тех, кто не готов продолжать выполнение миссии. Текущие технологии не позволяют вернуться на Землю, так как требуют доставку на Марс полноценного аппарата с пусковой установкой и системами жизнеобеспечения. Спустя несколько поколений, проживших на Марсе, человеческое тело адаптируется к Марсианской гравитации и возврат на Землю будет однозначно невозможен.

Однако, Mars One предоставит все необходимые условия для полноценной жизни на другой планете. Точка строительства первого лагеря выбрана рядом большим скоплением водяного льда, который будет добываться специальными установками (до их доставки будет использоваться земная вода). Вода будет восстанавливаться после использования, поэтому потери будут сведены к минимуму. Кислород первое время будет доставляться с Земли, далее его будут вырабатывать растения, размещенные в оранжерее.

С Земли будут доставляться компьютеры, одежда, особая еда (шоколад, кофе, чай и т.д.).

Энергия

Первая колония будет питаться энергией за счет солнечных батарей, которые будут размещены рядом с лагерем суммарной площадью около 3 000 квадратных метров. Марс более удален от Солнца, чем Земля, однако потери частично компенсируются тонкой атмосферой Марса, которая пропускает гораздо больше солнечной энергии к поверхности, нежели на Земле.

Первые панели будут размещены непосредственно на грунте. Далее будет выполнено строительство особых установок для добычи энергии.

Транспорт

Астронавты будут снабжены вездеходами для передвижения по поверхности Марса, а так же скафандрами, поддерживающими давление и нужный уровень кислорода. Доставка вездеходов предполагается в течение 10 лет с момента отправки первых колонистов. По предварительным данным, благодаря вездеходам, астронавтам будет доступна зона радиусом до 200 километров. Максимальная скорость вездехода: 10 километров в час. Для Земли это небольшая скорость, однако для Марса, где гравитация понижена, этой скорости будет достаточно.






(Добавил: Virous)

комментарии
1
робот150 · 28-01-2013

Ну что, записываемся?

2
Virous164 · 28-01-2013

В первых рядах!

3
робот150 · 28-01-2013

Ещё кто?!
Глядишь, и целый экипаж наберётся. Полет в следующем году!

4
Virous164 · 28-01-2013

В каком следующем? 2023?

5
Kuvshinka148 · 28-01-2013

У Робота свой MarsOne с блэкджеком и водкой;)

6
Virous164 · 28-01-2013

MarsTwo!

7
робот150 · 28-01-2013

Хотите в этом лететь?

8
Kuvshinka148 · 28-01-2013

Судя по тому, что вылететь он планирует в следующем году, то он как ни крути One:) В то время пока космонавты бороздят просторы Подмосковья, Робот тренируется на Урале и готовится к освоению новых земель.

9
робот150 · 28-01-2013

Кувшинка, пакуй чемоданы! Летим завтра!
8-)

10
Virous164 · 28-01-2013

Тогда это уже Mars0. И даже не потому, что раньше Mars1, а потому, что без корабля, лагеря, кислорода и еды будет полный 0.

11
Владим153 · 28-01-2013

Таких не берут в космонаФты. На водкозависимых водки не наберёшься, а круговорот водки (спирта) не предусмотрен проектом.

12
Virous164 · 28-01-2013

А мы будем контрабандой! В сопле грузовика!

13
newsmoon161 · 28-01-2013

это самая захватывающая статья за последние месяцы ! очень вдохновляюще доложу я вам !

14
foster142 · 28-01-2013

Последнее фото - просто райские кущи. Робот, зовите в гости когда построите висячие сады ))

15
Virous164 · 28-01-2013

Так это, вроде как последняя стадия. До него он доживет только, если он действительно робот.

16
kerlon143 · 28-01-2013

Думаю дату будут откладывать)

17
kerlon143 · 28-01-2013

А на чем хоть лететь?)

18
лиса145 · 28-01-2013

особая еда (шоколад, кофе, чай и т.д.).. мда... далеко же на шоколаде и чае уедешь..

19
Cursed148 · 28-01-2013

омг.....вы читали официальный сайт?=) тупой сбор денег))))серебряные спонсоры, интернет-хостинг, 3Д принтеры и бытовая электроника....хорошая пиар компания=)а ещё идиоты добровольцы минимум по 2$ пожертвование, где на прямую говориться что 66% расходов пойдёт в ЧД.....

20
Владим153 · 28-01-2013

Полёт фантазии на фантазлёте.

21
elena192 · 28-01-2013

Красивые картинки.Наобещали много -а на деле?

22
Владим153 · 28-01-2013

Или по нашему, более понятному: пролёт лохов на лохолёте.

23
Владим153 · 28-01-2013

Коллохния на Марсе.

24
Ibra144 · 28-01-2013

Водяру и на марсе можно будет схимичить

25
Virous164 · 28-01-2013

Вот не согласен. В отличии от этого Golden Spike, на мой взгляд Mars One проект серьезный. В нем работают люди из NASA.

26
elena192 · 28-01-2013

Просто из интереса -а таких тупых как я берут или не стоит космокорабль пугать-а то не на ту кнопку нажму.Или там кругом защита "от дураков".

27
Бармолей149 · 28-01-2013

через 10 лет.... невозможно, не верю, но в душе надеюсь, что у них все получится!!

28
Cursed148 · 28-01-2013

Защита от дураков очень проста, 8 лет обучения, ну на крайний случай будут обучать как обезьян. Обезьяна боится, есть красные ягоды, пока не увидит, как их ест её родственник, обезьяна видит, обезьяна повторяет. (с) HMD

29
alexblak149 · 28-01-2013

Надежда(о покорении других планет)умирает последней. Если в первую очередь с планеты Земля отправили в глубокий космос всех аферистов и популистов то может что-то и получилось бы.

30
Virous164 · 28-01-2013

Когда-то вывод спутника был мечтой. Потом стал мечтой полет человека. Потом стал мечтой полет на Луну. Потом стало мечтой строительство орбитальной станции.

MarseOne! Мечты сбываются!

31
Ronald146 · 28-01-2013

Эх, стоим на пороге новой эпохи: колония на марсе, базы на луне, разработка астероидов... Вот только все это может оказаться липой. Обидно будет... Ну, в ближайшие 10-20 лет выяснится липа или нет. А еще хорошо бы что б страны СНГ в этом имели не последнюю роль.

32
elena192 · 28-01-2013

Cursed премного благодарна за ответ.Только думаю что обезьяны им понадобятся чтобы вытолкнуть в открытый космос и посмотреть-каково там без скафандра и прочее.Так что обезьяны до Марса не дотянут.Но от одной или двух они не откажутся. Потому как на Марсе обезьяны тоже нужны.

33
Virous164 · 28-01-2013

GreenPeace не простит.

34
Владим153 · 29-01-2013

На Марсе будет RedPeace, однако. Будут защищать местных микробирусов.

35
Князь149 · 29-01-2013

Надеюсь Елену туда зачислили уже без всякой заявки? ;)

36
Virous164 · 29-01-2013

Нет. Обезьяны то земные. Значит и GreenPeace.

37
Cursed148 · 29-01-2013

Это была метафора....как печально что ни кто её не заметил.....

38
elena192 · 29-01-2013

Князь.Я настолько тупая ещё тупее -что не только космокорабль со мной лететь откажется категорически - но если со мной в космосе будет всё о кей-то остальные пострадают.

39
Владим153 · 29-01-2013

Самоуничижение и женщина на корабле...

40
elena192 · 29-01-2013

Нет- это коллектив меня убедил в этом.Что ни коммент-то всё не так.Отсюда вывод -что тупее меня никого нет.Вакуум в вакууме.А вот по поводу женщина на корабле спорно.Бывают женщины в мужском обличье-а обвиняют женщин.

41
Virous164 · 29-01-2013

Вы не тупая. Просто Вы делаете шокирующие выводы либо из нечего (без фактов, слету), либо же вообще против фактов, а иногда и природы.

42
elena192 · 29-01-2013

А как же быть с некоторыми комментами которые так или иначе подтвердились.Я тоже нахожу источник.

43
elena192 · 29-01-2013

Я имела ввиду - источник -где потом это подтверждение.

44
Virous164 · 29-01-2013

Одно дело говорить - "Я верю во внеземную жизнь" или "Я думаю, что на Марсе раньше была жизнь". Другое дело - утверждать, что Солнце - это нейтронная звезда, хотя уже давно известен его состав или что Титан сформировался раньше Сатурна, не смотря на то, что он его спутник (это просто невозможно).

45
elena192 · 29-01-2013

Virous я часто говорю что я любитель и сказанное всего лишь моё предположение или мнение.Поэтому требовать с меня каких то доказательств- при чём и сами то учёные порой не знают точно.Согласитесь-это несерьёзно.

46
Владим153 · 30-01-2013

"Нет- это коллектив меня убедил в этом.Что ни коммент-то всё не так."
elena, обижаете, я тут всеми правдами и не правдами(что-то не то написал), защищаю вас, расшифровываю ваши комменты для не понимающих. И, похоже, я не часть коллектива, наверно так оно и есть.
"...утверждать, что Солнце - это нейтронная звезда, хотя уже давно известен его состав..."
Virous, это кому давно известен состав солнца? Ученым, у которых всё "примерно" и "почти". А я поддержу, что в центре солнца, а там пока ещё ни один учёный не брал пробу вещества (как героически это будет делать 2 недели марсолаз-бур), есть сгусток сколапсированного нейтронного вещества. Почему бы и нет? Осталось провести очередные уточнения и может эта версия подтвердиться. И как вы тогда будете выглядеть перед elena?
Или насчёт Титана выложить аргументы?
Как можно так уверенно говорить, сидя на Земле и не взяв пробу непосредственно? Учёные до бесконечности и доплеровского посинения будут уточнять свои гипотезы и теории на расстоянии.
"(это просто невозможно)" - потому что не возможно, сильный аргумент. Чувствуете, в какую ловушку вы попали?

47
WinteR Rus144 · 30-01-2013

Через 10 лет - врядли. Году к 2035 - более-менее реальный срок.
И да, как насчет защиты от метеоритов?

48
Владим153 · 30-01-2013

",..как насчет защиты от метеоритов?"
НАСАовский зонтик с нейтронами распугает все метеориты, или вернее всосёт их, освобождая неисповедимые пути наших космических бродяг.

49
PREDATOR145 · 30-01-2013

Я СОГЛАСЕН!!!

50
thestorozhuk55 · 30-01-2013

на Марсе к 2023 году? пффф хахаха. Они хоть бы туда добрались :) Владим, вы дурак :) да прямо и открыто скажу после такого вашего комментария :) Бог с ней Еленой она хоть знает, что просто интересуется, а вы? :). Слишком самоуверенный :) И в какую ловушку попал Вирус? ахаха.

51
thestorozhuk55 · 30-01-2013

Владим, вы живете в своём мире в котором ничего не доказано :) ну и как вам? Хорошо? Стабильно? Конечно стабильно) ведь это должно быть страшно жить так не зная ничего :). А вам пофигу потому-что фыркаете здесь что ничего не доказано. А сами идете пить кофе и забываете напрочь о том что вы говорили. Это даже страшно выйти на улицу ведь недоказано что лед это лед и снег это снег :). Вот ваш мир :) Вам не страшно? А должно быть. Значит вы несете чепуху :)

52
Князь149 · 30-01-2013

Ахах, жук +1

53
elena192 · 30-01-2013

Я не просто интересуюсь -я заинтересована серьёзно-меня это волнует.Я имела ввиду что у меня нет специального образования чтобы объяснить пришедшее в голову.

54
Владим153 · 30-01-2013

"И в какую ловушку попал Вирус?"
thestorozhuk, если вы не почувствовали, то это говорит о простых, обыденных вещах в дискуссионной среде в отношении вас. "Этого не может быть, потому что не может быть" - это позиция недалёкого, консервативного человека. Поэтому Virous в здоровой дискуссионной среде с такой позицией просто "попал".
"Они хоть бы туда добрались :) Владим, вы дурак :) да прямо и открыто скажу после такого вашего комментария :)"
Прямо и открыто на аудиторию говорят, как правило, в трёх случаях:
1. когда вы припёрты к стенке, и вам отступать уже некуда,
2. когда вы сильный выступаете перед слабыми (и то не всегда может себе это позволить).
3. если человек глупый, или просто дурак..
(Ситуацию мудрецов, просветлённых не рассматриваю, не та аудитория и ситуация).
У вас thestorozhuk, выбор не большой: либо первый вариант, либо третий.
Если передать ваш этот комментарий специалистам по отбору людей на Марс, в колонию поселенцев, было бы интересно послушать их комментарий: а берут ли таких в космонавты?
По последнему комментарию ответ на другой новости, куда вы его продублировали, с припиской, что я наверно его не прочитаю здесь?
Вы очень не внимательный человек: посмотрите на ники последних комментаторов по всем новостям.

55
qk137 · 02-02-2013

Очень несерьёзные комментарии,мало знаний о Марсе, рано отправлять людей-не выживут.Новость похожа на аферу, но сам бы полетел-меня возвращать не надо.

56
Владим153 · 03-02-2013

qk, "...но сам бы полетел-меня возвращать не надо."
С такой позицией вас тоже нельзя отправлять на Марс.

57
First145 · 14-06-2013

Ближайшие лет 50 колонизация Марса - самоубийственная миссия. Для начала нужно построить косм. лифт и лунную базу, так как случись что с одним из аппаратов снабжения колонии второй не отправить в допустимые сроки. Более того отработка автономных систем жизнеобеспечения должна происходить поблизости (На луне).

написать комментарий наверх
Для добавления комментария необходимо зарегистрироваться, а затем войти на сайт используя свой логин и пароль.

Если Вы уже зарегистрировались, но забыли пароль - воспользуйтесь нашим разделом восстановления пароля.

© 2002-2024. Все права защищены. AstroNews.ru | Перепечатка любых материалов сайта без разрешения редакции запрещена!