новости космоса
5743 37
05 февраля 2013 12:43:37

Астрономы проливают свет на одну из самых сокровенных тайн нашего Солнца

Учёные из Университета Нортумбрии, Соединённое Королевство, впервые проникают в тайну, связанную с необъяснимо высокими температурами внешних областей Солнца, намного превышающими температуры на его поверхности.

Команда астрономов во главе с доктором Ричардом Мортоном из Университета Нортумбрии использовала самые современные техники солнечной съёмки для получения изображений хромосферы нашего светила – области солнечной атмосферы, расположившейся между его поверхностью (фотосферой) и внешним слоем (короной) – с беспрецедентным уровнем детализации.

В течение многих лет учёные искали загадочный механизм, который позволяет Солнцу иметь корону, почти в 200 раз более горячую, чем его фотосфера, несмотря на то что корона находится вдали от источника тепла, расположенного в центре звезды. Считается, что перенос энергии от центра Солнца к его краям осуществляется посредством так называемых магнитогидродинамических (MHD) волн.

В своём новом исследовании британские учёные впервые смогли подтвердить наблюдениями и расчётами, что именно MHD-волны отвечают за транспортировку солнечной энергии от ядра звезды к её короне.

Эта публикация появилась в разделе Nature Communications на интернет-сайте Nature.com.


(Добавил: RoboAstroNews)

комментарии
1
elena192 · 05-02-2013

Недаром в последнее время у меня магнитики засели в голове.Оказывается-это Солнце шифровку посылало.

2
Владим153 · 05-02-2013

А ещё сколапсированные нейтроны в центре самого солнца...
Может быть этот загадочный магнитно-нейтронный коктейль и даёт повышенную температуру короне солнца? В 200 раз, ... Никакие мнения и уточнения учёных не помогают разгадать загадку такой большой флуктуации беспримерности разброса температур.

3
zzz143 · 05-02-2013

Я очень давно читаю новости этого сайта. Но никогда ничего не комментировал. Но сейчас мне просто хочется спросить...по какому логическому...или другому принципу..или быть может питаемая энергией космоса товарищ Elena придумывает свои комментарии. Я не хочу оскорбить человека. Просто я читаю в комментариях очень мудрые рассуждения, выводы разных людей, и вдруг вот такое вот! Ну это же...я не знаю( мне становится грустно и уже не хочется смотреть на небо( я очень уважительно отношусь по всем участникам палемик и словестных баталий...но магнитики в голове...было последней каплей.

4
Князь149 · 05-02-2013

zzz, не обращай внимания, Елена - бот :), приставленный к сайту для подогрева дискусский, когда рандомная фраза вылетает вслед за новостью. ))
А по новости я понял, что внутри происходит горение водорода сопровождаемое магнитной переброской к короне, где происходит атомное расщепление (ядерные взрывы). Потому и Корона горячее

5
Flyrts145 · 05-02-2013

Zzz, тут тяжелый случай. Попахивает шизофринией, все признаки на лицо. Elene бы на какой нибудь эзотерический сайт заглянуть или астрологический.

6
Cursed148 · 05-02-2013

zzz, думайте о новости,елена давненько намекала, об открытии учёных о том что люди умственно могут расти обратно, т.е. от гениального(эдак в 6 месяцев от роду) до малого ребёнка(эдак лет в 60)все мы знаем как этот "рост" называется.....

7
elena192 · 05-02-2013

Теперь остаётся узнать настоящий возвраст участников-и определить почему они боятся высказаться - ответ простой -легче заплевать одного чем - поставить диагноз всем.

8
elena192 · 05-02-2013

Владим.-Пожалуй образец здравомыслия-при чём смелого.

9
робот150 · 05-02-2013

Князь, Елена - бот, я - робот!
Если объединиться - всех затопчем!!!
8-0

10
робот150 · 05-02-2013

По поводу новости :
пусть всегда будет солнце,
пусть всегда будет пиво,
пусть всегда будет Лена,
пусть всегда буду я!
8-)))))))))

11
новичОк154 · 05-02-2013

Ребяты, остепенитесь. Не нравится коммент, пропустите. Всем мил не будешь.
Перфоратор в стену от соседа тяжело перенести, а здесь просто пропустите.

12
Cursed148 · 05-02-2013

Да ни кто ни кого не оскорбил ещё, и ни кто не плевал ни в кого.....Если много на себя брать, можно и не донести....

13
Владим153 · 06-02-2013

Есть такая притча. Идёт Иисус со своими учениками и видит умирающее животное. Что вы, поэтому поводу скажете, спросил он их? Один говорит: какая у него облезлая шерсть, а другой, какое оно худое. Третий, какие изорванные уши и хвост. А Иисус говорит, какие у него белоснежные, чистые и красивые зубы!
Каждый видит своё, что присуще его внутреннему миру.
zzz, стоило столько времени быть в отстое, чтобы вылезти в свет с таким первым комментарием? И это самое сильное, что вас зацепило из всего прочитанного на сайте?
Вы же читаете "мудрые рассуждения, выводы разных людей", "но магнитики в голове..., было последней каплей". Каплей чего? Чего вы там копили, что вас, наконец-то, прорвало? И никакая мудрость из прочитанного не помогла ничего позитивного увидеть, осознать?
"...у меня магнитики засели в голове". Вы, похоже, буквально это восприняли, мудро, однако!
Князь, "Бот (англ. bot, от англ. robot — робот) — программа, выполняющая автоматически и/или по заданному расписанию какие-либо действия, и имеющая в этом некое сходство с человеком". (из Википедии).
Вы будете продолжать утверждать, что elena Бот? И то, что она приставлена для подогрева дискуссий? Другого в голову не приходит, что это человек так мыслит, и никакого отношения не имеет к администрации сайта?
Flyrts, а вы у нас похоже дохтур специст по шизофрениям? Между прочим, до сих пор нет чёткого определения в науке, что такое шизофрения. Есть только один основной признак. Если вы разбираетесь, то назовите его. Только не надо из Вики писать здесь о психическом расстройстве, даже в их статье много расплывчатого и до сих пор неопределённого. И потом, все гении были, по определению, которое дают учёные, практически были шизофрениками. Вы, очевидно, не относитесь к этой категории?
Cursed, вы старый противник elena, но, похоже, выводов никаких для себя не делаете.
"...мы знаем как этот "рост" называется.....". Похоже у вас уже нет никаких шансов, судя по вашему высказыванию. Чем больше цифра вашего возраста, тем всё тупее и тупее. Совсем как у прапорщика: Как надену портупею, так ...
Чем здоровее человек, тем больше в нём смеха, юмора. И это не зависит от возраста. Чем прекраснее его внутренний мир, таким же он его видит и всё вокруг. И посмотрите, как другие участники отреагировали на комментарий elena!
Так кому надо в таком случае обратиться к специалистам со своими проблемами? Не тем ли кто видит проблемы да негатив в людях, вместо толковых комментариев?
А вот один из комментариев вышеуказанных никчностей:
"...внутри происходит горение водорода, сопровождаемое магнитной переброской к короне, где происходит атомное расщепление (ядерные взрывы)".
В первом комментарии к этой новости больше здравого смысла, чем в этом. Водород горит (очевидно, превращаясь в гелий). Затем, этот сгоревший водород, сопровождается магнитной переброской к короне. И там вдруг с помощью ядерного взрыва с ним происходит атомное расщепление? Очевидно снова на атомы водорода! Бред сивой кобылы, да и только. При этом температура достигает миллиона градусов, скорее всего в чьёй-то голове.
Великие умозаключения сделаны в таком комментарии к новости, ничего другого не скажешь, даже магниты в голове им не чета.

14
Virous164 · 06-02-2013

Владим, снимаю шляпу.

15
elena192 · 06-02-2013

Владим.-браво.По поводу магнитиков-для непонявших объясняю.Несколько моих предыдущих комментов в прошедших новостях были связаны именно с магнитами.Отсюда фраза о магнитиках.Умные и постоянные читатели сразу поняли к чему это сказано.

16
Альберт148 · 06-02-2013

Владим, красавец :)

17
zzz143 · 06-02-2013

Стрелять-колотить)Никак не ожидал)Но я прошу прощения в любом случае)Весело у вас тут) короче...Сквозь тернии к звездам)

18
Альберт148 · 06-02-2013

На первый раз прощён! Вэлкам to astronews community! :)

19
Cursed148 · 06-02-2013

"Cursed, вы старый противник elena, но, похоже, выводов никаких для себя не делаете."
Противник не противник, а всего лишь основную часть её теорий лопнули как мыльный пузырь, всего лишь от недоказанности и противоречии законам физики, которым мы, к сожалению или к счастью для нас, подчиняемся. Меня ещё жизни только не учили, а так я всё умею....
""...мы знаем как этот "рост" называется.....". Похоже, у вас уже нет никаких шансов, судя по вашему высказыванию. Чем больше цифра вашего возраста, тем всё тупее и тупее. Совсем как у прапорщика: Как надену портупею, так ..."
Вырвали часть, а сути не уловили. Я же написал, что в этом тексте ни грамма оскорблений... Много на себя берёте, хотя забавно наблюдать, как выходит желчь, причём с пустого места... Так что, кому ещё тут думать надо, так это явно не мне.
А вот про клинику то вы погорячились, совсем не обдуманный поступок. Если я себя чувствую здоровым, проблем как в физ. так и в псих. смысле не наблюдается, зачем мне идти в больничку? Или же вы смогли дистанционно, поставить мне диагноз? Тогда вы гений, вам бы только открыть врачебную практику и так же дистанционно ставить диагнозы другим, но уже за деньги.
И далее, как отреагировали остальные комментаторы на комментарий Елены, мне абсолютно безразлично, у каждого есть своя голова. Но кстати вы правы, посмеялся от души.
В заключении о выводах, я же написал, что на подобные комментарии Елены буду просто писать "яблоко?", и не более этого, хотя в этой новости я даже не стал себя утруждать данным занятием.

20
elena192 · 06-02-2013

Flyrts почитайте коммент Curseda там вы для себя найдёте кое что.Князь-похоже у вас тоже какое то расстройство по поводу рандомных фраз.ZZZесли у вас не хватило сообразительности или ума то это ваша проблема.

21
Virous164 · 06-02-2013

Итак, Елена. Мы уже не раз обсуждали это. Вы в большинстве своем пишите либо бред (извините за выражение, но это так), либо какие-либо безумные идеи, не имеющие подтверждений или, более того, противоречащие природе. Давайте разберем Ваше последнее выступление:

"А мне это представляется как встреча-столкновение во временной точке-где может проявится один объект-для которого предназначена эта точка.Как неожиданное столкновение на дороге-удар.Кто то продолжил движение в будущее из этой точки.А кто то будет ждать в этой точке."

Встречи и столкновения возможны лишь в пространстве. Ни о каких встречах во времени не может быть и речи, так как время - это однонаправленная шкала. Временная точка - вовсе неверное понятие. Есть понятие "точка пространства" и "точка пространства-времени". Так как время не существует без пространства, то и временной точки нет. Объект, следовательно, в ней не может находиться. Ждать в точке так же невозможно, так как это требует либо бесконечной массы, либо скорости света (противоречие природе), а движение в будущее происходит для все постоянно, так что не "кто-то", а "все".

22
новичОк154 · 06-02-2013

Virous, буквально всё воспринимаешь. В этом случае слова не передают фактического состояния дел. Смысл за словами.
Два человека, один педант для него всё в этой жизни ясно и расписано вплоть до смерти буквально по минутам.
Другой человек настроения, живёт сегодняшним днём и мыслит соответственно.
Как думаешь поймут друг друга?
На словах да, в жизни нет. И это только два психотипа.
Можно и другие примеры приводить. Для чего вы думаете проводят тесты с кандидатами в космонавты на психологическую устойчивость?
Один говорит зелёный, другой синий. Они не врут и не дальтоники, они так видят. Мы все разные.
Подумай и прочти первую фразу снова.

23
elena192 · 06-02-2013

Virous Если по вашей программе что то не сходится то есть 2 пункта.1-ваша программа верна по природе или по вашему мнению.2-ваша программа не верна по природе или по вашему мнению.

24
Virous164 · 06-02-2013

Если в моей программе что-то не сходится, то она не работает. Другого не дано.

25
elena192 · 06-02-2013

Да забыла отметить -что я тоже считаю -что есть время-расстояние в пространстве.

26
Virous164 · 07-02-2013

Мне это уже надоело. Этот коммент я разбирать не буду, так как это называется "диалог со стенкой"

27
новичОк154 · 07-02-2013

Ну вот. Второй пример вы привели сами.

28
elena192 · 07-02-2013

Virous по поводу моих теорий.С ними скорее всего произошло то что сказал Владим.по поводу представления изобретения в НАСА.Взяли себе и сказали что так и было.

29
Cursed148 · 07-02-2013

вирус, я Вас поздравляю! вы наконец-то это поняли=)

30
Владим153 · 07-02-2013

"...Если в моей программе что-то не сходится, то она не работает."
Это ключевая фраза Virousа. Так и у компьютера. Степень свободы, вариантов ограничены, или только один. Поэтому комп, робот не в состоянии за человеком угнаться, даже если и считает его быстрее... .
"Мне это уже надоело. Этот коммент я разбирать не буду, так как это называется "диалог со стенкой"
Это очень слабая позиция. Если стенка, то, что этой стенке писать, что вам всё надоело, и вы не можете "Этот коммент разбирать". С машиной (роботом, компом) хоть и бывают глюки, но всё же проще, чем с человеком, хотя он и говорит с тобой вроде на одном языке.
Машину перепрограммировал, и она делает, что ты захотел. А человека распрограммировать и запрограммировать снова сложнее гораздо.
"Я же написал, что в этом тексте ни грамма оскорблений... "
Cursed, с моей стороны тоже нет их. О прапорщике с портупеей - это продолжение и развитие логики вашего "...мы знаем как этот "рост" называется.....".
"Много на себя берёте, ..."
Наоборот, ничего на себя не беру, свободно и в радость комментирую новости.
"...проблем как в физ. так и в псих. смысле не наблюдается, зачем мне идти в больничку?"
В клинику никого не посылал: "Так кому надо в таком случае обратиться к специалистам со своими проблемами?" это дословно, лишь вопрошание. Но вы увидели клинику, всё классически.
"Если я себя чувствую здоровым,..." - то это совсем не означает что здоровы. Признать свои болячки или нездоровье (не физ.тела, этим многие любят спекулировать), а психологического плана, это первый признак к выздоровлению.
Почему корона солнца гораздо горячее поверхности, это абсурд полный, но он реализуется в природе! И таких абсурдов полным-полно, и никакими здравыми смыслами порой не возможно объяснить происходящее в космосе. Лишь не стандартный подход позволяет порой сделать прорыв в понимании. Но это даётся путём производства огромного количества глупостей нестандартного. Думаете, я не понимаю вас, и других, кто пишет много глупостей? Но искусство найти из этой груды всего один алмаз из тысячи слов, и эта игра, поиск стоит того, этих свеч. А прямолинейно отвергать, потому что это не соответствует нынешним взглядам, любой дурак может.

31
Мик144 · 07-02-2013

Владим, для меня в школьные годы тоже казалось абсурдом, как корона может быть настолько горячее "поверхности"!!! А потом попробовал вникнуть в суть процесса... Фотосфера,- НЕ поверхность, а "видимость"... Корона состоит из плазмы- как бы УЖЕ Солнечного Ветра... Эту , вроде элементарную физику порой трудно представить.
Примитивная модель: кастрюля с горячей водой,- она ещё даже НЕ кипит, а пар уже есть... Вот ВАМ и "корона"!!! Смешно!
Поэтому , призываю обсуждать новости, а не осуждать друг- друга!
Virous, подскажу ВАМ пару мыслей про ВРЕМЯ : оно, вообще-то само аналогично Пространству. То есть имеет "объём", если так можно выразиться... ЭТО не я придумал, это современная физика "упёрлась" в необходимость признать это, чтобы объяснить квантовые неопределённости, например. Недавно фильм про ЭТО был на Дискавери.

32
elena192 · 07-02-2013

Владим.Поддерживаю Вас-а особенно в последней фразе.Так оно и есть опровергнуть может любой дурак-А ВОТ предложить что то дельное -пусть даже неправильное -не каждому дано.И у многих это бессилие вызывает негативные эмоции - и начинается окунание в воду с головой.

33
Cursed148 · 07-02-2013

"А ВОТ предложить что то дельное -пусть даже неправильное -не каждому дано."
эта фраза не относится к вам елена, экстрасенсорика и фантазёрство вроде как не дельное.
Мне вот интересно Владим, смысл ваших цитат, если тот комментарий даже на елену не был нацелен...Неужели так трудно догадаться? придрались к пустому месту, может поговорить больше не с кем?
Далее о ваших комментариях, зачем вырывать из предложения три слова, смысл сразу же теряется, и каждый видит что хочешь, но не саму мысль. Так же о ваших комментариях, где вы используете сравнение, косвенно указываете на что либо, например про "стоит обратиться к специалисту" и начинаете мне втирать что я мол болен, оставьте эти свои бредни при себе, они вот мне ни капли не интересны, вы даже не доктор, а строите из себя профессора. И блин, так много писать....лениво, я даже на большинство не намерен отвечать, потому что "как об стенку горох", и дискутировать можно будет часами, но так и останемся стоять на одном месте, ибо я буду отстаивать свою точку зрения до конца, просто чтобы в следующий раз начинать обвинять в чём либо, прочитайте, подумайте раз 5, и только потом начинайте что либо доказывать, потому что первый мой комментарий был лишь цитатой елены, в которой сохранился смысл.

34
новичОк154 · 07-02-2013

Когда-же эта страница уйдёт за горизонт?

35
Владим153 · 08-02-2013

Как там классически: есть две бесконечные вещи - глупость и долготерпение, а кого, вы и сами знаете.

36
Cursed148 · 08-02-2013

Пока один не перестанет писать, скорее всего им буду я. Потому что надоедает долго кидаться горохом.

37
Владим153 · 09-02-2013

Ну я то стараюсь ответить на все вопросы, которые в мою сторону. И не раз писал, что мне удобнее просматривать новости на предмет комментов со своим ником.
Мне приходилось многократно передеывать что-то, чтобы добится результата. Так что ответиь это проще простого, хотя....

написать комментарий наверх
Для добавления комментария необходимо зарегистрироваться, а затем войти на сайт используя свой логин и пароль.

Если Вы уже зарегистрировались, но забыли пароль - воспользуйтесь нашим разделом восстановления пароля.

© 2002-2024. Все права защищены. AstroNews.ru | Перепечатка любых материалов сайта без разрешения редакции запрещена!