новости космоса
6398 139
08 февраля 2013 09:25:35

Разумная жизнь может существовать менее чем на 1% экзопланет, говорят учёные

Недавние находки учёных свидетельствуют о том, что планеты земного типа широко распространены в нашей галактике. Но сколькие из них способны поддерживать на своей поверхности разумную жизнь?

По оценкам, произведённым в рамках нового исследования, проводившегося группой исследователей из Института поисков внеземного разума SETI во главе с астрономом Джил Тартер, менее 1% экзопланетных систем, в которых наблюдаются транзиты планет, могут стать домом для достаточно технологически продвинутых цивилизаций, способных отправлять радиосигналы, которые могут быть распознаны нашим современным оборудованием для поисков внеземного разума.

Это означает, что менее чем одна звезда на миллион в нашей галактике Млечный путь может скрывать на своей поверхности разумную цивилизацию, способную связаться с нами. Однако даже при таких цифрах в нашей галактике могут находиться миллионы развитых цивилизаций, которые могут «позвонить» нам однажды, говорят исследователи.


(Добавил: RoboAstroNews)

комментарии
1
Artimelle150 · 08-02-2013

1% из 4.5 млрдов потенциально обитаемых (исходя из вышенаписаннах новостей) это очень много!!!!!

2
новичОк154 · 08-02-2013

Что-бы позвонить необходим положительный баланс на счету цивилизации.

3
x_box145 · 08-02-2013

как иголка в стоге сена)

4
yupiter145 · 08-02-2013

Если логически подумать то, наша цивилизация испускает и ловит радиосигналы уже лет так 100. Это означает что на расстоянии 100 св. лет мы даем о себе знать.
А теперь, если бы где то в нашей галактике еще была бы разумная цивилизация они бы тоже испускали радиосигналы. Но увы таких сигналов нет. Поиск таких сигналов ведется лет 50 уже Это значит что, либо нет больше продвинутых цивилизаций, либо есть таковы но продвинулись совсем недавно (позже нас). Тобиш их сигнал еще не успел дойти. Но вообще мала вероятность что мы и они продвинулить в одно же время. Потому Вывод, их просто нет.

5
yupiter145 · 08-02-2013

Продолжу. А если таковых нет на расстоянии 50 св. лет то нам не суждено с ними увидится когда либо. Остается только заниматься поиском подходящей планеты что бы ми туда заселились

6
yupiter145 · 08-02-2013

И еще не все. По поводу новости. Если вы такие оптимисты и считаете что в нашей галактике, миллионы цивил. цитата: "Однако даже при таких цифрах в нашей галактике могут находиться миллионы развитых цивилизаций, которые могут «позвонить» нам однажды, говорят исследователи". то я так не думаю, иначе бы весь млечный путь был бы пропитан радиоволнами и прочими излучениями. НО УВЫ. Ничего этого нет.

7
elena192 · 08-02-2013

Да возможно.Если это не проекции Земли в разных плоскостях - в разных этапах развития.Нужно искать в нашей плоскости.

8
yupiter145 · 08-02-2013

А может Земля это врата Ада во вселенной. А люди это демоны, которые пытаются распространится, но это с трудом дается.
Уверен за такую новость меня забанят.

9
Kuvshinka148 · 08-02-2013

Yupiter, мне кажется, как раз распространяться у людей не плохо выходит. ))) Может нас специально держат под колпаком... Чтобы никаких сигналов до нас не долетало. :)
А почему не рассмотреть под таким углом, что существуют такие цивилизации, которые ушли оооочень далеко от нас в своем развитии, и использует уже абсолютно другие частоты и вообще другие технологии. Которые мы пока не можем распознавать и находить.

10
новичОк154 · 08-02-2013

Атмосфера Земли непрозрачна для большинства видов волн. Так что выбор небольшой.
Не доведётся нам початится с Иноземлянами при таких расстояниях.

11
Kuvshinka148 · 08-02-2013

Эх... А я так надеялась.... 👽👽👽🌌

12
Ronald146 · 08-02-2013

отсутствие доказательств не есть доказательством отсутствия!

13
Владим153 · 08-02-2013

"...звезда на миллион в нашей галактике Млечный путь может скрывать на своей поверхности разумную цивилизацию, способную связаться с нами..."
Вот не думал, что учёные уже говорят о цивилизациях, скрывающихся на поверхности звёзд!
"...необходим положительный баланс на счету цивилизации."
Пока газонефтесосы и баблопилы не будут отстранены от кормушки гражданским обществом, и реализованной технической смекалки любого гражданина, положительного баланса позвонить не будет возможности.
"...Потому Вывод, их просто нет".
yupiter, взяли каких то 100 св. лет, такой космический мизер и делаете выводы. А испускающие радиосигналы цивилизации..., какую они мощность должны иметь, чтобы не затухли, долетев до нас? Даже если они могут такую мощность реализовать, то зачем на неё тратить столько энергии, чтоб какие то земляне на краю галактики услышали эти радиосигналы?
"...Земля это врата Ада во вселенной. А люди это демоны,..."
И за это невинное предположение банить? Рассмешил. Вот если есть www. (интересно забанят или нет?), то это здесь хуже ада.
Kuvshinka, думаю в ваших словах большой резон, что иноземляне используют вид связи отличный от наших радиоволн, и нам он недоступен. Другое дело, а если им до нас какое-нибудь дело? Думаю вряд ли, если они конечно же пока других собратьев не нашли, также как и мы в большой тоске по собратьям по разуму.
А развитые цивилизации, могут посетить нас, пожалуй, лишь с целью сказанной, в упоминавшейся уже на этом сайте книге А Ломма. Прилетела на Землю прекрасная представитель с Союза Тысячи Планет с миссией дегуолизации больных планет, на которых царит насилие, обман и жизнь за счёт других. Вот это вероятнее всего.
Если такие иноземляне появятся случайно на моём «огороде», в первейшую очередь попрошу их продегуолизировать клемлядей с жулико-воровской шайкой.

14
Kuvshinka148 · 08-02-2013

Владим, мне почему то сразу вспомнился Дуглас Адамс " Автостопом по галактике". :)

15
Владим153 · 08-02-2013

Он тоже об этом писал?

16
Kuvshinka148 · 08-02-2013

Владим, копипаст из интернета, а вообще мне больше фильм нравится. Особенно сюжет про глубинный смысл, думаю, вы оцените.: "Книга начинается с того, что дом главного героя Артура Дента пытаются снести для постройки новой автодороги. Чтобы остановить снос, Артур ложится перед бульдозером, после чего прибывает его друг Форд Префект. Форд рассказывает Артуру, что является пришельцем из окрестностей Бетельгейзе, и что планету Земля планируют уничтожить для постройки гиперпространственной дороги. Пытаясь спастись, друзья перемещаются на корабль инопланетной расы вогонов за мгновения до того, как те уничтожают Землю. За незаконное проникновение их пытают поэзией вогонов (которая считается одной из худших во Вселенной), а затем выбрасывают в космос, где их подбирает корабль «Heart of Gold», украденный Зафодом Билброксом. Вместе с Триллиан и роботом Марвином Зафод разыскивает легендарную планету Магратея. Хотя Артур с сомнением относится к мероприятию, друзьям удаётся обнаружить планету."

17
Kuvshinka148 · 08-02-2013

А уж робот Марвин, который запрограммирован на уныние, вам точно понравится:)))

18
Владим153 · 08-02-2013

Почему же Марвин мне должен понравиться? Здесь на сайте я больше юморю в саркастическом тоне, чем полудетские рассуждения о космосе. Уныние? ?

19
робот150 · 08-02-2013

Я думаю разумная жизнь (хотя бы на нашем уровне) - явление исключительное.
Для появления жизни недостаточно просто наличия подходящих условий (например Марс в прошлом). Для появления же разумной (на определённой ступени развития) жизни нужна, наверное, ещё и цепь случайностей: что бы было если бы наши предки не научились сельскому хозяйству и животноводству 7-8 тыс. лет назад? Или ранее предки человека не слезли с деревьев, а просто вымерли?
:-(
А теперь представьте, чтобы было если бы с/х наши предки освоили на 2-3 тыс. лет ранее?
Или обезьяны слезли с деревьев на 1 млн. лет ранее?
Какими мы были бы? Как мы жили бы?
8-)

20
Kuvshinka148 · 08-02-2013

Владим, робот несколько саркастичен, может быть и менее, чем вы. Фильм смешной, и я не нахожу его полудетских рассуждением о космосе. Некая насмешка над всякими рассуждениями и домыслами. И обидеть я вас не хотела. )

21
робот150 · 08-02-2013

Простите, я не саркастичен - я просто пытаюсь быть объективным.
8-)

22
новичОк154 · 08-02-2013

робот, сейчас не могу дать точной ссылки, это не интернетная новость , а бумажная, давняя. Один из последних Дин-ов , примерно нашего размера обладал большей черепной коробкой, чем его современники, и по некоторым признакам превосходил их не скажу , что интелектуально, но намного в сложности поведения.
Как это устанавливается: окаменевшие черепа разбирают или просвечивают и по внутреннему рельефу "кости" видят размеры различных частей мозга.
Если-бы он ≈ 65 млн лет назад трагически не погиб, то возможно сейчас зелёные американцы были-бы в ж-пе по сравнению с нами.

23
Virous164 · 08-02-2013

Любая жизнь предполагает ряд случайностей. Есть хороший пример - какова вероятность того, что после бури на свалке не ней соберется Боинг? Здесь уместно спросить - а сколько, собственно, свалок? Если бесконечно, то вероятность - 100%. Аналогично с ДНК.

24
робот150 · 08-02-2013

А если большое, но конечное число свалок?
Что-то новых боингов на свалке я не видал...

25
Владим153 · 08-02-2013

Kuvshinka, как можно обидеться, не посмотрев фильм? Впрочем, как и выносить суждение о нём. Нет, конечно же.
"... какова вероятность того, что после бури на свалке не ней соберется Боинг?"
Никакой вероятности. Суть проявления жизни хорошо демонстрирует процесс фотосинтеза. Совершенно не мыслимые химические реакции с точки зрения современной химии, но они происходят как будто по команде и командного пункта, целенаправленно.
Всяки досужие рассуждения учёных о спонтанном зарождении жизни, лишь пустая забава.

26
Virous164 · 08-02-2013

>>Что-то новых боингов на свалке я не видал...
Потому, что свалок мало на Земле. Вот если бы Вы полетали по свалкам на еще паре миллиардов планет, то наверняка нашли бы.

>>А если большое, но конечное
Смотря, на сколько большое

27
Virous164 · 08-02-2013

>>Всяки досужие рассуждения учёных о спонтанном зарождении жизни, лишь пустая забава
И кто же тогда этот командный пункт и как он образовался? Все идет из случайности.

>>Никакой вероятности
Как не хорошо, не знать теорию вероятности. При бесконечном количестве объектов вероятность всегда бесконечна. Закон!

28
thestorozhuk55 · 08-02-2013

SETI так давайте без цифр мы в действительности еще не знаем. Так что теории пока пусть полежат у вас на столе. Вот когда усовершенсвуют телескопы через 30-50 лет чтобы искать не только гиганские экзопланеты, а уже землеподобные вот тогда и предлагайте новые цифры :)

29
робот150 · 08-02-2013

Вот и я о том же.
А не подскажете господа любезные - где можно найти свалку денег?
8-)

30
новичОк154 · 08-02-2013

Боинг он пытается собраться,но...Но не успевает, его растаскивают на цвет-мет.

31
робот150 · 08-02-2013

Медные люди замаяли уже. Берут, даже если 1 гр меди.
Даёшь, пионерия!
8-)

32
Cursed148 · 08-02-2013

может и найдётся жизнь, но вряд ли так скоро. И если есть два варианта
1.либо она технически развита, и пока не хочет вмешиваться открыто.
2.либо она ещё совсем молодая, и пока мы не найдём её.
Цитируя рен-тв, среди нас возможно живут риптилоиды=)

33
Virous164 · 08-02-2013

Представьте картину. 20** год. ПВО Москвы обнаруживает НЛО. Приземляется капсула. Из нее выкатывается нечто подобное Curiosity и начинает исследовать почву :-)

34
Kuvshinka148 · 08-02-2013

Если это будет в районе какого нибудь спального района, то его в течении 20 минут разбирут на цветмет🚀👽

35
Kuvshinka148 · 08-02-2013

*Разберут

36
Virous164 · 08-02-2013

>>то его в течении 20 минут разбирут на цветмет
Во инопланетяне удивятся.

37
Kuvshinka148 · 08-02-2013

Последним посланием, которое передаст аппарат будет: " А прикурить не найдется?..."

38
новичОк154 · 08-02-2013

Фантазируем! А если нашему Курьёзити кто нибудь на Марсе фингал поставит? Обидно будет!

39
Kuvshinka148 · 09-02-2013

Не. Обидно не будет. Это будет необычно и удивительно:)))

40
новичОк154 · 09-02-2013

Дай закурить! В каком космосе служил?
Бедный Курьёзити будет искать где-бы спрятаться , какой нибудь уголок на этой круглой планете.

41
Kuvshinka148 · 09-02-2013

Я думаю, наш Curiosity, настоящий американец, он поднимет свою клешню вверх с оттопыренным сверлом и ... расскажет об особенностях эволюции и размножения на нашей планете.

42
новичОк154 · 09-02-2013

Не знаю кто и кому там будет рассказывать про тычинки и пестики, но точно знаю, что если ему не выплатят зарплату он сверлить не будет. Примером тому настоящие американцы в Ираке, которые сразу прекращали войну при малейшей задержке денег.
Нету зарплаты, нету патриотизма.

43
Kuvshinka148 · 09-02-2013

Вы, Новичок, провокатор:))) Сами вначале заводите такими темами, а потом в кусты. Мол, не про политику:))) В патриотизм и любовь к людям мне вообще в сочетании с Ираком никак не верится. Все знают, почему они туда ввязались. Но, как говориться, не будем это обсуждать... :)

44
новичОк154 · 09-02-2013

Kuvshinka,как ,Вам, такое имя Nymphaea tuberosa?

45
Kuvshinka148 · 09-02-2013

Не первый раз вы пытаетесь меня клубненосной и ароматной назвать, хотите, могу ник поменять:) Больше всего мне понравилось: Особенности культуры: предпочитает большую глубину...

46
Virous164 · 09-02-2013

Нет, а что. Я бы бесплатно тоже бурить не стал. По крайней мере на Земле. Но если пробурить дырку было бы условием в Mars One, то я бы еще и доплатил (в пределах возможности).

47
новичОк154 · 09-02-2013

Красивые, но в отрыве долго не живут. Семена и корневища съедобные, в трудные времена говорят использовали в пищу.
Ник лучше оставить. Это так,хулиганю. Первый раз не заметил реакции.

48
Kuvshinka148 · 09-02-2013

У меня мама ботаник и биолог. В детстве меня обычно Núphar lútea называли... В подростковом возрасте Nymphaea tetragona.

49
Kuvshinka148 · 09-02-2013

Virous, конечно не надо бесплатно... Вот если подумать, я уверена, что если бы вы захотели, то в Mars One вас бы взяли. И даже с зарплатой... Только где ее та тратить то...?

50
Virous164 · 09-02-2013

>>Только где ее та тратить то...
Выплатить зарплату Марсоходу надо. А то нехорошо получается...

>>В детстве меня обычно Núphar lútea называли
У Вас было испорченное детство. Меня вот на латинице не называли никогда :-)

51
новичОк154 · 09-02-2013

Сегодня цветок протирал ,не знаю как называется, большой, луковичный, соцветие на стрелке, цветы мелкие невзрачные, но дело не в этом- на конце листа недоразвитая тычинка.
Nymphaea vulgaris.

52
Virous164 · 09-02-2013

>>Сегодня цветок протирал ,не знаю как называется, большой, луковичный, соцветие на стрелке, цветы мелкие невзрачные, но дело не в этом- на конце листа недоразвитая тычинка.

Обязательно это запишите. А то встретите инопланетян, а Вам и сказать то нечего)

53
новичОк154 · 09-02-2013

Мутация Однако. Вам, Virous, не кажется, что это дело щупалец инопланетян?
Не сразу дошло, сначала кубышкой, потом угловатой, а сейчас горе луковое.

54
Virous164 · 09-02-2013

Пойду перезагружусь.

55
Kuvshinka148 · 09-02-2013

Спрошу у мамы при встрече, хотя конечно могу предположить Begonia convolvulaceae:)

56
Virous164 · 09-02-2013

Стрикнус токсикона!

57
новичОк154 · 09-02-2013

Не надо спрашивать- тычинка это не закреплённый признак, случайность.
Бегония не луковичное.

58
Kuvshinka148 · 09-02-2013

))))))))))))))))))))))) Инопланетяне сразу подумают, какая жизнь то у на разумная. Если ночью в пятницу ведут беседы в таком ключе. Хотя я бы, со стороны предложила тест на алкоголь и наркотики

59
Kuvshinka148 · 09-02-2013

Новичок, боюсь спросить... Вы тоже, биолог?

60
новичОк154 · 09-02-2013

Virous, наверное думает кого же глючит: меня, их, или комп. Virous, у вас вирус.

61
Virous164 · 09-02-2013

Я сам!

62
Kuvshinka148 · 09-02-2013

Вирус на вирус дают плюс

63
новичОк154 · 09-02-2013

Нет. электроснабжение- строительство ВЛ, КИПиА. ЭХЗ.
А то, что ,Вы, говорите побочный эффект.

64
Virous164 · 09-02-2013

Комментарий заблокирован

65
Kuvshinka148 · 09-02-2013

Где тут у нас Касперовое масло то было? Говорят помогает...

66
Kuvshinka148 · 09-02-2013

Много как у вас профессий. А хобби достаточно радикально отличается от всех этих суровых аббревиатур.

67
новичОк154 · 09-02-2013

Надо Доктора вызвать, Weba.
Комменты вставляются как попало.

68
Kuvshinka148 · 09-02-2013

Хорошо хоть не доктора Хауса:)

69
Virous164 · 09-02-2013

Да вот у меня доктор Веб и стоит. Сегодня пытаюсь включить комп, а он "Неправомерный доступ". Пришлось с ним "поговорить". Лежит себе в стороне, перезагружается.

70
новичОк154 · 09-02-2013

Какое хобби. Сад во дворе, цветы, виноград, деревья. Часть цветов зимой в дом.

71
Kuvshinka148 · 09-02-2013

а у меня mac и никаких вирусов!

72
новичОк154 · 09-02-2013

Virous, помимо Weba работаю через Sandboxie. Ни забот ни хлопот.

73
Kuvshinka148 · 09-02-2013

Как здорово. А у меня герань... да и та, почти в коме. Тоже хочу сад, цветы, деревья и виноград. И пруд с кувшинками:)

74
новичОк154 · 09-02-2013

Есть и для Maca вирусы, пишут потихоньку.

75
Kuvshinka148 · 09-02-2013

пока не болел. Может привит?)

76
новичОк154 · 09-02-2013

Герань сейчас цветёт в доме, на лето во двор пересаживаю. 4 цвета.

77
Kuvshinka148 · 09-02-2013

А я, а у меня... А у меня черепашки и рыбка!

78
новичОк154 · 09-02-2013

Ну прямо и крыть нечем. Здесь во всех озёрах плотоядные черепахи, сети поставишь, вовремя рыбу не выбрал объедят. Правда забыл уже когда рыбачил.
Поэтому к черепахам у меня антипатия.

79
Kuvshinka148 · 09-02-2013

Новичок, прямо парадайз:) Куда билет брать?

80
Kuvshinka148 · 09-02-2013

Неожиданная смена декораций:) Чтоб уж добить окончательно. Даешь пушистыми собачками по черепашкам!

81
новичОк154 · 09-02-2013

В сопредельную республику Казахстан. Обрати внимание на аватар. С этим аватаром в лес хожу, его гуляю.

82
Kuvshinka148 · 09-02-2013

Новичок, так бы и писали: "где,где.. в Караганде:)

83
новичОк154 · 09-02-2013

Уральск от Москвы на полпути до Караганды. А пёсик не малый, посмотри ещё раз. На крещение пошёл с ним купаться, но не в отведёные места с попами и ЧС, а в дикие места. В итоге лунку не нашёл, а он провалился под лёд. Пёс на праздник искупался, а я нет.

84
Kuvshinka148 · 09-02-2013

На медвежонка похож. :)

85
новичОк154 · 09-02-2013

А Ваши, конференции позвольте поинтересоваться, чему посвященны?

86
Kuvshinka148 · 09-02-2013

Рекламе. А по профессии я авиаконструктор:) Но не сложилось по профессии. А так, альпинист в отставке:)

87
новичОк154 · 09-02-2013

Предпочитаю плоские ландшафты. Карабкаться по плоским, отвесным стенам? И высоты не боюсь, и сила есть, но ...не пробовал.

88
Kuvshinka148 · 09-02-2013

Это порывы юности :) Но, адреналин знаю из какого места:)))

89
новичОк154 · 09-02-2013

Kuvshinka,пора нам в тесные объятия Морфея. Кто-бы завтра здесь прибрался?

90
Kuvshinka148 · 09-02-2013

Да, давайте! Завтра мы будем публично изгнаны:))))

91
новичОк154 · 09-02-2013

И высмеяны. Товарищеский суд, он тово, суровый.

92
Kuvshinka148 · 09-02-2013

С другой стороны, многообразие тем и интенсивность переписки полностью соответствует новости. Представители развитой цивилизации на всю мощь используют канал связи интернет.

93
Владим153 · 09-02-2013

Если даже "...менее 1% экзопланетных систем..." имеет таких представителей, то они заболтают все остальные 99% вместе с бубнением ЧДП своими джетами.

94
Tessai143 · 09-02-2013

Дожить бы до этого момента. А там уж можно и реинкарнацию не заказывать за поинты продажности души.

95
Мик144 · 09-02-2013

Уж точно,- заболтают... А если серьёзно, по теме: поддержу некоторых вышевысказавшихся,- другие цивилизации, наверняка общаются НЕ с помощью радиоволн. Скорость СВЕТА слишком низка для такого общения. Поэтому проект CETI больше походил на попытку африканцев общаться с ацтеками с помошью там-тамов (через Океан!!!).Смех да и только!!! Мне так ещё в датстве показалось, когда про CETI узнал.
Есть другой "носитель" информации, имеющий почти неограниченную скорость. ЭТО, как ни покажется дико,- МЫСЛЬ!!! Это те-же радиоволны, только горздо более высоких частот и находящиеся в другом, более "мелком масштабе материальности". Я имею в виду атомы-протоны-кварки-струны---------... Вотт МЫСЛЬ, как энергия-материя где-то ТАМ...

96
робот150 · 09-02-2013

Читая все ночные комменты спалились 2 процессора и осыпался жесткий диск.
8-)

97
Мик144 · 09-02-2013

Переходите на ШЕСТИЯДЕРНИК и "облачные хранилища данных" +) :)===== Как- то так...

98
Владим153 · 09-02-2013

"...спалились 2 процессора и осыпался жесткий диск..."
робот, у вас там ничено не сколапсировалось в ядрах? из жёсткого диска в жестокий...

99
робот150 · 09-02-2013

Всё нормально - саморемонт и проворные лапки!
8-)

100
Virous164 · 09-02-2013

>> Скорость СВЕТА слишком низка для такого общения
Увы, но быстрее скорости света ничего быть не может, так что это предел.

101
робот150 · 09-02-2013

Согласен, скорость света - это пердел.

102
робот150 · 09-02-2013

Бог ты мой, какая описька!
8-)

103
робот150 · 09-02-2013

Описка! Или о писька?
8-)

104
Владим153 · 09-02-2013

"Инопланетянин на скорость света напердел и ушёл в гиперпространство, разгоняя не нужные газы на пути..."
Из хроник будущей Акаши.

105
Мик144 · 09-02-2013

ДА,ДА,ДА!!!!
Кто сказал, что скорость света-ПРЕДЕЛ??? Прочитайте про БВ, ИНФЛЯЦИЮ в первые доли секунды...ВСЕ это "разлетелось" до размеров порядка ОДНОГО светового года за время порядка ОДНОЙ секунды!!! Вот ВАМ и ПРЕДЕЛ!!! Беспредел,- Передел,- это ближе!!!

106
Virous164 · 09-02-2013

При большом взрыве пространство только формировалось, поэтому было куда более сжато, чем сейчас. То, что сейчас световой год, тогда было гораздо уже. Скорость света не нарушалась никогда и никогда не будет нарушена. Единственное - это всевозможные замкнутые пространства и червоточены, но даже если они и есть, то для связи не подходят.

107
Мик144 · 09-02-2013

Скорость СВЕТА не может быть нарушена СВЕТОМ и остальным прочим, что "тяжелее"его. Тут формула Эйнштейна абсолютно права! А дальше... Представьте расширяющюяся ВСЕЛЕННУЮ: ЕЁ "внешняя оболочка", а попросту "фронт ударной волны" БВ нам НЕ видна, потому что СВЕТ "оттуда" до нас никогда НЕ дойдёт! А сама "оболочка" расширяется со "сверхсветовой" скоростью. А то, что ВЫ описали, Virous, объясняет тот "бред", что при возрасте ВРОДЕ в 14 МЛРД. лет размеры ВСЕЛЕННОЙ( диаметр) оцениваются в примерно 90 МЛРД.световых лет!!!
Я когда ЭТО прочитал, вроде в ВИКИ, сразу НЕ врубился... Но там рисунок был, для таких тупых, как я...

108
Virous164 · 09-02-2013

Формула Эйнштейна не имеет исключений. И звучит она так: "Максимальная скорость для любого объекта несущего энергию равна скорости света". Материя, из которой состоит вселенная, как ни крути, а энергию несет. Если хотите, я Вам приведу пример движения со скоростью, большей скорости света объекта, не несущего энергию.

109
Мик144 · 09-02-2013

Ну так я, вроде и привёл: наша ВСЕЛЕННАЯ расщиряется со скоростью, превышающей световую... И по "дурацкой" логике, ОНА не несёт никакой энергии ТУДА, куда расширяется. Ведь по формуле Эйнштейна, чтобы достичь скорости света, нужно превратить всю энергию в СВЕТ. То есть,- самому стать СВЕТОМ.ТАК ведь!? И по той же "дурацкой" логике,-раз вся энергия потрачена на достижение скорости света, то и "нести" уже "нечего"... Бред, но за ним скрывается то, что "снаружи" нашей Вселенной.
Пример движения быстрее света? Пожалуйста: МЫСЛЬ. Это тоже энергия, тоже "радиоволны", только гораздо больших частот и более высокого "уровня". Аналогия: молекулы--атомы--кварки--струны----------"МЫСЛЬ" где-то там... Скажете,- бред? А не являются ли наши представления о ГРАВИТАЦИИ подобным "бредом"? Чем МЫ ЕЁ "меряем" ??? Безменом, гирьками???... Гравитационный телескоп из книги про астрономию: алюминиевая болванка с тензодатчиками, висящая на ниточке!!! До ВСЕГО дойти надо! Гляньте на КОЛЛЛЛЛАЙДЕР!!!Это же сколько всего наворочено!!!

110
Virous164 · 09-02-2013

>>Пожалуйста: МЫСЛЬ. Это тоже энергия, тоже "радиоволны", только гораздо больших частот и более высокого "уровня".
Да, бред. Мысль не движется быстрее света.

Пример куда бональнее. Представьте прожектор, который стоит на Земле и освещает Луну (полностью). Шторкой, движущейся со скорость, близкой к световой, мы закрываем проектор. С какой скоростью будет двигаться тень от шторки на Луне? Тень не несет энергии.

111
Virous164 · 09-02-2013

>>только гораздо больших частот
Это вообще не волны, а движение электронов.

112
робот150 · 09-02-2013

Ответ - со скоростью света. Фонарь закрыт шторкой, а свет ещё летит к луне. И тени придётся двигаться со скоростью света.

113
Virus40 · 09-02-2013

Нет, робот. Не хочу вдаваться в подробности, почему Вы не правы. Много текста уйдет. Просто тень начнет двигаться чуть позднее, но будет опережать скорость света.

Тут причина другая. Тень не несет энергии. С помощью нее нельзя передать сигнал. Поэтому и может превысить скорость света.

114
новичОк154 · 09-02-2013

Скорость развёртки в некоторых типах осциллографов превышает световую по скорости, но Virous, подожди не кипешуй, на самом деле ничего не нарушается.
Вот задачка можете подумать.

115
elena192 · 09-02-2013

Точный ответ могут дать только 2 наблюдателя.Один на Луне а один на Земле.Банальные замеры сигнала во времени дадут точный ответ или близкий к точному.А может быть это вообще можно рассчитать математически.А вообще я считаю что это произойдёт почти одновременно.Потому что шторка начинает закрывать свет раньше чем -полностью закроет фонарь.Потому что свет рассеивается.

116
Virus40 · 09-02-2013

>>Вот задачка можете подумать
Что тут думать? Причина аналогично, только шторка - электронная пушка осцилографа, а Луна - экран.

Елена, бред пишите.

117
Virus40 · 09-02-2013

Елена, Вы суть не поняли. Мы замеряем не то, как быстро закроется шторка и тень закроет луну, а то, с какой скоростью тень побежит по луне.

А замеры не сделать никак по одной простой причине. Тень не несет энергии, а значит и не подаст сигнала. Вот в этом то и фишка. Энтузиасты после публикации ТО пытались разработать механизм сообщения, по этому принципу, работающий быстрее света. Но, как и с вечным двигателем, ничего не вышло.

118
elena192 · 09-02-2013

А как же затмения-ведь там говорится про тень. И именно так как я сказала.

119
Virus40 · 09-02-2013

Тень по Земле, теоретически (если бы Луна двигалась с околосветовой скоростью) бежала бы по Земле быстрее света.

120
elena192 · 10-02-2013

А может она так и бежит-ведь никто не измерял.

121
Virus40 · 10-02-2013

Она так в принципе бежать не может, потому, что скорость Луны между первой и второй космическими, а и та и другая в 30 000 раз меньше скорости света.

122
Ronald146 · 10-02-2013

вирус, не путайте людей, замеры сделать как раз можно - момент исчезновения светового сигнала и станет сигналом. Проблема не в измерении скорости движения тени, проблема в передачи этим движением информации.

123
Virus40 · 10-02-2013

Да, я именно это и имел в виду :-). Передать информацию нельзя.

124
Владим153 · 10-02-2013

Вот когда получим сигнал от инопланетян, законтактируем, тогда и рассудят они нас, что есть, и какая скорость больше световой.
А пока самое быстрое, кроме мысли, это американские чревоточины, с огромной скоростью уплетающие попкорн за экранами видеокомпотививизоров.

125
новичОк154 · 10-02-2013

Надеятся на рассудительство иннопланетян, крайне ненадёжно, ибо если эволюция с ними пошутила и они думают не головой, а совсем даже наоборот, противоположной частью тела, то... то и глаз на этой части тела тоже не будет и первый вопрос который у них возникнет при контакте с нами: -А что такое свет?
Кстати разговаривать с ними тоже не стоит, поскольку уши на ж-е не растут.

126
Владим153 · 10-02-2013

Как-то так не осторожно в отношении инопланетцев. Если прочитают этот комментарий, то могут и обидеться. Конечно же, надо будет разобраться какие и сколько у них есть органов, и в каком месте, чтобы знать в какую часть им что то говорить и куда показывать. А куда не стоит заглядывать и тянуть руку для здравия, по понятным причинам.
А на счёт света, это точно придётся объяснять, ведь правильнее было бы говорить электромагнитная скорость.

127
nemo143 · 10-02-2013

Тогда придется еще уточнять: скорость распространения электромагнитных колебаний в вакууме. Тогда напрашивается еще одно "уточнение":скорость распространения фронта ударной волны ( а тогда уже- ФОТОНОВ)электромагнитных колебаний. Пока не запутаешься.
Инопланетяне? Да это ИМ с нами не очем разговаривать! Это у нас все не там,- с ИХ точки зрения.

128
Владим153 · 10-02-2013

"...менее чем на 1% экзопланет, говорят учёные"
А остальные игнорирут нас.

129
робот150 · 10-02-2013

Virus, суть задачки понял. С ответом затрудняюсь.
:-(

130
Virus40 · 10-02-2013

Ответ уже дали. То, что не несет энергию, то может двигаться с любой скоростью, но использовать это для передачи информации нельзя, так как оно не несет энергии :-)

131
Virous164 · 10-02-2013

Уррра! Я снова Virous

132
Владим153 · 11-02-2013

Virous, то есть сейчас ты стал двойным?

133
Virous164 · 11-02-2013

Нет, меня заблокировали. Я создал аккаунт Virus. Теперь разблокировали и я вернулся на старый.

134
Владим153 · 11-02-2013

Ну это я уже читал.
Внешняя среда заставляепт живые организмы изменяться. Помню смутно про гидру.
У вас под воздействием внешней агрессивной среды вынужденно вырос отросток - Virus. Вот я и спросил.

135
новичОк154 · 11-02-2013

"Virous, то есть сейчас ты стал двойным"
Спутанным. Как кванты.

136
Владим153 · 11-02-2013

Лишь бы он нас не попутал, не заквантовал. А то ещё родится квантштамм.

137
Владим153 · 11-02-2013

А вообще, эта новость похоже побила рекорд по комментариям.
Вот только, сколько их них по сути новости?

138
новичОк154 · 11-02-2013

Добавлю ещё один!

139
Владим153 · 11-02-2013

Сделаем суперрекорд!

написать комментарий наверх
Для добавления комментария необходимо зарегистрироваться, а затем войти на сайт используя свой логин и пароль.

Если Вы уже зарегистрировались, но забыли пароль - воспользуйтесь нашим разделом восстановления пароля.

© 2002-2024. Все права защищены. AstroNews.ru | Перепечатка любых материалов сайта без разрешения редакции запрещена!