новости космоса
6007 53
13 февраля 2013 16:25:50

Космическая капсула НАСА Orion успешно прошла тест парашютов

Инженеры НАСА продемонстрировали, что разрабатываемый в настоящее время агентством космический аппарат Orion способен безопасно приземлиться, если один из его основных парашютов не сработает.

Испытания с парашютами, прикреплёнными к тестовой модели капсулы, были проведены во вторник в Юме, Аризона, США. Инженеры подготовили парашюты таким образом, что лишь два парашюта из трёх надулись до рабочего размера во время проведения испытания, а третий просто болтался сзади, когда капсула была сброшена с самолёта, находящегося на высоте в 7500 метров над пустыней Аризона.

Парашютам капсулы Orion придётся пройти испытание, через которое не приходилось проходить до этого ни одной из прежде разрабатывающихся тормозных парашютных систем для пилотируемых космических капсул. Так как Orion будет возвращаться на Землю с огромного расстояния – эта миссия предназначена для полётов в глубокий космос, – он войдёт в земную атмосферу на колоссальной скорости, которая составит около 20000 км/ч. После вхождения в плотные слои атмосферы, астронавты будут полагаться на систему парашютов, которая позволит замедлить космический аппарат для совершения им в конечном итоге мягкого приводнения в Тихом океане.


(Добавил: RoboAstroNews)

комментарии
1
Владим153 · 13-02-2013

Аппарат Orion был сброшен, два из трёх парашютов надулись, один болтался, а в итоге?
Испытания всё ещё проходят, и пока Orion так не долетел до воды земного океана. Orion сейчас проходит неимоверные испытания, которые никто и никогда не проходил.
Помолемся за удачное двухпарашютное затяжное спускание аппарата с дальнего космоса с расстояния 7500 километров от поверхнолсти Земли. Даже не думал, что американские самолёты умеют так далеко летать в космос!

2
Virous164 · 13-02-2013

>>Даже не думал, что американские самолёты умеют так далеко летать в космос!
Инопланетные технологии. Стопудово )

>>Испытания всё ещё проходят
В Аризоне много впадин и Каньонов :-) Все еще падает)))

>>неимоверные испытания, которые никто и никогда не проходил
Психологические. На него смотрит несколько тысяч человек :-)

3
новичОк154 · 13-02-2013

"Психологические. На него смотрит несколько тысяч человек ,"
Если несколько тысяч человек упрутся в него взглядом, он никогда не упадёт.

4
Virous164 · 13-02-2013

Постесняется))

5
Незнайка144 · 13-02-2013

Да перестаньте. Я удивляюсь над Вами - в каждом коменте столько негатива.
Лучше бы дополняли статью имеющейся у Вас по теме или близкой к теме информацией.
Вот, например, интересно: раньше ведь тоже приземлялись капсулы путем использования парашютов? Или здесь говориться о применении парашютов на каких-то стадиях приземления, в которых их ранее не использовали?

6
Virous164 · 13-02-2013

>>раньше ведь тоже приземлялись капсулы путем использования парашютов
Здесь говориться о посадке со сломанным парашютом.

7
Владим153 · 13-02-2013

И с высоты 7500 километров! Или опять не уточнённая ошибка? А если ошибка, то почему в новости так и нет заключительной части, как приводнился то, или всё ещё летит? Как всё же прошли испытания? Нам радоваться, или огорчаться за этот аппарат?
Незнайка, негатива нет. Наши комменты позволяют делать две вещи: привести в порядок представления, и нести ответственность за предоставленные данные, новости.

8
Virous164 · 13-02-2013

На сайте NASA о тестах ничего нет. Причем на конкретном разделе Ориона тоже ничего нет. Однако, я помню, что читал об этом месяца с три назад.

9
Kot146 · 13-02-2013

Ничего удивительного. Если падать с высоты 7500км (!) (вспомните размер радиуса Земли), то аппарат сделает не одну сотню оборотов вокруг Земли, что будет длиться не один месяц. Т.е. аппарат все еще падает...

10
Virous164 · 13-02-2013

то аппарат сделает не одну сотню оборотов вокруг Земли
Если бросать вертикально, то упадет менее, чем через 5 минут. Я думаю, что с самолета иначе не бросишь))

11
Virous164 · 13-02-2013

Ну, в статье опечатка. 7500 метров, конечно)))

12
Владим153 · 13-02-2013

">>Даже не думал, что американские самолёты умеют так далеко летать в космос!
Инопланетные технологии. Стопудово )"
и
"Ну, в статье опечатка. 7500 метров, конечно)))"
Virous, вы уж определитесь по сути, а то сначало одно, а затем противоположное?

13
Virous164 · 13-02-2013

Первое - это была шутка. Второе - правда. Самолет так высоко

14
Virous164 · 13-02-2013

Не летает. (не дописал)

15
Владим153 · 14-02-2013

Здесь серьёзное обсуждение, исследование космических высот, а вы со своими шутками.
Если утверждаете, что 7500 метров, а не километров, тогда вам необходимо объяснить почему такое затяное спускание аппарата Orion на земную воду? Ведь до сих пор нет сообщений, приводнился он, или нет?
Может он до сих пор по спирали мчится к Земле, красиво так помахивая внизу смотрящим землянам, живущими на континентах и островитянам, 2-мя парашютами, как своими помидорами с болтающимся третьим, словно праздничной Валентинкой.

16
Владим153 · 14-02-2013

Прим. Затяное означает затяжное. (проклятая клава)

17
Virous164 · 14-02-2013

Очень просто все. Этот эксперимент был еще 3 месяца назад. Скинули его, после чего он раскрыл два парашюта и менее чем через 5 минут приводнился, где его тут же окружили лодками NASA.

У NASA есть видео на сайте, там его с вертолета вообще кидали.

18
Владим153 · 14-02-2013

И что, получается эта новость до нас шла 3 месяца, но так полностью и не дошла?
Что, попала во временную яму?

19
новичОк154 · 14-02-2013

Преодолевала пространственно-временные ухабы на пониженной скорости.

20
Владим153 · 14-02-2013

Вдруг подумал, а не Virous ли автор этой новости? С чего бы то он вдруг так стал на защиту, признаёт опечатки км на м? А учитывая такие качества, как ляпнуть-насмешить, а потом думать, то всё сходится.

21
новичОк154 · 14-02-2013

Вроде говорили, что разжаловали в рядовые, + строгий выговор с занесением.

22
Kuvshinka148 · 14-02-2013

Нет, это не почерк Вируса....

23
Virous164 · 14-02-2013

Нет, это не я. Честное слово))) Я иногда допускаю ошибки, но предпочитаю их сразу исправлять. Как с солнечной орбитой.

24
Virous164 · 14-02-2013

Исправили, к стати

25
Владим153 · 14-02-2013

А вот это не честно исправлятьизначальный текст новости!
Иначе комментарии становятся какими то странными? Исходник должен оставаться исходником. Что потом будут думать про нас потомки и инопланетяне, прочитав наши комментарии к этой новости?
Считаю, что надо вернуть километры обратно, а внизу сделать приписку, что была допущена случайная ошибка, и просьба извинений. Это было бы по джельтменски, а так....

26
новичОк154 · 14-02-2013

Эх! Не удалось втихую ,тебе, кости помыть.
Давно уже на этом сайте вместо Вас, перешёл на- Тебе. Надоела официальщина.

27
Kuvshinka148 · 14-02-2013

Вирус, ну что ты палишся?:))) Как маленький... Здесь водки нет. Ежик водку не брал! И точка.:)

28
Virous164 · 14-02-2013

>>что надо вернуть километры обратно
Со следующего раза

29
Virous164 · 14-02-2013

>>Ежик водку не брал! И точка.:)
Олень, добрый вечер. Толко не на... бтиночки снять не поможешь

30
Virous164 · 14-02-2013

Ес-но не брал. Он ведет здоровый образ жизни. Морковку ест, в отличии от роботов всяких, которые кроме водки ничего не потребляют.

31
новичОк154 · 14-02-2013

`Ёжик плотоядное и безмозглое полезное животное. Морковку не отождествляет с пищей, а водку вряд ли встречал в своей жизни, даже по праздникам.
Образ ёжика романтизирован в детских сказках.
В детстве своём считал совсем наоборот. Вот с-ка жизнь как всё изменилось.

32
Virous164 · 14-02-2013

Ёжик плотоядное - нифига подобного. Из документальных источников (сказок) знаю, что он грибы собирает и на иголки насаживает!

33
новичОк154 · 14-02-2013

Они у меня в саду живут. Мыши, улитки, черви, мелкие змеи, насекомые- Ёжики по ним кумарят. Но Сказки как источник уважаю, только не мутантов и губок-бобов и прочих черепашек ниндзя.

34
Virous164 · 14-02-2013

>>только не мутантов и губок-бобов и прочих черепашек ниндзя
Да как ты смеешь такое говорить на СпанчБоба и Черепашек. Это мультики #1 и #2 детства. СпанчБоб вообще гениален.

35
Kuvshinka148 · 14-02-2013

Кумарят... Новичок, Казахстан- рай для Карлсонов ;)

36
Kuvshinka148 · 14-02-2013

Вирус, гениален был Ежик в тумане.....:)

37
Virous164 · 14-02-2013

>>гениален был Ежик в тумане
Наркоманский мультик.

38
новичОк154 · 14-02-2013

Ёжик стоит у края обрыва, и кричит вниз: - Медвежоно-ок! Медвежонок!
Подходит Лошадка и говорит Ёжику: -Перестань кричать.
Ёжик посмотрел на неё, и опять: - Медвежоно-ок! Медвежонок!
Лошадка разбежалась и на Ёжика. Ёжик в сторону. Лошадка вниз с обрыва...
Ёжик почесался... : -Лошадка-а-а!

39
Virous164 · 14-02-2013

А потом: "Олеееень! Ботиночки снять не поможешь [вспышка] лед скользкий, больный [вспышка], эй, только не на забор! итд"

40
Владим153 · 14-02-2013

Ну прям как дети, забыли где находитесь? Ёжики, олени, черепашки....
Здесь космические дела разбираются, а вы как карапузы игольчатые, не хватает только песочка и совка.

41
новичОк154 · 14-02-2013

не хватает только песочка и совка
А ЕСТЬ!!!

42
Незнайка144 · 14-02-2013

Вот вопрос.
Мне помнится, что когда на Венеру, кажется, сбрасывали аппарат, то края делали не ровными, а с зубцами, чтобы разрезать газовый поток из под днища и тем самым улучшить ориентацию оси аппарата к вектору падения (чтобы он не "кувыркался" при падении). Почему такое не делают для аппаратов падающих в Земной атмосфере?

43
Virous164 · 14-02-2013

Самый логичный способ заставить аппарат не кувыркаться - это раскрутить. Проведите эксперимент. Подкиньте крученую монетку и убедитесь, что она сохраняет положение. Так делали у капсул Opportubity и Curiosity. Как с Землей - не знаю.

44
Незнайка144 · 14-02-2013

Согласен, раскручивание придает стабильности. То же самое делают с пулями и снарядами - как раз чтобы не "кувыркались".
Единственное, я думаю это не подойдет для обитаемых аппаратов. Даже представлять не хочу состояние космонавтом в такой "юле".

45
Virous164 · 14-02-2013

Состояние офигенное. Просто гравитацию чуть чуть сместят. Если не делать окон в аппарате, то тошнить их не будет.

46
новичОк154 · 14-02-2013

"не ровными, а с зубцами, "
Помню фото на цвет.обложке Н и Ж, аппарат на Венере и какие то зубцы. Возможно учитывалась большая плотность атмосферы Венеры.

47
Незнайка144 · 14-02-2013

А перегрузка от вращения. Это же центрифуга ЦУПа получится

48
новичОк154 · 14-02-2013

Незнайка,если-что, мы одновременно на нескольких страницах, а я ещё и футбол смотрю.

49
Virous164 · 14-02-2013

>>Это же центрифуга ЦУПа получится
У астронавтов будет впечатление, что стены - это пол.

50
Владим153 · 15-02-2013

Делать на Венере нечего, там такая духотища, да кислоты,..

51
Virous164 · 15-02-2013

>>Делать на Венере нечего, там такая духотища, да кислоты,..
Согласен. А еще помню, когда мы в поход ходили, видели вулканы там.

52
MP215 · 16-02-2013

@новичОк, зубцы это специальные штуки, расстояние между которыми имеет фиксированное значение, что позволяет примерно оценивать размеры лежащих рядом камней и прочих "дверных ручек" при их фотографировании с определенного же расстояния.

53
Владим153 · 16-02-2013

Во раньше какие у нас были зубастые аппараты!
А сейчас нашим аппаратам необходимо в обязательном порядке приделывать плавники...

написать комментарий наверх
Для добавления комментария необходимо зарегистрироваться, а затем войти на сайт используя свой логин и пароль.

Если Вы уже зарегистрировались, но забыли пароль - воспользуйтесь нашим разделом восстановления пароля.

© 2002-2024. Все права защищены. AstroNews.ru | Перепечатка любых материалов сайта без разрешения редакции запрещена!