новости космоса
6441 70
23 февраля 2013 16:12:29

НАСА создаёт математические уравнения, описывающие солнечный ветер

Многие области научного исследования — погода на Земле, течения в океанах, излучение Солнцем магнитной энергии — требуют рассмотрения крупномасштабных образований и сложных систем в мельчайших деталях.

Понимание того, как происходит возникновение и движение солнечного ветра в нашей Солнечной системе, имеет для науки большое значение, поскольку динамичная космическая погода может оказывать влияние на человеческие технологии, такие как системы связи и глобального позиционирования (GPS).

Однако потоки заряженных солнечных частиц чрезвычайно сложны для математического описания, поскольку, будучи направленными к внешним областям Солнечной системы, они движутся вдоль собственных магнитных полей, которые добавляют дополнительные законы к набору уравнений, описывающих такое движение.

И лишь в настоящее время учёный из Центра космических полётов Годдарда НАСА по имени Аарон Робертс смог создать набор математических уравнений, хорошо согласующийся с результатами наблюдений и обладающий высокой прогностической силой.

Свои уравнения исследователь опубликовал в журнале Physical Review Letters.


(Добавил: RoboAstroNews)

комментарии
1
Владим153 · 23-02-2013

Ну описал, создал математику, молодец, уточнил. Радуемся предсказаниям космопогоды. А когда будут продавать зонтики от солнечных собственных магнитных полей?

2
SocialTripper146 · 23-02-2013

Зонтики - это к инженерам.

3
elena192 · 23-02-2013

Странно-похожий рисунок я недавно нарисовала.

4
Virous164 · 23-02-2013

На основе каких соображений?

5
elena192 · 23-02-2013

Просто изображение системы.Только тёмная часть у меня немного по другому расположена.Но может быть здесь объёмное изображение-а у меня плоскостное.

6
Virous164 · 23-02-2013

А, что общего с системой?

7
Cursed148 · 23-02-2013

*Duble facepalm* не удержался....

8
elena192 · 23-02-2013

Солнце расположено так же -не по центру-а так же с краю.Орбиты-такие же эллипсовидные.Только тёмный конус -основание не от солнца -а от самой большой орбиты.

9
Virous164 · 23-02-2013

Елена, Вы плохо представляете, как выглядит Солнечная система.
Большая часть объектов Солнечной системы лежат в одной плоскости, так как такова особенность взрыва сверхновых. Все отклонения связана либо с внешним происхождением тел, либо со столкновениями или прочими катаклизмами.

Солнце в центре. Центр масс Солнечной системы находится внутри Солнца.
Отклонения имеют лишь кометы, ряд астероидов и орбита Плутона. Почему именно - гипотез много.

10
elena192 · 23-02-2013

Сursed вы сейчас на каком языке выражались-яндекс словарь не мог перевести с английского.Переписала без ошибок.

11
elena192 · 23-02-2013

Virous--а этот мой рисунок и есть в плоскости-это другой рисунок.

12
Virous164 · 23-02-2013

>>Сursed вы сейчас на каком языке выражались-яндекс словарь не мог перевести с английского.Переписала без ошибок.
На английском, но с ошибками. Так как я круче Яндекса переведу: facepalm - переводиться как "РукаЛадонь". Это интернет мем, характеризующий абсолютное непонимание темы разговора собеседником (то есть, если я понял верно, Вами). Double - двойной.

Присылайте картинки, посмотрим.

13
Kuvshinka148 · 23-02-2013

Cursed, а чего не headdesk?

14
Flyrts145 · 23-02-2013

Елена, вам от меня тройная рукаладонь!!!

15
новичОк154 · 24-02-2013

headdesk/ Фейсом об тейбл.

16
Владим153 · 24-02-2013

Дифиниции попёрли.

17
Cursed148 · 24-02-2013

>>На английском, но с ошибками. Так как я круче Яндекса переведу: facepalm - переводиться как "РукаЛадонь". Это интернет мем, характеризующий абсолютное непонимание темы разговора собеседником (то есть, если я понял верно, Вами). Double - двойной.
Присылайте картинки, посмотрим.
Извините за ошибочку...буковку пропустил=)
Картинку нельзя ставить, адмын её всё равное уберёт....хотя я стараюсь кидать ссылку только на картинку.
>> Cursed, а чего не headdesk?
потому что ещё чуть чуть не дотягивает=)
>> Сursed вы сейчас на каком языке выражались-яндекс словарь не мог перевести с английского.Переписала без ошибок.
зачем переводить? просто забейте в строку яндекса, он даст исправленный вариант. А дальше смотрите яндекс картинки.

18
Владим153 · 24-02-2013

"Facepalm (англ. face — лицо, palm — ладонь, английское произношение: [feɪs"pɑːm]) — популярное[1] онлайн-выражение в виде физического жеста. Более широко известная трактовка выражения: «лицо, закрытое одной рукой», которое является проявлением разочарования или стыда[2]. Этот жест иногда называют «рукалицо».
В Интернет-обсуждениях термин используется как выражение смущения или общего горя, а также в ответ на явную глупость или ложную информацию".
Именно так трактуется в Википедии.
Но ни как "РукаЛадонь", Cursed!

19
Cursed148 · 24-02-2013

>> Но ни как "РукаЛадонь", Cursed!
это вы мне владим? если да читай ниже
Yfexbntcm xbnfnm

20
Владим153 · 24-02-2013

"Yfexbntcm xbnfnm"
Научись читать между строк, так выдало.
Вот и занимайтесь этой междустрочной хренью. Меня пока устраивает википедия.

21
Virous164 · 24-02-2013

Face - ладонь, Palm - рука. Срослось и получился мем. Их много таких: в частности +100500 выражающий согласие с собеседником и другие.

22
Cursed148 · 24-02-2013

>> "Yfexbntcm xbnfnm"
Научись читать между строк, так выдало.
Вот и занимайтесь этой междустрочной хренью. Меня пока устраивает википедия.
Может у вас яндекс не работает Владим? Написано было "научись читать", только на англ. раскладке. А то что вы мне там написали "Но ни как "РукаЛадонь", Cursed!" не могу понять причём тут я...Я даже ни где не обозначил перевода как "РукаЛадонь". Поэтому Yfexbntcm xbnfnm!

23
Владим153 · 24-02-2013

Cursed, принимаю, что вы не переводили это выражение, действительно это проделки Virousа. Может быть так у меня и настроен поисковик, но я ведь так и обозначил: "Научись читать между строк, так выдало.", Так что пишите по русски, безо всякой лабуды шифровальной, и будете понятны.

24
Владим153 · 24-02-2013

Virous, вы утверждаете, что "Face - ладонь, Palm - рука", при этом читаете статьи на английском про столкновение звёзд! Ну сколько можно действовать по принципу "Ляпнул-насмешил, лишь потом подумал"?
Возьмите словарь и переведите эти два слова.

25
elena192 · 24-02-2013

Если честно задолбали шифровки.Есть что сказать на публику -скажи.Если только для избранных-то по-моему как вы предлагали-"для стихов-отдельно"

26
Virous164 · 24-02-2013

Тьфу)) Я ошибся по другой причине. О чем-то задумался :-) Чисто на автомате написал. Face - лицо, Palm - ладонь.

27
Cursed148 · 24-02-2013

Елена, если прочитать внимательно, то там написано " если да читай ниже", соответственно то что было написано ниже, относилось к Владиму. А если бы он просто перечитал комменты, и понял что ошибся, он бы даже не утруждал себя зализать в яндекс.

28
Владим153 · 24-02-2013

Cursed, всем свойственно ошибаться, я же принял то, что "РукаЛадонь" не вы писали. Но ваше " если да читай ниже", ведь тоже ошибка. Надо было "если да, перечитай выше"
И второе: "...не утруждал себя зализать в яндекс."
Вообще-то яндекс я не зализывал, как его вообще можно облизать? Вот Курьёзсити может облизаться с президентом, можно облизаться с голодухи на что-то..., но яндекс?
А может это тоже ошибка, орфографическая? Cursed, всякое бывает.

29
Virous164 · 24-02-2013

Так. Хватит тут исправлять орфографические и синтаксические ошибки друг друга. Давайте жить дружно! х ОСЯРЭ АСДЕР ЛХП БН БЯЕЛ ЛХПЕ!

30
Владим153 · 25-02-2013

Virous, не бесись, работай над своими чувствами, постигая космические высоты.
И не мучайте своими шифровками elena - х ОСЯРЭ АСДЕР ЛХП БН БЯЕЛ ЛХПЕ!
По вашему получается мы за исправления ошибок воюем друг с другом?
Странно у вас получается. Я например, ни скем не воюю, для меня это тренировка, общение на космическую тему и развлечение.
Предлагаю и вам поменять свою психологическую установку к этим комментариям, и сразу станет жить легче и веселее.

31
Cursed148 · 25-02-2013

>> Cursed, всем свойственно ошибаться, я же принял то, что "РукаЛадонь" не вы писали. Но ваше " если да читай ниже", ведь тоже ошибка. Надо было "если да, перечитай выше"
Владим, смысл был в том, чтобы вы сами до этого додумались, а не на прямых подсказках.
>> И второе: "...не утруждал себя зализать в яндекс."
не сразу заметил, встречаются иногда орфографические ошибки, верное слово "залезать"

32
Flyrts145 · 25-02-2013

Что то вы от темы отошли, напомню: рукалицо в адрес елены за антинаучность и плагиат!

33
Virous164 · 25-02-2013

Во первых, не руколицо, а лицоладонь. Во-вторых, я разделяю мнение Cursed полностью, так как есть весьма значительный повод.

34
Cursed148 · 25-02-2013

Человек хочет чтобы на него обращали внимание, мы выполняем её желание, и всячески опровергаем все её теории. Но в последнее время мне просто стало лень, по причине что все теории всё безумнее и безумнее, а тут ещё и экстрасенсорика....так что тут даже спорить бесполезно. Чем дальше в лес, тем больше партизан.

35
elena192 · 25-02-2013

Сursed по поводу вас я уже много писала.По моему у вас уже бзик на фоне неприязни ко мне.Это видно даже по комментам.Flyrts-доказательства в обвинении.У меня то они есть.В любой программе можно проследить создание файла. Так что тоже советую полечится-если это не обыкновенная группа единомышленников.Virous-ну а вы просто поступаете бесчестно.Я жду когда вы объявите повод.Вы просили послать рисунки.Я вам послала.И вообщем не секрет-уже ожидала что то типа подобное Курседу.И вот оно вылезло.Хорошо что я вам не послала всю коллекцию.

36
elena192 · 25-02-2013

Курсед я ещё раз повторяю.Я не нуждаюсь в вашем участии.Буду благодарна если вы перестанете обращать на меня внимание.Мне совершенно всё равно -заметили вы меня или нет.

37
Virous164 · 25-02-2013

>>В любой программе можно проследить создание файла.
Если бы. Увы, все сложнее.

>>Вы просили послать рисунки
Я тут же (в течение 30 секунд) написал Вам ответ с вопросами и вот жду на них ответ неделю.

>>Virous-ну а вы просто поступаете бесчестно.
Аргументируйте.

38
elena192 · 25-02-2013

Virous-это вы как спец знаете что делать в компъютере.А я могу лишь пользоваться.Начнём с того что я не получила вашего письма с вопросами.По первому рисунку я послала вам ответ.Может быть адрес не тот указала-в конце-com.Вчера я вам послала рисунок о котором говорила в этой новости и не получила никакого письма с вопросами.

39
elena192 · 25-02-2013

По поводу -бесчестно.Да я ещё раз могу повторить.Я вам послала рисунки-т.е. доверила вам-а вы вместе с Курседом и Flyrts-обвинили меня бездоказательно.

40
Flyrts145 · 25-02-2013

Елена вы хоть понимаете что изображено на картинке ?

41
elena192 · 25-02-2013

Flyrts-не делайте из меня глупышку-я хорошо поняла что на рисунке.Я вообще не собираюсь дискутировать с вами.Можете не утруждать себя написанием ответа.

42
Владим153 · 25-02-2013

"Чем дальше в лес, тем больше партизан."
А классически: "Чем дальше в лес, тем жирнее партизаны".
Virous, вы как специст, добейтесь, чтобы у вас с elena почта была двухсторонняя.
Вообще опровергать теории elena бессмыслено. Ранее я давал ключ как их понимать, но кто воспринял его? Ну может быть пару раз Virous попытался...
Cursed, расширяйте свой взгляд на этот мир, тогда он будет красочнее и понятнее.
И мы тогда в своей космологической группой мозгоштурмом "...вырвем истину с корнем у ядра, на волю пустим джина из космобутылки....".

43
Virous164 · 25-02-2013

А, так речь идет о рисунках к этой стать? Я не сразу понял. Нет, этих рисунков я вовсе не получил. У меня ".ru" на конце. Посмотрите в исходящих мой адрес: virous@mail.ru.

Теперь по поводу обвинений: никто никаких обвинение не представлял. У нас тут вообще последние 20 комментариев интернет лингвистика обсуждалась.

44
MP215 · 25-02-2013

Я уже заметил, что вы наверное в пятый раз пишете свой емейл в комменты. Не проще ли вам его добавить в свои контакты, кому надо тот найдет?

45
Virous164 · 25-02-2013

Да, Вы правы. Добавил.

46
Flyrts145 · 26-02-2013

Елена, если вы думаете что на картинке изображена солнечная система, то мои убеждения по поводу вашей полнейшей неосведомленности в вопросах астрономии, подтверждаются!!!

47
elena192 · 26-02-2013

Насколько я поняла здесь изображена схема потоков частиц которые направлены к внешним областям системы и движутся по собственным магнитным полям.Я не специалист поэтому могу ошибаться-объясните если я поняла не так.

48
Flyrts145 · 26-02-2013

Здесь изображено магнитное поле планеты, которое под натиском солнечного ветра, меняет свою форму.

49
Владим153 · 26-02-2013

"Однако потоки заряженных солнечных частиц чрезвычайно сложны для математического описания, поскольку, будучи направленными к внешним областям Солнечной системы, они движутся вдоль собственных магнитных полей, которые добавляют дополнительные законы ..."
Если сложно описать математически, то ещё сложнее представить их визуально далёкому человеку от науки и математики.
А тот, кто рисовал эту картинку, интересно кто по образованию?

50
Cursed148 · 26-02-2013

Елена какие обвинения? какая неприязнь? вы о чём вообще? я понимаю что вам приятно чувствовать что вас в чём-то ущемляют, как-то тут обижают...одним выражением "быть бедной овечкой"(не цепляйтесь к слову овечка, это такое выражение!)но я то тут причём?я всего лишь хочу получить доказательную базу основанную на фактах, к любым вашим теориям которые вы тут предлагаете, экстросенсорика меня не интересует, только факты и доказательства.
И я вас ни разу не высмеивал, лишь 1 раз только пожурил чутка, когда дело касалось "нефти; какого то эффекта болтанки; перемещения природных резервуаров нефти вне зависимости от тектонической плиты". Далее о банальных выражения, что я уже где-то писал, писать не буду =)

51
Владим153 · 26-02-2013

Cursed, позволь немного о том что вы пишите elena.
Вы, на мой взгляд делаете одну вещь, которую не стоит делать.
Вы воспринимаете написанное elena как некую теорию и получить докащзательную базу, и хотите понять что-то именно рациональным образом.
Такой подход ни к чему, кроме разочарования не приведёт, как бы ни пытались объяснить, закрыться, обосновать или что то ещё другое.
elena порой подаёт любопытные идеи, но это не теория.
Если вы искатель, творческий человек, то её идеи могут на что-то натолкнуть, их можно развить.
Если вы технарь, то просто оставьте её в покое, это не ваше.
Если "цепляет" что-то внутри, то это скорее всего ваш шанс на что-то.
А так, личные цепляния, хоть и открещиваетесь, это всё энтропия.
Пишу это своё понимание и пожелание вам лишь потому, что вы постоянный здесь участник.
Хотел бы чтоб ваша энергия шла на более что-то конструктивное.

52
elena192 · 26-02-2013

Владим-спасибо.

53
Cursed148 · 26-02-2013

ну да владим, замечательная идея "не качественное топливо" и "сбой в электронике" это две одинаковые вещи, так же как большинство остальных предложенных идей например "перемещения природных резервуаров нефти вне зависимости от тектонической плиты", "эффекта болтанки", в конце концов "если земля меняет наклон, это сравнимо с наклоненной бутылкой, в которой есть жидкость" гениальные идеи! Хотя буду банален, яблоко?

54
elena192 · 27-02-2013

Cursed-давайте я вам вышлю по почте килограмм яблок-и на этом вы обо мне забудете.Неужели вы не можете понять что я делать какие то расчёты.Вот видите вы помните мои давние идеи.Значит что то в них есть-может четвертинка яблока.

55
Cursed148 · 27-02-2013

думайте как хотите...

56
elena192 · 27-02-2013

Cursed скажу вам банальную вещь.Когда вы станете старше -через какое то количество лет-вы возможно ненароком вспомните наши с вами споры-разговоры.И посмотрите по другомуи осознаете что иногда не надо быть таким принципиальным.Вы поймите что у меня не хватает знаний чтобы делать какие то расчёты да и таланта думаю в этом деле может не оказаться.

57
Владим153 · 28-02-2013

Cursed, помедитируйте. Это очень полезно. Медицина произошла от медитации, чувствуете один и тот же корень в слове.

58
elena192 · 28-02-2013

Cursed -только что посмотрела видео о миссии НАСА на Марс-где отсутствует тектоника плит.Тогда может быть-моя давняя идея - с наклоненной бутылкой-это и есть яблоко или четвертинка.

59
Владим153 · 28-02-2013

Cursed, похоже уже сплыл с этой новости.

60
Cursed148 · 28-02-2013

>> Cursed -только что посмотрела видео о миссии НАСА на Марс-где отсутствует тектоника плит.Тогда может быть-моя давняя идея - с наклоненной бутылкой-это и есть яблоко или четвертинка.
И всё таки мне кажется речь шла о Земле...хотя Елена, я уже комментировал как вы оставляете здесь свои предположения, думаю больше повторять не стоит, а то слишком сильно начинает надоедать.

61
elena192 · 28-02-2013

Естественно.Иного я и не мечтала увидеть.Такие проблемы всегда начинаются-когда есть перспектива откусить от этого яблока.Судя по вашему комменту-мне даже огрызка не попробовать.

62
Владим153 · 01-03-2013

elena, это похоже очередной обещалкин. Один такой обещал домик в Москве и где он сейчас? Ни домика, ни обещалкина. Редко стал появлятся, или я что-то упустил?
Я бы вам выслал килограмм яблок к 8 марта, но боюсь они сгниют при доставке нашей почтой у которой порой космические сроки, А так заранее с 8!
Кстати, не задумывались, почему именно цифра 8?

63
elena192 · 01-03-2013

У меня одно предположение-8-бесконечность.

64
Владим153 · 02-03-2013

Есть разница: горизонталь и вертикаль этого знака.

65
elena192 · 03-03-2013

Песочные часы-больше не знаю.

66
Владим153 · 04-03-2013

Песочные часы - это не есть бесконечность. Но если их положить на бок, то бесконечность тут же появится, но при этом время остановится (в песочном понимании). Это образ, но за ним много чего следует.

67
Владим153 · 04-03-2013

А вообще, так удобно беседовать, никто не мешает. Все унеслись в новые новости, а на старых новостях тихо и спокойно.

68
elena192 · 04-03-2013

Да мне тоже понравилось-только до бесконечности здесь разговаривать не будешь-надо выбирать новость поближе.

69
Владим153 · 05-03-2013

Ну почему ж, так, периодически чего нибудь возникнет вечное, важное, или вопрос не для всей публики... Нырьк, а здесь что-нибудь и есть.

70
elena192 · 10-03-2013

Согласна.

написать комментарий наверх
Для добавления комментария необходимо зарегистрироваться, а затем войти на сайт используя свой логин и пароль.

Если Вы уже зарегистрировались, но забыли пароль - воспользуйтесь нашим разделом восстановления пароля.

© 2002-2024. Все права защищены. AstroNews.ru | Перепечатка любых материалов сайта без разрешения редакции запрещена!