новости космоса
8204 66
02 марта 2013 16:47:13

Вы можете дать своё имя далёкой планете

Новая коммерческая организация Uwingu объявила о запуске своего полностью коммерческого веб-сайта http://www.uwingu.com. Этот сайт позволяет всем желающим ввести имена для планет, обнаруженных вокруг далёких звёзд, в базу данных, которой могут пользоваться астрономы при выборе имён для внесолнечных планет.

«По оценкам астрономов, в нашей галактике Млечный путь находится как минимум 160 миллиардов планет. А это больше, чем по двадцать планет на каждого жителя земного шара», — говорит астроном и исполнительный директор Uwingu Алан Стерн. Он добавил: «Это первый шаг в демократизации процесса присваивания планетам имён».

Люди могут назвать экзопланету в честь своего родного города, области, страны, любимой спортивной команды, музыкального исполнителя, героя, в честь книги, школы, своей компании, возлюбленных и друзей, или, даже, в конце концов, в честь себя самого.

Назвать одну планету Uwingu предлагает за 4,99 доллара, причём ограничений по количеству услуг, продаваемых одному человеку или компании, не предусмотрено.


(Добавил: RoboAstroNews)

комментарии
1
Virous164 · 02-03-2013

Всего за 5 баксов можно купить себе планету. Жесть! Я отправил на рассмотрение Корускант. А почему бы и нет?

2
Владим154 · 02-03-2013

Косммерческий жлобизм. Да ещё с размахом на 160 миллиардов.
Кто им давал право на такую "дерьмократизацию" за бабки?

3
Virous164 · 02-03-2013

А на Glisie-512 сейчас инопланетяне придумывают название Земле... ...и готовят вторжение...

4
Владим154 · 02-03-2013

Откуда данные? По межпланетному интернету? Или телепатии, а может ещё чего нового в связи?

5
SS-37126 · 02-03-2013

Наш мир продолжает сходить с ума. Начинаем продавать имена планет, которые даже рассматреть нормально не сможем.

6
SS-37126 · 02-03-2013

И вообще причём здесь космос? Подобные новости размещают на рекламных сайтах.

7
Virous164 · 02-03-2013

Предположение.

8
SS-37126 · 02-03-2013

А как идея переименовать наши планеты солнечной системы за сногшибательные деньги. Вместо Юпитера-Газпром, Сатурна-Microsoft и т.д.

9
Kot146 · 02-03-2013

Вот это лохотрон. Какая-то частная компания, на полностью комерческом сайте, принимает деньги за пшик. Что бы мое наименование внесли в их список, никому не нужный, ни к чему не обязывающий. Но главное, что деньги они берут на добровольной основе, и ничего не предоставляют, не гарантируют.

10
Velodreamer145 · 02-03-2013

>>>>>>>>>>>>>>А на Glisie-512 сейчас инопланетяне придумывают название Земле... ...и готовят вторжение...>>>>>>>>>>
Вот и проговорился. Он один из них!!!
По сути новости - похоже что тоже самое, что продажа участков на Луне и Марсе.

11
Moon150 · 02-03-2013

)) хочу назвать свою планету ООО "ООО"!

12
Virous164 · 02-03-2013

Это я что, 5$ просто так отдал, что ли? Я жду экзопланету Корускант!

13
Virous164 · 02-03-2013

Только уж нужна планета побольше и не из газа, желательно.

14
Kot146 · 02-03-2013

Velodreamer писал: "По сути - тоже самое, что продажа участков на Луне и Марсе."
Не совсем. Лунная фирма продает реальные лунные участки (на правах только им ведомо каких: якобы когда-то какой-то америк.поселковый суд не запретил им это делать. Наивные граждане разных стран надеются на вечное капиталовложение, но при смене поколений переоформить по наследству лунные участки никто не сможет, т.к. все страны не признают их право собственности. Т.е. лохотрон тоже, но завуалированный.

15
Virous164 · 02-03-2013

Все началось с того, как один мужик (не помню имя) проснулся однажды утром, выпил кофе и подумал: столько всякой фигни в космосе летает и она никому не нужна. И тут ему пришла безумная идея и он объявил себя единоличным владельцем всей вселенной кроме Земли и Солнца (не знаю, почему Солнце он тоже себе не присудил). С объявлением ему удалось напечататься в газете и выступить по радио.

Это заставило действовать и был принят международный закон о том, что пространство за пределами стратосферы не могут принадлежать никому.

Лунное посольство - это организация, которая продает бумажки-сувениры, не имеющие никакой силы. Обычно они используются как оригинальные подарки. Я думаю что все, кто покупает участок не подразумевают в этом ничего серьезнее шутки.

16
Islam143 · 02-03-2013

Virous, полностью с вами согласен. По крайней мере, пока, это всего лишь шутка.

17
Kot146 · 02-03-2013

Я не согласен. Все кто покупают лунные участки, прежде всего подразумевают о праве собственности на участок в натуре (с дальнейшим наследством), тем более его цена зависит от площади, и она не малая. А кто хочет сувенир - тот покупает открытку, или глобус.

18
Virous164 · 02-03-2013

Зачем человеку участок на Луне? Даже если внезапно восстановят программу созвездие и начнут летать туда-сюда, все равно полетит не каждый, а избранные.

19
Kot146 · 02-03-2013

Как я думаю, большинство лунатиков надеется, что в будущем, через несколько поколений, поверхность Луны будет активно застраиваться разнообразными научными, транспортными или пр.базами, может даже шахтами - из недр что-нить будут добывать...

20
Virous164 · 02-03-2013

Но, компания обязана уведомлять клиента о том, что эта бумажка - ничто. Иначе она была бы ве закона. Поэтому клиент, покупая, в курсе, что ничего ему не перепадет.

21
Иван156 · 02-03-2013

О чем вы, люди?! Сколько лет прошло после первой МММ? А ведь на вторую опять деньги понесли. Наивных простаков в мире уйма, тем жулики и пользуются.

22
Virous164 · 02-03-2013

Мы? О своих планетах! Уже оплатили "Хотс", "Татуин", "Терра Нова". Еще пустует "Альдеран", "Вулкан". У кого 5$ лишних? Поддержите! :-)

23
Virous164 · 02-03-2013

К стати говоря, эти названия никогда не будут использованы, так как, согласно стандарту, экзопланеты получают названия либо по названию открывших обсерваторий + код (Kepler 33D, например), либо по Звезде, вокруг которой обращаются (Glesie 582D).

24
Virous164 · 02-03-2013

Никто не знает, где по дешевле можно купить параллельную вселенную и близлежащие галактики? :-D

25
Virous164 · 02-03-2013

А то планеты мне мало))

26
Kuvshinka148 · 03-03-2013

Я Аракес хочу! :) Денег нету........

27
Virous164 · 03-03-2013

Вот еще ряд оплаченных имен: Гагарин, Атлантис, Лайка, Альдераан, Касиопея, Армстронг, Саган, Галилео, Годдарт, Салярис, Вулкан.

28
Virous164 · 03-03-2013

Пандора, Клара, Таня, Вестфолл, Изабелла, Натали, Техас, Нью Йорк, Хакер, Атлас, Дельта (еще 40 женских имен), Аландриль, НАСА, Обиван, Аппл, Майкрософт, Гугл, Лукас, Скайуокер, Шалом, Хэлл и Хевен, АльтерЗемля и другие. 40% женских имен, по сути.

29
Владим154 · 03-03-2013

Virous, это вы привели список лохов?

30
Virous164 · 03-03-2013

Нет, это список планет. Ну, тех, за которые заплатили по 5 зелеными)

31
Владим154 · 03-03-2013

Ну точно космолохотрон.
Virous, когда вам пришлют сертификат с именем вашей планеты, расскажете?
Может тоже закажем планету с названием, типа "Лохотрониус".

32
робот150 · 03-03-2013

Kuvshinka,есть варианты: Аракис, Гайди Прайм, Салуза и т.д. (См. Ф.Герберт роман "Дюна") там и координаты указаны!
8-)

33
Virous164 · 03-03-2013

>>Virous, когда вам пришлют сертификат с именем вашей планеты, расскажете?
Если пришлют - расскажу))

34
Virous164 · 03-03-2013

5$ вроде не много, но если умножить на количество лохов, то о-го-го.

35
elena192 · 03-03-2013

Но если умножить- и космический полёт для кого то оплачен или для двух человек.

36
Владим154 · 03-03-2013

Решено, за 5 баксов, или 150 деревянных будем регистрировать планету "Лохотрониус".

37
thestorozhuk55 · 04-03-2013

Наваляют же пришельцы Владиму, когда Владим им скажет, что купил их планету и назвал Владимия :)

38
Владим154 · 04-03-2013

thestorozhuk, не фантазируйте, у меня нет таких амбиций, как у Virousа. Мне планет с моим именем не нужно. Это просто эго, всё равно мы все рано или поздно превратимся в космическую пыль.
Был и не был
И канул в лету
Затоптаны следы.
Стал пылинкой
Частичкою света
И каплею воды,
Я почти у цели...
(не моё, но близкое по духу)
То, что какой то идиот с планеты Земля назовёт какую то планету своим именем, и которую он никогда при соей жизни не сможет посетить... И потомкам будет без разницы тот идиот.
Это тоже самое, что землю оскверняют могилами, омертвление драгоценной земли, которой не так уж много во вселенной. Индусы сжигают, и развеивают порой прах, мудро однако...

39
Владим154 · 04-03-2013

А планета "Лохотрониус" - это ирония в отношении амэрыканскых бизнесменов и лохов.
Это примерно тоже, что и Нибиру:
Планета тайная - Нибиру, да?
Означает ни беру, ни не дам,
Эзоистеричности побольше наберу я
И её лапшой духовной на уши повешу вам.

40
elena192 · 04-03-2013

Я на планету не претендую чтобы не ссорится с инопланетянами.Но-мне хотелось бы увидеть на небе или знать о существовании планеты-Елении.Планета-Еления-красиво.

41
Владим154 · 04-03-2013

elena, тогда вам надо выбрать планету без атмосферы, чтобы наверняка без инопланетян... Типа Луны, но такая же красивая.

42
Virous164 · 04-03-2013

Елена, за вас уже кто-то купил. Только она так и называется - "Елена" и даже есть "Хелена".

43
elena192 · 04-03-2013

Virous-это купили для других женщин-или другие женщины.Если за меня уже кто то купил-пусть переименуют в Елению.

44
Virous164 · 04-03-2013

Так а что мешает купить Вам? Я себе планету купил.

45
elena192 · 04-03-2013

Virous - я вас поздравляю-своя планета -это как свой дом.И если там будут инопланетяне-берегитесь-они будут защищать свой дом.

46
Virous164 · 04-03-2013

Да вот жду, когда эта компания наконец-то исполнит свое обещание и в вики появиться статья о моей планете.

47
elena192 · 04-03-2013

А что по каждой планете своя статья должна быть7А что обозначает название вашей планеты7

48
Virous164 · 04-03-2013

Вряд ли по каждой, но по моей точно будет. Я тут в последнее время стал увлекаться редактированием статей википедии :-) Уже даже право заливать файлы получил.

А называние совпадает с названием планеты-столицы галактики, где происходили события звездных войн. В Вукипедии есть происхождение названия.

49
Владим154 · 04-03-2013

Ну всё, капец, к википедии надо относиться осторожнее, там Virous уже наследил. Если конечно же он свою "Вукипедию" не придумал. Это было бы лучше, хоть видно было бы: это Википедия, а это Virousная Вукипедия.
"...своя планета -это как свой дом....".
elena, проект домика в Мосвке уже можно закрывать? Вы переключились на мифически не достижимую Елению?

50
Virous164 · 04-03-2013

Вукипедия - это энциклопедия Звездных войн. Не имеет ничего общего (кроме движка разве что) с википедией.

По поводу наследил: пока только сюжеты к фильмам писал. И там все проверяется. Так что не бойтесь :-)

51
Владим154 · 04-03-2013

Virous, я уже выдвигал предложение создать космопедию, Может возьмётесь. Фильмы это как пряники, шоу для народа, а космопедия для науки, для вечности.

52
Virous164 · 04-03-2013

Википедия - от части космопедия. Там полно информации обо всем. Вы так пишите, правда, будто я только что и делаю, что ошибаюсь :-) Мне тоже доверяться можно.

53
Владим154 · 04-03-2013

"Мне тоже доверяться можно".
А вы не заразите бацилами? Мы уже не раз обсуждали ваше имя, пеорчатки одевали для работы на клавиатуре.
А космопедия должна включать юморную часть о космосе, которой в википедии нет. А также все мыслимые и не мыслимые взгляды, теории, гипотезы, касающиеся космоса.
Возьмётесь, тогда поверим вам, и доверимся. Вполне серьёзно.

54
Virous164 · 04-03-2013

Владим, свяжитесь со мной через почту. Хочу Вам кое-что рассказать.

55
elena192 · 04-03-2013

Владим.Домик в Москве никто не отменял.Еления-это как несбыточная мечта-которая будоражит душу.

56
Virous164 · 04-03-2013

Елена, если я когда-нибудь доберусь до своей планеты, обязательно Вам там домик построю)

57
elena192 · 04-03-2013

Спасибо Virous/Теперь я буду знать -что у меня будет домик в космосе.

58
Virous164 · 04-03-2013

Если доберусь...

59
Virous164 · 04-03-2013

Какие перегрузки испытывали герои Звездных Войн, когда Сокол входил в киберпространство.

60
elena192 · 04-03-2013

Virous-мне кажется доберётесь.Наука бежит вперёд.

61
Владим154 · 05-03-2013

У нас это иногда называют "Мечты нанайца" (ни в коей мере не хочу обидеть этот народ, у всех народов есть такие герои).
Не поймал однако рыба, с похмелья, и поэтому сидит на пригорке нанаец, устремив в даль прищуренный взгляд, и мечтает, мечтает....
Virous, ваше "Если доберусь..." уже отмазка. Нет чтобы 5 баксов выделить и заказать ради elena, планету Еления? Тем более у вас есть опыт по заказу планет на космолототроне. Так, между прочим, к 8 марта? За одно и Kuvshinka для её Арахиса, то есть Аракиса сделать подарок. Надо спросить ещё р777, случайно про имя. А если не ответит, так и назвать р777.
Это не цветочки и цветные сосульки будет, а по настоящему, по звёздно-капитанскому.
Если что, моя электронка есть.

62
elena192 · 05-03-2013

Владим.-вы несколько не правы по отношению Virous-он сразу сказал-"если доберусь".Думаю что про кибер пространство=это не зря.И как вы знаете для того чтобы попасть в некоторое зарубежье-нужно приглашение.А моё высказывание-это всего лишь признательность по отношению к Virous.

63
Владим154 · 05-03-2013

"...это всего лишь признательность по отношению к Virous."
Всё, молчу, как рыба об лёд. Если признательность...
А я хотел вам планету..., Луну ещё называют Селена..., почти как Селения.
Так вот, был такой анекдот: Вышел тов. Брежнев на красную площадь, и изрёк - Страна моя, Москва моя, Кремль мой, а вот мавзолей не мой, какая досада. Здесь откуда ни возьмись, вынырнул мужик, и говорит: Дай рубь похмелиться, и мавзолей тоже будет твой. На следующий день выходит Брежнев, смотрит на мавзолей, а там две точки над буквой "е" поставлены...
Надеюсь elena, вы догадались, что сделаю с первой буквой у планеты Селения.
Лишь на короткий миг вам планета..., но мы все живём короткий миг, только чуть-чуть разный по космическим меркам длине...

64
Virous164 · 05-03-2013

Всем снова привет :-) Итак, для начала насчет подарков. Помните, Владим, 5$ - это немного до тех пор, пока не начнешь умножать на количество :-)

Селена - это не только луна, но и вовсе планета без атмосферы (например, Меркурий) согласно классификации SpaceEngine.

65
elena192 · 05-03-2013

Владим.Вы же противник теорий-почти.Вот и я в данном моменте противник этой теории.Луну так звали в веках-зачем ломать это .Тем более что возможно-её название не просто так.

66
Virous164 · 05-03-2013

Владим - личность непостоянная.

написать комментарий наверх
Для добавления комментария необходимо зарегистрироваться, а затем войти на сайт используя свой логин и пароль.

Если Вы уже зарегистрировались, но забыли пароль - воспользуйтесь нашим разделом восстановления пароля.

© 2002-2024. Все права защищены. AstroNews.ru | Перепечатка любых материалов сайта без разрешения редакции запрещена!