новости космоса
5570 27
03 марта 2013 13:51:33

Крохотные спутники CubeSats отправятся за пределы околоземной орбиты

Два спутника CubeSats, изготовленные Лабораторией реактивного движения НАСА и тремя университетами-партнёрами, вскоре собираются отправиться туда, где ещё не бывал ни один из спутников CubeSats — за пределы околоземной орбиты.

Два спутника космического агентства под названием Interplanetary NanoSpacecraft Pathfinder In Relevant Environment (INSPIRE), каждый размером не больше, чем булка хлеба, станут первыми спутниками CubeSats, вышедшими за пределы околоземной орбиты в межпланетное космическое пространство.

Для первого запуска спутники не будут оснащаться научными инструментами или эффективными двигательными системами: их задача состоит в том, чтобы определить, способны ли крохотные аппараты выдержать суровые условия космической среды.

Если «межпланетные» испытания пройдут удачно, то сеть спутников CubeSats может однажды охватить всю Солнечную систему, предоставляя возможность для отправления недорогих миссий к кометам астероидам, планетам и их спутникам.

Запуск проекта INSPIRE был одобрен НАСА. Его планируется провести где-то между 2014 и 2016 гг., но окончательная дата отправления пока точно не определена.


(Добавил: RoboAstroNews)

комментарии
1
elena192 · 03-03-2013

Для дальнейшего освоения космоса - хорошее дело.

2
elena192 · 03-03-2013

А ещё с их помощью можно точно измерять расстояние до планет - методом о котором я писала раньше.

3
Virous164 · 03-03-2013

Опишите еще раз.

4
elena192 · 03-03-2013

Я его назвала - метод поцелуя.Одновременно или через равные промежутки времени к каждой планете отправляется спутнмк-точные часы.После того как он врезается в планету-они останавливаются-это время встречи с поверхностью планеты.Ну а временные понятия -легко перевести в расстояние-например перед этим так же измерив точное расстояние до Луны- это будет-1а.е.

5
Virous164 · 03-03-2013

А смысл запускать спутник, если можно запускать радио волну? Дешевле будет.

6
elena192 · 03-03-2013

Можно хотя бы продублировать-совпадёт или нет.Ведь существует проблема отклонения.

7
elena192 · 03-03-2013

Тем более что радио волна может отразиться от случайного тела.

8
Virous164 · 03-03-2013

А спутник может разбиться об случайное тело. Вот только запуск спутника будет стоить миллионы, а радиоволну отправить ничего не стоит.

9
Владим154 · 03-03-2013

Как то вы всё мелко смотрите на такие спутники.
Нано-спутники в будущем оккупируют всю солнечную систему и станут размножаться, выделившись в отдельный вид живых роботов.
Лишь бы их ассенизаторы из Земли не гребли бы как мусор космический. А так пусть себе летают, жизнь развивают.
Человеки себя скорее всего истребят своей жадностью и балдежом, а спутники пусть продолжают развитие цивилизации.
Ширее надо смотреть на перспективы развития в космосе и экспансии жизни.
Хотя конечно же так хочется прикоснуться к чему то такому внеземному, космическому. вселенскому, бесконечному...
Пойду ка я достану свой камень, который всё таки наверно является куском метеорита, возьму в руки. по медетирую. Авось и на контакт выйду?

10
Virous164 · 03-03-2013

Владим, прочтите в Вике статью о Вашингтонской карусели и скажите, что думаете.

11
Владим154 · 03-03-2013

Да ничего не думаю, я там не был, инопланетян с тарелок не видел. Что я могу думать?
Лишь слово на реакцию властей, но она стандартна. Властям всякие инопланетяне не нужны, а вдруг они подкосят устои их власти? Люди из власти не учёные, их истина не интересует, гавное сохранение власти и спокойствия населения.

12
Virous164 · 03-03-2013

Мне кажется, что это проделки Зоны-51. Вряд ли это действительно контакт. Инопланетяне думали "Мы к Вам с миром, а вы истребители. Улетаем, ребята. Злые они". Интересно, а если бы мы не проявляли агрессию, они бы совершили посадку?

13
Альберт148 · 03-03-2013

Я думаю что инопланетяне которые теоретически сумели до нас добраться, а-приори умнее на много порядков. Так что можно не беспокоиться, там всё схвачено. Может быть мы уже давно являемся частью великого замысла, остаётся только ждать прозябая в неведении

14
p777154 · 03-03-2013

Да явно умнее нас и добрее.Ну не проявляли бы агрессию, но мысли то они наши точно читать умеют,а они у военных добрыми быть не могут. Да вообще-то на фика мы им,контактировать с нами?

15
Virous164 · 03-03-2013

Как это нафига? Для исследования.
НЛО будто бы прослушивали связь военных. Спрашивается, откуда инопланетяне знают английский (а то прямо как в Звездных войнах получается: все, кроме Вуки говорит по английски). Поэтому, скорее всего, это были аппараты с Зоны-51. Что они там делали - непонятно.

16
Kot146 · 03-03-2013

Как раз мысли то наши фиг кто прочитает (кроме самих гомо сапиенс в далеком будущем, при поможи спец.оборуд.). А инопланетяне то и мыслят по другому, и система ценностей другая, поэтому найти точки соприкосновения при контактах будет очень непросто. Намного проще с рыбой договориться.

17
Владим154 · 04-03-2013

Kot, вы как то так определённо высказываетесь за инопланетян, ну пря их представитель?
Если для этих инопланетян мы не первые, то соглашусь с p777. Таких самопоедающих придурков надо поискать ещё во вселенной! У обычного представителя зелетянина два врага: политик и священник. Один дурачит и обделяет в материальном, другой "душу" ворует. Вместо того, что бы создавать условия для развития и раскрытия каждого члена общества.
Virous, вы думаете все прям знают, что такое зона-51? Потрудитесь дать объяснение этому, и что вы подразумеваете лично под этим.

18
Flyrts145 · 04-03-2013

Зона–51 это блеф!

19
Владим154 · 04-03-2013

Flyrts, отвечаете за другого, так и не сказав по сути, что такое Зона-51.

20
p777154 · 04-03-2013

Владим,а поясните,как это священики "душу воруют"!Думаете вера в бога мешает раскрытию человека т.е члена общества? Многим великим мыслителям вера не помешала сделать глобальные открытия.Вот я бы хотела верить в бога,но у меня не очень получается.Но и сложно представить,что жизнь зародилась сама по себе после такой мешанины.

21
p777154 · 04-03-2013

и соглашусь с Котом, нам действительно трудно договорится друг с другом, не то что с инопланетянином! И с рыбой ,мы её либо едим ,либо травим.Я не знаю ни одного аспекта в мире, где бы люди были едины во мнении.

22
Владим154 · 04-03-2013

p777, вы задали глубокий вопрос, и не место в общем об этом здесь размышлять.
Но если есть понимание, то направление можно задать. Длинно рассуждают об этом теологи, которые вокруг да около, но никогда в цель...
У вас не получается верить потому что вы скорее всего искренний человек. Верить не надо, надо доверять. Но можно ошибиться, не бойтесь этого. Верят в придуманную религию, доверяют людям и этому бытию, существованию.
Вера не помешала многим делать глобальные открытия, а почему она должна мешать? Лучше научиться понимать, почему люди верят, природу этого явления.
То что вы называете "мешаниной", это лишь человеческое понимание. Но эта "мешанина" соответствует строгим законам природы.
И почему вы решили, что жизнь зародилась? Это стереотип. Она была всегда, а если это так, то тогда и не нужен придуманный бог.

23
p777154 · 04-03-2013

Ну вот и полегчало,коль жизнь была всегда,то и будет всегда...

24
Владим154 · 04-03-2013

Ну вот и хорошо.
Даже пылинка, частичка света, там есть мы.
Океан растворился в капле, а капли это мы. Вот здесь комментусуемся.

25
Virous164 · 04-03-2013

Зона-51 - это не блеф, а реально существующий центр передовых военных разработок в США в пустыне Невада. Он был секретным до недавнего времени, пока его не рассекретили под давлением журналистов. В списке достижений центра находится, например, разработка технологии Стеллс.

Существует городская легенда о том, что в Зоне-51 пытались создать подобие летающей тарелки или даже испытывали инопланетный транспорт. Причина легенды в том, что рядом с Зоной часто наблюдали НЛО. Так или иначе, я куда охотнее верю, что это был очередной эксперимент Зоны-51, а не инопланетное вторжение.

26
Владим154 · 05-03-2013

Не силшком ли рано для 52 года? Тарелки...

27
Virous164 · 05-03-2013

Всякое возможно. Дата создания Зоны-51 не уточняется.

написать комментарий наверх
Для добавления комментария необходимо зарегистрироваться, а затем войти на сайт используя свой логин и пароль.

Если Вы уже зарегистрировались, но забыли пароль - воспользуйтесь нашим разделом восстановления пароля.

© 2002-2024. Все права защищены. AstroNews.ru | Перепечатка любых материалов сайта без разрешения редакции запрещена!