новости космоса
5684 46
09 марта 2013 10:36:34

Столкновения с кометами могли дать начало жизни на Земле

«Строительные кирпичики» жизни могут формироваться в суровых условиях глубокого космоса, указывается в новой научной работе. А это свидетельствует в пользу возможного ускорения биологической эволюции после падения кометы или метеорита на Землю, говорят исследователи.

Связанные пары аминокислот, называемые дипептидами, могут формироваться в условиях, приближенных к космическим, выяснила команда химиков.

Дипептиды, попавшие на Землю с кометами или метеоритами миллиарды лет тому назад, могли затем катализировать образование ещё более сложных молекул, необходимых для существования жизни в тех формах, в которых она нам известна, таких как белки и углеводы, говорят исследователи.

«Это было просто восхитительно — узнать, что самые простые биохимические «строительные блоки», которые, возможно, дали начало всем формам земной жизни, могли иметь внеземное происхождение», — сказал один из соавторов исследования Ричард Матиас из Калифорнийского университета, Беркли.

Это исследование было опубликовано в журнале The Astrophysical Journal.


(Добавил: RoboAstroNews)

комментарии
1
Shin28rus143 · 09-03-2013

а потом эти кирпичики сложились и получился человек - БРЕД. это все равно, что на луне под действием радиации, солнечного ветра, и др. факторов случайно собрался "ПЕНТИУМ 4" или в процессе урагана на помойке в течении миллиона лет случайно собрался "БОЕНГ". Ни одна известная система во вселенной не стремится к усложнению, а на оборот к упрощению распаду.

2
Kuvshinka148 · 09-03-2013

Вы не правы. Никто и не говорит, что комета упала и человек появился. Эволюцию никто не отменял. Я думаю, данная статья сравнима с тем, как таблица Менделеева приснилась именно Менделееву ( открытие нашло благоприятную почву), а не какому нибудь далекому от науки человеку. Более того, растения, организмы и тд гораздо более сложная система, нежели пентиум. Даже на свалке порой вырастают растения. И крысы мутанты...

3
TheDD152 · 09-03-2013

Согласен со вторым постом (комментом)

4
elena192 · 09-03-2013

Трудно себе представить -что бы делал Менделеев с этой таблицей-если бы не получил какие то знания от науки И в то же время -если бы эта таблица приснилась человеку далёкому от науки-то может быть этот человек был бы более гениальным и блестящим учёным-и вся таблица была бы заполнена давно.По поводу пентиум.Любое простое и сложное создание-это сначала сборка материала путём хим.реакций-т.е.соединений.Так же как и человека.Одно недостающее звено или лишнее-и человек уже не тот-и вообще много факторови случайностей.Возможно кометы ускорили начало сложной жизни на Земле.

5
Virous164 · 09-03-2013

Я уже писал о боинге на свалке. На одной - да, не соберется. А если свалок миллиард? А если бесконечность? Тогда вероятность стремиться к единице.

6
новичОк154 · 09-03-2013

Я тоже согласен и с Kuvshinkoy, и с Elenoy, но вернёмся к статье :
«Это было просто восхитительно...-...могли иметь внеземное происхождение»
Вообще-то все хим.элементы имеют неземное происхождение, не считая искуственных хотя и их следы находят в космосе.
А вот «строительные кирпичики жизни " могли образоваться не только в космосе, но и на Земле. И чем тут восхищаться ?
Восхитительно то, что мы существуем! Но это уже философия.

7
Shin28rus143 · 09-03-2013

Мы все по большому счету находимся в космосе и поэтому мы все из космоса...
Kuvshinka человек всетаки получился и это факт,
эволюцию чтобы отменить нужно ее сначало доказать, а этого еще никто не зделал...
чтобы говорить о том, что жизнь сама возникла из попавших "случайно" на землю кирпичиков нужно хотябы разобраться в простейшем. кто-нибудь знает из вас как устроен миханизм вращения жгутиков у простейших микро организмов?... я вам скажу прямо там не все так просто а процесс переноса информации с РНК... состовление точной копии ДНК.. это просто уму неостежимо, что бы ТАКОЕ даже из готового материала собралось само....подобные биологические системы без вмшательства разума не как не собируться... хоть даже если на землю упадут миллионы дохлых кошек "готовых кирпичиков" и пройдут миилиарды лет тигр не соберется...

8
Virous164 · 09-03-2013

ОК. А откуда собрался этот разум?

9
Kuvshinka148 · 09-03-2013

Да, первоисточник всех интересует. Но я писала по статье. О чем статья. А она о том, что жизнь занесена из космоса. А что касается эволюции, то доказательств на данный момент не так то и мало, а если учитывать способность организмов меняться с учетом среды и обстоятельств, то теория имеет право на существование. Возможно не в том варианте, в каком она сейчас.

10
Virous164 · 09-03-2013

Не ясно, в каком виде была занесена жизнь и была ли, но то, что ясно наверняка - она сильно изменилась за время нахождения здесь.

11
elena192 · 09-03-2013

Разум-это мы и мы творение космоса.А вот боинг и всё остальное подобное-это продукт нашей жизнедеятельности-творение разума.Что касается кошек и тигров-то они относятся к одному классу-кошачьих-но в предыдущем комменте я уже говорила про недостающие или лишние звенья.И так со всеми похожими видами.

12
новичОк154 · 09-03-2013

Замкнутый круг. Жизнь занесена. Откуда занесена ? Откуда она взялась там откуда занесена ?
Жизнь возникла и развилась здесь. Иначе во Вселенной было бы не протолкнуться.

13
Virous164 · 09-03-2013

Вселенная велика. Не согласен с Вами.

14
новичОк154 · 09-03-2013

Если она возникла где- то, то почему ей нельзя возникнуть здесь. Я не противник множественности жизни.

15
Virous164 · 09-03-2013

А, я неправильно тебя понял. Да, я тоже.

16
Kuvshinka148 · 09-03-2013

А я вот думаю: космос это и есть жизнь. В том или ином виде и многообразии. Мы не высшая раса, а лишь мизерная часть, и знаем мы 0,0000001% от всего. Поэтому не можем постичь и объяснить массу вещей. Просто это все наши докоперниковские взгляды, что Вселенная вокруг нас крутиться.

17
новичОк154 · 09-03-2013

Kuvshinka, Греки и до Коперника об это писали. А вот об высшей расе, по моему в "вопросах " это обсуждали- я написал, что человек не венец , а ошибка природы . Непоправимая ошибка.

18
Virous164 · 09-03-2013

Ну почему неисправимая? Один километровый камушек и ...

19
новичОк154 · 09-03-2013

1 км это локальная катастрофа, так же как и взрыв ядерной бомбы- страшилка.
Вот резиновые бомбы это вещь!

20
Nuna144 · 10-03-2013

Мы не высшая раса, а лишь мизерная часть, и знаем мы 0,0000001% от всего.
Лищь 0,0000000000000000000000003581%!

21
новичОк154 · 10-03-2013

Ну и прекрасно, что не знаем всё, есть место для загадки. Познав всё развитие остановится . А так есть цель , а движение к цели и есть эволюция.

22
789456148 · 10-03-2013

Весь необходимый арсенал компонентов для возникновения жизни уже существовал при образовании земли кометы не помогали а разрушали жизнь на земле

23
p777154 · 10-03-2013

789456, набор из капусты ,морковки,томатов и т.д есть ,но пролежи это хоть миллион лет, борщ не получится. Повар всё-таки нужен.Нужна идея,цель что-ли.Понятно одно,что ничего не понятно...

24
elena192 · 10-03-2013

Борщ получится-если всё это окажется в нужном месте-воде и разореют и поварят при температуре.А если после этого туда ещё свалиться невесть откуда-сметанка и приправы -главное-последовытельность.

25
Kuvshinka148 · 10-03-2013

Мы не высшая раса, а лишь мизерная часть, и знаем мы 0,0000001% от всего.
Лищь 0,0000000000000000000000003581%!
Nuna- а это от 0,0000001 или от общего объема знаний? Наверно, специальный алгоритм вычисления использовали?

26
новичОк154 · 10-03-2013

Kuvshinka, подожди ты со своими процентами, мы здесь про борщ! Надо свеклу прикупить.

27
Nuna144 · 10-03-2013

От объёма видимой вселенной по сообщениям учёных.

28
Kot146 · 10-03-2013

Теория эволюции (мутации, ест.отбора, наследственности) Дарвина и Менделя (или не знаю как её еще там называют) - это как раз самая доказанная, проверенная, наблюдаемая и исспользуемая (в той же селекции например) теория развития жизни в глобальном и локальном масштабах. Понятная даже ребенку. И она безальтернативна, и не противоречит панспермии (к теме статьи). А вот над чем действительно в науке надо сомневатся, так это над всеми теориями квантовой физики, и ОТО кстати.

29
Virous164 · 10-03-2013

Сомневаться ОТО пока повода не дает. Сейчас на ней базируются все современные технологии: от GPS до часов.

Эволюция - тоже безусловный факт. Даже за короткий промежуток времени организмы изменяются и адаптируются.

30
Ibra144 · 11-03-2013

Движение создаёт всё,а движение зависит от времени.Время течёт из бесконечного прошлого в бесконечное будущее.

31
Virous164 · 11-03-2013

Не такое уж и бесконечное) До большого взрыва время стояло. Хотя это и противоречит всем законам физики, как-то оно запустилось. Но, может, опять встанет?

32
новичОк154 · 11-03-2013

На "микро"- уровне наша физика не действует и сейчас, уступая место квантовой физике., по современным понятиям Вселенная зародилась из сингулярности. А ежели её сотворил Боженька, то он тоже к физике равнодушен.

33
Kot146 · 11-03-2013

Ничего не имею против ОТО, но она не согласуется с квантовой механикой, оттого и подлежит сомнению (хотя скорее всего уточнению)

34
Nuna144 · 12-03-2013

Верно, подлежит уточнению по приводимой здесь в комментариях теории ППУ - примерно почти уточнение.

35
p777154 · 12-03-2013

Нина,этот сайт Вас очень сильно раздражает,Вам лучше читать БСИ.Вы слишком умны для него.
И если у человека нет чувства юмора,то у него должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.Это не моя цитата Но она мне нравится.

36
Nuna144 · 12-03-2013

Kot, пишет об уточнении ОТО потому что она не согласуется с квантовой механникой, согласна с этим.
p777, думаю, что у вас будет необходимость вернуться к этому своему комментарию в будущем. Просто поставьте для себя "галочку".

37
p777154 · 12-03-2013

Необходимость я чувствую ,когда хочу есть или спать,в других случаях я уже могу себе позволить хотеть или не желать этого делать.Это сайт не Академии наук, он для любителей астрономии, а у вас слишком командный голос.

38
Nuna144 · 12-03-2013

Меня всегда удивляло, что гравитация очень слабая сила: она действует по всей видимой вселенной, особенно через чёрные дыры, крутит целыми галактиками! А сильное взаимодействие, хоть вроде как и сильно, но так мелко. Какой нибудь кварк и глюон, пусть и со световой скоростью не сдвинет и кирпич!
p777, вы мой голос не слышали, а то бы очень удивились. Поменяйте "галочку" на любое другое, например "узелок", главное суть. После поймёте почему об этом, не сейчас.

39
Virous164 · 12-03-2013

Ничего удивительного нет. Масса увеличивается по мере увеличения скорости.

40
Nuna144 · 12-03-2013

? И что?

41
новичОк154 · 12-03-2013

p777, "...должно быть чувство, что у него нет чувства юмора."
Хорошая цитата, мне тоже нравится.

42
Nuna144 · 12-03-2013

Я оглянулся посмотреть, не оглянулась ли она...

43
Nuna144 · 12-03-2013

А через день их обоих нашли со свёрнутыми головами, потому что у них должно было быть чувство, что... и далее по тексту.

44
новичОк154 · 12-03-2013

Чёрный юмор. Однáко!

45
p777154 · 12-03-2013

Ну хоть такой.

46
Nuna144 · 13-03-2013

Странно, здесь некоторый мучают котов в стиральных машинках, превращая их в котонавтов, и ничего, юмор нормальный. А старая шутка с "бородой" на известную песенку, стала чёрным юмором? Оценка юмора зависит от личности?
Ещё один узелок можно завязать.

написать комментарий наверх
Для добавления комментария необходимо зарегистрироваться, а затем войти на сайт используя свой логин и пароль.

Если Вы уже зарегистрировались, но забыли пароль - воспользуйтесь нашим разделом восстановления пароля.

© 2002-2024. Все права защищены. AstroNews.ru | Перепечатка любых материалов сайта без разрешения редакции запрещена!