новости космоса
6545 31
14 марта 2013 17:29:28

Изменение массы кварка на 2% уничтожило бы всю жизнь во Вселенной, говорят физики

Жизнь в тех формах, в каких она нам известна, базируется на химических элементах углероде и кислороде. В настоящее время команда исследователей-физиков изучила условия, необходимые для формирования этих элементов во Вселенной.

Как углерод, так и кислород синтезируются в звёздах из альфа-частиц — ядер атомов гелия. При этом ключевым этапом синтеза ядра углерода из трёх альфа-частиц является так называемое возбуждённое состояние Хойла атома углерода, энергия которого превышает совокупную энергию этих частиц на величину в 379 кэВ. Эта энергия, в свою очередь, зависит от массы одной из элементарных частиц, составляющих протоны и нейтроны — массы лёгкого кварка.

Команда физиков во главе с Дином Ли из Университета штата Северная Каролина в ходе проведения нового исследования установила, что даже крохотные изменения (2-3%) массы лёгкого кварка изменили бы энергию Хойла настолько, что формы жизни, базирующиеся на углероде и кислороде не могли бы существовать во Вселенной.

Исследование появилось в журнале Physical Review Letters.


(Добавил: RoboAstroNews)

комментарии
1
алкаш145 · 14-03-2013

Изменение крепости виски на 2-3 градуса меняет его вкус так, что жизнь становится не в радость.

2
elena192 · 14-03-2013

Почему всю?Была бы другая форма жизни и возможно другая Вселенная.А эта другая жизнь считала бы нашу жизнь несуществующей..

3
papik78143 · 14-03-2013

Так и говорят, всю углеродно-кислородную жизнь. О невозможности других соединений ничего не говорится

4
Kot146 · 14-03-2013

Согласен с Еленой. Предположим энергия образования была другой, возникли бы элементы с другими свойствами. Например вместо 4-валентного углерода возник бы какойто 36-валентый элемент с еще более вероятностными свойствами жизни. Как бы они о нашей форме материи подумали бы?

5
Nuna144 · 15-03-2013

Да и вообще, эта вселенная такая несуразная. Огромные расстояния между звёздами, галактиками, напрочь лишающие реальной возможности путешествий между ними.
Судя по исследованным экзопланетам, не обнаружено ни одной, где могла бы быть землеподобная жизнь. Что-то не правильное образовалось в этих массах, скоростях и постоянных при большом взрыве, что практически многократно лишило жизнеобразование во вселенной.

6
papik78143 · 15-03-2013

Зачем же такие скороспелые выводы? Давайте подождем пока, например, титан не исследуют. Если там все же найдут хотя бы простейшие формы жизни, значит практически любая планета с жидкостью может быть населена. Вопрос только чем ) или кем!

7
elena192 · 15-03-2013

У меня как всегда фантастическая идея.Увеличение массы-увеличение угла колебания плоскости-дальше горизонт взаимодействия-а от этого и энергия изменилась бы.

8
papik78143 · 15-03-2013

Прошу прощения. Это что было?..

9
Nuna144 · 15-03-2013

Фантастическая идея

10
papik78143 · 15-03-2013

А перевод в студию можно?

11
elena192 · 15-03-2013

Это было моё предположение-но что то мне подсказывает-надо додумать.

12
papik78143 · 15-03-2013

Уверен - додумывать не стоит. Для начала придумайте для слабых но пытливых умов перевод УЖЕ надуманного.

13
papik78143 · 15-03-2013

И к стати, Елена. Едва ли не в каждом посте Вы упоминаете о каком то колебании плоскости. Моя извращенная фантазия боится даже представить, ЧТО ЭТО. Не могли бы Вы внести немного ясности?

14
elena192 · 15-03-2013

Представьте что вы стоите на плоскости.Опускаете голову-параллельно этой плоскости.Горизонт -который вы увидите-будет эта плоскость.Вы начинаете поднимать голову-чтобы взгляд упёрся в другую воображаемую плоскость-которая находится у вас уже на уровне головы.Если проследить за движением подбородка-то можно определить угол колебания вашей плоскости в которой вы находитесь.Он-от0гр до 180гр.Чем выше подбородок-тем больше угол-тем дальше горизонт взаимодействия-это покажет ваш взгляд.Всё-больше не могу никак объяснить.

15
papik78143 · 15-03-2013

а с чего вдруг плоскостям колебаться?

16
elena192 · 15-03-2013

Это моё определение.Надо же как то объяснять изменение угла вашей плоскости.Ведь от0-ДО 180 -это когда вы не согнуты -а когда вы согнётесь-то это и есть угол колебания-у него разное значение.

17
elena192 · 15-03-2013

Забыла как сравнение.Когда в вас кидают камень-то вы можете согнутся -уменьшить угол вашей плоскости и камень пройдёт мимо.

18
papik78143 · 15-03-2013

Вау. Чет так вдруг канабиса захотелось.

19
Nuna144 · 15-03-2013

papik78, вы попались. И зачем догоняться канабисом, если вспомнить, что у вас есть например уши и другие части тела, которые тоже создают свои колеблюющиеся плоскости. И если вы начнёте делать физзарядку например...

20
elena192 · 16-03-2013

Nuna-Вы неправы.Части тела взяты всего лишь для того чтобы понятно было-т.е.они лучше всего показывают наглядно.Тело это сборка из многих частей-как одно целое-поэтому и плоскость одна-как у одного целого.А определяется она как вы поняли по самым крайним точкам.

21
Nuna144 · 17-03-2013

Крайние точки тела - это что? Голова, ноги, ногти, уши, макушка, локти? Объясните пожалуйста?

22
elena192 · 17-03-2013

В данном случае -макушка головы кончики пальцев на ногах-как стоит балерина и кончик самого длинного пальца на руках-когда руки по сторонам.

23
Alеxandr146 · 17-03-2013

П....а мозгу :-)

24
Alеxandr146 · 17-03-2013

сварился

25
новичОк154 · 17-03-2013

Это не мозгом воспринимать надо, а непосредственностью.
Аналогия :
Представь- 12 вольтовый прибор постоянного тока включаешь в сеть 220 вольт переменного тока= тоже, что и с твоим мозгом.

26
Nuna144 · 17-03-2013

Пока там закипает у кого то что то, продолжу.
Это можно представить как если этой балерине крутить обручи на голове руках и ногах. Описываемое обручами - это и будут колеблюющиеся плоскости?

27
Alеxandr146 · 17-03-2013

Пожалуйста, прекратите :-)))

28
новичОк154 · 17-03-2013

Alеxandr, Вам необходим Релакс в виде какого- нибудь бразильского сериала. Иначе всё перейдёт в хроническую вялотекущую комментофобию. Скорейшей поправки Вам.
Да и мне не мешало бы курс пройти.

29
elena192 · 17-03-2013

Это скорее всего отображало бы угол плоскости.

30
Nuna144 · 17-03-2013

А если на обручи балерине поставить по гироскопу, то колебаний угла не будет. Пульсар может выполнять роль гироскопа.

31
Ibra144 · 20-03-2013

Не только увертыванием от камня можно изменить угол колебания,но и кулаком под дых,принудительно.

написать комментарий наверх
Для добавления комментария необходимо зарегистрироваться, а затем войти на сайт используя свой логин и пароль.

Если Вы уже зарегистрировались, но забыли пароль - воспользуйтесь нашим разделом восстановления пароля.

© 2002-2024. Все права защищены. AstroNews.ru | Перепечатка любых материалов сайта без разрешения редакции запрещена!