новости космоса
8080 96
31 марта 2013 15:10:56

Детектор нейтрино NOvA делает первые 3-D записи треков частиц

Строящийся в настоящее время детектор частиц, который обещает стать самым мощным детектором нейтрино в Соединённых Штатах, сделал первые пространственные записи треков частиц.

Используя первую достроенную секцию детектора нейтрино NOvA, учёные начали собирать научные данные, исследуя космические лучи — частицы, возникающие в результате непрерывной бомбардировки земной атмосферы ядрами атомов, идущих к нашей планете из глубокого космоса.

«Этот момент стал важной вехой для нашего проекта — за ним стоят годы напряжённого труда огромного коллектива учёных из университетов, национальных лабораторий и частных компаний», — сказал Пьер Оддон, директор Национальной ускорительной лаборатории им. Энрико Ферми Министерства энергетики США. Фермилаб управляет проектом строительства нового детектора.

Научной целью завершённого детектора станет изучение свойств таинственных фундаментальных частиц, называемых нейтрино. Нейтрино так же широко распространены в атмосфере, как и космические лучи, но почти не обладают массой и намного реже реагируют с другими формами материи. Предполагается, что большая часть из существующих сегодня нейтрино образовалась в результате Большого взрыва.


(Добавил: RoboAstroNews)

комментарии
1
elena192 · 31-03-2013

Наконец то наследили.

2
Kuvshinka148 · 31-03-2013

Выследили...

3
новичОк154 · 31-03-2013

Но не выяснили...

4
Nuna144 · 31-03-2013

Но нанейтринили

5
elena192 · 31-03-2013

Наверное наконец то смогли взаимодействовать с плоскостью нейтрино-т.е. поймать горизонт.

6
Virous164 · 31-03-2013

Елена, дальний или ближний горизонт? И какого уровня?

7
elena192 · 31-03-2013

Я уже писала что чем меньше частица тем больше она зависит от дальнего-угол 90гр.

8
Cursed148 · 31-03-2013

горизонт 90 градусов, №#@!&*%! я ваш разум елена.....
а по теме сегодня смотрел похожий опыт, ставили в Снежинске, только там была камера собранная на "коленке", и заполнена азотом(вроде как в газообразном состоянии)таким образом в герметичной камере, появлялись треки, как объясняли местные учёные, эти треки создаёт наше светило(по моему о каких-то частицах говорили, вроде как нейтроны).

9
elena192 · 31-03-2013

Я просто посмотрела на картинку-наверное там не зря указаны плоскости.

10
mashmasval142 · 01-04-2013

Меня тут давно небыло,но ничего не изменилось. Елена вы в «кащенко» давно наблюдались?

11
Nuna144 · 01-04-2013

mashmasval, вы появились здесь для выяснения этих подробностей у elena?

12
elena192 · 01-04-2013

mashmasvat так же как и вы.Зависть плохое чувство.Вашего отсутствия как то не заметили.Видимо ничего вы сюда не внесли вас не вспомнил ни один человек.А вот Владима до сих пор вспоминают и ждут.

13
Kuvshinka148 · 01-04-2013

Елена, я думаю ему свои люди в Кащенко нужны... Доктора там порекомендовать.

14
Valentina152 · 01-04-2013

Elena, просто у Вас рейтинг внушительный, а его давно не было :)

15
Nuna144 · 01-04-2013

И между прочим, по сути новостей и космоса elena очень даже...

16
p777154 · 01-04-2013

А почему собственно нейтрино? " частицы космических лучей..." А нейтрино везде присутствуют и давно,как сами же и пишут.Хотя ни массы, ни заряда. Вот уж, "умом не понять,аршином не измерить"

17
Nuna144 · 01-04-2013

Между прочим, у нейтрино есть масса, насколько мне известно равна примерно одна двадцатитысячная от массы электрона.

18
p777154 · 01-04-2013

Ну, конечно, что-то да есть, если оно(она) существует.

19
elena192 · 01-04-2013

Ну так нейтрино образуется с выделением энергии.Это когда по моей теории совпали плоскости взаимодействия протона и нейтрона-как ножны и кинжал-при этом образовалось нейтрино.А значит по моей теории БВ при общепринятой теории БВ.

20
Nuna144 · 01-04-2013

Вообще не понятно какую роль это нейтрино играет, что определяет в этом мире.

21
elena192 · 01-04-2013

Я думаю-это энергия Вселенной.Первичный заряд.И пока эти нейтрино повсюду Вселенная живёт.Ведь мы порождение космоса а так же звёзды планеты.Так долго существовать-это нужно к своей энергии которая тратиться получать восполнение.

22
p777154 · 01-04-2013

Мне почему-то кажется,что если и есть передача мыслей на расстоянии, то в этом учавствуют нейтрино. Если они повсюду,и мысли расстояний не имеют.

23
Nuna144 · 01-04-2013

elena, получается нейтрино энергитизирует, восполняет наши жизненные потери. Нейтрино по своей природе нейтрально, без заряда, очень слабо взаимодействует в обычным веществом.
Но известно, сколько имеет уникальных свойств нейтральная вода. В том числе какие новые силы она даёт, например уставшему путнику.
Так может быть нейтрино это своего рода "вода космоса"? Что скажете по этому поводу?

24
Nuna144 · 01-04-2013

p777 и может быть нейтрино имеет отношение к биополю?

25
elena192 · 01-04-2013

Не возможно-а скорее всего так.А взаимодействует слабо я думаю оттого что чем меньше частица тем больше она зависит от горизонта взаимодействия 90гр.

26
elena192 · 01-04-2013

Тем более что в своей теории ЬВ я предположила что все события развивались со сверхсветовой скоростью.А как утверждают учёные нейтрино обладает этой скоростью

27
Virous164 · 01-04-2013

По поводу передачи мыслей: есть антинаучная (приставку подчеркнуть) теория о существовании биополя. Нейтрино к нему отношения не имеют. Это поле, теоретически, окружает все живые организмы (собственно, признак отличия живого от неживого) и они способны взаимодействовать.

Мой рейтинг: нас не догонят!

28
Nuna144 · 01-04-2013

То есть вы самый главный мусорщик этого сайта?

29
Virous164 · 01-04-2013

Рейтинг выражает, как пишут админы, уровень полезности человека для этого сайта.

30
новичОк154 · 01-04-2013

Потом, что с ними делать ? Барыжить ?

31
elena192 · 01-04-2013

Любоваться на эти цифры и думать о своей полезности-поднимает настроение.Повышается самооценка.

32
Nuna144 · 01-04-2013

И наше эго впереди планеты всей. Если =Рейтинг выражает, как пишут админы, уровень полезности человека для этого сайта=, то это печально. Но думаю что это не так.
Ведь это интерпретация заинтересоыванногшо самого крутого и полезного Virous502.

33
Virous164 · 01-04-2013

Конечно. Вы даже не представляете, на сколько я полезен.

34
Kuvshinka148 · 01-04-2013

Вирус по теме как раз много комментов пишет. Если бы его не было, с кем бы вам дискутировать? Так упорно?:)

35
elena192 · 01-04-2013

Например Virous со мной.

36
Kuvshinka148 · 01-04-2013

Елена и я о том же. :))) У вас Нуна тоже рейтинг огого... И вы порой про сорняки с огородом пишете. Кидайте палки в меня. Я мега флуд. Но рейтинг мой низок:)

37
Kuvshinka148 · 01-04-2013

Тем более, если бы не я, то кто бы тут работал на контрасте. Вот я с роховым адаптером, а потом хоп: и вы с Еленой и еще кем нибудь. Сразу видно, люди заинтересованные наукой, а не картинками.

38
Masik142 · 01-04-2013

Нейтрино проходя через Луну в период затмения что-то делают в земной коре, вызывая землетрясение!

39
Virous164 · 01-04-2013

Masik, не слышал об этом.

40
Valentina152 · 01-04-2013

Kuvshinka, у меня еще ниже, но, честно говоря, бежать куда-то за безумным числом не хочется. Правда, должна отметить, что и Еlena, и Virous проявляли свою недюжинную активность задолго до введения этого иди...го рейтинга

41
Kuvshinka148 · 01-04-2013

Да рейтинг нужен для контроля, по всей видимости. Так раньше разместил ссылку и привет. Невозможно войти. А сейчас просто вычитают из рейтинга. Зато не блокируют.

42
Valentina152 · 01-04-2013

Kuvshinka, понятно, т.е. чем больше рейтинг - тем чаще можешь хулиганить....

43
Kuvshinka148 · 01-04-2013

Именно. Вирус, Елена и Нуна, могут даже матом поспорить:)

44
Valentina152 · 01-04-2013

Kuvshinka, ну... мы ведь с Вами, если конечно очень приспичит, можем и весьма культурно послать в далекие дали...

45
новичОк154 · 01-04-2013

Есть ли такая опция- подарок сотни другой пунктов на день рождения например ?

46
elena192 · 01-04-2013

Masik у меня давно было мнение что Луна-щит во время затмений.Может быть вы хотели сказать что значительную часть удара она принимает на себя-при этом защищая Земдю от разрушительной порции энергии.

47
Virous164 · 01-04-2013

А когда мой рейтинг дойдет до 1000, мне дадут медаль?

48
elena192 · 01-04-2013

А вот я думаю надо поделиться частью баллов с ником Кьюриосити за повость-снимки.Если конечно он сам выразит желание.

49
Nuna144 · 01-04-2013

Вот весь иди...изм с рейтингом и начал проявляться. Рейтинг превращается в разменную монету, бонусы, подарки. Вся неприглядная человечина тут же вылазиет наружу. Изначально я была против этого рейтинга возле ников. Раньше в личном кабинете можно было бы посмотреть сколько там чего, а сейчас всё идёт в сравнение друг с другом. Virous502 все пальцы измозолит об клавиатуру за "тысячу" и медаль горе-героя.
Внешне вроде как бы и шутим, но считаем и оцениваем, и избавить от этого очень трудно, даже если и осознаёшь.

50
Nuna144 · 01-04-2013

Считаю, что по желанию этот рейтинг должен быть убран самим желающим.

51
Cursed148 · 01-04-2013

нуна, печально то, что рейтинг не соответствует действительности.

52
Virous164 · 01-04-2013

На Curiosity тестировалось система выписывания штрафов, поэтому у него такой низкий рейтинг.

53
Kuvshinka148 · 01-04-2013

Нуна, до того момента, пока вы не начали тему рейтинга обсуждать, всем на него было плевать. Если вы думаете, что Вирус днями напролет сидит и пальцы в кровь стирает за рейтинг, то вы ошибаетесь. Баллы дают не только за комментарии. Мне вот кажется, вы как то нездорово относитесь к Вирусу. Если бы вы написали про меня, что я флужу за рейтинг это и то выглядело бы более правдоподобно.

54
p777154 · 01-04-2013

Оставила Вас на часок ,а тут уже..!Virous, вы не верите в передачу мыслей на расстояние?
Ну не мыслей, ну скажем ,тревогу матери за ребёнка,близнецы чувствуют несчастье другого.
Таких фактов много. Что-то мы утратили.Собака точно знает,что хозяин на подходе к дому.Это железно,сама не переставала удивляться,когда это наблюдала. Наши мысли,я думаю, относятся к какой-то ,ещё не открытой энергии.

55
Virous164 · 01-04-2013

Чтобы я поверил во что-то должно произойти одно из двух:

-Я лично это увидел
-Об этом написали в Вики

56
Cursed148 · 01-04-2013

р777 у собак есть "чуйка", но это например можно объяснить проще, у них острый нюх. А так же они очень быстро запоминают, то что им надо. А точнее сказать их можно сравнить с часами.
Например одно время кормил кота в 6:00 и он обязательно(даже когда выключал будильник) будил меня, чтобы я его накормил. Потом я стал вставать в 7:00, после нескольких дней, у кота выработалась привычка. Так что в этом ни чего особенного. Но поспорить не могу что все животные чуют беду за версту.

57
Kuvshinka148 · 01-04-2013

Р777, я согласно абсолютно. Есть что то такое, как не доказанный эфир в физике.

58
p777154 · 01-04-2013

Да,нет не нюх! 10этаж шестнадцатиэтажки. Начинает ходить по комнате (собака) минут за 10.
Бежит к балкону,к двери ,надоедает аж. Какой нюх через 10этажей? Вы не внимательны к животным.Ну это отдельная тема. Коты ещё хитрее.А вот взгляд? Кто не ощушал на себе чужой,внимательный взгляд? Его спиной чувствуешь.Он "материален". Virous,я поняла: не верю,значит этого нет.Но ведь у человека и зрение,и слух,и нюх крайне ограничены.Радиацию мы тоже не видим ,не слышем ...

59
Virous164 · 01-04-2013

Но мы смогли построить прибор, способный уловить радиацию - следовательно она существует. Даже если некое биополе и существует, его носителем не является нейтрино. Однако в стандартной модели место этой частицы не нашлось.

60
Kuvshinka148 · 01-04-2013

Вирус, пока не нашлось. Но потом обязательно найдется:)

61
Nuna144 · 02-04-2013

=Однако в стандартной модели место этой частицы не нашлось.=
Virous частица есть, а в стандартной модели её нет? Интересные вещи вещаете. Значит нейтрино не правильная частичка, либо может быть дадите свои пояснения?

62
Nuna144 · 02-04-2013

=до того момента, пока вы не начали тему рейтинга обсуждать, всем на него было плевать.=
Kuvshinka, прочитайте снова комментарии до моего. Я высказала своё мнение о них после бурного обсуждения их другими участниками. Так что не я начала про рейтинги, и любая оценка практически никогда не оставляет равнодушным обычного человека. Под обычным человеком я понимаю того, кто не работал над собой, не занимался самопостижением.

63
Nuna144 · 02-04-2013

=что Вирус днями напролет сидит и пальцы в кровь стирает за рейтинг, то вы ошибаетесь.=
Конечно же Virous днями на пролёт не стучит по клавиатуре, но амбиции и эго проявил, заявив о 1000 баллов за рейтинг.
=Мне вот кажется, вы как то нездорово относитесь к Вирусу. Если бы вы написали про меня, что я флужу за рейтинг это и то выглядело бы более правдоподобно.=
Kuvshinka, вам действительно это кажется о нездоровом отношении. Поменяйте точку зрения, и увидите другое.
В отношении Virous никогда не писала, что он флудит, то почему должна это писать про вас? Здесь много чего пишут, что можно обозвать флудом, но это ошибочный был бы подход, ни к чему позитивному не он приведёт.
Вы можете возразить, что в отношении к Virous..., но я не обвиняю его во флуде. Будьте внимательнее, тогда будет понятнее моя позиция и результаты.
Вы в некотором смысле встали на его защиту, а насколько это необходимо в данной ситуации?

64
Virous164 · 02-04-2013

Nuna, я говорил не о нейтрино, а о частичке-носителе биополя.

65
p777154 · 02-04-2013

Virous,(про радиацию)её как бы "увидели",если мне не изменяет память на проявленных плёнках,задались вопросом,"что это?", а потом изобрели прибор. А про нейтрино совсем ничего не знают, но мне думается, это вездесущая частичка, очень интересная окажется, когда про неё узнают.Что-то про калайдер замолчали! Много ожидали и ...обрабатывают данные
что-ли?

66
новичОк154 · 02-04-2013

Kuvshinka не Nuna подняла тему рейтинга, и она (тема) сидит подспудно и на других страницах сайта. Многие из нас переносят мысли с одной страницы на другую, были случаи и комменты так- же переносились. У Nunы и дельные мысли и юмор тоже присутствуют, а не только критика.
Я вот например считаю дельно критикует, бывает с перегибами, но это жизнь. имеет Virous право ответить и пользуется им- демократия соблюдена. Virous предпочитает форму общения близкому к спору, я например к форме разговора, у каждой формы свои почитатели и всем хорошо. (обобщено)
На Eleny вот постоянно наезжают и мало кто реагирует.

67
Kuvshinka148 · 02-04-2013

Новичок, если ты почитаешь комментарии внимательнее , то может быть несколько прояснится. Комментарий: вы здесь главный мусорщик безусловно конструктивная критика. Или комментарии в другой новости по поводу создания сайта, это тоже конструктив? Там и ко мне относиться, у меня с математикой беда. :))) Нуна никого не критикует и по буквам не вычитывает кроме Вируса. Тем более, все пытаются все свести в шутку, но нет, надо обязательно написать сатиричное горе медаль и тому подобное. Про существование сайта, объяснили раз сто, в разных вариантах и все равно неадекват со стороны Нуны. Это то и странно.

68
Kuvshinka148 · 02-04-2013

Про рейтинги. Мне вот не кажется тема рейтинга серьезным поводом. Кроме как для шуток. И мне просто удивительно, что кто то на это реагирует достаточно остро. Мне кажется, тут не психологический портал и не олимпиада с призами, каждый понимает, что это все сделано для удобства контроля контента. Неужели кто то обращает внимание у кого какой рейтинг? Тем более, люди, которые в полной мере работают над собой. Это всего обычный общеобразовательный портал.
И по поводу флуда: Нуна вы конкретно написали, что Вирус мусорщик. В своем комментарии. Так что не надо меня призывать к внимательности. Моя рефлексия в комментариях и есть внимательность.

69
Kuvshinka148 · 02-04-2013

Новичок, когда на Елену наезжают необоснованно, все за нее заступаются и обращают на это внимание. Потому как важно соблюдать границы, общаясь. Без оскорблении и без милой привычки делать из кого то имя нарицательное.

70
elena192 · 02-04-2013

И эта милая привычка началась с Curseda.Неизвестно по каким причинам я ему встала поперёк горла.Вероятно из чувства зависти.Или по причинам которые я указала в нижней новости где мы спорим с virous.Вернее не зависти а злобы.

71
Kuvshinka148 · 02-04-2013

Елена, согласитесь неприятно? И Вирусу неприятно. Вообщем, я за мир во всем мире. И на этом сайте.

72
Virous164 · 02-04-2013

Меня в Nuna поражает одна вещь: по каким-то причинам она задав вопрос и получив на него ответ по прежнему начинает его перезадавать и утверждать, что ответа ей никто не дал.

1)Годы существования сайта. Все объяснили 3 раза.
2)Гравитация. Я объяснил с 3 разных теорий.
3)Заворот кометы.

Тема рейтинга действительно не серьезна. Я и про медаль сказал, естественно, в шутку. Мне, как и многим другим абсолютно без разницы, какой у них рейтинг, но раз уж пошел разговор, то каждый имеет право в нем участвовать.

Когда я с Вами спорю, Elena, я не пытаюсь каким-либо образом обидеть Вас. Я спорю потому, что не согласен с Вашим мнением. Так как, как говорил какой-то китайский или японский мудрец, истина может быть только одна - разногласие мнение означает неправоту одного из собеседников. Поэтому, если спор будет успешным, это будет исправлено и у ошибающегося будет лучшее представление о мире и более точное.

Kuvshinka, спасибо огромное :-)

73
Kuvshinka148 · 02-04-2013

Ха, спасибо:) Теперь ты должен на мне жениться:)))

74
Virous164 · 02-04-2013

Да я не против. :-) Ахахахахах

75
Nuna144 · 02-04-2013

И после это женатского решения писать комментарий оппонентам?

76
Kuvshinka148 · 02-04-2013

На это и был расчет:)

77
новичОк154 · 02-04-2013

Совет да Любовь всем.
Virous , Женитьба оно конечно дело серьёзное, но придёться отвлечься. Ты как- то писал, что RSS у тебя откликается на 16 новостей. Внимание вопрос : где взять такую рассылку ?
Google Reader доживает последние дни.

78
Virous164 · 02-04-2013

RSS Live Links: плагин для Google Chrome. Рулит!

79
Nuna144 · 02-04-2013

Но всё же, Virous, если вы там что то ответили, это ещё не значит, что вы ответили по существу вопроса. Человек сам себя часто дурачит, не замечая этого. Поэтому я и повторяла вам многократно, чтобы вы отвечали по существу, а не просто ответили, потому что ответили. И помните, то, что вам кажется ответом, далеко ни всегда является ответом на поставленный вопрос. Если вы не будете вникать, почему вас по несколько раз переспрашивают, то и будете поверхностно порхать, не познав глубины, или космических высот познания.
На все три вопроса, указанные вами, вы так и не ответили по существу моего вопроса.

80
Virous164 · 02-04-2013

Nuna, я не понимаю Вас.
Наличие новостей за года отсутствия сайта: искусственное заполнение.
Гравитация: равенство центробежной и гравитационной сил
Хвост кометы: центробежная сила.

Именно это я и написал. Это ответы как раз по существу. Если Вы их не понимаете - так и пишите.

81
новичОк154 · 02-04-2013

Нет, мне не это нужно. Поставил Maxthon Cloud Browser 4.0.5.3000 облачный, у него RSS встроенный.
А ты как то подгонял файл который забивается в RSS .

82
Nuna144 · 02-04-2013

Virous, очевидно всему своё время. Ну вот последний вопрос: "Хвост кометы: центробежная сила." Вас что об этом спрашивали, о центробежных силах? Как там поговорка о бесконечных вещах...

83
Virous164 · 02-04-2013

Вы спрашивали о причине его заворота, что я и ответил - центробежная сила. А Вы не помните, что Вы спрашивали?

НовичОк, что значит подгонял?

84
Nuna144 · 02-04-2013

Я о причине заворота не спрашивала.

85
новичОк154 · 02-04-2013

Дал ссылку на яндекс гаджет, но это мне не надо, и вторую ссылку для RSS , я её сохранил, но у меня выходит всего 5 новостей.

86
Nuna144 · 02-04-2013

Virous, Kuvshinka, что касается рейтинга, внешне вы считаете, пишите, что это не считаете серьёзным, про медаль шутите, не сомневаюсь в этом, что это так.
Но всё равно, в глубине своего подсознания очень даже важная для вас цифирь рейтинга, либо вы не понимаете природу человеческого ума. Человек всегда себя сравнивает с другими, и не хочет быть, чувствовать себя ущербнее других. А с другой стороны, он стремится возвыситься над другими. Оба эти внутренние посыла от ущербности и слабости духа, попытках самоутвердиться.
В любом случае, для большинства очень важно, что о нём думают другие. Рейтинг некая "официальная" оценка участника на этом сайте, и внутри по любому, возбуждает оценку значимости своей личности.
Этот сайт о космосе, и лучше соответствовать своими комментариями этой теме.

87
Virous164 · 02-04-2013

Отвечаю за себя и за Kuvshinka. Мы ведь все-таки скоро женимся :-)

Да, такой инстинкт есть у каждого. Однако я, простите, мы для улучшения и опережения других пытаемся находить новую информацию, осознавать ее и учимся применять для того, что превосходить других не по количеству сообщение, которое по сути выражает рейтинг, а по качеству. Более того, таким образом мы делимся этой информацией. Так взаимодействует общество, постепенно двигаясь вперед.

88
Nuna144 · 02-04-2013

Пустые слова.

89
Virous164 · 02-04-2013

Все относительно, Nuna. В данном случае относительно читающего их человека.

90
Kuvshinka148 · 02-04-2013

Нуна, для меня рейтинг на каких то либо сайтах абсолютно не оценка меня. Да и не оценка других. Здесь есть люди, которые редко приходят, но оставляют интересные комментарии и приятные. По теме. И у них низкий рейтинг. И мне и им на это плевать. Все понимают, что сегодня можно сидеть на сайте весь день, а завтра уже не будет на это времени. Рейтинг здесь не играет никакой роли. Все это знают. Если бы на шахматных сайтах давали рейтинг за комменты, я бы возмутилась, потому как рейтинг участника должен соответствовать его уровню игры. а здесь это не играет никакой оценочной роли. И мне жаль,, что для вас он действительно важен. Есть более важные вещи в жизни. Например, быть добрее. ( вы пишите, что это от желания самоутвердиться и ущербности, неужели считаете, что тут такие есть? Раз для многих он важен?:)) И насчет космических комментариев, вы ими тоже не блещете. Давайте закончим эти никому не интересные дебаты.

91
Nuna144 · 02-04-2013

Ну так начните заканчивать, что так длинно писать то, если конец?

92
Virous164 · 02-04-2013

Потому, что это конец, а значит, что он выражает наибольший смысл, а следовательно, должен занимать значительное пространство.

93
новичОк154 · 02-04-2013

Логично и лаконично.

94
Nuna144 · 02-04-2013

Virous познакомтесь поближе с дзеном, там можете найти и о конце "Логично и лаконично." :).

95
новичОк154 · 02-04-2013

Nuna, это я писал после вашего коммента, а "противный" опять влез.
Virous, шутка.

96
Nuna144 · 03-04-2013

Он не противный, а поверхностный.

написать комментарий наверх
Для добавления комментария необходимо зарегистрироваться, а затем войти на сайт используя свой логин и пароль.

Если Вы уже зарегистрировались, но забыли пароль - воспользуйтесь нашим разделом восстановления пароля.

© 2002-2024. Все права защищены. AstroNews.ru | Перепечатка любых материалов сайта без разрешения редакции запрещена!