новости космоса
9658 14
29 апреля 2013 15:00:02

Большой адронный коллайдер находит новые ключи к пониманию антиматерии

Вопрос, почему современная Вселенная состоит в основном из материи, а не из антиматерии, смущает астрофизиков на протяжении уже нескольких десятилетий, но результаты, полученные в ходе экспериментов, проведённых на Большом адроном коллайдере (БАК), дали учёным новые ключи к пониманию асимметрии между материей и антиматерией.

В ходе проведения столкновений протонов с высокими энергиями в 2011 г. на самом большом в мире ускорителе частиц, находящемся у границы между Францией и Швейцарией, были созданы ВоS мезоны — адронные субатомные частицы, состоящие из одного кварка и одного антикварка.

Наблюдая стремительный распад частиц B0s, физики смогли идентифицировать продукты этого распада. После проведения большого числа столкновений протонов и распадов B0s-мезонов, физики объявили, что при нейтральных B0s-распадах частицы материи образуются в больших количествах, чем частицы антиматерии.

«Открытие асимметрического поведения в частицах B0s было сделано с достоверностью уровня 5 сигма», — сказал Пьер-Луиджи Кампана, менеджер по связям с общественностью БАК на прошлой неделе. Уровень «5-сигма» — это статистический эталон достоверного открытия в физике частиц.


(Добавил: RoboAstroNews)

комментарии
1
elena192 · 29-04-2013

Наверное частицы материи более активны чем частицы антиматерии.И нейтральная среда не поддерживает образование-а способствует образованию того что способно образовываться активно.А то что неактивно образуется при правильной устойчивой последовательности.

2
Leonid3190 · 29-04-2013

Наверное, окружающая материя влияет на этот распад в сторону уменьшения вероятности появления антиматерии. Может так и было при Большом взрыве -- случайное небольшое отклонение в пользу материи привело к лавинообразному уменьшению вероятности образования антиматерии.

3
keldish145 · 29-04-2013

А в чем разница то между материей и антиматерией Может наоборот антиматерии было больше А мы думаем что материи

4
Virous164 · 30-04-2013

keldish - материя - это то, что окружает нас, а антиматерия - это материя противоположенная по заряду нашей материи. Естественно, если бы преобладала антиматерия, мы бы называли ее материей.

И вообще отрицательный и положительный заряд - это термины придуманные человеком для удобства. Хотите: считайте, что электрон заряжен положительно, протон отрицательно, позитрон тоже отрицательно, а антипротон положительно. Ничего не изменится.

5
elena192 · 30-04-2013

Virous вы к знакам несколько неправы.Как то здесь была новость о пяти состояниях Вселенной-я точно не помню.Так вот я написала в отношении одного из пунктов.Знаки плюс и минус-поменяйте в формулах всего лищь знаки и они будут другими-другая вселенная.

6
Virous164 · 30-04-2013

Елена, знаки - это условность, придуманная человеку. Если будете называть их по другому вселенная не поменяется.

7
elena192 · 30-04-2013

Знаки условность.Но условность -обозначающая разное состояние материи.Я не буду долго объяснять.Поменяйте знаки в парной-будет ли вселенная та же?Нет.Потому что другие процессы будут и другое состояние материи-развитие событий другим путём.

8
MP215 · 30-04-2013

не путайте знаки зарядов и математические действия.
по зарядам так учили в школе, а если бы вам говорили что положительный заряд это -, а отрицательный +.
да ничего бы не изменилось бы, просто сменилось обозначение знака.

9
elena192 · 30-04-2013

Может быть вы правы в отношении названия действия.В каждом языке звучит по разному.Но кивок головой.У какого то народа нет-это да а да это нет.Представляете-если вы и они об этом не знают.

10
elena192 · 30-04-2013

Забыла добавить.И только нейтральное положение головы в этом случае-одинаково для обоих сторон т.е.0.

11
MP215 · 30-04-2013

Вот теперь вы правы. как ни кивай, а они так и есть люди, на голове не ходят и хвоста нет. так что хоть плюс, хоть минус... без разницы. а поживете с ними, и кивать научитесь как они, и будуте про нас думать что не правы мы.

12
Virous164 · 30-04-2013

Это, Елена, все равно, что обозначать скорость, направленную вперед за плюс, а назад - за минус. Если поменяете местами, они изменят от этого направления?

Просто было допущено, что при трении эбонитовой палочки о янтарь на янтаре остается положительный заряд. Вот и все)

13
p777154 · 30-04-2013

Елена, это у болгар: из стороны в сторону -это "да", верх -вниз "нет".
Просто доказали, что изначально антиматерии создавлось меньше. Но ведь зачем-то она (антиматерия) нужна, если создавалась. Потом откроют. Будет сюрприз.:))

14
Virous164 · 01-05-2013

А у индусов еще есть знак: "Или да или нет или и то и другое сразу"

написать комментарий наверх
Для добавления комментария необходимо зарегистрироваться, а затем войти на сайт используя свой логин и пароль.

Если Вы уже зарегистрировались, но забыли пароль - воспользуйтесь нашим разделом восстановления пароля.

© 2002-2024. Все права защищены. AstroNews.ru | Перепечатка любых материалов сайта без разрешения редакции запрещена!