новости космоса
12204 27
05 мая 2013 11:41:04

Почему наша Солнечная система - белая ворона среди планетных систем Млечного пути?

Солнечная система, которую мы привыкли называть своим домом, может оказаться довольно странной планетной системой, по сравнению со своими соседями, если рассматривать всё многообразие планетных систем Млечного пути, сказали астрономы.

Наша галактика Млечный путь, согласно современным оценкам учёных, содержит по крайней мере столько же планет, сколько в ней насчитывается звёзд. До сегодняшнего дня исследователи обнаружили примерно 900 так называемых экзопланет, и несколько тысяч планет-кандидатов ещё ожидают подтверждения.

Не далее как пять лет назад учёные неожиданно открыли самый распространённый в галактике Млечный путь тип экзопланет, отсутствующий, в то же время, в Солнечной системе — планеты, размеры которых находятся между размерами Земли и Нептуна. Эти планеты учёные назвали суперземлями.

Главной целью исследований, которые проводятся учёными в настоящее время, является определение потенциальной пригодности суперземель к существованию на их поверхностях органической жизни, говорят астрономы.

Учёные поделились своими соображениями в выпуске журнала Science за 3 мая.


(Добавил: RoboAstroNews)

комментарии
1
Бармолей149 · 05-05-2013

Если суперземля по размерам находится между Землей и Нептуном, то не я вляются ли Земля и Нептун крайними в этой последовательности??? В таком случае об уникальности речь не идет, скорее о некоторой недоразвитости или переразвитости ....

2
elena192 · 05-05-2013

Может быть суперземли -это перенептунившие Нептуны?

3
elena192 · 05-05-2013

А по поводу существования на их поверхности органической жизни-возможно в сравнении может ли существовать жизнь на спутниках возле перезвездюка Юпитера.

4
kepler2013145 · 05-05-2013

мне кажется сотни видов экзопланет еще ждут своего открытия

5
Fahrenhait83146 · 05-05-2013

Как я и говорил... уникальная! Белая ворона скажут те кто ожидал и обломался... в прямом смысле!

6
Fahrenhait83146 · 05-05-2013

Хотя надеяться... слабо сказано... это фанаты кто верит что там кто то ещё есть! Есть только мы! и т.д. и т.п.

7
Eugene118 · 05-05-2013

Ну как бы прикинув количество звезд в нашей ничем не примечательной галактике (больше 200 млрд.), прикинув количество галактик в наблюдаемой на сегодняшний день части Вселенной (около 100 млрд.) и вспомнив что планетные системы обнаруживаются направо и налево буквально у нас под носом (даже у ближайшей к нам системы Центавра) можно прийти к выводу что жизни во Вселенной должно быть попросту как грязи.

8
Kot146 · 05-05-2013

Т.е. как я понял, СС уникальна тем, что в ней нет всего того разнообразия что может быть (но еще конечно не известно) у других звезд, например нет этих суперземель, суперюпитеров, двойных звезд и пр. нечисти.

9
thestorozhuk55 · 05-05-2013

Елена, скорее наоборот это Нептуны пересверхеземлившие)))

10
thestorozhuk55 · 05-05-2013

Кот, ты прав в этом уникальность есть).

11
Fahrenhait83146 · 05-05-2013

Уникальность нашей системы в том что есть Земля в "обитаемой зоне"... есть эллиптическое движение планет и есть их арифметическое прогрессивное удаление друг от друга... Если есть где то Земля или Супер Земля... ни факт ни факт... ну и конечно же включая Юпитер... Наш Пастер и наш ангел хранитель! В общим нужно очень очень много всего что бы все было идеально и в ажуре! Земли (супер земли) на удачном расстояние это не повод что бы размножаться (примитивная жизнь) и править (разумная жизнь)!

12
Kot146 · 05-05-2013

Думаю, планеты должны быть у большинства звезд главной последовательности. Иначе куда бы рассеялось вещество протозвездного (он же протопланетный) диска. Газовые гиганты, как и твердые планеты из этого вывода тоже неизбежны. Прогресивное удаление планет неизбежно, т.к. в противном случае невозможно впринципе их образования по определению (планет). И в обитаемой зоне в любом случае будут какие-либо планеты или спутники, не факт что они окажутся пригодными к жизни (как наши Венера и Марс), но никто и не говорит и тотальном жизнеобразовании. Даже небольшой жизненный процент среди звезд - в галактическом масштабе оказывается достаточно удачным, и если небольшой процент из них достигнет разумной фазы - то в галактическом масштабе все те же огромные показатели.

13
keldish145 · 06-05-2013

Елена ты что нибудь слышала о 64 объектах правильно расположенных в СС и открытых московской обсерваторией Я как то прочёл но запомнить не смог не до того было Походу солнечная система сконструрована кем то А эти объекты вели эти работы и сейчас поддерживают пребывание земли в комфортной зоне В инете что то есть но как то неявно Ты же у нас всё знаешь Во всяком случае комментируш

14
Virous164 · 06-05-2013

Фаренгейт, победу Вам праздновать рановато. По заголовку статьи я подумал, что эта статья четко даст ответ на вопрос, в чем же уникальность нашего дома, однако вместо этого были приведены сведения о количестве планет и какой-то странный довод о суперземлях. Т.е. уникальность вся в том, что в нашей системе терра слишком мала? Просто найти большую терру проще: вот поэтому изи больше в галактике =)

15
Bamper145 · 06-05-2013

Ну и что, что нет у нас суперземель? Планет-то в СС всего восемь. Будь их восемьдесят, то было бы странно. А так - обычная теория вероятности. Где-то есть одно, где-то - другое.

16
elena192 · 06-05-2013

О 64 объектах не слышала ничего.Но вот у меня есть своё собственное мнение по поводу количества планет.Я считаю что планет было больше но все они постепенно почили на Солнце.Но если Кьюриосити нашёл выход из системы возле солнца то возможно некоторые могли уйти в космос при определённой орбите.Возможно 64 объекта-это все виды которые должны существовать-но осталось восемь.И я поддерживаю мнение что жизнь пришла из космоса но это было в системе и с первой протопланеты.Возможно с простейших и постепенно эволюциоируя на планетах которые были на орбитах Земли и Марса и Венеры.А НЕКОТОРЫЕ ОСТАТКИ ОТ ЭТИХ ПЛАНЕТ И СЕЙЧАС МОГУТ БЫТЬ В ВИДЕ СПУТНИКОВ.

17
keldish145 · 06-05-2013

У меня нет слов леночка Зачем ты вообще комменты пишешь На фиг нам советы свекловода на этом сайте Или просто свои три копейки вставить хочешь ?

18
keldish145 · 06-05-2013

Уважаемые посетители Уникальность системы в том что в очень узкой зоне обитания оказалась земля И непонятно как она в ней остаётся столько времени Анализ показывает что давным давно это должно было случится Я тут самой знающей елене задал вопрос но она ничего не знает Может вы что то слышали ? по поводу объектов обнаруженных мало что есть всё как то глухо правда я искал в инете два года назад и только яндексом Всё как то нет времени

19
elena192 · 06-05-2013

Думаю что 3 копейки -цена вашим комментам.Если вы ник такой выпендрищенский-то чего же вы спрашиваете других.

20
Kot146 · 06-05-2013

Нам неизвестна структура ни одной планетной системы (помимо Солнечной) - это факт! На каком основании эти "псевдо"ученые сделали выводы об уникальности СС? Может на основании супержелезной гипернаучной пуперформульной логики? Или это опять женская логика, которая встречалась и в прошлых статьях (о постоянном освещении некоторых поверхностей Меркурия например).

21
keldish145 · 06-05-2013

У меня такое прозвище было в институте и всего то тем более это вовсе не мой профиль а астрономия это детское увлечение Профиль в смысле профессия Келдыш это как бы имя нарицательное ничего личного а ваши комменты очень часто просто несуразные хотя и иногда забавные я всегда их ищу и читаю с интересом Ну как бы человека со стороны незнакомого с предметом это иногда полезно я и сам шлангом люблю прикинуться И потом нельзя же объять необятное да и времени нет

22
Иван156 · 06-05-2013

Келдиш, про искусственность нашей СС как-то показывали по РЕН ТВ, но несли такую чушь, что не досмотрел, выключил. А вот хамить даме не надо. Этот сайт и для свекловодов тоже. Хотя я сомневаюсь, что Вы видели, как она растет.

23
elena192 · 06-05-2013

У вас ник на такие комменты как у меня ума не хватит.Всё что вы можете как правильно сказал Иван нахамить от этого бессилия.

24
keldish145 · 08-05-2013

Ну наберите в поисковике там куча статей есть и вменяемые я вчера специально смотрел Леночка простите а у вас то телескопчик есть ? или только в планетарии звёзды видели И никому я не хамил просто читайте если интересно ну как вот я Знаком не только со свеклой но и с картошкой Но вот вопрос ваня кто хамит то Хотя конечно свекла устроена наверно сложнее Юпитера тем не менее специалисты по свекле не лезут с советами к планетологам как леночка Хотя наверное она весьма приятная во всех отношениях особа Судя по фото Всем наилучших пожеланий

25
Fahrenhait83146 · 08-05-2013

Кому то нравится Уфология... Кто то верит в Путина...Ребята давайте мыслить реалистически... Уникальность в том что завтра если нас не будет... совсем не будит ни кого... Утверждения ни к чему... мы одни и должны верить только в себя... ни пора ли проснуться! И хватит бить себя в грудь и говорить что где то там... Пора взрослеть!

26
elena192 · 08-05-2013

Ник может учёным тоже интересно моё мнение как человека не имеющего не только телескопа но и никогда не бывавшем в планетарии.Извините за эти недостатки-вкалывала как папа Карло.С удовольствием чтобы нибудь прочитала-но как то не лезет.

27
Elnath139 · 14-05-2013

Когда нибудь мы узнает ответы на все эти вопросы. Мне кажется, что вряд ли в этой огромной Вселенной не найдется больше жизни. И не обязательно ее искать на планетах вроде нашей. Людям свойственна некая эгоцентричность. Пришельцы, даже в нашей фантазии, в основном гуманоиды, жизнь обязательно похожа на жизнь на нашей планете. Мне кажется что как раз вот это может оказаться нашей ошибкой.

написать комментарий наверх
Для добавления комментария необходимо зарегистрироваться, а затем войти на сайт используя свой логин и пароль.

Если Вы уже зарегистрировались, но забыли пароль - воспользуйтесь нашим разделом восстановления пароля.

© 2002-2024. Все права защищены. AstroNews.ru | Перепечатка любых материалов сайта без разрешения редакции запрещена!