новости космоса
5413 19
27 мая 2013 17:30:46

Кометы восстают из мёртвых в главном астероидном поясе

Астрономы из университета Антьокии обнаружили «кладбище» комет. Эти некогда спящие кометы были названы астрономами «кометами Лазаря» по имени знаменитого библейского персонажа и теперь кометы восстают из мёртвых!

Главный пояс астероидов находится между орбитами Марса и Юпитера, и в нём находится более чем 500000 объектов с диаметрами от 1 м до 800 км. В рамках традиционной парадигмы предполагалось, что эти объекты являются остатками несформировавшихся планет, поэтому обнаружение в этом поясе комет стало для учёных неожиданностью.

В связи с обнаружением ледяных шаров в непосредственной близости от Солнца, учёные разработали новую теорию, согласно которой в древности в главном астероидном поясе находилась большая популяция комет, львиная доля которой со временем испарилась под действием солнечного тепла. Остальные кометы находились в «спящем» состоянии до недавнего времени, когда сокращение дистанции до Солнца в перигелиях их орбит не заставило кометы «ожить».

Это исследование было опубликовано в журнале Monthly Notices of the Royal Astronomical Society.


(Добавил: RoboAstroNews)

комментарии
1
elena192 · 27-05-2013

Как кометы могли находиться в спящем режиме и как могли ожить?

2
elena192 · 27-05-2013

Может быть пока сила солнечного света была мала и их орбиты не менялись-что позволяло не таять и иметь постоянную орбиту.

3
elena192 · 27-05-2013

Ну а поменять их орбиты могли наверное стокновения или силы притяжения крупных объектов- которые так же могли придать орбиты для спящего режима.

4
AlterEgo140 · 27-05-2013

Думаю что они находились не совсем в спящем состоянии, а в состоянии "покоя" и постепенном перемещались, либо смещались относительно какого-нибудь поля, затем попали в него, либо какое либо гравитационное поле увеличилось и придало им движение.. задало им какие либо орбиты.. (имхо, новичок)

5
elena192 · 27-05-2013

Наверное эти же причины помогли и ожить.

6
elena192 · 27-05-2013

В прошлой новости выяснилось что возможны при параде планет противостояние по одной линии Юпитера и Сатурна-так может это была ловушка для комет-а потом уже спяший режим и оживание.

7
AlterEgo140 · 27-05-2013

либо например двигались по одной орбите, с определенной скоростью скажем мега огромная орбита, которая их притягивала, и их скорость была совсем не значительна, затем попали в другое.. и скорость увеличилась, и так объекты в космосе перемещаются с одного поля на другое, пока их не притянет что то более огромное.. и все не изменится. (имхо, дурак дураком..)

8
elena192 · 27-05-2013

Не Сатурна а Марса-записалась.

9
elena192 · 27-05-2013

И ещё одно предположение появилось -может когда планеты встают по одной линии-то образуется что то типа воронки -пространство прогибается под тяжестью планет и много чего происходит.Всё что оказалось поблизости может поменять орбиты и стать например спутниками.

10
Cursed148 · 27-05-2013

вряд ли елена вы прав насчёт воронки, тогда при первом же параде все бы разрушилось.
я думаю что тут можно рассматривать как усилитель, солнце это лазер, а планеты скажем усилители(примерно как лупа, ну или ещё проще посмотрите лазерные уровни и усилители к ним).
так же можно предположить, что планеты это источники помех если они движутся по своим орбитам, но если их переместить на одну прямую зона действия помех будет только в одном направлении, а остальные скажем будут свободны.
кстати согласен с альтерэго, они находятся в состоянии "покоя", но например любое друго гравитационное взаимодействие(пролетающие что-нибудь мимо, или планета какая дотянулась до них), то они приходят в движение.

11
elena192 · 27-05-2013

Возможно в состоянии спящего режима они накапливают космическую энергию преломляя космические лучи.А при первом же достаточном взаимодействии с солнечным светом начинают оживать.А разве я про притяжение крупными объектами не так же сказала.

12
p777154 · 27-05-2013

Ничего себе объекты 800км! И почему это кометы только сейчас проснулись, когда другие уже испарились? Если это пояс, то орбиты ,я думаю, друг от друга не очень должны отличатся. Может Солнце стало "горячей"? И размеры разные?

13
Tyge_Brahe142 · 27-05-2013

кометы-зомби)))

14
Masik142 · 28-05-2013

Пояс астеройдов - может это не несформировавшаяся планета, а планета кторая была разрушена из-за какой-то катасторофы. В таком случае моря планеты превратились в кометы, а суша в астеройды!

15
новичОк154 · 28-05-2013

Красиво : океаны в астероиды, и название у этой гипотетич. планеты Фаэтон, но лично я придерживаюсь того, что Юпитер помешал формированию.
Кометы это цыгане Солнечной системы, вроде и подчиняются законам гравитации центрального светила, но всё делают по своему.

16
elena192 · 28-05-2013

masik-Я раньше писала что пояс астероидов разрушившаяся планета которая слишком быстро перешла на очередной виток спирали в направлении солнца или перескочила виток-упала.Но мне кажется что это не замёрзшие моря и океаны а газы отдельно как я предположила на Марсе.Возможно эти глыбы льда газов от столкновений ещё и пыли нахватались.

17
elena192 · 28-05-2013

Cursed-возможно я неудачно выбрала понятие воронка.Когда планеты встают в один ряд то образуется не воронка а коридор-своеобразная канава.И тогда свет от солнца не рассеивается а концентрируется в этом коридоре а следовательно усиливается влияние солнца.То есть потоки идут уже направленно.А планеты не могут помешать этому потоку а только попасть под это усиленное действие.Зависит от размера и разницы в высоте орбиты.

18
p777154 · 28-05-2013

Новичок, жуть как красиво: кометы- цыгане солнечной системы!!! Это ты по- трезвому предумал? Ну правда, красиво!

19
новичОк154 · 28-05-2013

Самому понравилось!

написать комментарий наверх
Для добавления комментария необходимо зарегистрироваться, а затем войти на сайт используя свой логин и пароль.

Если Вы уже зарегистрировались, но забыли пароль - воспользуйтесь нашим разделом восстановления пароля.

© 2002-2024. Все права защищены. AstroNews.ru | Перепечатка любых материалов сайта без разрешения редакции запрещена!