новости космоса
8274 152
18 июня 2013 11:56:59

Вспыхивающая звезда WX UMa стала в 15 раз ярче менее чем за три минуты

Астрофизики из Университета Сантьяго-де-Компостела, Испания, и Бюраканской астрофизической обсерватории, Армения, обнаружили звезду с невысокой светимостью, которая в считанные секунды разразилась вспышкой настолько мощной, что звезда стала почти в 15 раз ярче, чем была до этого. Эта звезда называется WX UMa и относится к категории вспыхивающих звёзд.

WX UMa находится в созвездии Большой Медведицы на расстоянии примерно в 15,6 светового года от Земли, и она является частью двойной звёздной системы. Её компаньон светится примерно в 100 раз ярче неё почти всегда, за исключением случаев, подобных наблюдавшемуся в этот раз, когда WX UMa разразилась мощнейшей вспышкой. Такие случаи могут происходить до нескольких раз в год, но не с такой феноменальной силой как в этот раз.

Вспышка привела к резкой смене спектрального класса звезды с М на В. Звёзды делятся на спектральные классы в зависимости от характера линий поглощения их спектров. Звёзды спектрального класса М имеют поверхностные температуры от 2000 до 3700 К, а звёзды спектрального класса В — от 10000 до 37000 К.


(Добавил: RoboAstroNews)

комментарии
1
Masik142 · 18-06-2013

15,6 с.г. это не так и далеко от нас. Интересно эта вспышка как-то повлияет на Землю?

2
elena192 · 18-06-2013

Если судить по картинке.то загорелось даже внешнее магнитное поле.

3
elena192 · 18-06-2013

Очевидно,та энергия что выталкивалась постепенно,толчками,наконец то вырвалась к поверхности.

4
ptuf117 · 18-06-2013

недалеко?в космических масштабах ( ну хотя бы галактики)практически соседи. а вот в масштабах солнечной системы если пересчитать в миллионы километров получится что не так и близко (умножь скорость света на количество секунд в 15,6 годах). Вряд ли до нас дойдут отголоски этого космического фейерверка.

5
ptuf117 · 18-06-2013

Елена магнитное поле при всём его желании гореть не может. На рисунке изображена так называемая "солнечная корона". Гляньте фотографии солнца на некоторых её видно. Кстати это не фото, а рисунок и по нему судить нельзя -так представил себе вспышку художник.

6
elena192 · 18-06-2013

Судя по картинке,солнечная корона отдельно,а сама вспышка отдельно.Впечатление,именно зажглось и магнитное поле.Другое дело,в видимом диапазоне или нет.

7
ptuf117 · 18-06-2013

Если бы это был "невидимый" диапазон его бы не нарисовали ведь верно?Художники же не рисуют то чего не видно?

8
elena192 · 18-06-2013

В этом случае возможно он обозначил невидимое.Скорее картинка-это схема изображения этого явления.Допустим,как график,указывающий на протекание процесса.

9
hardbringer140 · 18-06-2013

ptuf, зачем умножать количество секунд в 15,6 св.годах на скорость света чтобы рассчитать расстояние в километрах? Расстояние в 15,6 св. лет само по себе указывает что событие произошедшее с вышеуказанной звездой произошло 15,6 лет тому назад, вот его то отголоски до нас и дошли со скоростью света. Глядя на небо мы смотрим в прошлое.

10
Masik142 · 18-06-2013

Я читал статью о контактерах с НЛО. Так вот один инопланетянин сообщил, что время придумали люди, а для них время как таковое не существует. Очень трудно понять такую логику для нас землян.

11
thestorozhuk55 · 18-06-2013

ptuf, не спорь с Еленой))). Ей пофигу на разумные доводы :).

12
hardbringer140 · 18-06-2013

Время - лишь удобный инструмент для описания движения, перехода чего бы то ни было из одного состояния в другое.

13
thestorozhuk55 · 18-06-2013

Masik, ты прав. Даже ученые физики это признают. Люди себе придумали время для облегчения вычислений и для удобства личной жизни. Если времени нет, то что тогда? А елементарно - движение. Просто напросто движение всего в природе. Следующий год это просто оборот вокргу Солнца например :). Тоже касается дня и ночи :) и т.д.

14
thestorozhuk55 · 18-06-2013

hardbringer, ты меня опередил в минуту )).

15
ptuf117 · 18-06-2013

Лена картинка это плод воображения художника! не больше! Чтобы чертить схемы и графики нужно знать суть явления. а здесь кроме "там здорово бабахнуло"

16
ptuf117 · 18-06-2013

Для наглядности, мы можем представить расстояние в 1 км, а как представить расстояние в 1 св. год? Я не имел ввиду время.

17
alex6767139 · 18-06-2013

ptuf
Нашел недавно очень красивое (мне понравилось) относительное сравнение растояний, очень наглядно показывает размеры-растояния и в частности световой год. В частности, если представить себе Солнечную систему размером в 5копеек (ссср) то ближайшая звезда находится
на растоянии около 150-200 метров (лень точно считать) значит световой год это приблиз
30-40 метров в такой системе координат.

18
elena192 · 18-06-2013

Если между состояниями звезды прошло 3 минуты,то возникает вопрос:Какое расстояние свет проходит за три минуты?

19
alex6767139 · 18-06-2013

elena
Берем калькулятор и считаем. Скорость света приблиз=300 000 кмсек
3 минуты=180 сек. 300 000х180=54 миллиона километров.

20
p777154 · 18-06-2013

Фактически, мы всё время любуемся прошлым.

21
alex6767139 · 18-06-2013

p777
Фактически мы окружены сферой приблиз 13.5 млрд световых лет, что происходит за
этой сферой пока нам не дано узнать. Самое неприятное пожалуй другое, мы заранее
пока не можем узнать , что можем попасть под жесткое излучение какой нить сверхновой
или еще какого нибудь катаклизма.
Даже спрятатся не успееем.
Хорошо что соседи у нас вообщем-то спокойные.))

22
Virous164 · 18-06-2013

Время и пространство - это фундаментальные физические понятия, термин к которым невозможно составить, так как они - наиболее простые.

23
p777154 · 18-06-2013

Alex6767, а если б знали заранее о скорой катаклизме, то чтоб было? Куда ж это можно спрятаться от сверхновой, к примеру?
Сначала, рассматривая картинки Хаббла, меня одалевал ужас! Сила, мощь, расстояния, температура...А теперь -любуюсь.

24
робот150 · 18-06-2013

Нестабильная звезда. Вероятно это наблюдается часто в двойных звёздных системах. Ещё один аргумент против обнаружения жизни на планетах у таких звёзд.

25
Anarx143 · 18-06-2013

В каком то научном фильме говорили что 1 св.год =~9.5 млрд.км,если конечно я не ошибаюсь,хотя могу

26
Anarx143 · 18-06-2013

Извините,ошибся,1 св.год=~9480 млрд.км

27
Nightflyer143 · 18-06-2013

Елена, а насчет загорания внешнего магнитного поля Вы серьёзно?

28
elena192 · 18-06-2013

Я сказала образно,не прямое определение загорелось огнём,а засияло при помощи частиц или процесса,который там проходил.

29
angelranon139 · 19-06-2013

вариус верно прострчнство и время настолько просты что вы даже понять не можете что это. это первое. второе да вы правы время не существует. как вы можете измерить настоящий момент? никак и ничем. но далее ваши рассуждения в корне не верны. нет скорость не являеться причиноц существования времени. странно да говорю что времени нет и тут же говорю что скорость не являеться причиной существования времени? подумайте! не смотрите на звезды. все посмотите. посмотрите на пчел которые всегда точно знают сколько времени и что пора вернуться в улей. вы говорите о движении земли вокруг солнца. нет это тоже не являеться мерой времени. также можно взять о времени движение большой медведицы относительно центра галактики. это будет не время а только мера времени которого физически нет. так что же рождает время? вспомните загадку фотон частица или волна и найдете ответ.

30
angelranon139 · 19-06-2013

ошибка ваша в том что изучая вселенню вы исключаете себя из этой же вселенной. а как у вас в песне гоаорить.. тоже евляетесь частью вселенной. все едино но вы. точнее разум ваш настолько огрубел что не чувствует единства. как живете вы так живет и космос как живет космос так и существуете вы. а вы же все время делите делите и делите пока не разделили все на столь мелкое что даже забыли кто вы и какое место занимаете в этом самом космосе что изучаете. а ведь природа ничего просто так не созлает даже звезды горят...значит это для кого то нужно? подумайте

31
angelranon139 · 19-06-2013

вы говорите что звезда так далека что ее взрыв некак не повлияет? вы не правы. вопервых это был взрыв жизни. как у вас бывают озарение так и у звезд это бывает тоже. далее она уже повлияла на вас но пятнадцать лет назад. неужели вы исключив время из физического не подумалии далее. раз нет времени значит есть нечто что движеться быстрей !корости света? и далее ничего не происходит во вселенной без последствий. скажите проще. вы не заметили так как близопуки. это будет чистней.

32
новичОк154 · 19-06-2013

angelranon, "...вы не заметили так как близопуки."
Я понимаю, что это ошибка, с кем не бывает, но как звучит!
Caps Lock чуть выше левого Shiftа.
P.S. Говоря "как звучит!" я имею ввиду не звук, а аллегорию.

33
Virous164 · 19-06-2013

angelranon, не знаю, какую религию вы проповедуете, а об основных целях и методах науки я писал выше.

Время - это четвертая координата. Движение во времени есть даже, если нет движения в пространстве. Это абстрактное понятие, для которого не существует термина.

Ну а в классической физике с абсолютным временем, время - всего лишь характеристика движения.

34
Virous164 · 19-06-2013

Я не близопук! А близорукость всего лишь мнимая и -0,1.

35
ptuf117 · 19-06-2013

"Фальшивый ангел" ваши рассуждения наивны, кто тот негодяй который умудрился так "загадить " вам мозги? мой совет бегите сломя голову из вашей секты пока не поздно- это очень плохо заканчивается поверьте мне!К стати пчёлы как раз таки ориентируются по положению солнца и по нему определяют дорогу в улей и время когда пора туда возвратится.

36
ptuf117 · 19-06-2013

и ещё "фальшивый ангел" пожалуйста следите за орфографией- читать ваши перлы порой не возможно, а порой анекдот получается вроде слова "близопук"

37
angelranon139 · 19-06-2013

очень рад что вам весело. а насчет пчел. когда тучи весят пчелы значит не могут ориентироваться? вашими биологами доказанно что пчелы знают время до долей секунды.4 координата значит время? тогда почему же вы живя в этом мире среди первых 3 умеите двигаться а в четвертой нет? вы мне сейчас начнете рассказывать о том что все движеться и чем больше скорость тем медленней идет время? ну раз есть 4 значит есть и пятая и далее далее. вы сами придумали эти способы измерений. вы измеряете. вы видели что бы кошка ходила с линейкой и часами или водопад отмеривал сколько ему падать со скалы. мир не имеет измирениц мир един но вы опять же для удобства придумали их себе. просто? да просто пространство но осознать вы что это не можете и ваша же квантовая физика уже почти доказала чт пространство несуществует. это некая конструкция как вырожаються ваши ученые. почему я это знаю а вы читая статьи по астрономии досих пор с мышлением из 1960 годов?

38
ptuf117 · 19-06-2013

Э дорогой, а что ты заладил "ваши биологи", "Ваши учёные", "ваша квантовая физика". Ты типа с другой планеты и пришёл просветить нас тёмных?

39
elena192 · 19-06-2013

Фотон,то частица,то волна.Т.е. переходное состояние-настоящее в пространстве-времени.Когда он частица-он вносит изменения в состояние материи.Когда он-волна,то существует в виде энергии,которая став частицей совершает работу.Об этом состоянии я уже писала не один раз в новостях,и даже частицы свои вывела.которые как раз описывают это состояние.

40
hardbringer140 · 19-06-2013

angelranon, не двигаемся в 4-ой координате-времени? Да неужели? Вы прямо сейчас двигаетесь из прошлого в настоящее и далее в будущее. Другое дело что этим движением управлять пока не представляется возможным. На течение времени влияет не только скорость объекта, но и наличие поблизости точки с каким-либо значением энергии-импульса, и как следствие искажение в окрестности этой точки пространства-времени, движение по геодезическим линиям. Время, да будет Вам известно, идет с разной скоростью для двух наблюдателей, находящихся, например, на первом и втором этаже здания, соответственно. Так как на первом этаже пространство чуть более искажено по сравнению со вторым. Конечно, разница несущественна и ей можно пренебречь на таких мизерных расстояниях, но все же она есть. Но это так, к слову. Вы говорите что мы ничего не знаем об окружающем нас пространстве, но это не так. Добрый дядя Альберт уже давно внес в это дело ясность. Если Вы, как я себе представляю, придерживаетесь философии солипсизма, либо Вам лень почитать не такие уж и сложные для понимания выкладки, то не нужно кидать в наш камень огород с криками о нашем невежестве. "Наши удобные единицы измерения" отражают объективную действительность и оперируют фактами, и довольно успешно.

41
Virous164 · 19-06-2013

Я уже не раз говорил. Вполне возможно, что мир сложнее и мы много не замечаем. Или вообще он выглядит по другому. Ведь от глаз до нашего сознания путь долгий. Однако, задача физики - улучшить жизнь, а для этого нужно исследовать именно тот мир, который мы видим, и который видят приборы. Так как именно этот мир влияет на нашу жизнь.

Именно благодаря нашим ученым существует интернет, в котором вы флудите. И пусть никто не знает, что такое ЭМ-волна. Пользоваться ей никто не запрещает.

42
elena192 · 19-06-2013

Virous-ЭМ волна это совокупность двух энергий,магнитной и электрической,переходное состояние к другому виду энергии или работе.Это по моему определению.

43
p777154 · 19-06-2013

Ангел, сколько страсти, горите, как сверхновая. А если поспокойнее... Как устроить нашу жизнь , чтобы она была упорядочнее? Как ходить на работу не пользуясь часами? Чувство времени у человека тоже есть, но не как у пчёл.
Как бы ходили поезда, без времени? А вы ведь пользовались ЖД транспортом?!
Вы много чем пользуетесь, вслух отрицая то, чем пользуетесь. Вам нравится этот сайт,раз вы здесь, вам интересны новости астрономии, добытые учёными, но вслух
вы "плюётесь". Ангел- это называется: "лицемерие"

44
Virous164 · 19-06-2013

Elena, никакого перехода нет. Это, с одной стороны поток частиц, а с другой - волна.

45
elena192 · 19-06-2013

Вот именно,что переход-либо в другую энергию,либо переход в работу.

46
новичОк154 · 19-06-2013

angelranon, "...когда тучи весят пчелы значит не могут ориентироваться?"
Тучи для пчёл не преграда, в отличие от человека пчела видит ультрафиолетовые лучи. Доказано нашими учёнными!
"Учитесь Шура! Учитесь!"

47
Virous164 · 19-06-2013

Елена, при совершении работы происходит преобразовании энергии. Причем количество преобразованной энергии численно равно совершенной работе. Кинетическая энергия всегда переходит в потенциальную, а потенциальная в кинетическую.

48
Virous164 · 19-06-2013

А еще птицы чувствуют магнитное поле Земли и совершают трансатлантические перелеты, совершая посадку в нужном месте. Никаких чудес)

49
elena192 · 19-06-2013

Ну,а,я,например записывала ещё не в новостях свою мысль.Кошки находят дорогу домой по,как я предполагаю,силовым полям,которые находятся внутри поверхности Земли.А птицы видят при полёте эти поля,и тоже находят дорогу домой по этим полям.

50
Virous164 · 19-06-2013

Нет, кошки просто запоминают дорогу от дома, а после воспроизводят ее в обратном порядке.

51
elena192 · 19-06-2013

Я с вами не согласна.Иногда они теряются очень далеко,а иногда,когда хотят избавиться от них,вывозят в мешках,отпускают,и всё равно они находят дорогу.

52
Virous164 · 19-06-2013

Да, покапал. Кошки чувствуют магнитные поля. В проведенном американцами эксперименте кошки легко находят выход из лабиринта, однако теряются в нем при привязывании к ним постоянного магнита.

53
Virous164 · 19-06-2013

На заметку: чтобы избавиться от кошки достаточно прицепить к ней ошейник с магнитом.

54
elena192 · 19-06-2013

Тогда видимо при такой близости магнита информация от моих силовых полей искажается.путём усиления природных магнитов и кошки действительно идут по магнитным полям,а не по моим силовым.

55
elena192 · 19-06-2013

Добавлю.А почему привязали магнит,а наоборот не изолировали от магнита.

56
Virous164 · 19-06-2013

Они идут не по вашим силовым, а по силовым линиям геомагнитного поля. А магнит путает их, подобно тому, как он путает компас, так как геомагнитное поле очень слабо, по сравнению с магнитным. В организме у кошек очень много железа. Это и есть природный магнит.

57
elena192 · 19-06-2013

А я считаю,что у кошек компас в лапах и сигнал идёт по позвоночнику параллельно поверхности и полям,силовым,но не геомагнитным и магнитным.Ядро движется, и постоянные колебания поверхности создают дрожание поверхности и они чувствуют эти поля лапами.

58
робот150 · 19-06-2013

Елена спец!
по "силовым" полям, строению Земли и биологии кошек!
Virous, Вам капец!
8-)
Простите мою близопукость!
8-))))))

59
p777154 · 19-06-2013

Очень много погибает пчёл ,не находят дорогу к улею, т.к всюду установленны вышки для наших моб. телефонов. Ванга предсказала эту трагедию, но объяснить это не смогла.

60
новичОк154 · 19-06-2013

Диких намного меньше стало.

61
робот150 · 19-06-2013

А ещё, при Путине, куда-то делись тараканы!
Видать едросы как-то на них влияют!
8-)

62
робот150 · 19-06-2013

Сегодня на работе брякнул про близопукость. Ржали программцы долго.
8-)

63
slavchek1152 · 19-06-2013

А где "новые" новости ?

64
новичОк154 · 19-06-2013

Странно, а я и не заметил, что новостей сегодня нет! Тогда вчерашняя новость :
Американское космическое агентство NASA назвало имена восьми человек, которые в 2020 году могут отправится в полет на Марс. Отбор проводился на протяжении полутора лет из более чем шести тысяч кандидатов.
В итоге в списке потенциальных покорителей дальнего космоса оказались четверо мужчин и четверо женщин в возрасте от 34 до 39 лет. Все они, по словам представителей NASA, имеют богатый жизненный опыт, обладают специфическими навыками, а во время тестов показали наилучшую интеллектуальную, физическую и психологическую подготовку.
При существующем уровне техники, полет на Красную планету продлится около 360 дней. При этом, по мнению ученых, астронавты подвергнутся сильнейшему облучению, которое может привести к смертельному исходу.
Имена и подробности я думаю увидим здесь же, в новостях на сайте.

65
новичОк154 · 19-06-2013

В 2020 полёт, пока долетят и на пенсию пора, а ещё размножаться, плодить будущее население что-бы не возить людей с Земли.

66
slavchek1152 · 19-06-2013

Ну и я тогда "новостну"
1. Ядовитые компоненты почвы Марса весьма полезны.
2. Кажется, открыта новая частица совершенно необычной природы.
3. Неисправный «Кеплер» может искать экзопланеты новым способом.
4. Планеты земного типа с трудом теряют свою воду.
5. Люди-роботы ближе, чем мы думаем.
................................................ищите и найдёте.

67
elena192 · 19-06-2013

Когда была новость про пиццу отпечатанную на 3Д,я написала,что лучше съесть кусочек Марса.А тут оказывается новость-"ядовитые компоненты Марса весьма полезны".

68
новичОк154 · 19-06-2013

Мне кажется не этично отнимать хлеб у авторов сайта.
А человек- робот действительно среди нас. См. выше. Его смайлы прячут глаза за очками потому- что если их снять O_o - Мне нужна твоя одежда! Ботинки!И мотоцикл! I"ll be back!

69
Masik142 · 20-06-2013

Хаста ла виста бейби! :)

70
ptuf117 · 20-06-2013

НовичОк выходит учёные знают и заранее говорят что полёт закончится гибелью экипажа из за смертельного облучения и всё равно готовятся посылать людей? Садисты! Выходит миссия "Камикадзе"?

71
angelranon139 · 20-06-2013

я очень рад что вам весело) как же я иду из прошлиго в будующие? хорошо прошлое существует :олько в памяти и в следствиях так? будующего еще нет а настоящие измерить невозможно. даже нтакой величины чем бы вы могли измерить настоящие ну где ваше четвертое измерение? далее вы говорите я пишу используя продукты вашей науки. коеечно ведь во первых я играю по вашим правилам. во вторых я говорил что все ваши науки не идут дальше кухонно бытовых приборов. и я пользуюсь этими приборрами и не призываю никого лезьть в пещеры или поклоняться чему то. станьте людьми а не придатком машин. вы же рабы своих самолетов копьютеров и при этом ваше сознаник

72
angelranon139 · 20-06-2013

ваше сознание остаеться на уровне крестьянина 16 века. неужели вы решили что житель того времени не разбереться с айпадом или с автомобилем? вы горды настолько что даже признать это не сможете. но вот если вирус тебе кто сказал что смартфон удобно дать вспахать поле не имя лопаты или инструментов ты сможешь? нет, тоесть мало того что вы стали рабами машин но еще и не растете. ваш мир становился и вы только гипертрафируете те или иные кусочки что удалось на стыдо на вашей гордости найти ученым заметьте -случайно! электричество вы открыли случайно

73
ptuf117 · 20-06-2013

Лена умоляю теории про космос я ещё стерплю, но кошки изучены целиком и полностью! сам на досуге разбирал и анатомию и физиологию кошки знаю хорошо-нет у них в лапах компаса. А у елены не кошка, а киборг какой то получается Лен поймай кошку их на улице много ходит посмотри, потрогай. Лапки пощупай. Ну нет там никакого компаса

74
angelranon139 · 20-06-2013

радиоактивность случайно, даже авиация случайно подобрали нужную форму крыла. и далее неужели вы решили что все ваши открытия совершаються по повелению разума? вы думаете братья райт мечтали об авиокомпании? а может мечты двигали ими а не ученые степени? вы решили что ваша наука что то может? даже с наводнением справиться не может ваша наука и техника. далее. я не являюсь человеком. физически я человек. встретив меня вы не отличите меня от себя. думаете инквизиция прошлое? нет. вы почитайте выше. может Бруно перед кастром тоже так обсуждали вместо того что бы подумать и посмеяться. но смейтесь только потом не пришлось бы плакать. ведь вы маятник сегодня ?ы меетесь завтра вы от той же причины плачите. даже христос говорил истиннно радовались те кто сейча! у стены плача тому что потеряли.

75
ptuf117 · 20-06-2013

Кто пустил сюда этого психа? Санитаров, срочно вызвать санитаров.мужику плохо-он бредит.

76
Masik142 · 20-06-2013

Не санитаров сюда надо, а фсб - шпион орудует (к тому же орфография страдает)!

77
hardbringer140 · 20-06-2013

Заранее извиняюсь за словесный понос, но просто накипело и раз уж пошел такой холивар. angelranon, назовите неотъемлемую характеристику любого высокоорганизованного организма (в том числе и человека как вида)? Можно много чего упомянуть и это большой список, но не думаю, что Вы будете спорить, что одно из них является любопытство. Такое качество как любопытство позволяло сформировать новое знание, накопить некоторые факты. Сумма же большого количества фактов позволяла строить некоторые догадки и делать прогнозы, ну например: если тигр рядом в кустах скалится и рычать лучше уносить свои ноги подальше если не хочется стать его обедом. А структурированное знание об окружающем мире и возможность прогнозирования были очень важными в процессе эволюционного развития человека, так как то был довольно агрессивный мир, в котором выживал наиболее приспособленный. И некоторая совокупность знаний позволяла лучше выживать и передавать свои гены дальше.
Логичен следующий вопрос - а как правильно структурировать знание? Как описать мир в
котором мы живем и получить новое объективное знание и делать обоснованные прогнозы его
движения? Тут нам в помощь приходит научный метод, который включает в себя следующее:
1) наблюдение фактов, измерение или описание наблюдаемого;
2) анализ и обобщение результатов;
3) формирование гипотез на основании обобщения;
4) прогнозирование еще не полученных результатов;
5) проверка прогнозов в ходе эксперимента, если гипотеза выдерживает проверку, то она становится теорией, если нет - то необходима переработка гипотезы или ее уточнение.
Встает следующий вопрос - как бы нам описать те факты, которые мы наблюдаем (см. пункт
1)? Если нашему восприятию легко доступны пространственные координаты (как то: высота,
длина, ширина), то как описать переходы объекта наблюдения из одних значений координат
в другие, то есть его движение. Вот тут то нам и нужно такое понятие как время.
Конечно, я не буду утверждать, что есть какой то абсолютное время. Единицой времени
может быть что угодно: будь то один оборот Земли вокруг Солнца, период излечения атома
цезия-133, либо же одна так называемая секунда. Просто выбирается то значение, которое
нам удобно и которое можно в дальнейшем легко воспроизвести.
Вы говорите, что электричество, радиоактивность открылись случайно, что авиация
появилась случайно, я же говорю, что это закономерно. Почему !? - из нашего любопыства.
Мы просто не можем остановиться в изучении окружающего мира. Я не говорю, что все наши
научные теории по любым наукам истина в последней инстанции. Они постоянно
модернизируются, обновляются, постепенно приближаясь к ,возможно, недостижимому идеалу,
теории Всего если хотите.
Само собой можно сказать, что Солнце светит потому что есть бог, он нас любит и хочет
чтобы Солнце светило. Но это ничего объективно, беспристрастно не объясняет и не
позволяет сделать прогнозы и поставить эксперимент. Зато наука Вам ответит, что Солнце
светит потому, что там протекают термоядерные реакции. Вы возразите, что они протекают
потому что есть бог, он нас любит и хочет чтобы протекали термоядерные реакции, но это
опять ничего не объяснит. Не хочу оскорблять чувства верующих людей, но я считаю, что
религия, не всегда конечно, только ставит крест на нашем стремлении к знанию и советует
не задавать вопросов вообще, а просто повиноваться и принимать мир таким какой он есть.

78
ptuf117 · 20-06-2013

hardbringer К религии боюсь этот "ангелочек" отношение имеет слабое.Про Бога он не упоминал вообще, зато заявил что он не человек.У меня сложилось впечатление исходя из его высказываний что у него проблемы с головой. Судя по его заявлению что в солнечной системе 12 планет это последователь Сетчина с придуманной им 12 планетой Нибиру. Кстати традиционная религия не тормозит науку. Наглядный пример Профессор медицины Воинно-Ясинецкий написавший книгу "Очерки Гнойной Хирургии" и награждённый за неё сталинской премией. При этом он был практикующим врачом и одновременно священником.

79
новичОк154 · 20-06-2013

ptuf,"...говорят что полёт закончится гибелью экипажа..."
Здесь есть коммент возможных опасностей подстерегающих желающих лететь на Марс.
www.astronews.ru/cgi-bin/mng.cgi?page=question&id=34
Это находится в "Вопросах по Астрономии" наверху. ↑
Энджи ,Какая разница случайно, не случайно, ну ведь изобрели же. Я понимаю, что рычаг, колесо и пружина- это классика, но из за этого принижать роль РС, самолётов или авт. стиральных машин это нонсенс.
Мне кажется, что Боженька всё- таки пошутил создав вас, а ,Вы, ко всему на полном серьёзе.

80
новичОк154 · 20-06-2013

ptuf, Ивана Охлобыстина забыл, великий вклад внёс сей поп в поп.искуство.
А в общем многие учёные веровали и им это не мешало.

81
новичОк154 · 20-06-2013

Ещё новость в тему :
Представитель совета английского города Уитби (графство Северный Йоркшир), член Лейбористской партии Саймон Паркс признался, что изменяет своей супруге с существом из внеземной цивилизации, пишет британская газета The Sun.
По словам 53-летнего политика, инопланетянка, которую он называет "Королева-кошка", даже родила ему ребенка. Плод любви отец назвал Зарка. Когда дитя появилось на свет англичанин не уточнил, так же как и пол ребенка.
Такие вот политики в Британии, а кому то Жирик не нравится с тремя высшими обр-ми.
Констатирую как факт и не более. Грех над убогими смеяться.

82
elena192 · 20-06-2013

Разумная жизнь-это осознание самого себя,способность двигаться в пространстве времени по собственному осознанию и желанию,в первую очередь,а,не поступать соответственно инстинктам.Решать о продолжении потомства в зависимости осознания себя,а не инстинктов.Разумная жизнь-это способность подвлять инстинкты,когда он не совпадает с твоим желанием.

83
elena192 · 20-06-2013

У кошек компас природный.Мне кажется,что это какие то специальные рецепторы.И вы своим щупанием ничего не определите.Этим объясняется уход многих животных за несколько дней и несколько часов до природного катаклизма.Они чувствуют это сигналами от рецепторов лап по позвоночнику.

84
elena192 · 20-06-2013

Разумная жизнь-это способность противоречить программе,заложенной природой.И созидать соответственно осознания самого себя.Что и делают учёные.

85
hardbringer140 · 20-06-2013

ptuf, я имел ввиду не то, что религия тормозит науку, а то, что религия как таковая не особо приемлет вопросы типа "почему". Про религию вообще написал потому, что наш "ангелочек" начал упоминать какие-то высказывания "христоса", будто они являются компетентными применительно к нашим обсуждениям.

86
Leonid3190 · 20-06-2013

Наш Выпускающий или обиделся на нас, или в опуск ушёл, а то (не дай Бог) приболел, и остались мы без новостей :-(
Так не то что до религии дойдём, но и про политику (Свят, свят, свят, сгинь нечистая сила!) :-)

87
ptuf117 · 20-06-2013

"даже христос говорил истиннно радовались те кто сейча! у стены плача тому что потеряли" Вы это имели в виду? Я если честно сей набор слов расшифровать так и не смог ;) поэтому и написал что человек бредит раз выдаёт не читаемый набор слов. И кстати представители религии слово "Христос" написали бы с большой буквы.

88
elena192 · 20-06-2013

angelranon-вы не много не правы в отношении прошлого.Если вы,так сказать окинете планету Земля взором,то это сплошное прошлое.Солнце-это прошлое.Изображение некоторых космических объектов-прошлое.Вы постоянно двигаетесь в прошлое-сделали движение-и это уже прошлое.

89
Virous164 · 20-06-2013

А как бы его написал неграмотный представитель религии? :-)

90
ptuf117 · 20-06-2013

новичОк Охлобыстин скорее обратный пример выставляющий священников клоунами.

91
elena192 · 20-06-2013

Даже будущее Солнца,мы видим в прошлом других звёзд.Т.е.-прошлое одного объекта становиться будущим другого аналогичного.Наши предки в прошлом,но они указывают на наше недалёкое будущее.Времени дёйствительно нет.Есть единица измерения движущегося момента материи. -

92
hardbringer140 · 20-06-2013

Комментарий заблокирован

93
hardbringer140 · 20-06-2013

Кормящим матерям и детям не рекомендую к просмотру, дабы не повредить мозг

94
ptuf117 · 20-06-2013

Лена нет у кошек в лапах никаких рецепторов-одни потовые железы. Проверял -знаю. Кошек держали дома ещё древние Египтяне, они считали их священными животными и мумифицировали как фараонов. и вы таки думаете что за прошедшие тысячелетия что мы прожили бок о бок с кошками их не изучили? Кошка не гипотетическая чёрная дыра которую никто не видел и даже нет 100% уверенности что они есть на самом деле.

95
elena192 · 20-06-2013

Virous-а, вы, наверное уже достали кота из стиральной машинки и проверяете на момент присутствия рецепторов,лишив его магнита?-Шутка.

96
angelranon139 · 20-06-2013

To hardbringer
- Очень приятно что вы решили спросить.
назовите неотъемлемую характеристику любого высокоорганизованного организма (в том числе и человека как вида)?
1. Во первых все формы материи высокоорганизованные. И называя свое тело организмом вы снова разделяете. Все едино а раз так и вы Едины и назвать организмом не верно. Но для вас упрощённо. Характеристика любой формы материи, включая и конечно человека это энергия. А вот какая энергия? ищите. Даже ваше сердце бьётся под действием этой силы. Любопытство. Это лишь инструмент познания не больше. Далее вы пишете структурировать знание? Вы хотите сказать что человек это книга которая только и делает что собирает факты? Этим вопросом как структурировать вы хотите сказать как сделать оглавление в книге под названием жизнь? Вы помните фразу? Теория мой друг пуста но зеленеет жизни древо! Помните? Как вы думаете человек вечен или нет? В зависимости от ответа вы получите и свой ответ. И почему вы решили что цель жизни это потомство? Вы считаете что если исчезнет человек то исчезнет и жизнь? Почему вы подумали про потомство. Подумайте. Не эгоизм и эгоцентризм?
- Встает следующий вопрос - как бы нам описать те факты, которые мы наблюдаем (см. пункт
1)? Если нашему восприятию легко доступны пространственные координаты (как то: высота,
длина, ширина), то как описать переходы объекта наблюдения из одних значений координат
в другие, то есть его движение.
Вы считаете что ваше восприятие мира верно? Вы видите весь спектр что излучает Солнце? Если вы астроном то наверное помните что солнце излучает во всех диапазонах. Но вы не видите эти колебания. Далее вы слышите все колебания? Нет. Но будет сказать точнее ваши органы чувств заточены только для того что бы обеспечить выживанию вашему скафандру под названием тело. Представьте себе бочку в которой вы сидите а в ней примерно 26 дырок (именно столько у человека чувств). Очень маленьких дырочек, через которые вы можете увидеть окружающий мир. При этом дырочки все в разных местах и вы не можете одновременно видеть через все. Вам приходиться изберать. Вернемся к колебанием энергий, что излучает Солнце. Все эти колебания весь спектр частот идет от одной энергии читайте ответ первый. То есть энергия одна но частоты разные. К чему я виду? А к тому что в этом теле человек слеп и глух. А попадая например на орбиту свой планеты где ваши органы вообще не приспособлены что либо видеть у вас вообще начинается полная анемия. Вы не знаете где вы что вы. Спросите что чувствуют космонавты на орбите. Все говорите о технике и остальное хламе а о чувства людей на орбите никто не спрашивает. Без указок с Земли ваша знаменитая МКС просто куча мусора. А те кто ее используют и шага ступить не могут без инструкции. Как же вы хотите получить объективно информацию если все ваши чувства вам врут. А ваши приборы дают погрешности. Да 0,00001Ватта это мало. Но сколько энергии в этом? Вы не можете изучать окружающую вселенную пока не научитесь видеть и слышать все. Ваше тело видит и слышит все а вот ваше сознание… очень мало. Именно поэтому в ваших спец войсках прежде всего учат доверять своему телу а разум отключить. О какой объективной картине мира вы можете говорить если ваше тело знает о нем больше чем ваш разум. Скажите вы видите радиацию? Нет. А тело ее прекрасно видит и чувствует так как потом оно вынужденно будет орать болью сознанию о том что что то не в порядке.
- Единицой времени
может быть что угодно: будь то один оборот Земли вокруг Солнца, период излечения атома
цезия-133, либо же одна так называемая секунда. Просто выбирается то значение, которое
нам удобно и которое можно в дальнейшем легко воспроизвести…

Опять вы не правы. Тайна времени в вашем сознании скрыта. Будьте внимательны.
- Я не говорю, что все наши
научные теории по любым наукам истина в последней инстанции. Они постоянно
модернизируются, обновляются, постепенно приближаясь к ,возможно, недостижимому идеалу,
теории Всего если хотите….
Тут вы тоже не правы. Возьмите в качестве примера компьютер. Начните с начала что родило его? Вернемся в начало. Сначала вы рисовали картинки на стенах. Точнее те как тогда говорили – Выродки что не ходили на охоту а были не от мира сего рисовали на стенах. Потмо те кто был не отмира сего стали называться шаманами и эти не от мира сего создали петроглифы далее буквы далее бумагу и перо далее от этой те же не от мира сего придумали разные науки и письмо более расширилось так как надо было писать даты когда сеять когда собирать и далее далее. И каждый раз это были те кто не от мира сего. Кто не добывал деньги кто творил кто мечтал кто просто жил своими мечтами, кто любил жизнь. Их и сейчас считают выродками. Посмотрите на ваших героев по телевиденью. Это ваши герои. А эти не от мира сего где то в тени и мечтают. Они движут мир. А почему? Потому что они находятся в резонансе своим сознанием со всей вселенной которая также живет и эволюционирует. И в такте жизни с целой вселенной они творят. А все те кто просто живет «как все». Те, а их большинство, занимаются тем что просто проживают жизнь. Вы часто даже проживаете не одну а десятки жизней совершенно одинаково. Так что говорить о всем человечестве что движет мир. Это врят ли. Двигают очень немногие. Вот если бы все стали двигать вы бы уже побывали бы во множестве миров. Очень часто это художники поэты писатели. Посмотрите на тех кто сделали открытия. Все они или были писателями или музыкантами или поэтами и далее далее но их открытие затмило их настоящую деятельность.
-Зато наука Вам ответит, что Солнце
светит потому, что там протекают термоядерные реакции. Вы возразите, что они протекают
потому что есть бог, он нас любит и хочет чтобы протекали термоядерные реакции, но это
опять ничего не объяснит….
Снова вы ошибаетесь. Во первых солнце живет не из за термоядерных реакций. Там более могучие силы. И очень скоро это войдет во все учебники. Далее. Бог. Это по вашему солнце? Ну хорошо а возьмем W Цефея ее диаметр в 1900 раз больше солнце. Там свой бог? А на ригеле другой? Что заставило вас сказать так? Почему вы оправдывайтесь и говорите что не хотите оскорбить чувства? А может вы свои чувства не хотите оскорбить и свое незнание?
Я очень рад что вы задавали вопросы. Вы пытаетесь думать. Это верный путь. Правильный вопрос это уже половина ответа. Спасибо.

97
новичОк154 · 20-06-2013

Комментарий заблокирован

98
новичОк154 · 20-06-2013

angelranon, "Я очень рад что вы задавали вопросы. Вы пытаетесь думать. Это верный путь. Правильный вопрос это уже половина ответа. Спасибо."
Да ну!-на. Другой человек писал. Если так скоропостижно прогрессировать, то через неделю можно стать сверх-разумом.

99
angelranon139 · 20-06-2013

To новичок
Нет пределов совершенству

100
angelranon139 · 20-06-2013

To Elena
Время это не физическая величина это иллюзия создает сознание. Вам трудно понять. Но что бы им уметь управлять надо это понять. Секрет управления временем в самом человеке. Поразмышляйте что такое время не относительно планет а относительно вас лично.

101
angelranon139 · 20-06-2013

И хардбриген по поводу найденного тобой блога. Молодец. Но есть одна мудрость. Преследователь очень быстро превращается в последователя когда сталкивается с Истиной. Так что аккуратней)

102
новичОк154 · 20-06-2013

angelranon, "To новичок
Нет пределов совершенству".
Понимаю.
Пути Господни не исповедимы.
Поскольку прошлое и будущее необходимо человеку, что- бы ориентироваться во времени, для этого время и было изобретено, гениально. Но в точных науках без него никак. Увы! А значит оно существует.

103
ptuf117 · 20-06-2013

Читал я этот блог. Там по крайней мере таких грамматических ошибок нет-такое впечатление что он просто скопировал чужие тексты, а здесь приводит цитаты из своего блога. "Преследователь очень быстро превращается в последователя когда сталкивается с Истиной. Так что аккуратней"- размечтался однако. Мы на эти сектантские бредни не поведёмся :(((. НовичОк убедить такого бесполезно -к сожалению ему успели так основательно запудрить мозги что помочь можно только галоперидолом и то навряд ли. Предлагаю прекратить с ним все диалоги, а его "воззвания" игнорировать! Единственное чего он добивается-внимание и новые последователи!Без этого переберётся на другой сайт.

104
hardbringer140 · 20-06-2013

Не про энергию шла речь, а про то, что есть время как таковое. И для чего нужна была такая характеристика для наблюдателя.
Да, можно грубо сказать, что наше тело это дырявая бочка с мозгом внутри, который получает далеко не всю реальную информацию об окружающем мире, а только ту, которую наши органы чувств - читай "дырки", позволяют. И что же Вы предлагаете? Вообще в них ("в дыры") не смотреть? А может все же стоит попытаться понять что происходит снаружи (окр. мир) в той степени в которой это вообще возможно?
- "Тайна времени в вашем сознании скрыта. Будьте внимательны".
И каким же образом она скрыта? Тем что мы сами выбираем его дискретность? Так я про это и писал вроде как.
Ваш абзац в ответ на постоянно обновляющиеся, модернизирующиеся теории вообще не понятно к чему. В чем я не прав тоже не понятно. Излагайте конкретнее что ли.
- "Снова вы ошибаетесь. Во первых солнце живет не из за термоядерных реакций. Там более могучие силы".
Ну да, более могучие силы. Более конкретно расписывать не стал, что является причиной к запуску термоядерных реакций. Думаю про это и так известно.
- "Бог. Это по вашему солнце?".
Позвольте, ткните пальцем где я такое писал? Было лишь про то, какие ответы дает религия, а какие наука.
В общем, ощущение что Вы читаете посты несколько поверхностно, вырывая фразы из контекста.
- "Преследователь очень быстро превращается в последователя когда сталкивается с Истиной."
Я бы сказал, что преследователь и остается преследователем, когда носитель "Истины" пытается ее навязать без конструктивной аргументации.

105
hardbringer140 · 20-06-2013

Как в тексте появилась синяя рожа не совсем понял =)

106
elena192 · 20-06-2013

angtlranon-прочитала кое-что на вашем блоге.У вас -мёртвые Вселенные,у меня -непроявленные нами самими точки прошлого.О них я писала раньше на сайте,и ещё раньше видео-письмо с рисунком.Коротко-человек сам двигает своё будущее в прошлое,тем самым создавая себе своё собственное течение в пространстве-времени.

107
elena192 · 20-06-2013

То.что время и пространство-это одно пространство-время я тоже раньше здесь писала.

108
ptuf117 · 20-06-2013

Кстати ." А попадая например на орбиту свой планеты где ваши органы вообще не приспособлены что либо видеть у вас вообще начинается полная анемия." Анемия или в народе "малокровие"-пониженный уровень гемоглобина в крови.
Шура учите термины которыми пытаетесь манипулировать!

109
ptuf117 · 20-06-2013

hardbringer тезисы ранона про Бога и солнца это цитаты из его блога. Он здесь пытается продвигать те же идеи.

110
ptuf117 · 20-06-2013

Лена поосторожнее с этим блогом- попасться на удочку сектантов легко, выбраться из секты очень не просто это похуже наркотиков. Лучше держатся подальше.

111
elena192 · 20-06-2013

Если вы внимательно прочитали,то у меня написано.Время- это измерение движущегося момента материи. Т.е.спектр пространства-выделенный в самостоятельную единицу,чтобы измерять движущийся момент материи.Как свет,как космический луч-материя делиться на спектры.Так вот один из них,и не только этот выделен,чтобы описывать состояние и движение материи.

112
hardbringer140 · 20-06-2013

Наверно я поторопился скидывать сюда этот блог, не подумав, что его могут посмотреть неокрепшие умы :) Соответственно, никакой рекламы не собирался делать,а получилось наоборот :(

113
alexblak149 · 20-06-2013

А жаль до недавнего времени был неплохой сайт со свежими новостями на космическую тематику. Два дня без свежих новостей да еще целый консилиум по вопросам религии(Наука и религия НЕСОВМЕСТИМЫ как электрические заряды).Буду надеяться что новости в ближайшем будущем возобновятся. C ув.благодарный читатель.

114
elena192 · 20-06-2013

ptuf-не переживайте за меня.Я умею сама так мыслить.Я вместе с учёными.И скорее.я буду препираться с ними здесь,чем изменю этому сайту.если конечно он сам не измениться.

115
новичОк154 · 20-06-2013

hardbringer , "Как в тексте появилась синяя рожа не совсем понял?"
Нечистая сила, однако! Читай- вирус душевный. Валить отсюда надо!
Елена, А слабо его в свою веру заарканить ?
Лучше по моим ссылкам перейдите, познавательнее будет.

116
keldish145 · 20-06-2013

Палата номер шесть !!!!!! Заодно вопрос всем умным А для фотона время существует ? Он же как бы частица ? но движется со скоростью света Ну если кто помнит преобразования лоренца особенно елена должна знать то при этой скорости время останавливается Всем спасибо Жду ответа как соловей лета особенно от Леночки нашей

117
Virous164 · 20-06-2013

angelrenon, еще раз для вас. Задача науки - делать предсказания и улучшать нашу жизнь. И с этим она успешно справляется. Этим сказано все. Если Вы против: откажитесь от всех достижений науки, включая интернет.

118
Tyge_Brahe142 · 20-06-2013

Мда... нехилый замес тут пошёл %) А всего лишь не заходил сюда пару дней

119
p777154 · 20-06-2013

"Почестности" очень хотела понять об чём речь? Вспомнилась фраза Марии Влад. Мироновой:"Шарик остывал,остывал" Ангелгопон, вы за красных, за белых или сами по себе? Об чём речь? Ни одной простой мысли до конца. Я только и поняла, что мы , человеки, все дерьмо и дураки. Придёт время, мы это поймём , но будет поздно. Вы такой умный и хороший, всё знаете, а толком не объясните ничего.
Я и от времени бы отказалась и согласилась бы, что на Солнце не только термоядерные реакции ну, и... дальше подсказывайте, и совсем не те герои , что по телевизору показывают, мне нравятся. Что же вы всё в одну кучу дерма определили? Ну что ж, и такие люди есть среди нас. Мне вас жаль!!!

120
elena192 · 20-06-2013

Я считаю,что существует.Он-то частица,то волна.Т.е.переходит из энергетического состояния в тело.Поэтому разумно предположить-что это есть прошлое и двигаемое им самим будущее.Так же,как все тела во Вселенной рано или поздно меняют своё состояние,двигая своё будущее в прошлое.Останавливается не время,просто скорость фотона,в данном случае,совпадает со скоростью пространства-времени.Когда вы едете в машине,то имеете скорость машины,при этом сами не двигаетесь.

121
Moon150 · 20-06-2013

А где свежие новости?

122
Virous164 · 20-06-2013

keldish, для света понятия времени не существует. Он путешествует из одной точки в другую мгновенно. Только из за отсутствия у последнего нервной системы рассказать, какого это он не может. Теоретически можно развить скорость света, приложив к тело бесконечное кол-во энергии.

123
новичОк154 · 20-06-2013

А фотоны будут существовать после "конца света"???
Света нет. Кина не будет!!!

124
Virous164 · 20-06-2013

Для света промежуток времени между "сегодня" и "вселенским апокалипсисом" равен нулю :-)

125
робот150 · 20-06-2013

Почитал некоторые коменты отдельных дичностей. Есть у людей такая болезнь - шизофрения. Лечиться в дурке.
:-)

126
новичОк154 · 20-06-2013

Разные по стилистике, орфографии и содержанию комменты одного человека говорят о раздвоении личности, что и есть шизофрения.
Описан в медицине случай- 24-х или 26-ти доказанных личностей у одного мужчины, есть и женские и ещё какие-то.

127
keldish145 · 20-06-2013

Леночка а почему фотоны не поглощаются электронами И как нейтрон а у него период полураспады 13 минут определяет когда ему делится По жребию что ли ? И самое главное что колеблется при электромагнитном излучении Фотон то частица а переносится волной как известно Он что серфингом занимается ? Вирус вы правы но куда он девается при поглощении ? И у елены непонятка Получается что у фотона своё пространство без времени а у остальных частиц своё ? они же многие распадаются как известно Новичёк вы правы через 400 миллиардов триллионов лет распадутся даже протоны и останутся только фотоны со сверхнизкой частотой и нейтрино КИНА НЕ БУДЕТ

128
Tyge_Brahe142 · 20-06-2013

мужчины обычно склонны к шизофрении, а женщины - к истерии. но нэ панымаю, пачэму такие тэмы эсть на гастрономичэском сайтэ?

129
angelranon139 · 21-06-2013

я предлагаю учиться чувствовать себя живым и чувствовать все те знанния что найденны вами. чем отличаеться религия от науки? ничем. что первое что второе это точка зрения на вселенную и говоря что моя точкаа зрения верна а остальные нет говорит о вашем эгоизме. далее речь пошла об энергии солнца потому что вы не понимаете что такое время и как оно завязано и взаимодействует с пространством. вы знаете что если изминить время то изменниться пространство и наоборот.но вы не чувствуете того ибо органы чувств вам лгут. вы говорите где же выход и как увидить? вы пытаетесь понять мир телом созданным для земли. но в вашем теле есть могучие силы. они видят во много больше. скажите что рождает мысль? далее фотон имеет свое время. все что имеет начало имеет и конец. далее вы говорите шизофренник. я вынужден не быть собой ибо я живу в вашем обществе и играю в ваши игры. вы все носите маски. уродливые в большенстве. у кого то оно уже заменило даже лицо. далее я не проповедую религии далее все в блоге написанно мной.

130
elena192 · 21-06-2013

Ну,во-первых,я провела мысль,что время у фотонов есть.Нейтрон живёт 13 минут-это время его жизни.А так как это элементарная частица-то этот отрезок чёткий-сразу распадается вся частица в отличие от сложных структур.

131
angelranon139 · 21-06-2013

вы говорите я не смотрю героев по телевизору. вы нет а оствльной миллион смотрит и будет не удивительно если супермен станет через сотню лет идолом которому поклоняються. далее вы не жилаете думать. я предостерег не будьте последователями! будьте приследователями ибо тогда вы будите думать самостоятельно. став же последователем станете слепым еще более так как видить за вас будут уже другие. никому и никогда не доверяйте. как можно доверять тем кто не доверяет даже себе?

132
Virous164 · 21-06-2013

Отличие науки от религии в том, что наука позволяет делать предсказания и использовать их для улучшения своей жизни, а религия - нет.

Если допустить, что Солнце - это бог Гелиос в своей колеснице, то это запретит предсказания времени рассвета и заката. Это же колесница. Как хочет, так и едет.

Другое дело, если Солнце - сфера из газа, управляемая гравитацией.

133
Virous164 · 21-06-2013

А нам, жителям планеты Земля и смертным, увы, не доступны эти высокие чувства, которые есть у Вас.

134
elena192 · 21-06-2013

В инете я прочитала.что электрон состоит из оболочки фотонов-отрицательный заряд и ядра,тоже включающего фотоны.Как фотоны могут поглотить самих себя?

135
angelranon139 · 21-06-2013

для вас да он прожил 13 минут для нейтрона прошло более ста лет. и я не говорил конкретно о вас что вы неправы) у вас многие идеи обладают зерном которое надо развить вы же останавливаетесь и не идете дальше. вы пытаетесь думать и у вас получаеться гораздо лучше чем у всех остальных тут. вы часто ошибаетесь но ошибок со временем становиться меньше. а те кто критикуют вас не ошибаються потому что их головы пусты и ниделющий ничего не может ошибаться так как не делает даже попыток.

136
Virous164 · 21-06-2013

Электрон - неделимая элементарная частица класса лептонов. Фотон - квант электромагнитного излучения. Связь?

137
Virous164 · 21-06-2013

Елена, времени нет у фотона для фотона. Для вас у него время есть и еще какое))

138
angelranon139 · 21-06-2013

вирс а как родилась наука? не те же жрицы что проповедовали бога. не они ли чтроили обсерватори что бы говорить когда сееть? раньше вы были честней теперьже сказав что вселенная устроенна так и не иначе пошли по ложному мути который приведет в тупик всю цивилизацию. представьте висит картина подходт священник ученый и политик и все выскажуться по своему об этой картине. картина от этого не измениться и говоря что только наука права остальные не: вы показываете себя фанатиком. веди и остальные правы тоже. люди вообще не умеют фантазировать. елен; фотон тоже имеет заряд энергии он не исчезает но теряет свою как бы плотность. количества энер энергии на площадь частицы.вспосни что такое задиакальныйсве и сразу все поймешь

139
elena192 · 21-06-2013

angelranon-если вам тут интересно,то попытайтесь перейти на более понятный язык-немного попроще.Я знаю ,как трудно объяснить то,что понимаешь только ты.Первый мой совет-не пишите такие длинные комменты.Попытайтесь выразить суть несколькими строчками и без обвинений.

140
angelranon139 · 21-06-2013

вирус для вас тоже нет времени как и для фотоны вы не живете одновременно и в будующем и прошлом нстоящем но тем не менее вы пользуетесь часами

141
angelranon139 · 21-06-2013

фотон и квант ражные вещи вы путаете частицу и единицу измирения

142
angelranon139 · 21-06-2013

далее я не говорю что все плохие. раз вы отвечаете значит уже не равнодушны. но всмотритесь не вашь ли крест станет тормозом для колесницы кришны) елена я говорю для всез а люди все разные трудно писать всем

143
Virous164 · 21-06-2013

Я не живу прошлым, будущим и настоящим. Я живу только настоящим. Будущего вообще нет в моем сознании, а прошлое лишь в виде накопленных воспоминаний. Вероятно я просто не замечаю прошлого и будущего, или же вообще времени не существует. Однако я хочу исследовать именно тот мир, в котором я живу, а не высокий, в котором живете Вы, angelranon. Мне интересно делать предсказания именно в моем, пусть и узком, но мире. И время для меня - очень удобный инструмент.

Теперь от философии к физике. Выше в обсуждении фотона речь шла именно о релятивистком времени. Для фотона оно тоже существует, однако промежуток всегда равен нулю. Фотон - не частица, а волна-частица. Площади, как и объема, а согласно принципу неопределенности еще и координат и импульса у него нет. Что такое плотность энергии - тоже неясно.

144
Virous164 · 21-06-2013

Я ничего не путаю. Фотон - квант электромагнитного излучения по энциклопедическому определению. А при чем тут единицы измерения - совсем непонятно. Фотон - частный случай кванта.

145
angelranon139 · 21-06-2013

вирус я не говорил о религии вы путаете очень многое как переводиться квант? и далее в разных условиях фотон ведет по разному. при присутствии наблюдателя ведет себя как частица при отсутствии как волна. объясните почему присутствие наблюдателя влияет на волновую функцию света?

146
ptuf117 · 21-06-2013

Вирус, Физики уже умудрились разделить электрон на 3 частицы к сожалению забыл их названия-больно мудрёные. Читал об этом статью.

147
ptuf117 · 21-06-2013

Да не вступайте с этим раноном в диалог-он именно этого добивается. Видно же без медиков что у парня большие проблемы с головой. Убедить душевнобольного в том что он болен ещё ни у кого не вышло. его лечить надо. Наглядный пример того что случается с человеком увлёкшимся сектантскими идеями. Мания преследования, заявления что он не человек, обвинение всех и каждого неизвестно в чём,бессвязный текст с коверканьем слов, представление чужих мыслей за свои (автор тезисов из его блога явно не но- у того типа язык более "подвешен" и орфография не страдает, а ранон в слове из 3х букв делает 4 ошибки и связно выразится не может) Диагноз то налицо! он болен реально и нуждается серьёзном лечении.

148
LoupGarou139 · 21-06-2013

А нет возможности скрыть комментарии конкретного пользователя? А то я даже зарегистрировался по этому случаю, в надежде, что существуют опции позволяющие скрыть его комментарии от собственных глаз, но никаких похожих настроек не нашел. Это же не сложно технически реализовать, а то пропускать его, порой весьма объемные сообщения, мимо глаз не очень удобно.
Если мне нужно будет почитать бред сумасшедшего, я обращусь к психиатрической научной литературе, где в приложениях часто дословно записаны все речи исследуемых пациентов. Я читал в свое время, но это занятие то так, по настроению и на любителя, читать это постоянно утомляет.

149
Virous164 · 21-06-2013

Квант - неделимая порция чего-либо. Фотон - не делим. Поэтому он - квант. Вопросы?

Объяснить это не может никто, зато предсказать и вычислить можно. Этим специальный раздел физики - квантовая механика занимается.

150
ptuf117 · 21-06-2013

Вирус ты писал :"Электрон - неделимая элементарная частица класса лептонов". Я написал что электрон всё же умудрились поделить и он уже не неделимая элементарная частица. А ты про фотон и квант. Или ты пытался это ранону втолковать? Оставь -он опять ответит набором ахинеи "про тормоз для кришны"

151
elena192 · 21-06-2013

ptuf,вступить в диалог-это не значит принять его веру.Ведь вы же вступаете в диалог со мной,но мы с вами постоянно в противоречии.

152
ptuf117 · 21-06-2013

Лен это из другой оперы. Пока мы с ним вступаем в диалог он будет здесь торчать и засорять эфир бредом параноика. Если его игнорировать он переберётся на другой сайт.

написать комментарий наверх
Для добавления комментария необходимо зарегистрироваться, а затем войти на сайт используя свой логин и пароль.

Если Вы уже зарегистрировались, но забыли пароль - воспользуйтесь нашим разделом восстановления пароля.

© 2002-2024. Все права защищены. AstroNews.ru | Перепечатка любых материалов сайта без разрешения редакции запрещена!