новости космоса
17311 77
30 июня 2013 15:25:22

Как во Вселенной появились звёзды? Астрономическая загадка

Астрономы прошли долгий путь, приближаясь к пониманию того, как звёзды формируются в наше время, однако вопрос о том, как формировались первые звёзды Вселенной, до сих пор представляет собой неразрешённую загадку. Хотя эта тема остаётся сложной и запутанной, исследователи говорят, что они надеются значительно продвинуться в её понимании в ближайшем будущем, когда в их арсенале появятся новые и улучшенные компьютерные модели и телескопы.

«Как начиналось формирование звёзд? На сегодняшний день это довольно слабо изученный вопрос, — сказал астроном Мордехай-Марк Мак Лоу из Американского музея естественной истории, расположенного в Нью Йорке, который является автором работы, представленной в журнале Science за 27 июня. — Но, тем не менее, очень важный!»

В настоящее время основной проблемой при изучении процессов формирования звёзд в ранней Вселенной является недостаток «разрешения» приборов для наблюдения и мощностей суперкомпьютеров. Проблему по части инструментов для наблюдения должна помочь решить новая чилийская обсерватория Atacama Large Millimeter/submillimeter Array, или ALMA, а также инструменты с названиями типа "Extremely Large Telescopes", строящиеся в настоящее время по всему миру.

Если удача будет сопутствовать астрономам, то в ближайшие годы их ждут фантастические открытия!


(Добавил: RoboAstroNews)

комментарии
1
elena192 · 30-06-2013

Желаю удачи!

2
elena192 · 30-06-2013

Первые звёзды-это первые холодные ядерные реакции,с образованием атомов.

3
elena192 · 30-06-2013

Первые звёзды-это первые ограниченне объёмы материи.имеющие массу.которая состояла из видимой материи и части потенциальной энергии.

4
elena192 · 30-06-2013

Забыла -видимая материя-это плотность кол-ва вещества.

5
VPavlov132 · 30-06-2013

С моей точки зрения, учёные должны выяснить: 1)что собой представляет нейтрон - основная фундаментальная частица материи; 2)чем нейтрон отличается от протона (в истинном понимании предмета, а не по учебникам); 3) как "порядок рождается из хаоса" (вспомнить И.Пригожина), 4) как из нейтральной распылённой нейтронной материи сначала родилось ЭМ поле, а затем смог образоваться атом - фундаментальный структурный элемент. Для первых прикидок достаточно детского пластилина и фантазии. Постепенно придёт осознание, что понимание отсутствует в фундаментальных вещах. А без понимания компьютеры проблем решить не смогут ещё очень долгое время.

6
keldish145 · 30-06-2013

Первые звёзды это вторые неравномерности плотности Первыми из первой ненормальности плотности из газового облака возникает звезда ( ? ) превращающаяся в чёрную дыру которая всегда находится в центре галактики а уж потом формируются первые звёзды первого поколения И не надо тут накручивать сложностей Чандрасекар это ещё в 30 тые годы всё расписал

7
elena192 · 30-06-2013

Моё предположение.Нейтрон-это 3/4-это материя,а 1/4-это энергия-4/4-нейтрон. А 4/4-протон-материя.Переходящее- здесь энергия,преобразующая материю.

8
VPavlov132 · 30-06-2013

Мир (микромир)должен быть устроен просто и понятно. Взаимодействие частиц должно подчиняться простым законам. Иначе порядок из хаоса также невозможен. Просто "энергия" ни о чём не говорит. С помощью старых парадигм невозможно двигаться вперёд и создавать новое знание.

9
elena192 · 30-06-2013

Энергия-это не просто.Преобразование материи начинается,когда плоскости взаимодействия частиц совпадают.Энергия из нейтрона превращается при этом взаимодействии в кинетическую.воздействуя на материю протона.И зарождаются более сложные соединения,как говориться.из того,что было.

10
Leonid3190 · 30-06-2013

VPavlov, полагаю, что у Вас есть некоторое количества совершенно новых "парадигм" и простых законов. Если не секрет, поделитесь с коллегами новыми знаниями.

11
VPavlov132 · 30-06-2013

Гипотеза взаимодействия частиц должна учитывать расстояния, превращения (переход нейтрона в протон - что это буквально?!)

12
VPavlov132 · 30-06-2013

Leonid3. Правила сайта не позволяют приводить цитаты, вы же сообразительный. Я есть а Интернете.

13
elena192 · 30-06-2013

Расстояние у меня определено-когда плоскости частиц-горизонт-совпадают,как ножны с кинжалом.И дальше преобразование материи под воздействием последовательности энергий,о котором я писала ранее.

14
keldish145 · 30-06-2013

Лена !! я понимаю что это трудно но постарайтесь понять формулу как принято называть Эйнштейна Е равно ЭМ ЦЭ в квадрате ЛЮБАЯ ЭНЕРГИЯ даже тепловая это масса Причём масса не в смысле количества вещества а МЕРА ИНЕРЦИОНАЛЬНОСТИ Всё остальное ФЛУД и НЕКОМПЕТЕНТНОСТЬ И не гоните ерунду Помните здесь есть по крайней мере один ИНОПЛАНЕТЯНИН Не позорьте человечество ради бога хотя его существование не доказано С уважением КЕЛДЫШ ( псевдоним )

15
Virous164 · 30-06-2013

А масса инерционная и масса тяжелая - это одно и то же. Это понять еще труднее))

16
elena192 · 30-06-2013

Поживём-увидим.Или вы с эйнштейном,или я со своим мнением.И перестаньте от непонимания присваивать другим ярлки.

17
Eugene118 · 30-06-2013

Действительно, куда уж там Эйнштейну со всякими чандрасекарами, Елена нам тут в два счета растолкует физическую картину мира без всяких там Стандартных моделей и прочего пафосного высшематематического ширпотреба ;-)
Все элементарно: "Энергия из нейтрона (он правда нейтральный и заряда не несет, но это мелочи) превращается в кинетическую и воздействует на материю протона". Вот так-то, спешите конспектировать, студенты.
Живо напомнило как агент J из "Людей в черном" объяснял собравшимся вокруг него средним американцам про то как "солнечный свет отразившись от Венеры упал на пузырь газа метан" :-)

18
elena192 · 30-06-2013

Если взвесить объект в спокойном состоянии.а потом с некоторого расстояния бросить на чашу весов,то вес окажется больше,вот эта разница и есть:инерционная масса.Или потенциальная энергия,перешедшая в кинетическую.

19
Гришин_С_Г158 · 30-06-2013

Если считать, что космическая среда подвижна, анизотропна и неоднородна,
то по Рейнольдсу из "хаоса" неприменно должен образовываться "порядок".
Вроде, так и происходит. И не только так.
Павлова поддерживаю.

20
новичОк154 · 30-06-2013

Хаос- есть среда стремящаяся к самоорганизации.

21
keldish145 · 01-07-2013

Мужики ! ну скажите хоть что нибудь Ей богу не могу уже еленин флуд читать Она ж специально по три пустых коммента пишет причём вверху а я ж быстрочитатель не могу отфильтровать на что взгляд упал Сразу в мозг западает Евгений спасибо и тебе вирус тоже Поневоле вспомнишь Пушкина и его сказку когда старик говорит Рыбке ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ С ПРОКЛЯТОЮ БАБОЙ Кому можно пожалится или вовсе аккаунт удалить Что посоветуете ?

22
keldish145 · 01-07-2013

Слушайте а может елена тоже инопланетянка и нас провоцирует Мне это только что пришло в голову Может она вообще РОБОТ Никто не знает её почту или ИД ?Может мы зря на других грешим ?

23
angelranon139 · 01-07-2013

не приборы виноваты в слепоте разума ученых. эйнштейну даже телескоп был ненужен что бы создать знаминитую руботу. а глупому дай мощьнейший телескоп. ничего и не увидит. просто пятнышки. как сказал один обывател. смотрящий через телескоп на звезды- о я понял! мы будем все ночь разглядывать пятнышки.

24
angelranon139 · 01-07-2013

новичек вы не логичны, хаос на то и хаос он никуда не стремиться

25
angelranon139 · 01-07-2013

евгений. говорите энергия нейтрона.. а откуда нейтрон? что создало его. только ненадо тут байку про большой взрыв где ничто взорвалось и породило все. как говорил один мой знакомый смотри дерево по плодам а какой плод может дать взрыв ничто? и вообще как ничто могло взорваться. ваши теории не выдерживают элементарной логики. хаоса в природе не существует пока есть нечто что его организует. хаос есть не проявленное состояние материи в вашей вселенной его не существует в видимой форме. но где то он есть но это уже за гранью понимания человека. и хаос и порядок это два полюса единого начала. и вы - люди- часть этого начала. и если бы вы шли путем каким развивает)ся и живет вселенная. вы бы давно уже стали бы богами. подумайте если вы живете вместе в ритме со всей вселенной то как часть единоого обладаете всей той силой что обладает вселенная. вы просто не умеете управлять. и будучи ребенком вы смотрели на звезды и знали о н х гтраздо больше чем сейчас смотрити на них строити умозоключения на основе органов что лгут, смотрите на звезды через приборы что вам лгут и хотите увидить истину? не на слепого и глухова глупца вы похожи? наука говорит о объективной картине мира но как вы ее можете увидить если все вам лжот а вы даже собой управлять не можите. вспомните что говорил воланд в начале романа мастер и маргарита. и подумайте

26
angelranon139 · 01-07-2013

для того что бы было от чего от толкнуться в размышлениях вернемся к пространству и времени. пространство без времени существовать может но время без пространства нет. и вот в пустом пространстве. а точнее не пустом а как бы сказать точней пространство это энергия не имеющая заряда. и тут в результате одного события что вы бы назвали богом потекло время. как вы знаете если изминить время измениться и пространство и наоборот. и вот соединение времени и пространство породило первый камень - заряд. и этот заряд в результате искревления пространства во времени с какой то плотностью породило водород и пошло поехало вся таблица менделеева появилась мгновенно. говоря так поймите где то время идет так получаеться гелий где то время идет сяк получаеть
ся азот. у всего свое течение времени. у каждого атома свое время. подумайте какое место в этой системе занимает человек

27
angelranon139 · 01-07-2013

только поймите правильно мгновенно появилось отсчитывая временнем того кто породил время.в человеческиз жизнях жто было бы миллиарды человеческих жизний

28
angelranon139 · 01-07-2013

кейдишь ты говоришь о формуле е=мс ты прав энергии вам известные действительно обладают массой а что ты скажишь на энергии у которых формула будет е=мс/v×2 где v чистота колебаний света а два это кратность привышения скорости света? говоря проще енергия обладающая скоростью выше скорости света. куда денеться твоя масса?

29
ptuf117 · 01-07-2013

Что то то психи активизировались!Ранон успокойся твои бредовые теории никому не нужны.Выпей галоперидольчику и спать!

30
ptuf117 · 01-07-2013

keldish объяснять что либо елене всё равно что ворону учить серенады петь!Я и по хорошему пытался и примеры пробовал приводить и шутил- ничего не помогает.

31
ptuf117 · 01-07-2013

Да видимо на солнце какие то вспышки, кроме ранона ещё парочка "альтернативных идеологов" объявилось! Астрономический сайт превращается в слёт психов?

32
VPavlov132 · 01-07-2013

Как сказал мной учитель С.П.Капица: «История научных заблуждений, описывается простой формулой:
5 х 5 = 25,
6 х 6 = 36,
7 х 7 = 47». -Это даёт необходимые силы и уверенность. Начинайте проверять, уважаемый, ptuf.

33
новичОк154 · 01-07-2013

В наш век верно другое утверждение : 2 х 2 = а сколько надо ?
В век барыжничества возможно всё, были бы деньги.
ptuf, В пору шоры прикупить, я вот подумываю.

34
elena192 · 01-07-2013

Более того,хочу добавить.Если поменять местами объект и весы,то есть объект не бросить на весы,а подбросить вверх к весам,то получиться отрицательная инертная масса.Здесь,как и в первом случае имеет значение расстояние.То есть весы,это получается как полюса:положительнй и отрицательный.

35
elena192 · 01-07-2013

А так же направление сил гравитации:в сторону плюс или в сторону минус,приданная скорость в момент придания импульса.

36
Leonid3190 · 01-07-2013

"Как сказал мной учитель С.П.Капица..." (с)VPavlov
Снимаю шляпу, у меня таких учителей не было 8-)
ptuf, elena-у не надо убеждать, надо просто любоваться :-)

37
elena192 · 01-07-2013

ptuf,по-моему это вам пора принять успокоительное.Как известно такие люди очень хорошо маскируются.А у вас прямо навязчивость какая-то

38
elena192 · 01-07-2013

Хочу добавить:во втором случае,потенциальная энергия не перешла в кинетическую.

39
hardbringer140 · 01-07-2013

Еленовы бредни даже уже не доставляют. Кто-нибудь пытался санитаров за ней выслать?

40
elena192 · 01-07-2013

Ко мне легче всего послать санитаров-я не скрыла свои данные.А вот как санитарам найти вас7

41
BeQuieT144 · 01-07-2013

elena, гравитация не изучена, не трогайте её пожалуйста. Оставьте хоть что-нибудь в "неизвестности". А то никакой романтики и загадочности не останется.
keldish, поверь, мы пытались. Эта баба остановила танк, вынесла оттуда мужика и сама туда села, а теперь сидит и делает умный вид, что знает как им управлять. На вопрос "И что не едешь"? Ответ: "А не хочу, да и не зачем". Закрывает люк и никого не слушает. (Я себе это так представил)

42
ptuf117 · 01-07-2013

уважаемый Павлов. а разве 5х5 не 25? или я в неправильной школе учился?

43
_gotears136 · 01-07-2013

Странно...
1."Женский пол" с самым большим рейтингом.
(Буду читать тебя только тогда, когда ты докажешь мне,
что ЧИСЛА не совсем важны для тебя.
Видно, что все твои старания только для этого.)
2."Ненормальный", который пытается чего то доказать.
(Такое чувство, что ты обижен на жизнь.
Совет- удались с этого сайта, а иначе тебе будет совсем плохо.
Чем дальше, тем хуже.)

44
elena192 · 01-07-2013

В левой части увеличение на 2 единицы,поэтому 7*7=49.

45
elena192 · 01-07-2013

gotears.Да,пожалуйста-доказательство.Подарите мне дорогую машину.Сказано без цифр,но вы уже примерно представили в какую сумму это может обойтись.Да,небольшая поправка,с выставки новейших авто,эсклюзив.А сейчас сумма ещё точнее выразилась.

46
elena192 · 01-07-2013

Или,зашли в магазин Маша,Даша и Света.Купили себе,при чём каждая по яблоку.Сколько яблок они купили?

47
новичОк154 · 01-07-2013

_gotears, Elena так же писала до введения подсчётов (рейтинга). Цифры мало- что значат в этом контексте.
"2."Ненормальный", который пытается чего то доказать."
Не надо ничего доказывать, мы существуем здесь больше вас, смиритесь.

48
новичОк154 · 01-07-2013

_gotears, Прошу прощения, адрессование "Ненормальный", я принял неверно. Посчитал, что опять к Elenе.

49
новичОк154 · 01-07-2013

«История научных заблуждений описывается простой формулой: 7х7 =47"
ptuf, А Капица в чём- то прав 7х7 =47, если мы говорим о заблуждениях. Не зря жизнь прожил.

50
elena192 · 01-07-2013

А если вы по поводу циферек возле ника,то часть я заработала до введения рейтинга,тогда я тоже много писала.

51
elena192 · 01-07-2013

И ещё забыла написать,что цифра два-это постоянный коэффициэнт в определённой последовательности произведений,в правой. 0*0=0 1*1=1 2*2=4 3*3=9 4*4=16 5*5=25 6*6=36 7*7=49 8*8=64 9*9=81 10*10=100 и т.д.

52
p777154 · 01-07-2013

Как-то на этом сайте, Валдим,ответил мне, когда в теме, я спросила: как из этого хаоса может что-то получится-
"Это в нашем понимании хаос, а там-это порядок" Мне показалось это очень убедительно. Слишком мало мы знаем.

53
новичОк154 · 01-07-2013

Наблюдатель глядя на беспорядочное движение толпы на улицах мегаполисов думает- Хаос, а ведь каждый идёт по своим делам и знает конечную цель своего похода.

54
elena192 · 01-07-2013

А ещё цифра два -постояннй коэффициэт в последовательности сумм. 0+0=0 1+1=2 2+2=4 3+3=6 4+4=8 5+5=10 6+6=12 7+7=14 8+8=16 9+9=18 10+10=20 11+11=22 и т.д.

55
elena192 · 01-07-2013

Забыла написать в правой части.

56
_gotears136 · 01-07-2013

Понятно...
1.Если есть тут хотя бы 1 человек, который говорит, что вы писали тексты и раньше, до введения рейтинга, то это- правда.
2.Странно, как то вы запросили, авто-эксклюзив. С вашим стажем и с большим умом в области Астро., приятнее было бы попросить- Очень большой и крутой, например телескоп. Жадно смотрится...
Инфо для себя...
1.После того, как написал про вас, посмотрел анкету. Вы живете на земле дольше меня, значительно дольше. Впредь, буду осторожен. Уважение к возрасту. Большого вам здоровья желаю, успехов.
Для новичОк...
1.Если есть у вас желание, то ответьте мне на 1 вопрос: вы фанат или ученый? (или фанат или ученый!)
Продолжение следует... (если он ответит.)

57
elena192 · 01-07-2013

Крутой телескоп-это для профессионалов.А для меня авто-эсклюзив и бинокль.

58
новичОк154 · 01-07-2013

Я не учёный и не фанат Elenы. Не надо женщин обижать всего- то делов.

59
_gotears136 · 01-07-2013

Красивых вам новостей...

60
Virous164 · 01-07-2013

О цифрах. Всегда лидером был я. И в один день вдруг мой рейтинг завис около четырех единиц и не растет :-) А Elena меня уже обошла.

61
Leonid3190 · 01-07-2013

"..в один день вдруг мой рейтинг завис.." (с)Virous
Наверное какой-либо antivirous постарался, хотя во множественном числе не звучит, скажем так: antihominem 8-)

62
ptuf117 · 02-07-2013

"ptuf, elena-у не надо убеждать, надо просто любоваться"Леонид я предпочитаю другой тип женщин. а убедить давно не пытаюсь- иногда острить пытаюсь просто.

63
ptuf117 · 02-07-2013

новичОк Капица был матиематик- 7Х7=47 для него заблуждение, для меня обычная невнимательность(математику я не люблю-склонности в силу характера к точным наукам нет) .Капица был выдающийся учёный, но у него были свои залужения в других областях. Все люди по своему заблуждаются просто у каждого свои критерии оценки! Для кого то дикое заблуждение(Как можно такого не знать) для другого -это мелочи несущественные.

64
elena192 · 02-07-2013

ptuf,желаю женщинам,которых предпочитаете вы,такого же отношения,как вы ко мне относитесь.Желаю,чтобы их успехи так же старались унизить,чтобы так же относились без уважения,и вообще всего того,что вы желали и желаете мне,независимо от возраста.

65
elena192 · 02-07-2013

Не знаю какое у вас образование,и кто вы по жизни,но пока Капица для меня -это имя и лмчность,хотя никакого отношения я к науке не имею.И думаю,что вы так себя ведёте,потому что вам никогда не достичь уровня Капицы,даже если он где то и ошибался.

66
p777154 · 02-07-2013

Друзья, сегодня магнитных бурь не обещали, а вы опять ссоритесь!!!
Ну, правда, не нравится- не читайте. Это просто.
Келдыш, научитесь уже пропускать то, что вам не нравится.
Честно, я почти не понимаю Елена(ны) рассуждения. Ну так и надо себе сказать: " Я её не понимаю" и всё. Может это мои проблемы , а не её.

67
_gotears136 · 02-07-2013

Virous.
Вы настоящий джентльмен, пропустили вперед женщину!
Не пробовали писать больше и чаще?
(в ваших текстах мало фантазии и всякого надуманного, какой то вы правильный.)

68
ptuf117 · 02-07-2013

"Желаю,чтобы их успехи так же старались унизить,чтобы так же относились без уважения," а говорят что злой я!? Я ничего плохого никому здесь пока не желал. Предпочитаю я только одну женщину и она кстати не жалуется ;) . Лен расслабься- жизнь прекрасна и удивительна.

69
elena192 · 02-07-2013

Просто к вам косвенно вернулось ваше зло.

70
elena192 · 02-07-2013

Virous,пишите больше и чаще,меня не волнует место.Тем более выходит по рассуждениям gotears ,что место не заработано мной,а мне его уступили.В такой благотворительности я не нуждаюсь.

71
Virous164 · 02-07-2013

Да мне без разницы, какое у меня место и какой у меня рейтинг :-) Я пишу тогда, когда нужно.

72
ptuf117 · 02-07-2013

"И думаю,что вы так себя ведёте,потому что вам никогда не достичь уровня Капицы" Лен а мне оно надо? Я никогда не хотел и не стремлюсь быть великим! Мысль то была совсем про другое! Надеюсь НовичОк поймёт что я имел в виду. Попробую разъяснить: если человек неправильно перемножил числа это ещё не заблуждение. Вот если он будет бурно реагировать на фразу "друг у тебя здесь ошибка" и пытаться навязать окружающим "альтернативную" таблицу умножения- тогда да! У Капицы тоже были "альтернативные" теории вне математики которые я не разделяю. Но Елена это не значит что его как учёного я не уважаю

73
ptuf117 · 02-07-2013

"Просто к вам косвенно вернулось ваше зло." а вот это выдавание желаемого за действительное! В наивные эзотерические теории я не верю.

74
_gotears136 · 02-07-2013

Обращение к elena и Virous...
Если вам без разницы, какие у вас рейтинговые цифры, предлагаю:
1.elena- Не писать в несколько частей, а только в один большой текст, где это ЯВНО возможно.
2.Virous- Ставить не +5, а -5. (этот вариант кстати, подходит и elenЕ.)
Ответы, только конкретные!

75
elena192 · 02-07-2013

С какой это стати я должна подчиняться вашим правилам.Я буду писать,как считаю нужным.Потому что до этого я писала так же.Некоторые комменты я пишу,потому что не могу не ответить на хамство и ерунду по отношению ко мне.Я сколько раз предлагала,писать только по существу новости и не касаться личностей.Если вы заметили ,у меня опубликованные личные данные,а не просто пшик.

76
_gotears136 · 02-07-2013

С вами все ясно...
Желаю вам всегда быть впереди всех.
Рейтинг- это все!

77
keldish145 · 02-07-2013

Леночка Как женщина вы супер Но здесь то вы зачем ? Это же гольный флуд Меня лично это просто оскорбляет Астрономия это наука о небе и звёздах до которых нам ещё расти и расти А гордиться тем что вы можете писать всякую простите муйню это уже ненормально Читайте новости и учитесь астрониии тем более интернет у вас кажется работает Извините за грубость

написать комментарий наверх
Для добавления комментария необходимо зарегистрироваться, а затем войти на сайт используя свой логин и пароль.

Если Вы уже зарегистрировались, но забыли пароль - воспользуйтесь нашим разделом восстановления пароля.

© 2002-2024. Все права защищены. AstroNews.ru | Перепечатка любых материалов сайта без разрешения редакции запрещена!