новости космоса
5344 49
06 июля 2013 16:58:21

Жизнь стоит искать на умирающих планетах, говорится в новом исследовании

Бактерии. Они настолько живучи, что могут выжить на Земле практически где угодно, даже в экстремально жарких и экстремально холодных местах. Так как в ближайшие несколько миллиардов лет Солнце продолжит нагреваться, то вполне вероятно, что бактерии останутся вскоре единственными оставшимися на планете живыми существами, согласно новому исследованию.

Это исследование имеет значение, конечно, не для выживания человечества — к счастью, лишь наши очень-очень отдалённые потомки могут столкнуться лицом с этой проблемой — но также для поисков жизни на других планетах. Прогнозируя, какие следы могут оставлять эти бактерии в атмосфере, мы можем усовершенствовать наши методы поиска жизни на других планетах, говорится в исследовании.

Компьютерная модель, построенная астробиологом Джеком О’Малли из Университета Сент Эндрюса указывает на то, что по прошествии одного миллиарда лет на нашей планете резко упадёт уровень диоксида углерода в атмосфере и на Земле исчезнут растения и животные, а останутся лишь микробы.

В связи с этим О’Малли предлагает искать и на других умирающих планетах микробные формы жизни, ориентируясь в основном на атмосферы из метана и углекислого газа, в которых отсутствуют кислород и озон.


(Добавил: RoboAstroNews)

комментарии
1
SS-37126 · 06-07-2013

Умирающая планета? Вы плутон толком не можеть рассмотреть, каким образом будеть искать жизнь на других планетах?

2
Cursed148 · 06-07-2013

мы над этим работаем :D

3
n00bsaiBot140 · 06-07-2013

Несколько миллиардов лет должно хватить на поиски обитаемой планеты и способа добраться туда.

4
новичОк154 · 06-07-2013

n00bsaiBot, Через 50 лет население Земли прибавится на 2,5 млрд человек, примерно. Не будет хватать еды, что бы всех прокормить.
В выше изложенной статье описываются события по прошествии 1 млрд лет от р.х. опять же примерно.
Времени для нескольких миллиардов лет не осталось.

5
робот150 · 06-07-2013

А давайте превратимся в микробов! Один (вирус) уже у нас есть!
8-)

6
Virous164 · 06-07-2013

При съемках фильма "Аватар", чтобы лес выглядел более реалистичным, а не как куча веток, была разработана программа - симулятор, в которую ввели биологические параметры нескольких видов деревьев и кустарников "Пандоры", а после было выполнено 100-летнее моделирование событий (ускоренно, естественно). Деревья погибали, падали, боролись за выживание среди других видов.

В результате получилась реалистичная компьютерная модель внеземного леса. Это так, просто, вспомнилось.

7
робот150 · 06-07-2013

Жесть! Сколько труда было угрохано! А сколько клавиш насмерть затыкано и мышек ушоркано!
8-)))))

8
Virous164 · 06-07-2013

Я тоже, когда это прочитал, обалдел :-)

9
Virous164 · 06-07-2013

Может быть фильм и не отличается сложным и оригинальным сюжетом, но относительно технологии съемки - это однозначный шедевр и революция.

10
новичОк154 · 06-07-2013

Плохо наверное, что не смотрел, не могу высказать своё мнение. Жаль, что и не собираюсь смотреть.

11
DimitriyP173 · 06-07-2013

"...О’Малли предлагает искать и на других умирающих планетах микробные формы жизни, ориентируясь в основном на атмосферы из метана и углекислого газа, в которых отсутствуют кислород и озон."
Что за хрень, простите? Наличие в атмосфере метана и углекислого газа, вовсе не означает, что на этой планете есть микробы. Это означает только то, что на ней много метана и СО2!!! И если уж искать жизнь, то в условиях приближенных к земным. По крайней мере в таких условиях как минимум на одной планете жизнь зародилась и покамест существует!

12
Virous164 · 06-07-2013

НовичОк, а почему так критично? Аватар - фильм, который стоит посмотреть :-) На как можно большем экране и максимально высокой громкости.

13
новичОк154 · 07-07-2013

Сюжет, интрига, непредсказуемость после 10-й минуты? Громкость оставим для музыки.
Мне нужно вот так - :o

14
новичОк154 · 07-07-2013

А не вот так после фильма- :O

15
робот150 · 07-07-2013

Попробуйте в 3d!
Будет :o

16
Tyge_Brahe142 · 07-07-2013

кстати, в Энциклопедии экстрасолнечных планет уже 908 открытых экзопланет. как минимум, на одной из них должны существовать микробы

17
DimitriyP173 · 07-07-2013

На основании чего такой оптимизм?

18
thestorozhuk55 · 07-07-2013

На основании того, что некоторые в зоне обитаемости 8-). Кто там Аватара не видел? Ахаха :).

19
DimitriyP173 · 07-07-2013

К сожалению, даже если бы все эти 908 обнаруженных планет лежали в зоне обитаемости, это не могло бы являться доказательством наличия жизни (даже примитивной) хотя бы на одной из них, так как до сих пор неизвестны причины зарождения жизни (нет единой непротиворечивой теории) и неизвестны точные условия имеющиеся на этих планетах.
Боюсь, даже если на Марсе будет обнаружена жизнь, или её следы, это не сможет служить доказательством наличия жизни на других экзопланетах.
PS: Лично я на 99% уверен, что во вселенной есть жизнь и на других планетах, но, пока это не будет доказано со стопроцентной вероятностью, оставшийся 1% (пока подтверждаемый молчанием космоса и его стерильностью) будет перевешивать все теоретические доводы в пользу обитаемых экзопланет... =(

20
новичОк154 · 07-07-2013

DimitriyP, Полностью согласен. Хочу напомнить высказывание Робота о том, что Венера и Марс тоже находятся в пределах обитаемой зоны, а толку?

21
новичОк154 · 07-07-2013

Блин, получается, что у меня и своего мнения нет!

22
p777154 · 07-07-2013

Ну я не видела Аватар и что? И тоже не собираюсь тратить на это время.
Представляю сколько "ату" услышу, если скажу, что не очень интересуюсь фантастикой.Стругацких вообще не понимала. Если только Беляева, но там много других интересных моментов.Беру в руки книгу, вижу : фантастика, перевожу (пардон)- брехня, читать не охото. Только не надо меня лечить, я это предвижу, о вкусах не спорят.
По теме. Все "старички" этого сайта высказывались уже ранее.Бактерии, ещё не жизнь
Жизнь- это хоть какой-то разум, хоть кошачий или "дельфинячий"
Мне думается, что таких чудесных планет, как наша, не так много, но хоть одна ещё должна же быть

23
новичОк154 · 07-07-2013

В телевизоре есть! Вполне себе такая самостоятельная жизнь не пересекающаяся с нашей.

24
Князь149 · 07-07-2013

p777, несогласен

25
Князь149 · 07-07-2013


Стругацкие да, на любителя как и Головачёв

26
Князь149 · 07-07-2013

Но есть авторы фантастики которые (я уверен на 99%) Вы зачитаетесь, потому что захочеться переживать с героем чувства

27
новичОк154 · 07-07-2013

thestorozhuk " Кто там Аватара не видел? Ахаха"-Не видеть аватара вот тупизм, да! И как после этого людям в глаза глядеть. Жизнь напрасно прожита! Нет больше никому не признаюсь...
Князь, Вполне согласен. А Стругацких надо преодолеть довольно трудное вступление, а уж потом затянет.

28
Virous164 · 07-07-2013

НовичОк, еще не поздно наполнить жизнь смыслом. Качайте, смотрите :-D

29
новичОк154 · 07-07-2013

Зима наступит, рискну. Сейчас время освобождается только урывками. А пока придёться ходить вечерами, что бы не встречаться с иронично- лукавыми взглядами скучающих бездельников...Эко куда меня понесло! Надо срочно смотреть! Может на пользу пойдёт.

30
slavchek1152 · 08-07-2013

НовичОк, в Аватаре помимо завораживающих красот, присутствует обалденная умственная составляющая.
p777 странно не прёт фантастика, а астрономия интересует

31
ptuf117 · 08-07-2013

новичОк Да сдался тебе этот аватра. Не смотри-не стоит он того. Да спецэфекты, графика и т.п. А сюжет то банальный до безобразия! По большому счёту обычный вестерн только перенесённый на другую планету. Замени Этих "Аватаров" (ЗАБЫЛ КАК ОНИ НАЗЫВАЮТСЯ В ФИЛЬМЕ) на индейцев и окажется что мы это уже видели и не один раз. Посмотрел купившись на обильную рекламу- после просмотра-немой вопрос зачем?

32
ptuf117 · 08-07-2013

slavchek1 "Обалденная умственная составляющая" это как?Где? Сюжет то банален: Жили себе индейцы в гармонии с природой и вдруг на тебе- пришли "злые бледнолицые" и давай у них природные богатства забирать. Пришёл "великий вождь " и организовал восстание индейцев изгнав поработителей! Где "умственная составляющая? Или я не тот аватар смотрел?

33
новичОк154 · 08-07-2013

:o

34
thestorozhuk55 · 08-07-2013

p777,Фу) причем тут Стругацкие у них вообще фэнтези )). Лучше Азимова почитать.

35
thestorozhuk55 · 08-07-2013

Новичек, не думал что так отреагируешь )) причем здесь тупизм? )) я не это имел ввиду, а то, что рекомендуется глянуть )). Я не фанат Аватара ))) я лучше, перечитаю галактическую историю Азимова, чем смотреть хрень американскую )).

36
новичОк154 · 08-07-2013

Ну и я о том же.

37
p777154 · 08-07-2013

Про астрономию. Как вам "Безымянная звезда" режиссёр М.Козаков? Чудо, Знаю почти наизусть. Если ещё идёт на каком канале, бросаю всё- смотрю в 20 раз.
Да что там, про "астрономию", а "Собачье сердце"? ,а эти американские фильмы -дерьмо,мордобой, плоский юмор, смысл минимальный, а уж игра артистов и не говорю...
А Стругацких читала, чтобы быть в теме, модно было.Фу

38
DimitriyP173 · 08-07-2013

В Североамериканских Соединённых Штатах с искусством примерно как и везде. Неплохие произведения и фильмы тонут в океане ширпотреба. Из того что мне понравилось "у них" - "Аполлон 13". Красиво снято и недалеко от реальных фактов. Кто не видел - рекомендую. С книгами похуже, но классика вродетого же Азимова или Бредбери очень даже хороша.

39
Иван155 · 09-07-2013

Хотел спросить, про чё тот Аватар, да Ptuf уже рассказал. Не смотрел как раз из-за массированной рекламы. По опыту знаю - раз так рекламируют, значит чушь, как и большинство Оскаров. Хорошие вещи в рекламе не нуждаются.
Р777, не согласен с Вами насчет фантастики. Просто Вам не попадались хорошие вещи. Это как у Дюма: фантастика - гвоздь, на который настоящий Художник вешает свою картину.
Робот, если не читал - поищи рассказ "Поведай мне свои печали" Саймака, уверен, испытаешь наслаждение.

40
Иван155 · 09-07-2013

Р777, ещё. Это не "ату" и не поытка лечения. Не любить чего-то - не диагноз. Просто это моё мнение.

41
slavchek1152 · 09-07-2013

Господа, считаю не совсем правильным не смотря фильм, не читая книгу утверждать о фуфлыжности последних. И поверьте пиндосы мне не всегда импонируют. Просто я уважаю профессионалов.

42
ptuf117 · 09-07-2013

slavchek1 книгу не читал. фильм смотрел.Поэтому и написал своё мнение о сюжете. Картинки красивые- сам фильм пустышка.

43
Virous164 · 09-07-2013

Никто и не говорит, что Аватар обладает сложным захватывающим сюжетом. Просто использована принципиально новая технология съемки, и как жителя XXI века это должно заинтересовать.

44
новичОк154 · 09-07-2013

В фильме должно быть всё прекрасно : и артисты, и режисёр и сценарий, и бюджет. Что бы не было мучительно больно за бесцельно проведённое в кинозале время.
АПЧехов.

45
Иван155 · 09-07-2013

По теме статьи: "В связи с этим О’Малли предлагает искать И НА ДРУГИХ умирающих планетах..."
Это он о Земле. Может, ему и хочется видеть нашу планету мертвой, но, как говорят в Одессе: "Не дождетесь!"

46
новичОк154 · 09-07-2013

А возможно он и прав, только умирает не Земля, а жизнь на ней.

47
angelranon139 · 10-07-2013

интересное противоречие. говорите что душа бессмертна и тут же пишут к счастью наши далекие потомки.... что ио не стреляет даже по логике

48
angelranon139 · 10-07-2013

пока вы будите искать жизнь похожую на вашу вы никогда не найдете вселеная редко повторяеться в период 10 миллиардов лет

49
p777154 · 10-07-2013

Ну вот, со 100млрд лет, сошлись на 10млрд-ах. А говорите ранон ничему не учится!
Умеешь ты, Вироус, убеждать.

написать комментарий наверх
Для добавления комментария необходимо зарегистрироваться, а затем войти на сайт используя свой логин и пароль.

Если Вы уже зарегистрировались, но забыли пароль - воспользуйтесь нашим разделом восстановления пароля.

© 2002-2024. Все права защищены. AstroNews.ru | Перепечатка любых материалов сайта без разрешения редакции запрещена!