новости космоса
7068 39
11 июля 2013 14:13:34

Обнаружение ДНК в космосе

Если есть жизнь на Марсе, то это не так уж надуманно полагать, что марсианская жизнь может иметь общие генетические корни с жизнью на Земле.

Более 3,5 миллиардов лет назад, множество метеоров рикошетили пространство вокруг Солнечной системы, проходя так же и между двумя молодыми планетами. Эта галактическая игра в пинг-понг оставила свои следы на Земле и на Марсе, возможно тогда создался общий генетической фонд между двумя планетами.

Такая теория имеет большую привлекательность для Кристофера Карра, ученого-исследователя в Отделе MIT о Земле, атмосфере и планетах.

Карр строит ДНК секвенсор, он надеется что в один прекрасный день они будут отправлены на Марс, где смогут проанализировать почву и образцы льда на следы ДНК и другие признаки жизни.

Секвенирование ДНК могут представлять интерес в таких местах, как на спутнике Юпитера – «Европе», где жидкие океаны могут затаить признаки жизни. Еще более перспективным, говорит Карр, могут быть такие места, как «Энцелад», спутник Сатурна, как полагают ученые, он может быть потенциальной обитаемой зоной и к тому же имеет гораздо меньше интенсивного излучения.

"Я думаю когда-нибудь, мы увидим секвенирование ДНК в пространстве", говорит Карр. "Надеюсь, мы получим шанс стать частью этого."


(Добавил: ShugoTenshii)

комментарии
1
kepler2013145 · 11-07-2013

а где же конкретно днк. какая у него структура на марсе

2
elena192 · 11-07-2013

Будет ли эта ДНК такая.как миллиарды лет назад.

3
elena192 · 11-07-2013

Я имела ввиду в пространстве.Может быть полудуга-орбита,о которой я писала в прошедшей новости,которая возле солнца,проходит недалеко от Земли и Марса,если была такая игра метеоров.

4
elena192 · 11-07-2013

Стать частью этого-чего?

5
p777154 · 11-07-2013

Ну так и предполагают,что как у землян.
Только как в реальности эта программа будет работать?

6
kepler2013145 · 11-07-2013

днк и у космоса есть это же материя

7
Cursed148 · 11-07-2013

полудуга в каждой новости, я просто в восторге=)

8
elena192 · 11-07-2013

То есть,если я правильно понимаю.стать частью,это парить в космосе.Ещё в 2010г.я написала на бумаге,что будущее человечество в процессе эволюции.приобретёт такую форму,что скафандры будут не нужны,т.к. избавятся от физической оболочки.Это что-станем частью космического разума.

9
DimitriyP173 · 11-07-2013

Елена, осторожней - вы сейчас говорите как Раннон!
А по поводу статьи: просто в одну из будущих экспежиций на марс хотят засунуть аппарт который будет выявлять наличие жизни (ну, это как всегда) и буде таковая (или её следы) обнаружатся - проведёт анализ их нуклеотидной иоследовательности. Если порядок нуклеотидов в цепочке ДНК или РНК будет соответствовать порядку нцклеотидов в геноме (или части генома) каких-либо земных организмов, то это будет говорить о потверждении теории панспермии и возможности переноса жизни с одной планеты на другую естественным путём.

10
Бармолей149 · 11-07-2013

Сколько потуг что бы обнаружить жизнь... а ведь наверняка (и что окажется самым смешным), если жизнь там была доказательства буду неожиданными и стопудово убойными... ящерка какая нибудь вылезет в кадр или местный металлодятел расклюет манипулятор:):)

11
Kot146 · 11-07-2013

Секвенирование - определение последовательности нуклеотидов в гене.
Чтобы исследовать какой-либо образец, его нужно прежде всего иметь. Как можно сделать лаб.анализ того, чего у них нет? Или они будут исследовать песок и камни на наличие в них генов ДНК? Смело.

12
DimitriyP173 · 11-07-2013

Они будут исследовать песок и камни на -цитата- "следы ДНК и иные признаки жизни". То есть будут искать жизнь (или признаки того что она была). В сущности ничего нового, за исключением того что будет добавлен секвенсор на случай если что то всё же найдут.
Это всё равно что искали бы, например, воду, и добавили бы прибор для её анализа если вдруг найдут.

13
DimitriyP173 · 11-07-2013

По хорошему вся новость заключается в том, что мужик строит секвентор достаточно компактный, чтобы его можно было отправить к другим планетам внутри зонда или с экспедицией. Всё.

14
Kot146 · 12-07-2013

Они б еще электронный переводчик взяли на случай встречи с умными марсианами :)

15
angelranon139 · 12-07-2013

и снова ищут жизнь похожую на земную. да уйдите вы от днк от белка от клеток. уйдите. почу решили что только днк это жизнь?

16
DimitriyP173 · 12-07-2013

Angelranon, даже если вы правы, и "жизнь" (что бы вы не подразумевали под этим понятием - кстати было бы любопытно узнать ваше определение "жизни")... Так вот, даже если допустить что жизнь может существовать не только в виде белковых молекул и т.п., и в природе действительно есть "разумные камни" или какие-нибудь "энергетические сущности", то мы всё равно не сможем их обнаружить (если только случайно ввиду стечения обстоятельств) просто потому что не знаем что искать. Мы твёрдо знаем что есть белковая жизнь ибо это мы и всё живое на земле. Логично допустить что такая же жизнь, при определённых условиях может быть на других планетах. Но искать те же "разумные камни"? Даже если они действительно есть - как их отличить от обычных? Или от явлений природы? На Земле нет других форм жизни, а если и есть они никак себя не проявдяют. Поэтому ввиду сложности организации таких поисков, их цены и пр. сначала искать будут именно жизнь похожую на нашу!

17
ptuf117 · 12-07-2013

Дмитрий ранон считает что камни тоже живые,и следовательно на Марсе жизни полно-в каждом кадре куча камней!И естественно никакой ДНК у камней нет!Не обращайте внимания на реплики сумасшедшего

18
ptuf117 · 12-07-2013

Лена человек уже сейчас может свободно избавиться от физической оболочки причём запросто! Для этого достаточно просто умереть!

19
angelranon139 · 12-07-2013

хорошо. что такое жизнь токований много? жизнь это способность изменяться. вы это назвали эволюцией. все что родилось и имеет в себе изминения изминяет и все окружающие. рождение это изминение смерть это изминение. аналог то что вы называете круговорот воды в природе. самый простой пример жизни. человек горит быстро в отличии от камня в силу того что человек обладает более возможностям к изминениям. все что имеет начало ьо имеет и конец это тоже признак жизни. нет ничего что пришло бы и не оставив следствий ушло. человек может изминять многое но а теперь посмотрите на солнце и подумайте сколь много оно меняет каждый день? а физическая среда планеты сколь многое меняет в вашей жизни и хотя землетрясения бури и ураганы почти всегда ваших рук дело но кто по вашему наводит порядок? что являеться эталоном порядка для земли ? кто плсле вас наводит порядок и убирает ваши игрушки? посмотрите на небо. космос задает ритм жизни земле он наводит порядок так как даже сам космос живой так как тоже имеет и начало и конец и порядок на планете земля наводит после вас по подсказкам гормонии мысли космоса. вы скажите опять впадаю в реллигию а вы встречали что нибудь живое в вашем понятии и не имеющие мысли? хотя ваши ученые только два месяца назад официально потвердили что у животных есть мысли и мышление. а про растения и далее речи еще даже и нет. насколько вы приметивны? сами подумайте.

20
ptuf117 · 12-07-2013

Нет ты не впадаешь в религию (хотя гнать не стоит были у тебя цитаты и про Христа и Колесницу кришны или не ты это писал? так я найду и ткну носиком!)ты просто несёшь бред сумасшедшего!Ничего доказать и подтвердить не можешь и чаще всего ерунду плетёшь вроде заявления что люди азотом дышат и атмосфера земли на 95% из азота состоит! (или тоже не ты писал?-раздвоение личности налицо ну или провалы памяти)

21
angelranon139 · 12-07-2013

ptuf на марсе жизни полно. совсем недавно помойму вы же размышляли и говорили что времени не существует. опять надо за ручку вас водить что бы додумали? более того в солнечной системе все планеты и спутники вкючая даже луну и даже на орбите земли есть объект обитаемый как вы говорите внеземной жизнью. просто вы считаете что живые только вы а остальное мертво. пример? ваше ядерное оружие его испытания. вы скажите давно было неправда. а я вам напомню что времени нет и все принесет следствия. сколько вы убили погубили жизни? сколько? и самое страшное никто даже не чувствует боли что принесли ваши испытания оружия. я вам говорил что факты не несут чувств. во во вторую мировую погибло 60 миллионов человек. вы что нибудь почувствовали? почувствовали боль этих миллионов? нет для вас это просто факт.пустое и ничего не значущие знание. и большенство знаний для вас мертво. просто слова и не более. поэтому любители фактов вы превращаетесь в механизмы и скоро айпад от вас мало чем будет отличаться.

22
angelranon139 · 12-07-2013

вы даже не знаете чем дышите и пытаетесь понять космос? состав атмосферы 78% азот 21% кислород остальное примеси углекислого газа. вы бы хотябы интернетом воспользовались прежде чем отрицать и показывать безграмотность

23
angelranon139 · 12-07-2013

вы скажите где тут 95%? а речи там идет о горном чистом воздухе там же где вы живете кислорода вного меньше

24
ptuf117 · 12-07-2013

Ага Я про Фому Вы про Ерёму!Я про бред и нелогичность Вы про вторую мировую и атомное оружие!Меня таки теперь обвиняют в испытании ядерного оружия и развязывании 2 мировой!Когда Американцы на Хиросиму бомбу сбрасывали и Гитлер создавал атомную бомбу и убивал в концлагерях миллионы людей меня ещё не было на этой планете. Своим бредом вы меня утомили-диалог с психами бесполезное дело.Прими галоперидольчику и на боковую-скоро медсестра придёт уколы ставить, а ты со смартфоном играешься! прячь быстрее а то отберут!

25
angelranon139 · 12-07-2013

ага а ваши ученые говорят что душа бессмертна и даже смогли измерить ее вес? вы уверены что вас небыло и уверены ли вы что небыли палачем?

26
angelranon139 · 12-07-2013

жизнь бессмертна. и вы были вы всегда же. просто не хотите вспомнить былое. иначе вспомнили кем вы были. и или начали мстить или ходить вокруг да около и вымаливать прощение. потому и не хотите вспоминать. и слава богу. тем более что все, почти все люди любят из жизни делать трагедию. у вас прямо страсть к самоунижению.

27
ptuf117 · 12-07-2013

"валентина вы плохо знаете даже чем дышите? 97% азот 3% кислород)
angelranon1" А это кто писал? Не вы? тогда здесь есть ещё один ранон? и в реинкарнацию я не верю -не кришнаит!

28
angelranon139 · 12-07-2013

я писал и еще раз скажу что состав воздуха в разных местах разный в деревни так в городе процент углекислоты выше. кислород очень равновесное вещество и ваша химия его успешно губит. насчет реинкарнаций. хорошо объясни мне зачем ты живешь и мучиешся? избавь себя от мучений возьми ножик или лезвие залезь в ванную набери воды и вперед. чего мучиться ходить на работу что то делать зачем изучать космос? какой в этом смысл? какой смысл рожать детей и мучиться с ними? зачем? ты хочешь что бы и они мучились как ты? зачем ты мне тут доказываешь что я не прав и что все ложно? где смысл? не мучь себя избавься от жизни и все не забот не хлопот. я хоть и мог бы доказать тебе на твоем примере о реинкарнации но не буду делать это. каждый должен найти сам и веру и надежду и любовь. три кита на котором стоит человечество

29
ptuf117 · 12-07-2013

Попался на глупости и пытаешься выкрутиться? в деревне 20% кислорода в городе 3?И хорошо что не хочешь больше ничего доказывать мне. А насчёт твоих упорных призывов к суициду- отвечу цитатой Рабиновича "не дождётесь"

30
Kot146 · 12-07-2013

Ангелранон, ты крайне ошибаешься в определении жизни. Жизнь это не исключительно изменение, движение. Т.к. к этим понятиям можно приплести все что угодно, например: ветер подул - песчинка полетела, ударилась, раскололась - изменилась. Круговорот воды, термоядерные реакции в звездах - это химические и физические процессы. А жизнь - есть суть биологические процессы. Да, в их основе конечно лежат химические и физические законы, но все они действуют строго в рамках и в подчинении биологических законов (наследственности, мутации, эволюции, размножения, самосохранения, сознания и не знаю какие-там еще, я в этой науке слаб). По этим признакам мы различаем живую и неживую природу, и не только на планете Земля, а везде.
Звезды не передают наследственные черты своим предшественникам, не влияют на окружающих своими осознанными действиями или инстинктами

31
elena192 · 12-07-2013

ptuf,вот именно.что нелостаточно просто умереть.Просто умереть-это исчезнуть.А здесь совсем другое,изменение того,что существует,то есть вас.Изменение и исчезновение-это две разные вещи.

32
ptuf117 · 12-07-2013

Достаточно-я верю что у человека есть душа. Она останется после смерти.

33
p777154 · 12-07-2013

А-ранон, а ты уверен, что в прошлой жизни не был маньяком-убийцей?
Почти всех, бездоказательно, ты обвиняешь в том, в чём сам может быть виновен!
С такой же лёгкостью, можно в тех же грехах, обвинить и тебя! Логично?
Или ты каждый день рыдаешь по тем 60ти миллионам убиенных?

34
Kot146 · 12-07-2013

Сознание не передается от индивида к индивиду, это бред сивой кобылы. Оно сторого индивидуально и существует только в пределах нейронных связей головного мозга. Разве что попробовать хирургически соединить их с другим мозгом, но это уже из фантастики Беляева.

35
Kot146 · 12-07-2013

Дополню, в моем понимании Душа = Сознание, ни больше, не меньше. А что еще можно включить в это понятие? Думаю более ничего.

36
новичОк154 · 12-07-2013

После смерти мы живём только в памяти близких.

37
ptuf117 · 15-07-2013

НовичОк а куда тогда делся закон сохранения энергии? Ничто в этом мире не исчезает бесследно!? Вспомни!А то получается-сейчас есть , а через секунду уже кучка корма для червей и больше ничего!Не стыкуеться!

38
DimitriyP173 · 15-07-2013

Думаю новичОк прав. Белки, жирки и прочие углеводы - суть химические элементы. Распадуться на составляющие, вступят в реакцию с другими веществами (у червей в желудках) и, в итоге, превратятся в другие хим элементы. Или встроятся в жизненный цикл других живых существ став куском чужой плоти. Как новый дом в котором одна из стен построена из кирпичей демонтированного дома. А по поводу личности - с ней будет примерно то же, что происходит с флешкой или диском есди их засунуть в печку или измельчитель. Носитель будет уничтожен. Вся информация (личность) потеряна. Энергия сохранена.

39
Virous164 · 15-07-2013

Кучка корма - это не ничего. Она обладает все той же энергией, которую на свое благо используют черви. Энергия не пропадает.

написать комментарий наверх
Для добавления комментария необходимо зарегистрироваться, а затем войти на сайт используя свой логин и пароль.

Если Вы уже зарегистрировались, но забыли пароль - воспользуйтесь нашим разделом восстановления пароля.

© 2002-2024. Все права защищены. AstroNews.ru | Перепечатка любых материалов сайта без разрешения редакции запрещена!