новости космоса
7457 72
20 июля 2013 15:14:10

Планеты, вращающиеся вокруг холодных звезд, имеют теплый климат

Существует такое предположение, что планеты, которые вращаются вокруг холодной звезды, могут не иметь на своей поверхности снега или льда, в отличие от тех, что вращаются вокруг горячей. Это возможно за счет взаимодействия звездного света со льдом и снегом на поверхностях планет.

Звезды излучают свет разного типа. От горячих звезд исходит видимый с высокой долей содержания энергии свет, а так же ультрафиолетовые лучи. Холодные же излучают инфракрасные лучи, к тому же имеют и ближнее инфракрасное свечение, которое имеет гораздо меньшую долю энергии.

Кажется логичным, что тепло на каменистых или земляных планетах должно зависеть от количества света, которое они получают от звезд. Но исследования новой модели климата проводимые Аомавой Шилдс, докторантом Университета Вашингтонского астрономического департамента, сделали значительное открытие в своей области. Согласно этому, планеты, находящиеся на орбите холодных звезд, действительно, могут быть значительно теплее и могут иметь на своей поверхности гораздо меньшую долю снега или льда, нежели чем те, что вращаются вокруг горячих, даже если они получают одинаковое количество света.

Всему виной тот факт, что лед способен поглощать волны гораздо большей длины. Так, например, чем больше света вокруг карликовой холодной звезды, который способен поглощать лед, тем теплее на планетах на ее орбите.


(Добавил: YuliaYulia)

комментарии
1
elena192 · 20-07-2013

Холодная звезда-тогда можно не сгореть.а замёрзнуть.

2
elena192 · 20-07-2013

А,может быть потому.что тепло в этой системе сосредоточено не взвезде пока.а в окружающем пространстве.

3
DimitriyP173 · 20-07-2013

"планеты, которые вращаются вокруг холодной звезды, могут не иметь на своей поверхности снега или льда, в отличие от тех, что вращаются вокруг горячей" т.к. "лед способен поглощать волны гораздо большей длины".

Нет ли здесь противоречия? Ведь чем выше температура, тем меньше льда, и тем ниже количество поглощаемой энергии. И наоборот... В то время как планеты вокруг "горячих" звёзд способны поглощать энергию независимо от количества на них льда (и даже наоборот, чем меньше льда, тем выше температура).
То есть по-логике чтобы быть "тёплыми" планетам вокруг холодных звёзд надо поддерживать у себя на поверхности большое количество льда. При этом температура на их поверхности не может значительно превысить температуру плавления льда...
Это я к тому, что по-моему, не смотря на проведённое исследование, на планетах вокруг "холодных" звёзд должно быть гораздо холоднее и гораздо больше льда, чем на планетах вокруг "горячих" звёзд.

4
elena192 · 20-07-2013

Энергия может накапливаться во льду,как в аккумуляторе.Пропуская сквозь себя космические лучи.

5
Leonid3190 · 20-07-2013

Исследование из серии "О влиянии зубчатости листьев на метаболизм поглощающих их животных" :-)
Связь, конечно может иметь место, но её влияние среди множества других факторов исчезающе мало.

6
робот150 · 20-07-2013

Проверьте это на практике!
8-))))))))

7
Cursed148 · 20-07-2013

Елена снова повторяет тоже самое, думаете в этот раз прокатит? Протон-м помните? жаль администрация не сделала статью. Ваше нелепое предположение про дождик и влажность, не имело ни чего общего с официальной версией.
по теме ответ очень простой, думаю что там лёд имеет совсем другой состав, учёные конечно это докажут и потом объяснят. По этому там может либо не быть льда, либо плавиться при определённых условиях.

8
Kot146 · 20-07-2013

Добавлю что температура плавления, кипения, замерзания и пр. воды (и др.веществ) зависит в первую очередь от вешнего давления (окр.среды) и от внутреннего (плотности вещества).
Так что при определеных параметрах жидкая вода может существовать и в значительно отличных от земных пределах температур.

9
DimitriyP173 · 20-07-2013

Я тут подумал... Возможно этот/эта(?) Аомава Шилдс прав(а)...
Цитата: "планеты, находящиеся на орбите холодных звезд... могут быть значительно теплее и могут иметь на своей поверхности гораздо меньшую долю снега или льда, нежели чем те, что вращаются вокруг горячих, даже если они получают одинаковое количество света".
Ключевая фраза "одинаковое количество света". Возможно дополнительное ИК излучение испускаемое "холодными" звёздами и поглощаемое льдом плавит этот самый лёд, не даёт ему образоваться в больших количествах. Соответственно солнечные лучи не отражаются снегом и льдом обратно, как это происходит на земных полюсах, а поглощаются планетой и температура её действительно может быть в целом выше.

10
Eugene118 · 20-07-2013

В принципе логично. Инфракрасное излучение - тепло в чистом виде, его очень легко почувствовать стоя лицом к ярко пылающему костру. Если планета расположена близко к холодному карлику то он должен занимать на небе такой планеты большую площадь, а если у него имеется массивная корона опять-таки излучающая в инфракрасном диапазоне то количество тепла получаемое такой планетой должно быть огромным. Лед в отличие от видимого света и ультрафиолета непрозрачен для инфракрасного излучения и полностью его поглощает - следовательно ледяных массивов на планете быть не должно.

11
elena192 · 20-07-2013

Я ,вот тоже думаю,почему администрация не сделала статью,о том супружеская пара наших астрофизиков,сделала открытие.что ТМ в СС нет.На основании наблюдения планет,начиная с 2010г.О наблюдении планет я всё время писала,а кому то давненько ещё по-моему в 2012г.посоветовала наблюдать за Юпитером с 2010г.Не ошибаетесь только вы Cursed,и зарабатываете себе рейтинг на основе моих комментов.

12
Cursed148 · 20-07-2013

Кстати давно уже видел одну из разработок военных, что для плавления они используют ИК излучение.

13
Бармолей149 · 20-07-2013

ТОесть на такой, планете лишенной в нашем понимании света, тоесть планете вечной ночи, должны быть смены времен года, лед есть он накапливает тепло, тает, исчезает, льда нет, становится прохладнее и лед появляется...

14
DimitriyP173 · 20-07-2013

Не совсем. В силу повышенного ИК излучения там лёд вообще не образуется. Или его очень мало. Кроме того поверхность самой планеты (почва) так же поглощает ИК лучи. Поэтому там может быть теплее, чем тут.
И, по-моему, там не обязательно должна быть вечная ночь. Так, галимые сумерки...

15
Cursed148 · 20-07-2013

Елена, вы правы, надо же опровергать вашу чушь.

16
zzz143 · 20-07-2013

Cursed, молодцом) разделяю)

17
elena192 · 20-07-2013

Вы,не сколько опровергаете мои мысли.сколько стараетесь подчеркнуть,что даже если всё окажется так,как я говорила.т.е. правильно и мои мысли в правильном направлении,что я к этому не имею никакого отношения.Вас это бесит,и ваша зависть не даёт вам покоя.

18
Cursed148 · 21-07-2013

как приятно, сколько желчи. Каждый ваш комментарий словно билет в лотереи, только вот выигрышный билет у вас не получается вытянуть. Я всегда буду на несколько шагов впереди вас. Могу пояснить несколько недопониманий с вашей стороны:
"Вас это бесит" - да меня бесит, что вы несёте чушь и не основываетесь на фактах и доказательствах.
"Ваша зависть не даёт вам покоя" - уже в который раз спрашиваю, чему завидовать? вы ошибаетесь, было бы чему завидовать, у меня есть мозг, знания и логика, и о5 же вспомните одну из цитат произнесённых мной "о зависти". Очень жаль что ваш рейтинг не оправдывает вас. И забыл сказать, докажите что я вам завидую.

19
kepler2013145 · 21-07-2013

это всего лишь гипотезы.а где факты

20
angelranon139 · 21-07-2013

выводы ученого верные но не верно отслежена причина. вы же совсем недавно говорили о том что расстояние от солнца не влияют на сезоны на земле. а угол падения солнечных лучей на зкмлю имеет огромное значение. вы не логичны.

21
Virous164 · 21-07-2013

angelranon, все зависит от эксцентриситета. У Земной орбиты он мал, но не у каждой планеты он мал.

22
робот150 · 21-07-2013

Интенсивность солнечной радиации пропорциональна квадрату расстояния до звезды.
В случае Земли эксцентриситет составляет 0,017. Т.е. половинка 5/150.
Как-то так....

23
elena192 · 21-07-2013

А.чего мне доказывать,что вы завидуете."да меня бесит"-а раз бесит,значит,это и есть причина.Кроме того написано безграмотно,от злобы, у вас даже теряются все другие минимальные знания.Обычно, так бывает у завистников,внутренняя злоба пожирает и подавляет в этот момент всё остальное.

24
Cursed148 · 21-07-2013

как обычно Елена, вырванная вами из контекста фраза не несёт собой смысловой нагрузки, вы трактуете как вам удобно, а не так как это есть.
>>>Кроме того написано безграмотно,от злобы, у вас даже теряются все другие минимальные знания.Обычно, так бывает у завистников,внутренняя злоба пожирает и подавляет в этот момент всё остальное.<<<
Не нашел ни доказательств, ни фактов. Ещё раз прошу, предоставьте доказательства зависти, безграмотности, злобы, а то со стороны это выглядит пустословством. Доказательства и факты в студию.

25
elena192 · 21-07-2013

Кроме того,наводит на мысль.Вы,объявляя мои мысли никчёмными,заранее стремитесь убедить общественность,что я якобы тут ни при чём,написав или сделав открытие,основываясь на моих мыслях А,когда я это объявлю,придётся делиться,или иметь неприятности.Поэтому вы заранее подготавливаете общественное мнение.Почему то именно вы,как вы заявили.умеющий делать расчёты,пытаетесь убедить всех,что мои мысли при этом ничего не значат.Слишком много совпадений,чтобы они ничего не значили.

26
elena192 · 21-07-2013

Я закрываю тему дискуссий с вами.Можете писать по моему поводу,что угодно.

27
Cursed148 · 21-07-2013

Вы уже выработали свой ресурс, наступило бессилие, потому что ни чего поделать не можете, нет доказательств, нет фактов, у вас ни чего нет. И прошу запомните, я не основываюсь на ваших мыслях, они мне ни к чему, ваши открытия также мне ни к чему, это всё бесполезная трата времени. Здесь я высказываю своё мнение, и если необходимо могу его объяснить и отстоять, без помощи "ваших мыслей и открытий", которые увы, бесполезны.

28
elena192 · 21-07-2013

Я не советую вам вылетать за пределы атмосферы планеты Земля.Знаете почему?Космос вам отомстит.

29
Cursed148 · 21-07-2013

Вы правы, дискуссия закрыта, вы потерпели фиаско. тема закрыта.

30
elena192 · 21-07-2013

Тема не закрыта,я не хочу её продолжать,потому что не хочу ,чтобы за счёт дисскуссии со мной и использования моих мыслей,вы зарабатывали себе рейтинг.

31
elena192 · 21-07-2013

А.ещё я не советую,лететь с вами или с вашей группой,остальным людям.Ибо космос,отомстив вам,накажет неповинных людей.Извините,что пишу в несколько комментов,почему то мысли приходят в виде сообщений.

32
Virous164 · 21-07-2013

Космос отомстит вряд ли. Я надеюсь, что кроме AngelRanon`а больше никто не считает, что у него есть внутренний мир? 8-)

33
Cursed148 · 21-07-2013

жаль охоту на ведьм отменили.
Кстати Елена, вы в курсе что это угроза? И что она может служить док-ом в суде? ну это так для инфо, вы же у нас юридически грамотная...

34
elena192 · 21-07-2013

для начала,ещё надо будет доказать,что я была близко возле вас в этот момент.Сказать-это не значит сделать.А.поскольку вы сам себе дали характеристику,надеюсь,вы помните свои слова в отношении себя,при чём не один раз.Так что ещё придёться хорошо поискать среди многочисленных людей,в отношении которых,вы совершили неблаговидные поступки.И плюс к этому,в давнем споре о парентовании и права на комменты.вы сказали,что комменты-это не доказательство причастности.

35
Virous164 · 21-07-2013

Что Вы спорите? Любой оставленный здесь коммент переходит в собственность администрации. Админы наживутся на наших идеях и никому ничего не достанется :-D

36
Cursed148 · 21-07-2013

эх елена, вы читали не внимательно, "могут". Вообще елена я уже стал сомневаться в вашей грамотности(юр.). Будет рассматриваться куча версий, а т.к. это прямая угроза, это будет одной из версий, причём не важно где вы были, киллеров ещё ни кто не отменял. Хотя нафига с вами спорить? Вы всё всё равно ни чего не понимаете. А про патенты вы помните, молодец. Кстати Права на патент и убийство например, совсем разные вещи, вы не находите? И расследуются совершенно разными отделами. Хотя зачем я снова объясняю? Просто решил проверить, начнёте ли вы писать ерунду или нет, оказалось даже не важно какой области касаться, вы всё равно несёте чушь.

37
elena192 · 21-07-2013

Мне вас что, по нику искать,тем более могут оказаться действительно ушлые и воспользоваться вашей идеей.Так что беду вы сами к себе привлекаете.

38
Cursed148 · 21-07-2013

Елена, зачем вы продолжаете? я просто не понимаю, вы проиграли в очередной раз, зачем снова что-то писать? посты набиваете? и ни чего я на себя не привлекаю, вы мне льстите.

39
Virous164 · 21-07-2013

Вспомнилось:

-Мистер Андерсон, я не понимаю, почему Вы встаете? Ради чего?
-Потому, что это мой выбор!

40
elena192 · 21-07-2013

Это вы так решили,что я вам проиграла.А я решила,что это вы мне проиграли,при чём во всех случаях.Ведь доказательства,что моего к2 не существует,вы мне так и не представили.Доказательство,математическое,так и повисло в воздухе.Какие то там слова,притянутые за уши.Права на патент и права на ложные хамские оскорбления,тут вы правы никто не отменял.

41
elena192 · 21-07-2013

Да,и при чём здесь охота на ведьм.Здесь по моему сайт астрономический.Все знают,что космос,это среда неодушевлённая.А,вы вдруг вспомнили средневековье.Заклевали Ранона,убеждая,что это всё не так,как он говорит.И вдруг,от,вас,технаря.такое средневековье.Всех клеймить за другое мнение.и самому кинутся туда же.А потом объявлять,что все вам проиграли.

42
Virous164 · 21-07-2013

Elena, по поводу коэффициента "2". Я уже говорил, что то, что обнаружили Вы - не коэффициент. И его существование вполне логично и доказывается банальной арифметикой.

43
elena192 · 21-07-2013

Его существование,вы правы,более,чем логично.Только до меня об этом никто не знал.А,когда я его вывела,оказалось это так просто,и вообще это не открытие.а так,просто арифметика.Тогда просто арифметика и математика, все открытия в этой области,ведь их существование логично.

44
Virous164 · 22-07-2013

Elena, позвольте представить Вам аналогичную ситуацию. 225+856=1081. Я вывел число 1081. Это огромное достижение! Хотя, существование этой суммы вполне логично, но до меня ее никто не знал. Не верите? Найдите хоть одну работу, в которой бы приводилось это выражение! Таких работ нет. Разве я не достоин Нобелевской премии?

Примерно тоже самое делаете Вы.

45
elena192 · 22-07-2013

Я с вами не согласна.Вы тоже притянули ситуацию за уши.

46
ptuf117 · 22-07-2013

"Его существование,вы правы,более,чем логично.Только до меня об этом никто не знал.А,когда я его вывела" Круто! лена открыла для себя таблицу умножения! Ваше утверждение насчёт того что её никто не знал наивно! Открою секрет- её дети в первом классе проходят в школе! Каждый школьник эту таблицу знает (ну кроме особо нерадивых). Но вас в школе видимо учили только писать и читать(Чтобы не перегружать хрупкое сознание лишней информацией)

47
Virous164 · 22-07-2013

Elena, знаете в учебниках по математики начальной школы часто встречаются задания вида: "Продолжите ряд чисел"? А иногда и в старших классах и даже в разных интеллектуальных соревнованиях. Так вот в этих рядах порою закладывают куда более сложное правило построения следующего, чем Ваш "коэффициент" (а на самом деле разница множителей) двух.

При этом авторы этих алгоритмов не считают свое творение научным достижением, так как эта систематика придумана ими же. В Вашем случае Вы сделали примерно тоже самое. Хотите, я приведу Вам более близкий пример.

Возведем последовательные натуральные числа в кубы: 8, 27, 64, 125, 216. Найдем разницы каждый двух последовательных кубов: 19, 37, 61, 91. Теперь найдем их разницы: 18, 24, 30. Каждая следующая на "6" больше. Вот Вам и "коэффициент шести". Пойду получать нобелевскую премию :-D

Хотя порою в банальной арифметике действительно скрывается устройство вселенной. Например, можно доказать, что 0,(9) эквивалентно единице, что, гипотетически, можно считать подтверждением дискретности мира. Но в Вашем случае - это лишь еще один притянутый за уши ряд из учебника по математики 2-3 класса.

48
ptuf117 · 22-07-2013

"При этом авторы этих алгоритмов не считают свое творение научным достижением, так как эта систематика придумана ими же." Вирус для интеллекта елены самостоятельное открытие таблицы умножения -гениальный прорыв мысли!

49
elena192 · 22-07-2013

Это- не притянутый за уши учебник.В учебниках этого не было и нет.Может появиться после моего открытия.Только я об этом знать не буду.А в последствии это,действительно превратиться в обыденность.Могу тогда повторить свою фразу.Все подобные открытия в этой области:арифметика и математика,считать обыденностью,как будто это так и было,но никто об этом не знал.Вы меня не убедили своими притянутыми за уши фразами.

50
elena192 · 22-07-2013

Я понимаю,что тяжело признать,что сделанные открытия,вовсе не открытия.И люди,причастные к этому,будут противоречить мне до бесконечности.

51
Virous164 · 22-07-2013

Elena, а как Вам мой коэффициент "6"? Давайте вместе печататься в учебниках? Вы не видите разницу, между найденной систематикой и открытием.

52
Virous164 · 22-07-2013

И, да! Каков практический смысл Вашего открытия? Вы можете на основе него создать какую-нибудь математическую модель?

53
elena192 · 22-07-2013

Вы написали провокационный второй коммент.Вы знаете,что у меня нет достаточных для этого знаний,которые дают в высших уч.зав.Но,если вы читали мои дебаты с Cursed в прошлой новости,о цвете пданеты,то там я это увязала с физикой.О том,что расширение и набор массы возможен при определённой последовательности с постоянным к2.Это может быть цепочкой от микромира,частиц,и макромира,т.е.видимой материи.

54
elena192 · 22-07-2013

Ну.а мегамир,это невидимая материя.

55
elena192 · 22-07-2013

Вот только с какого произведения в моей последовательности с к2,начинается мегамир.Теперь о вашем к6.Он появился после того,как я написала о к2,только не говорите,что вы это и раньше знали.И я уверена.что после моей публикации о к2,появилось много таких последовательностей.Вопрос:Так чьё это открытие.Пошла я получать нобелевку.

56
Virous164 · 22-07-2013

Elena, не говорите, что Вы раньше знали, сколько будет 225+856! Я первый подсчитал 8-)

57
Cursed148 · 22-07-2013

что вы с ней спорите? я уже сказал что это и точка, она женщина, и не способна понять арифметику, у неё нет логики, она из осла сделала единорога, ей не понятная эта метафора, потому что не образована, книг видимо не читала.
И ни чего вы мне не доказали, ну это я так для инфо, потому что я устал биться головой об стену, и стал игнорировать.
Елена, идите, и не просто идите, а бегите т.к. люди уже украли ваш к2, только не забудьте, чтобы во всех газетах было напечатано про вас, я хочу поржать малость.
То что вы называете мегамиром, не является им, это тоже для инфо......
вирус я умываю руки, про к2 и к6 больше слышать не могу.....

58
elena192 · 22-07-2013

Поржите,только конём не станьте.

59
Cursed148 · 22-07-2013

раздавлена и унижена, как всё предсказуемо....

60
elena192 · 23-07-2013

Как предсказуема мною давно,была ваша злоба и зависть,при чём бессильная.Как бы там ни было,вам никогда не достичь того.что достигла я.Именно от этого бессилия вы беситесь,тем самым пожирая себя.Я желаю вам удачи.В меня не победите никогда,просто не хочется тратить силы,на таких обиженных богом и очевидно,судя по вашёй злобе людьми.

61
elena192 · 23-07-2013

Virous,457+1783,вы этого точно не знали,а,я узнала первая.

62
Virous164 · 23-07-2013

Elena, вот сами видите? Насколько несостоятельна Ваша теория о коэффициенте двух? Это лишь одна из множества зависимостей в алгебре. В том, что Вы ее заметили - нет ничего особенного. Аналогично можно открыть, что в том-то месте на Земле упало дерево. Да, пусть до Вас этого дерева никто не замечал. Но ведь за это Вам не дадут нобелевской премии?

К тому же, то, что Вы "открыли" коэффициентом не является.

63
elena192 · 23-07-2013

Во-первых мой к2-открытие.Другое дело,что если за все открытия давать нобелевку.то денег не хватит.Вот и дерутся,как стая хищников.И Cursed,тому пример.И если как у меня,недостаточно образования и вообще в этом круге нет никого,то сами понимаете.как это не доказывай,всё равно задавят.И это называется сообщность.Ну,а ,если вы моё открытие не признаёте,то я требую,чтобы все подобные открытия,потеряли статус открытия.Деньги не вернёшь.Вот и вы, после моего последнего коммента,сами это подтвердили.Тем более,что вы сами писали,что это обычная арифметика и математика.

64
Virous164 · 23-07-2013

Начнем с того, что это не коэффициент. Я это говорю уже 5 раз. Я не знаю, каким образом Вам это объяснить. По сути, Ваше открытие - это разница "2" в произведениях каждых следующих идущих друг за другом натуральных чисел. Однако Вы даже не доказали, что эта разница всегда равна двойке. Вы лишь привели несколько примеров, когда это правило работает. Как известно, пример не может являться доказательством. Таким образом факта "открытия" нет, как такового. Доказательство Вашего К2 привел я где-то в одной из предыдущих новостей.

Во-вторых, премии дают за те открытия, которые так или иначе могут помочь человечеству. Открытия, имеющие практический смысл. В чем практический смысл Вашего открытия - крайне не ясно. И пока Вы не докажете обществу, что им Ваш К2 для чего-то нужен, премию давать бессмысленно. Приведите пример какой-нибудь нерешенной задачи по физике, математики или другой науки, решить которую позволило бы Ваше "открытие". Тогда Вам дадут премию. Однако дадут ее за решение этой задачи.

На данный момент польза от Вашего К2 такая же, как от информации о координатах упавшего дерева в Амазонских джунглях.

65
elena192 · 23-07-2013

Если сможете,то укажите новость,где это доказали вы.Я перечитаю её ещё раз.

66
Cursed148 · 23-07-2013

Елена вам лечиться надо, хотя то что вы женщина уже не вылечить. Ваше ребячество откровенно говоря достало. к2 не существует, запомните это раз и на всегда, у вас нет ни единого расчёта, ни чего, потому что его не существует, потому что вы не можете этого доказать. Вы самый обыкновенный среднестатистический человек(если не ниже), причём вы не способны признать этого, это я уже доказывал и не раз. вы из себя ни чего не представляете, хотите доказать обратное? попробуйте, только без нытья. И не стоит ставить меня в примеры, я для вас не идол(если же о5 сможете понять о чём я).
Тратить силы не хотите? Потому что вам слабо что-то доказать. Обиженный богом? не смешите мои тапочки. Можете доказать что бог есть? а я могу доказать вам обратное, и не советую вам связываться со мной на подобные темы, если хотите верить в него и дальше.

67
Virous164 · 23-07-2013

Я не помню, где доказал. Могу повториться. Сумма каждых следующих двух чисел увеличивается на 2 потому, что каждое из этих чисел больше слагаемых предыдущей суммы на 1 (т.к. числа последовательные), а сумма двух единиц и есть "2".

68
elena192 · 24-07-2013

Вы,слишком себя возвысили.Я уверена.что здесь есть люди,которые просто читают новости,и не пишут,но раздавили бы вас как муху на стекле.К вашему сведению.прежде.чем написать вкратце,я подчёркиваю слово-вкратце,я написала длинный ряд этой последовательности,а потом уже кратко описала,то что получилось.

69
elena192 · 24-07-2013

Скорее всего,вы ещё спорите и из-за того,что до вас такого умного и гения,так и не дошло,из чего строится мой к2.

70
elena192 · 24-07-2013

Virous,а .вы,со своей формулировкой и близко не стояли.

71
Cursed148 · 24-07-2013

Гениально елена, вы молодец, просто сделайте одолжение, получите нобелевку за него. на этой ноте я закончу с вашим к2, нет сил больше, думаю что дальше будут ещё более грубые слова. Мудрость, не всегда приходит с возрастом.

72
elena192 · 25-07-2013

Кстати,когда я писала последовательности,то замечала ошибки.когда неправильно списывала результат с калькулятора,именно на основании этого принципа.Должна стоять правильная цифра по вычислениям,а у меня стояла ошибочная.

написать комментарий наверх
Для добавления комментария необходимо зарегистрироваться, а затем войти на сайт используя свой логин и пароль.

Если Вы уже зарегистрировались, но забыли пароль - воспользуйтесь нашим разделом восстановления пароля.

© 2002-2024. Все права защищены. AstroNews.ru | Перепечатка любых материалов сайта без разрешения редакции запрещена!