новости космоса
5257 27
27 июля 2013 21:11:19

Новые данные о Коричневых карликах

Коричневых карликов часто называют "неудавшиеся звезды", но это прозвище, возможно, придется немного изменить. Потому что по последним наблюдениям, коричневые карлики могут способствовать зарождению планет – и это очень «звездный» признак.

Таинственные коричневые карлики очаровывали астрономов на протяжении десятилетий, но только сейчас мы можем наблюдать их в подробных деталях и по-настоящему понять их природу. Вообще говоря, коричневые карлики, как полагают образуются таким же образом, как и остальные звезды. Однако они не набирают достаточно массы от момента их зарождения, чтобы начать в них слияние ядер. Хотя есть некоторое низкоуровневое слияние дейтерия и лития в ядрах коричневых карликов, они все равно не могут преобразовываться в водород ("золотой стандарт" любой уважающей себя звезды) и могут быть обнаружены только из-за их инфракрасного излучения.

"Микролинзированые исследования экзопланет хорошо подходят для обнаружения планетарных спутников очень слабых звезд, малой массы и старых систем коричневых карликов, которые трудно обнаружить с помощью других методов", пишут исследователи.

"В последние два десятилетия мы стали свидетелями огромного прогресса в микролинзировании экспериментов. Сейчас возможно почти 10-кратное увеличение в модуляциях обсерваторий, в результате чего возможно почти 100-кратное ускорение в обнаружении «событий». В связи с таким прогрессом стремительно растет и точность наблюдений."

Отнюдь не являясь "неудавшимися звездами", оказывается что коричневые карлики вполне способны к созданию своих собственных, планетных систем.


(Добавил: ShugoTenshii)

комментарии
1
DimitriyP173 · 27-07-2013

Любопытно, как они эти планеты собираются различить, если с трудом находят самих "коричневых карликов".

2
elena192 · 27-07-2013

А.может эти планеты будут ярче,чем звезда.Ведь здесь звезда пассивна.

3
slavchek1152 · 28-07-2013

Как формируются такие тела (предполагаемые планеты)? Как в обычной звёздной системе (из протопланетного диска, отдельного от центрального объекта)? Или это похоже, что-то вроде парных звёзд, образующихся одновременно из протозвёздного облака и имеющих близкую массу?
"Если вокруг коричневых карликов, в зоне, подходящей для существования жидкой воды, всё же есть тела земного типа, то угловой размер тамошнего тусклого светила на их небе будет огромным: планете придётся предельно сблизиться с солнцем."

4
slavchek1152 · 28-07-2013

Кстати, решил всё таки изучить "Правила пользования ASTRONEWS"
Прикольно:
права на использование комментариев, новостей, вопросов и всей публикуемой информации остаются за сайтом.
2.11. Запрещается устанавливать более 5 смайликов в 1 сообщении.
2.12. Запрещается устанавливать более 3-х сообщений подряд (флуд).
4.3. Репутация понижается за нарушения:
- на 10 баллов за нецензурные выражения;
--- на 500000000000 баллов за обсуждение действий Администрации;
- на 2 балла за флуд;
- на 1 балл за ссылки;

5
slavchek1152 · 28-07-2013

и последнее см п.2.12
А в минуса можно уйти??

6
kepler2013145 · 28-07-2013

да уж в наших окрестностях столько еще неоткрытых карликов

7
DimitriyP173 · 28-07-2013

elena. Планета по определению "светит" отражённым светом. Как она при таком раскладе может быть ярче звезды? При том что часть попадающего на неё света поглощается.
С другой стороны, если на такой планете вдруг есть разумная жизь. И если вдруг все жители этой планеты разом включат все лампочки в доме и фонари на улице...

8
Leonid3190 · 28-07-2013

DimitriyP, жители этой планеты "видят" в тепловом диапазоне и разом включают "утюги" для освещения :-)

9
DimitriyP173 · 28-07-2013

Leonid. Хм-м... Действительно... Тогда пусть включают все утюги, электрообогреватели и пр. Ещё неплохо было бы поджечь леса, нефтяные скважины и хранилища ГСМ. Ну и докучи можно было бы пару-тройку десятков тысяч тон напалма над пустыней сбросить - не пропадать же добру!
Тогда бы мы их точно с земли заметили. Только в контакт вступать не стали бы - кому нужны такие идиоты?!

10
omut313139 · 28-07-2013

DimitriyP, именно по той же причине с нами никто не вступает в контакт :)

11
elena192 · 28-07-2013

А,вы не предполагаете,что у планеты могут быть светящиеся поверхности,ведь,что их нет ,никто не доказал.

12
Leonid3190 · 28-07-2013

elena, любое тело с температурой выше абсолютного ноля светится, в т. ч. и Вы, если предположить площадь Вашего тела 2 м. кв. и температура 36.6 гр. Цельсия, то Вы излучаете (светитесь) целый киловатт электромагнитной энергии с максимумом на волне 10 микрометров :-)

13
elena192 · 28-07-2013

А.разве неизвестно.что есть материалы в природе,которые при одинаковой внешней тем-ре ,имеют разный показатель теплоты.И,даже маленькое тело может быть теплее,чем большое.:-|.

14
elena192 · 28-07-2013

Неудачный смайлик:-)

15
DimitriyP173 · 28-07-2013

omut313. Теория о том что с нами никто не вступает в контакт потому что мы "все такие злые и не рациональные" конечно иммет право на существование, но, лично на мой взгляд, притянута за уши.
Во-первых мы абсолютно не знаем морали и этики гипотетических пришельцев. Их социальные нормы могут отличаться от наших, но кто сказал что они лучше чем наши? И так ли уж отвратительно наше "поведение" как это видится разного рода моралистам-противникам контакта?
Да, у нас есть войны, социальная несправедливость, преступления и пр. Но так же у нас есть искусство, медицина, наука, социальные институты и пр. Не самые худшие проявления нашей цивилизации, не так ли?
Во-вторых. Мы уничтожаем мри в котром живём? Какая, простите, чушь! Чтобы уничтожить эту планету потребуется горазжо больше сил и средств чем обладает сейчас человечество.
В худшем случае мы можем лишь "проредить" население земли на пару миллиардов человек и "выкосить" пару тысяч видов живых существ.
Звучит ужасно, не спорю, но не смертельно и далеко не факт что до этого дойдёт.
Опять же, кто сказал что пришельцы уже не разрушили свою планету и не захотят поселиться на нашей? Причём не обязательно вместо нас но вместе с нами?
И, кстати, кто знает - возможно биосфера Земли со всеми её ресурсами и полезными ископаемыми это лишь скорлупа, которую непременно придётся разбить на пути к прогрессу, нравственности и прочей высокой культуре.

16
DimitriyP173 · 28-07-2013

Да, и ещё. Будь я на месте такой сверхцивилизации, технологический уровень которой достиг всяческих высот, мораль и нравственность которой настолько шкалят что они даже представить себе не могут - как это людей с их моралью Земля носит - кинулся бы на контакт с землянами всеми силами.
И чтоб побольше звездолётов, лазеров и прочих спецэффектов. Чтоб задавить их интеллектом, технологиями, влиянием. К ногтю их прижать в социо-культурном плане, чтоб и дёрнутся не могли.
Прижать и перевоспитать. Навязать свою культуру. Пока "маленькие", пока ещё можно. Пока "в руки ножик не взяли и курить не начали".
Реакцию такой сверхцивилизации можно было бы сравнить с реакцией строгой учительницы или воспитатешьницы, которая вдруг обнаружила что один из детей обижает остальных и ведёт себя как сволочь последняя.
Не будет она ждать что он сам образумится - просто даст по заднице и будет смотреть за ним в оба глаза. И чуть что нитак - ремень в руки и вперед.
Ну или будет проводить воспитательные беседы.
Но перед этим всегда(!) персечёт злодейство. А раз ничего такого нет, так может и высоконравственные цивилизации не такие уж высоконравственные?
(прошу прощения за пространный "штиль").

17
DimitriyP173 · 28-07-2013

прим. авт.: Смайлик в конце второго поста - не читать, он сам вылез. Там просто скобка и точка.
PS: Ненавижу, блин, смайлики!!!

18
Leonid3190 · 28-07-2013

DimitriyP, не исключено, что цивилизации до понятия "супер" не доживают, среди наблюдательных данных нет (пока) ни единого факта указывающего на высокоэнергетическую жизнь. С другой стороны возможность межзвёздных перемещений за сколь-либо приемлимое время весьма сомнительна, так что полагаю насчёт ремня Вы поторопились (смайлик не ставлю).

19
DimitriyP173 · 28-07-2013

Leonid3. Я в принципе с вами согласен, хотя, честно говоря, не вижу причин цивилизациям "самоликвидироваться", хотя и слышал об этой теории (естественные планетарные катастрофы не в счёт).
А вот большие расстояния и маленькая скорость это вполне аргумент отсутствия контакта (если Там и вправду есль кто то похожий на нас).
А в своём "опусе" по поводу "ремня" и выше я просто хотел сказать что отсутствие контакта ввиду несовместимости социальных и нравственных норм - маловероятно.

20
Nightflyer143 · 28-07-2013

Новость интересная (хотя комментарий Елены о пассивности звезды, да и не только он, гораздо интереснее), но перевод отвратительный, отпадает всякое желание читать. Предложение: "Хотя есть некоторое низкоуровневое слияние дейтерия и лития в ядрах коричневых карликов, они все равно не могут преобразовываться в водород ("золотой стандарт" любой уважающей себя звезды) и могут быть обнаружены только из-за их инфракрасного излучения" лично повергает меня в состояние откровенного недоумения. Почему авторы новостей и администрация сайта допускает такое???

21
Nightflyer143 · 28-07-2013

допускают, пардон

22
Leonid3190 · 29-07-2013

Nightflyer, если всё разложить по полочкам, прочитав новость Вы скажете "Ну да, конечно!" и на другой день забудете.
Здесь же Вам пришлось думать, увидеть неточность, прийти к правильному выводу, и результат мозговой работы запомнится надолго .)

23
angelranon139 · 29-07-2013

во первых. елена права есть планеты что светяться. например планета где в основе всего лежат самосветящиеся вещества. посмотрите на ваши глубоководные создания. далее дмитрий. вам землянам бы молиться что бы не встретить высокотехнологичных чуществ. их сщитают везде выродками и все их просто терпят. хотите пример? вспомните недавний фильм трансформеры. сказка лож но в ней намек. помните там был куб что оживлял все возможную технику? когда нибудь если человечество выберет путь выродков что себя погубят люди смогут делать так уже есть подобные рассы и в космосе. это делаеться просто. представьте машину что измерит все ваши биополя все до единого от мозговых до телесных. а затем эти все излучения поместит к примеру на утюг. вы думаете ничего не произа1дет? вы ошибаетесь утюг станет вами. вы будете штамповать одну личность на множесьво не живого в вашем _онятии материалы и в результате на земле будет только одна личность с гипермасивным самомнением и без души. далее этой личности станет скучно и она отправиться искать в космос таких же подобных найдет землян и что будет через год от человечества ничего не останеться. те же как вы говорите ушедшии вперед и пошедшии не по технологичному развитию уже очень давно среди вас и даже бывает что личность незнает что он лишь тень того кто являеться в нем главным. вы же отделили сознание от сердца или тело от души? ваша дурная привычка делить и делить. вы всю единную вселенную разделили на куски а теперь строите научные модели что бы собрать то что вы разделили в единное целое. но плохо выходит ибо собервете уже посвоим меркам или как вы говорите измирениям.

24
DimitriyP173 · 29-07-2013

angelranon. Во-первых вы похоже не поняли мой комментарий. Я всего-лишь пытался донести что Контакт с пришельцами (буде они появятся) возможен, несмотря на все морально-нравственные различия. Другое дело во что он выльется в итоге - сотрудничество, независимое сосуществование или культурно-технологическое подавление - вот это уже зависит от норм и правил Чужих. Что вы, в сущности, и подтвердили, не знаю намеренно или нет.
Во-вторых. С чего вы взяли что мы будем "штамповать одну личность на множесьво не живого"? Зачем тратить силы, время и энергию на то чтобы скопировать "все ваши биополя все до единого от мозговых до телесных" а потом поместить это в "утюг"? Зачем? Какой в этом смысл? Нафига, простите, мне нужен утюг (машина, самолёт, унитаз и т.п.) с сознанием?!
Но, допустим, на минуту что вы правы и всё так и будет. И что???
Тут дальнейшие ваши рассуждения без разъяснений с вашей стороны выглядят притянутыми за уши.
Например - что такое душа? Мне, как человеку неверующему весьма затруднительно определить критерии и функции этого "органа". Где она расположена? Какие функции выполняет? Из чего состоит (из энергии? тогда из какой?)? Какому влиянию извне подвержена? И т.д. Не ответив на эти вопросы - невозможно вести дальнейший диалог.
Почему вы считаете что слияние сознаний в одно (кстати с чего вы взяли что это буде именно одно "гиперсознание", а не конгломерат многих?) - приведёт к "потере души" и запредельному увеличению самомнения? Ваши же учёные доказали что слияние личностей не ведёт приводит этому, а ведёт к образованию супердуши или сверхдуши (что бы это ни было)!
Но, даже если и так - с чего вы взяли что "этой личности станет скучно"? Почему? Потому что у него не будет "души"? То есть "душа" нужна для развлечения? Что за бред?
Требую разъяснений!

25
Leonid3190 · 29-07-2013

DimitriyP, не обижайтесь на богом обиженых, тем более не ждите и не требуйте объяснений. Да и какие объяснения, кроме несвязного бреда можно ждать.

26
DimitriyP173 · 30-07-2013

Leonid3. Я и не обижаюсь. Давно уж разучился. Абсолютно бестолковое, энергозатратное и бесперспективное чувство, недостойное истинного кабальеро!
Вместо этого я Злюсь!
Да и мало-ли... Иногда и angelranon удивляет. Пару раз я даже вынужден был согласиться с его экзерсисами. Хотя общей картины это, к сожалению, не меняет.

27
Nightflyer143 · 30-07-2013

Leonid3, мне практически не приходится думать, когда я читаю подобную чушь. Доверия к информации на сайте становится всё меньше и меньше, и начинаешь сомневаться в профессионализме людей, размещающих подобные новости.

написать комментарий наверх
Для добавления комментария необходимо зарегистрироваться, а затем войти на сайт используя свой логин и пароль.

Если Вы уже зарегистрировались, но забыли пароль - воспользуйтесь нашим разделом восстановления пароля.

© 2002-2024. Все права защищены. AstroNews.ru | Перепечатка любых материалов сайта без разрешения редакции запрещена!