Мощь!
Ждем этого красавца 5 сентября...
SpaceX представила свою новую ракету
Девять двигателей на первой ступени новой ракеты-носителя, созданной американской компанией SpaceX, «Falcon 9 v1.1» /Фалькон 9 v1.1/ расположены не решеткой 3х3, как на модификации v1.0, а по кругу с одним двигателем, который расположен в центре.
Центральный двигатель ракеты будет производить ведущую работу по управлению качанием и креном ракеты. Для этого пришлось расширить пространство между ним и другими 8 двигателями данной ракеты. Именно так специалисты излагают изменение компоновки в первой ступени РН«Falcon 9 v1.1».
Некоторые люди также обращают внимание на то, что на данный момент два периферийных двигателя (левый и правый) выдаются вперед, как и центральный, как это показано на снимке сверху. Но в свою очередь, усиление роли одного двигателя необходимо для постепенного перехода к многоразовой первой ступени ракеты. Тестовый реактивный аппарат компании SpaceX «Grasshopper» /Кузнечик/, для совершения реактивной посадки на земную поверхность использует лишь только один центральный двигатель.
Первый тестовый запуск РН «Falcon 9 v1.1» планируется произвести с базы Ванденберг /шт. Калифорния/ 5 сентября 2013 года. На орбиту ракеты должна доставить такие 8 спутников.
(Добавил: Artyom)
значит все таки не совсем тестовый полет будет.раз доставит сразу 8 спутников.вот только интересно что за спутники
Да,интересно,что это за 8 спутников.Мне кажется,что это мини-спутники из прошлой новости.В любом случае,успешного запуска.
Елена - CASSIOPE 1 массой 500 кг, три спутника POPACS по 3 кг (нет, не ошибся, именно 3 ;-) ), 2 спутника CUSat (точная масса не известна, но тоже не большие), DANDE - 50 кг и SNAPS 0,5 кг. Да, это все миниспутники. Всё же желаем удачи!
Все это ерунда! с этим движком улучшение, с тем движком 0.2 процента добавилось. Решеткой располагай или кружком. А вы друзья как не садитесь... Нужен прорыв, т.е. принципиально новый движок, работающий на других принципах. С возросшей тягой не 0 целых хрен десятых процента, а на порядок. Думаю в этом веке его не создадут.
Тоже самое с электромобилем. Нужен аккумулятор не с улучшенными характеристиками, а совершенно другой с емкостью на порядок выше, возможно где-то его создают.
Ну, допустим, создали такой двигатель, который может давать тягу существующих двигателей, но на протяжении десятилетий. Куда лететь? Чтобы получить снимки планет ближайших звёзд даже с находящегося на их орбите автоматического корабля понадобятся десятилетия.
Человечество слишком занято внутренней грызнёй, люди не готовы лететь в дальний космос. Сначала надо вырасти морально. Тогда и технологии появятся.
Что касается электромобиля, то ключ к его эффективности не в увеличении мощности и ёмкости, а в уменьшении веса и скорости с одновременный улучшением аэродинамики самой машины и повышением качества дорог.
В настоящее время электромобиль не популярен не из-за отсутствия технологий (технологии как раз есть), а по тому, что многим это не выгодно. А другие довольны тем, что есть.
Хороший пример. Также и с развитием космонавтики.
Был бы движок, а куда лететь нашли бы, есть места в Солнечной системе. До Марса за две недели долететь, это разве плохо. Что касается уменьшение веса и скорости электромобиля с одновременным улучшением аэродинамики и повышением качества дорог, то это так интересно сказано, что и оспаривать не хочется