Их понять можно. Вопрос жизни на Европе интересует всех, а тратиться должны одни Штаты. Скидываться надо на такие исследования. Если наши инженеры не могут ракету запустить благополучно, давайте деньги тем кто может. Взамен результаты исследований.
Программы НАСА по исследованию спутника Юпитера - Европы под угрозой закрытия
Есть ли жизнь на Европе, спутнике Юпитера? Возможно, но исследователи не могут это подтвердить или опровергнуть в течение уже многих лет или даже десятилетий.
На данный момент исследования на эту тему сильно зависят от исхода «войны за бюджет» НАСА, который разразился перед Конгрессом в середине августа.
Ученые пока очень мало знают о Европе, одном из крупнейших спутников Юпитера. Космический аппарат НАСА «Voyager 2» и европейский зонд «Galileo» вместе облетели этот спутник дюжину раз и передали на Землю удивительные фотографий его поверхности с видом из космоса.
Но с момента миссии «Galileo» прошло уже почти 20 лет, а последние данные от «Voyager 2» были получены в 1979 году. Тем не менее, имеющиеся с тех пор снимки и результаты миссий отправили «домой» достаточно информации, чтобы подарить ученым желание гадать о том, что может лежать под твердой, покрытой льдом поверхностью Европы.
Как пишет конгрессмен Адам Шифф: «Некоторые политики в Вашингтоне задаются вопросом – «Почему финансирование этих миссий является таким важным приоритетом в эпоху жесткой экономии и дефицита?». Бюрократы OMB считают задачу поиска жизни на других планетах, дорогой, донкихотской и вообще необязательной деятельностью».
(Добавил: ShugoTenshii)
Их понять можно. Вопрос жизни на Европе интересует всех, а тратиться должны одни Штаты. Скидываться надо на такие исследования. Если наши инженеры не могут ракету запустить благополучно, давайте деньги тем кто может. Взамен результаты исследований.
Ну и хорошо...
Еще раз повторяю: Не надо трогать Европу! Оставьте ее в покое. Для начала, с Марсом до конца разберитесь.
Что уж говорить про Европу, если науке до сих пор неизвестно, есть ли жизнь на Марсе (с 1956 года - момента появления крылатой фразы). Будем надеяться, что хоть какие-нибудь интересные данные поступят от Юноны, которая должна прибыть в систему Юпитера в 2016-м.
Tyge_Brahe :Будем надеяться, что хоть какие-нибудь интересные данные поступят от Юноны, которая должна прибыть в систему Юпитера в 2016-м.
А что тогда будет? Допустим, поступит какая то новость о том, что якобы там есть, что то похожее на "Жизнь" и может быть там была жизнь и т.д. И? Опять бешеные траты, опять глупые надежды и загрязнение КРАСОТЫ КОСМИЧЕСКОЙ от рук человека!?
Неужели вам не жаль всего этого..?
_gotears, хорошо, давайте тогда сидеть на Земле, и не высовывать нос из уютной колыбели. Зачем нам галактические просторы? Пусть лучше нас какой-нибудь астероид уничтожит, как динозавров - и тогда уже точно никто космическую красоту не испортит
Tyge_Brahe -К сожалению не могу вам сейчас ответить, в данный момент я -Думаю...
Ваш комментарий навел меня на -Большие и Глубокие мысли.
Уже давным-давно можно было построить лунную базу на несколько человек хотя бы. Вместо этого пуляют налево и направо миллиардными зондами пользы от которых только фотографии и прочий бред в виде 5 сантиметровых лунок на Марсе.
Политики и бюрократы беспокоятся только о деньгах, куда там космические исследования. США хоть кое-как вкладывают средства в изучения космоса, по сравнении с другими странами.
Вот когда появится реальна угроза над Землей, тогда политики быстро зашевелятся, но будет уже поздно и деньги никому уже не будут нужны.
Исследовать Европу нужно что бы понять, может ли жизнь появится в столь суровых условиях? Если да, то это будет означать что жизнь на других планетах существует с очень высокой вероятностью и более развитая, как на Земле.
Продолжу свою мысль. Поэтому сначала нужно развить технологии, внеземную инфраструктуру и прочее, например добычу ресурсов, а потом уже исследовать всё дальше. При чем от базы на поверхности Луны либо Марса научной пользы будет больше, чем от тысячи зондов.
Десятки лет потратят на запуск зонда к Европе, триллионы долларов.
Ну обнаружат (это в лучшем случае) на Европе органические соединения или даже, о чудо, бактерии, дальше что? Все дружно порадуются (ура жизнь есть на Европе), хотя, какая там жизнь, так, смех. Всё равно дальше нужно развивать именно освоение космоса.
Помните как у Головачева, под ледяным панцирем жили остатки древнейшей цивилизации... гигантские черви...Эх...
Бармолей -Очень интересно... Особенно, Гигантские черви.
Жаль нет тут опроса-голосования, узнать мнение большинства.
По поводу Красавицы Европы, стоит ли нарушать ее покой людям, в наше время, сейчас?
И что бы там не говорил Tyge_Brahe, все равно, лично я -ПРОТИВ этого!
_gotears А я за. Марс, Европа, Титан... Лезть всюду, куда сможем дотянуться. Да и не факт, что человечество окажет такое уж негативное влияние на другие планеты.
Вообще, что такое "хорошо" и "плохо" термины сугубо этико-философские и к реальности имеют весьма опосредованное отношение... Впрочем это тема отдельной дискуссии, и не для астрономического сайта.
"«Некоторые политики в Вашингтоне задаются вопросом – «Почему финансирование этих миссий является таким важным приоритетом в эпоху жесткой экономии и дефицита?»" - что-то я не вижу у них жесткой экономии и дефицита. Бедные американцы, бояться за свою раздутую экономику. Лучше бы обосновали раздутый военный бюджет - они, что, со всем миром собрались воевать? Ну коли так, действительно, нафиг космос. Вот только зачем тогда Обама заявил о высадке на Марсе? Опять ради галочки? Сделают несколько миссий, покатаются на ровере, поставят флаг, привезут немного грунта, раздадут неимущим и.. всё? Когда вмешивается политика наука как-то отходит в сторону, чтоб не мешать. Видите ли им на фундаментальные исследования денег жалко, омг, кто бы им мозгов прибавил чутка этим дерьмократам. Куда блин мир катится?
Tyge_Brahe,DimitriyP,
Часто заглядываю сюда.Решил написать.
Совершенно согласен с вашими мнениями.
"Пусть лучше нас какой-нибудь астероид уничтожит, как динозавров - и тогда уже точно никто космическую красоту не испортит"-тоже так же думаю.
А вообще ,смысла человечества СОВЕРШЕННО нет ,если оно так и будет тут находиться,на Земле.Это 100 %.Разум и появился для того ,чтобы исследовать,покорять.Это его смысл
Тоже постоянно думаю-ведь Земля не будет вечна ,Солнце поглотит ее ,став через 5млрд лет красным гигантом .Прозябать тут - пустое
Инфа к размышлению:
Бюджеты Насайцев:
Бюджет в 2005 году составлял около $16,2 млрд
Бюджет в 2007 году составлял около $17,4 млрд
Бюджет в 2008 году составлял около $17,3 млрд
Бюджет в 2009 году составлял около $17,6 млрд
Бюджет в 2010 году составлял около $18,7 млрд
Бюджет в 2011 году составлял около $19 млрд.
Бюджет в 2012 году составлял около $17,770 млрд
Бюджет в 2013 году составляет около $17,711 млрд
Бюджет в 2014 году составит около $17,7 млрд
Военные затраты (в долларах США)
— В целом по всем странам 1 200 000 000 000
— В целом НАТО 849 875 309 000
США 549,900,000,000 2013
Нато 300 745 000 000
Китай 114,200,000,000 2013
Россия 71,200,780,000 2013
Великобритания 58,985,000,000 2013
Франция 58,244,330,000 2011
Япония 56,907,569,000 2012
Германия 45,200,000,000 2010
Саудовская Аравия 45,050,000,000 2010
Индия 36,000,000,000 2013
Италия 34,730,000,000 2012
Южная Корея 28,940,000,000 2008
Австралия 24,802,000,000 2008
Бразилия 23,972,836,012 2009
Северная Корея 22,066,134,000 2008
Канада 18,695,342,000 2008-2009
Полетели
Стоимость программы АПОЛЛОН
В марте 1966 НАСА заявило конгрессу, что стоимость тринадцатилетней программы «Аполлон», в ходе которой будет выполнено шесть высадок на Луну между июлем 1969 и декабрем 1972, составит приблизительно 22,718 миллиарда долларов.
Согласно Стиву Гарберу, куратору сайта об истории НАСА, окончательная стоимость программы «Аполлон» была от 20 до 25,4 миллиардов долларов США 1969 года, или приблизительно 136 миллиардов в долларах 2005 года.
DimitriyP :Лезть всюду, куда сможем дотянуться.
Скажите пожалуйста, что вы ИЩЕТЕ там? Конкретно.
И действительно ли вы верите в существовании "ТОЙ ЖИЗНИ"?
AlexandrKane :Куда блин мир катится?
Вы по жизни пессимист? И ничего вроде никуда не катится, по моему!
И вообще, чего вы хотите? Что бы они "Америкосы" ПЕРВЫМИ разгадали, что может лежать под твердой, покрытой льдом поверхностью Европы?
robert -Добро пожаловать!
Хоть вы и не поддерживаете меня.
Желаю вам удачи, в поисках "ИНОЙ ЖИЗНИ", теперь ВАС стало больше...
"будущее человечества в космосе" - Стивен Хокинг. надо обязательно исследовать Европу и Энцелад! если на Европе ещё не до конца ясно есть ли океан, то на Энцеладе уже доказано его существование.
как вы думайте, в какую сторону изменилось бы ход человеческой истории: если колумб именно тогда не переплыл бы Атлантику? Если США и СССР заключили бы мирный договор в 50-их, и тогда не полетел бы не Гагарин и не Армстронг, когда после запуска "хаблла" обнаружился дефект зеркало, и в НАСЕ сказали бы - хрен сним! Если после пожара на "мире" все дружно сказали бы - хрен с МКС, ГДЕ МЫ СЕЙЧАС БЫЛИ БЫ???
не для того бог нам дал разум чтобы мы себя на земле замуровали! хотя для спасения нашей колыбели мы должны улететь в космос!!!
И согласен с тем что обнаружения хоть самой примитивной жизни на такой планете как Марс или на спутниках как Европа и Энцелад, перевернёт всё наше понятие о вселенной!
и те кто переживает про экологию других планет, сначала пусть задумается каким количеством пластика он каждый день "обогащает" родную колыбель
Пока человек не ступит на другие планеты,все исследования,даже самые совершенные,булут носить характер недосказанности.Видимо что то заложено в нас,на то мы и разум.Пока наш мозг,пусть и не такой скоростной,как компъюьтеры,самый лучший анализатор всей получаемой информации.
zura :не для того бог нам дал разум чтобы мы себя на земле замуровали! хотя для спасения нашей колыбели мы должны улететь в космос!!!
Как то не сходится. Бог и улететь в Космос.
Просто ерундой не надо заниматься-меряться яхтами,автомобилямя.Вот для меня меряться авто-это тьфу!Зачем ими меряться?Надо просто показать многим людям как это прекрасно-космос,простор,полеты-тогда все захотят!
Вот тоже как-то задумался-ну какая разница как погибнет наша Земля(а завершится ее век когда -нибудь однозначно!)-с пластиком или без?Лучше уж сделать все возможное ,чем сидеть и ждать, когда сгорит планета !Да и просто это круто же-другие миры открывать. Может Земля с разумом такого уровня одна в диаметре 100 св. лет-и у нас такой шанс развиваться дальше !
_gotears 95% учёних верят в бога! я тоже верю! Вас советую поверить! сам Еинштейн, перед смертю поверил!
zura -Никто не говорил, что я не верю в Него.
Если вы верите в Него, то не совсем вяжется, то, что человечество колонизирует на другие планеты, или найдет там хотя бы одного микроба и т.д. Это неправильно.
Жизнь есть только на Земле и нигде больше!
"Жизнь есть только на Земле и нигде больше!"- мотивируйте своё заявление! Почему?
ptuf -Хотите поговорить? Пожалуйста.
Во первых: это не заявление, это мое мнение!
Во вторых: свое мнение я никому не навязываю, просто имею право так считать!
И вот вам объяснение, моего мнения :это создание всего сущего единым высшим существом, то есть Богом. Все живые существа были сотворены в таком же виде, в каком существуют и сейчас.
Процесс сотворения мира произошёл единожды, а поэтому не доступен для наблюдения.
...Я лично, верю в это.
Так почему же, по вашему, в этот же момент-единожды не были сотворены существа (твари, микробы) и на других планетах?
Согласно одной из теорий (она ничем не обосновывается, но мотивируется идейным началом вселенной), разумно-цивилизованные существа должны быть равномерно распределены с частотой в пределах доступной ими области космоса. Т.е. каждую часть вселенной должен кто-либо наблюдать (наслаждаться, обсуждать, осязать), иначе не будет существовать вообще смысла сотворения этих (недоступных и неосязаемых никем) областей вселенной. Но это все по версии идеалистов.
Ржачно читать, что исследовать надо все до чего можно дотянутся. А че ж тогда на Земле не исследуют? Что на дне океанов до сих пор не знаем. Мы даже не знаем точное колличество и видов живых организмов на Земле.
Согласен, что исследования дальше Марса это донкихотская деятельность.
А амирикосы могут больше других только по той причине, что наячили всех - печатают своих "дохлых президентов" столько сколько им нужно и без оглядки на обеспеченность этих денег соответствующим количеством золота (такие правила они придумали, а остальные с этими правилами по тупому согласились)