новости космоса
11580 31
19 сентября 2013 23:10:19

Прощай Большой взрыв, здравствуй Черная дыра?

Нуждается ли известная теория «Большой взрыв» в переосмыслении? Группа физиков теоретиков полагает, что Вселенная могла зародиться после столкновения четырехмерной звезды с Черной дырой.

Вот какие предположения высказывают физики:

Модель, которую они разработали, имеет трехмерную Вселенную, блуждающую в виде оболочки в «объемной Вселенной», которая является четырехмерной. Чтобы было проще понять это, будем рассматривать эту оболочку как двухмерную, а «объемную Вселенную» - как трехмерную.

Итак, если эта «объемная Вселенная» имеет четырехмерные звезды, жизненный цикл таких звезд может быть таким же, как и у трехмерных звезд, которые мы все с вами знаем. Наиболее массивные из них являются сверхновыми звездами.

Четырехмерная Черная дыра может иметь «условный радиус», как и трехмерные Черные дыры, с которыми мы знакомы. Условный радиус Черной дыры является границей между внутренней частью и внешней частью Черной дыры. Существует множество теорий относительно того, что же происходит внутри Черной дыры.

В трехмерной Вселенной условный радиус Черной дыры представляет собой двухмерную поверхность. Таким образом, в четырехмерной Вселенной условный радиус Черной дыры представлен в качестве 3D-объекта, называемого гиперсферой.

Итак, модель говорит о том, что когда четырехмерная звезда расширяется, оставшаяся материя создает 3D-оболочку, окружающую трехмерный условный радиус Черной дыры, а затем расширяется.


(Добавил: Maximuss_84)

комментарии
1
Незнайка144 · 20-09-2013

Н-да, после этой статьи мой мозг стал похож на попкорн. На каком языке она написана? Кто может перевести на русский?
Почему в начале статьи говорится о столкновении звезды с ЧД, а в пояснениях о звезде уже речи нет?

2
Kot146 · 20-09-2013

Т.е. наша трехмерная вселенная это и есть эта 3D-оболочка ЧД.
И действительно, к чему упоминается о столкновении со звездой? Каким она краем вписывается в эту модель?

3
elena192 · 20-09-2013

А,может чд изначально была ядром этой звезды?

4
Vоvа139 · 20-09-2013

Жаль что у меня, видимомо, не хватает извилин. Может Елена объяснит попроще

5
elena192 · 20-09-2013

У звезды 4 сегмента.3 сегмента канули в лету в чд.1 сегмент,не вошёл в 3 измерения чд.Это по всей вероятности и есть наша Вселенная.Поправьте меня.если я ошибаюсь в своём комменте.

6
Иван155 · 20-09-2013

Вова, особенно не переживай. У энтих учёных они завязались в четырёхмерные узлы.

7
p777154 · 20-09-2013

И всё таки, до нашей вселенной что то уже было? Была звезда, была ЧД...БВ хоть начинался с того, что ничего не было, Но была какая-то "точка", начало . Видишь Елена, у тебя уже и Лета появилась. Помните Раневскую в фильме "Весна": "А я сошла с ума ...!" Вот и мне хочется сказать так,когда я пытаюсь понять непонятное. Всё гениальное просто. Истина где-то в другом месте.

8
elena192 · 20-09-2013

Канули в лету,лета-это всего лишь обозначение действия.Иначе можно сказать,ушли в вечность,исчезли,сжались,распались,стали в другом измерении Вселенной,как закон,где-то убавилось,где-то прибавилось.Застряли во времени,ведь в чд времени нет.

9
p777154 · 20-09-2013

"Исчезли,сжались ,распались"- это человеческие фантазии,мы уже понимаем, что ничто не исчезает никуда:"сколько чего у одного тела отнимется, столько присовокупится к другому..." М. Ломоносов сказал это в 1748году.265лет назад .
Эх,вот кто в Лету уходит безвозвратно, так это такие учёные.

10
elena192 · 20-09-2013

Не,знаю всех изречений Ломоносова,не до этого мне было.Но,у меня есть свои мысли.Ушли в вечность,застряли во времени,это значит остановились.Сравнение.Мы,в сравнении с древними артефактами,и космос тоже.Мы для них дыра-пустое место.

11
ptuf117 · 20-09-2013

Лена Лета это река забвения в царстве Аида. Древнегреческая мифология

12
antropalm136 · 20-09-2013

Наш мир есть - 3-мерная сфера. Народ, вы можете представить себе этот объект??
....
Я тоже не могу.

13
Eugene118 · 20-09-2013

Ну как бы давным-давно введена умозрительная аналогия между насекомым ползущим по поверхности яблока который никогда не узнает что у его плоского мира кроме длины и ширины есть еще и глубина и нами, живущими в мире который возможно не ограничен 3 известными сторонами. Это все математические выкладки которые формируют некую имеющую право на жизнь гипотезу. Вспомните хотя бы историю открытия "на кончике пера" черных дыр (обычных, не многомерных) - это чистая математика которая описывает этапы эволюции вещества, наблюдать их непосредственно невозможно. Поначалу научное сообщество приняло эту модель в штыки, говорить на эту тему считалось попросту неприличным, этот вопрос замалчивали. Но против математических моделей не попрешь, и наблюдение космических явлений идеально вписывающихся в предложенную модель "черных дыр" подтвердило правоту математиков.
Так же и мы возможно через десятилетия будем считать четырехмерные звезды классической моделью исходного состояния нашей трехмерной вселенной.

14
Leonid3190 · 20-09-2013

Подобная модель автоматически подразумевает замкнутость нашей Вселенной, но известные наблюдательные факты этому противоречат.

15
kaa8307132 · 21-09-2013

великий Карл Саган наверно в гробу перевернулся...так непонятно написано!!! Стивен Маран поди тож репу почесал...

16
новичОк154 · 21-09-2013

kaa8307, За Сагана можешь не переживать, его кремировали. B-)

17
kaa8307132 · 21-09-2013

ну я образно)

18
zura152 · 21-09-2013

основоположник этой теории Гиа Двали

19
elena192 · 21-09-2013

Я догадалась об этом с первой новости с такой картинкой.

20
новичОк154 · 21-09-2013

"Результаты наших наблюдений подтверждают предположение о том, что Вселенная возникла в определенный момент времени. Однако сам момент начала формирования, сингулярность, не подчиняется ни одному из известных законов физики". Стивен Хокинг

Учёные, я так думаю, не могущие смириться с тем, что они не могут обосновать сингулярность выдвигают новые гипотезы и эта скорее всего не последняя.
Люди так устроены- всё надо потрогать и надкусить.

21
zura152 · 21-09-2013

Да Елена, Вы правы! Спасибо за внимательность! :-)

22
elena192 · 21-09-2013

Объяснение точки сингулярности от меня.Эта точка и не будет
подчиняться ни одному закону Вселенной.Потому что в этом моменте
времени ещё нет.А,Вселенная образовалась с точкой отсчёта
времени,как дополнительного измерения,которого в точке
нет.А,Следовательно,она не привязана к законам в нашей
Вселенной.А,если в наших законах убрать время,то это и будут
формулы этой точки.Только думаю,что везде будет ноль.Вот это и
есть сингулярность.

23
elena192 · 21-09-2013

Либо во все формулы внести знак бесконечность,как определение всех величин этой точки,а время-ноль.В итоге наверное и получиться везде ноль,либо бесконечность.Или ноль и бесконечность.

24
Гришин_С_Г158 · 22-09-2013

По-моему, тот, кто говорит о сингулярностях и бесконечностях, а также точках, не имеющих какого-либо размера, о сложении различных размерностей, о нормировании величин максимальным значением и тому подобном, - тот не физик, а разговоры его - одно беспредметное любомудрие.
Это я ответственно говорю.

25
elena192 · 22-09-2013

Не согласна с вами.Конкретно я говорю о точке.А,не беспредметное любомудрие.А.охарактеризовали вы так,потому что сами не знаете.Вот стоило мне перейти на язык официальных терминов,и мои мысли уже не мои.Я бы могла написать больше,но здесь не тот формат.Выражу одним выражением:бесконечность-вечность.Но,не бывает в вечности стабильных состояний.И в математике есть знак бесконечность.А,математика штука точная.

26
elena192 · 22-09-2013

И все законы физики рассчитываются на основе математики.И в математике полно таких выражений,которые уходят в бесконечность.Например возведение в степень.А,так же простой математический ряд,он бесконечен,нужно лишь только придумывать названия появляющимся новым величинам.

27
Гришин_С_Г158 · 22-09-2013

1. elena, если уж Вы заикнулись о точке, то определите, что такое физическая точка
(не математическая, а физическая).
2. Больше логики. Бесконечность не определена, а относительно того, что не определено,
верно любое утверждение. По первому закону формальной логики.
Следовательно, в бесконечности может быть всё, включая и "стабильные состояния",
а в реальной физике - нет.
3. "И все законы физики рассчитываются на основе математики" - elena. Вы уверены?
Что же тогда - физика, и зачем ей реальные факты и эксперименты ?
4. Выражайтесь точнее, по возможности. И поясняйте поподробнее, если можно, суть
приводимых Вами "аналогий" и их связь с предметом обсуждения.

28
elena192 · 22-09-2013

Хорошо.Уберите из физики вообще все математические действия,абсолютно все.Вопрос:Возможны ли в этом случае реальные эксперименты,включая механизмы и измерения,которые вы делаете в экспериментах.Любой эксперимент,даже самый микроскопический по длительности=это движение по времени.А,я говорю о точке,в которой времени нет.То,ваши эксперименты там невозможны,потому что отсутствует это измерение.Как вы не сможете совершить эксперимент,по узнаванию объёма предмета,если вы не знаете высоту.В этом случае все ваши формулы не действуют.Так же и в этой точке,ваши физические законы бессильны.Физическая точка-как я считаю,это прокол в абсолютной пустоте.Пустота бесконечна,поэтому,все величины бесконечность,а времени нет.

29
elena192 · 22-09-2013

Вот вам доказательство физической точки.В математике есть случай.когда в окружность вписывают многоугольник,со всё большим количеством сторон.Но,как известно,сколько не дели эти стороны,многоугольник никогда не станет идеальной окружностью.Число сторон-бесконечность,ограниченная радиусом этой окружности.

30
elena192 · 22-09-2013

У этой бесконечно делящейся конструкции всегда будет горизонт,т.е. дуга окружности,угол 180 гр.И всегда будет приблизительное значение ,по-моему периметра окружности.Окружность,очевидно это и есть стабильное состояние вечности.

31
slavchek1152 · 23-09-2013

Всё же признаем, вначале появилась математика, а после - физика.

написать комментарий наверх
Для добавления комментария необходимо зарегистрироваться, а затем войти на сайт используя свой логин и пароль.

Если Вы уже зарегистрировались, но забыли пароль - воспользуйтесь нашим разделом восстановления пароля.

© 2002-2024. Все права защищены. AstroNews.ru | Перепечатка любых материалов сайта без разрешения редакции запрещена!