новости космоса
15624 51
23 сентября 2013 16:19:36

Проект “Objective Europa” – билет в один конец на ледяной спутник Юпитера

Проект “Objective Europa” – весьма амбициозное мероприятие. Группа бывших специалистов и ученых НАСА разрабатывают план по отправке людей на ледяной спутник Юпитера Европу, который расположен от Земли на расстоянии 628 300 000 километров. Для участников миссии это будет билет в один конец.

У космического аппарата Галилео ушло шесть лет на то, чтобы долететь до Юпитера. Однако участники миссии смогут преодолеть это расстояние за шесть месяцев, как полагают специалисты. Это станет возможным благодаря современным ракетным двигателям.

Как известно, в ближайшем будущем планируется миссия на Марс, которая для участников полета станет так же билетом в один конец. Количество добровольцев, желающих принять участие в этой миссии, уже насчитывает свыше 200 тысяч человек. Однако путешествие на Европу будет совсем иным. Это будет полет на далекий и ледяной спутник, который вращается по орбите вокруг гигантского газового Юпитера. Этот спутник покрыт завесой тайны. Возможно, на нем существует жизнь в виду гипотетических подповерхностных океанов и активных геологических процессов.

Однако возможна ли подобная миссия? Проект «Objective Europa» попытается на него ответить.


(Добавил: Maximuss_84)

комментарии
1
newsmoon161 · 23-09-2013

типа шоу "Бегущий человек" со Шварценеггером, типа земляне-камикадзе - новое развлечение для богатых и любознательных

2
LShadow77142 · 23-09-2013

Здорово! И как же они намерены защитить своих камикадзе от юпитерианской радиации? На Европе так фонит, что через три минуты любой астронавт превратится в шашлык, если он, конечно, не будет закован в свинцово-бетонный гроб трёхметровой толщины.

3
LShadow77142 · 23-09-2013

Когда же людей на Титан начнут готовить к отправке? Как же я хочу побывать на Титане!

4
ptuf117 · 23-09-2013

А зачем защищать? Они ведь не скрывают что миссия в один конец! Стрелку ведь тоже никто не планировал на Землю возвращать. главное запустить! А радиации они и по дороге нахватаются столько что живыми до Юпитера не долетят.

5
ptuf117 · 23-09-2013

LShadow77 есть множество других способов суицида. Правда менее эффектных. Чего Вам на Земле не хватает?

6
elena192 · 23-09-2013

А,может быть приспособленность к радиации заложена в далёких генах?

7
LShadow77142 · 23-09-2013

ptuf, на Земле - это слишком банально. А вот, к примеру, погрузиться в атмосферу Сатурна - вот это мощно, стильно, красиво! Что имеют большинство людей после своей кончины? Яму метр на два и деревянный ящик. А тут - целый Сатурн будет являться твоей усыпальницей. А все астрономы мира - твои посетители))

8
DimitriyP173 · 23-09-2013

Eelena. Ага. Скажите это ликвидаторам чернобыльской и фукусимской аварий, морякам с К-19, жителям Хиросимы и Нагасаки и всем остальным, кто умер или остался инвалидом на всю жизнь от последствий раиоактивного облучения.
Н-да. Если тот марсианкий и этот европейский проекты будут реализованы, то наши далёкие потомки будут с уверенностью говорить о появлении в 21 веке нового тренда - путать героизм и идиотизм.

9
LShadow77142 · 23-09-2013

"А зачем защищать?" Ну, с тем же успехом можно продавать билеты в центр чернобыльского реактора. Тоже в один конец. И гораздо экономичнее.

10
LShadow77142 · 23-09-2013

Eelena, страшно подумать, что может быть заложено в недалёких генах, а так же в их не менее недалёких обладателях! Вот кого надо на Европу посылать! Хотя можно и просто в Европу, или в Америку - там им самое место!

11
Vоvа139 · 23-09-2013

Даже для первоапрельской шутки не годится. Что за современные ракетные двигатели. Если они предвидятся в ближайшее время, то лучше на них к Марсу лететь. За месяц можно добраться. Что делать на Европе? Садиться, кружится вокруг нее, пока не кончится кислород.

12
Hubble007136 · 23-09-2013

Случайно нету билета на Плутон? Никто не слышал?? ))

13
p777154 · 23-09-2013

Даже коментировать эту муру неохото! Лишь бы , лишь бы ,как бы это нормативной лексикой сказать. Нет не получается. А на Солнышко никто не собирается, зимой к примеру?

14
robert136 · 23-09-2013

Круто,просто круто.Слетать туда на выходные,на Юпитер посмотреть ночной-что может быть интереснее!

15
kaa8307132 · 23-09-2013

Интереснее посмотреть на черную дыру, приблизившись к ее горизонту событий.

16
Velodreamer145 · 23-09-2013

Что же у них за двигатели, которые за пол года позволят долететь?

17
Незнайка144 · 23-09-2013

LShadow77 и других можно понять - история помнит подобные случаи. Например, Ахилес (конечно, сейчас кто-нибудь закричит, что это миф, но во-первых, что из прошлого миф, а что правда уже не узнать, а во-вторых, хоть бы и миф, но писывает он, по сути, сущность настоящих людей).
Так вот, Ахилес ... Он и не собирался на войну с Троей. В последнюю ночь перед боем ему приснилась мама. Она сказала, что если Ахилес не пойдет на войну, то проивет долго и счастливо. У него будут дети и внуки. Но память о нем будет не долгой.
А если же он примет участие в войне, то погибнет. Но память о нем отпечатается в истории, как в камне.

К тому же, З.Фрейд сказал, что человек все делает ради двух вещей: секса и желания быть великим

18
robert136 · 23-09-2013


Что же у них за двигатели, которые за пол года позволят долететь?
Такой двигатель можно будет легко построить,если ,например, все ресурсы направить на эти цели.Для этого нужно единство общее,чтоб не было границ; чтоб бузумно огромные средства не шли на военные нужды стран.Конечно, будут противиться чиновники ,но иначе-то будет топтание человечества на месте

19
LShadow77142 · 23-09-2013

"З.Фрейд сказал, что человек все делает ради двух вещей: секса и желания быть великим"
Фрейд был несчастным озабоченным неврастеником, да ещё и с эдиповым комплексом в придачу (ай-яй-яй). И чтобы оправдать свои ненормальности, выстроил целую теорию, распространяющую их на всех людей (все извращенцы, просто сублимируют).
К слову, он был самым настоящим обитателем Европы :)
И да, что-то не спешат пока в НАСА применять свои современные ракетные двигатели. Может, топливо для них ещё не изобрели?

20
Reject6668 · 24-09-2013

Базу на Луне ума не хватает построить, так они "кормят" людей байками про Европу, Марс и прочие "экспедиции".

21
VincentVega142 · 24-09-2013

Господа,не очень сильно разбираюсь в инете!Скиньте мне ссылочку,где можно зарегаться на данный проект.С удовольстьем проведу время в исследователях,и вполне хотел бы помереть там.Неважно при каких обстоятельствах.Главное на месте.А там-трава не расти,ибо все мы-космос.Сссыль скиньте на регистрацию данного поекта,очень Вас прошу!

22
ptuf117 · 24-09-2013

LShadow77

23
ptuf117 · 24-09-2013

LShadow77 Сори не на ту кнопку нажал.
"А зачем защищать?" Ну, с тем же успехом можно продавать билеты в центр чернобыльского реактора. Тоже в один конец. И гораздо экономичнее." Так вы же сами на свой вопрос и ответили в предыдущей цитате! ;)
"ptuf, на Земле - это слишком банально."

24
zura152 · 24-09-2013

Читаю эти комментарии и поражаюсь пессимизму который здесь льётся со всех сторон! Ребята почему Вы перестали мечтать? Посмотрите на человеческую историю и увидите что развитие всей цивилизации основано на мечте, любознательности и сумасшедших идеях на первый взгляд! Где была бы наша цивилизация если не было таких мечтателей как: Колумб, Джордано бруно, Коперник, Магелан, Беринг, Циальковский, Королёв, Гагарин ..... и т. д. Их идеи всвоё время были не менее бредовыми чем это статья, Бруно вообще сожгли, Королёва отправили на «гулаг». Но кто сейчас помнит инквизитора Бруно или «держиморду» чиновника который отправлял Королёва на «гулаг»? некто и звать их не как! А настоящих мечтателей знают со школьной скамьи! И знаете что ещё, вся Российская космонавтика сейчас сидит в «одном» месте из за того, что после Королёва настоящий мечтатель так и не появился!
Мне не повезло, моя страна не сможет построить не ракету не космический аппарат! А Ваша страна на это способна, она один раз уже сотворила ЧУДО! И только благодаря мечтателям!

25
ptuf117 · 24-09-2013

Зураб когда она творила это чудо она была и твоей страной! Все мы тогда жили в одной стране. Что касается пессимизма. Нужно отличать любознательность от идиотизма! Это авантюра чистой воды!!! Гагарина никто в один конец не запускал- главное запустить , а там лети как хочешь! Всё было продумано и просчитано. А здесь пустая бравада рассчитанная на привлечения интереса-ПИАР. Ракетоноситель сверхтяжёлый для такой миссии есть? Только в теории, двигатели - аналогично. Корабль? только хвалёный Орион в виде макета и то сомнения что для миссии на Юпитер подойдёт. Защита от радиации есть? А без неё даже не долетят так как радио детектор установленный на " Любопытстве" показал что доза полученная за время путешествия к Марсу в 1,8 раза выше смертельной для человека! Ну и даже если допустить что долетят и радиация их не убьёт (а сам Юпитер мощный источник рентгена) Что они делать будут на Европе? Жизнь искать? В гипотетическом подлёдном океане? А как попасть на глубину 100 км?

26
elena192 · 24-09-2013

ptuf,люди желают такое событие в жизни,это их право.Всё равно что-то увидят и передадут.

27
zura152 · 24-09-2013

Привет Дмитрий! согласен, это статья бред! я об этом и писал! Но меня удивляет вес пессимизм который за последнее время тут наблюдается. В архиве прочитай статьи про освоение далёкого космоса и сам всё поймёшь.
А на счёт Гагарина, Вы уже смотрели фильм "Гагарин, первый в космосе"? если нет я Вам скажу, 100% это был билет в один конец, потому что Королёв не был уверен на удачное приземление и Гагарин об этом знал!

28
Takeda135 · 24-09-2013

zura, Королёв был не был уверен, но он планировал возвращение, а тут сразу в один конец. Быстрее пулю в голову и дело с концом. Быстро наденжно и экономично. А то все деньги на полет из карман граждан будут вытягиваться.
П.с. сам за за счет государства живу, так что последний аргумент не в счет.

29
zura152 · 24-09-2013

На самом деле проблема гораздо глубже и хуже. Это называется "Синдром проигравшего победителя". Он появился в середине 70-их, после того как американцы с позором покинули Вьетнам. Только после бегства армии из этой страны общество осознало трагедию и начали снимать огромное количество худ. фильмов где в отдельном взятом случае побеждают только американцы чтобы как-то сгладить боль от большого поражения. Как это связано с этими обсуждениями? я скажу, правую руку на сердце, и говоря честно, в космической отрасли Россия с каждым годом всё больше и больше уступает США, гос. чинам на это - как говорится с высокой колокольной... а простые граждане которые гордятся прошлым своей страны это не приятно и по этому на уровне самосознания включается механизм зашиты, отрицание всего что на западе смогут сделать что то хорошее или сделать лучше! Я в той же сейчас ситуации только в другом вопросе.

30
robert136 · 24-09-2013

"Господа,не очень сильно разбираюсь в инете!Скиньте мне ссылочку,где можно зарегаться на данный проект.С удовольстьем проведу время в исследователях,и вполне хотел бы помереть там.Неважно при каких обстоятельствах.Главное на месте.А там-трава не расти,ибо все мы-космос.Сссыль скиньте на регистрацию данного поекта,очень Вас прошу!"
VincentVega,это "группа бывших специалистов и ученых НАСА".Поищите на сайтах НАСА этих "бывших специалистов" и связывайтесь с ними,лучше вживую конечно с кем-то из них встретиться!

"Читаю эти комментарии и поражаюсь пессимизму который здесь льётся со всех сторон! Ребята почему Вы перестали мечтать?" Zura,Вы правы!Полеты на самолетах до начала 20 века тоже были сказкой ,а прошло с тех пор всего 110 лет и полеты стали обычным явлением.

31
ptuf117 · 24-09-2013

"люди желают такое событие в жизни,это их право." Угу в интернете как то один ненормальный искал желающих которые согласятся чтобы он их съел. Он таки нашёл желающих. Люди желающие полететь на Европу либо не в курсе о последствиях либо желают красиво умереть-
"Что имеют большинство людей после своей кончины? Яму метр на два и деревянный ящик. А тут - целый Сатурн будет являться твоей усыпальницей. А все астрономы мира - твои посетители))" Для того чтобы "что то увидеть и передать" необязательно гробить людей!С Этой задачей справится любой зонд! Но он денег немалых стоит, а "камикадзе" готовы умереть безвозмездно! С них ещё и денег содрать за билет можно. Лена согласна умереть ради науки?

32
elena192 · 24-09-2013

Не согласна,и нигде не давала своих согласий.И другим этого не желаю.Всё зависит от самого человека.Не желаю,не советую,живите долго и счастливо.

33
Artemij67136 · 24-09-2013

Да высадится человек на Европу, правда через 2–3 поколонения он только на свет появится. Все будет: надо ждать и вести здоровый образ жизни, чтобы дожить.

34
робот150 · 24-09-2013

Это не согласуется с самой идеей исследования космоса! Полёт человека в космическое пространоство обязательно должен предполагать его возвращение домой (на Землю), а не гибель по достижении цели. Для этого есть автоматические станции, которые возвращать дорого и бессмысленно.
PS:
Хотя Спирит с Марса вернуть было бы здорово, да и с аукциона он ушёл бы не за копеечку.

35
AlexandrKane126 · 24-09-2013

"Полёт человека в космическое пространоство обязательно должен предполагать его возвращение домой" - для чего?

36
робот150 · 24-09-2013

Ну хотя бы чтоб он сдох дома от старости.
8-)

37
новичОк154 · 24-09-2013

"Космонавт Роскосмоса Павел Виноградов, вернувшийся 11 сентября с Международной космической станции (МКС), считает полет на Марс в один конец, который предлагается реализовать в проекте Mars One, бравадой и глупостью.
«Мне кажется, это больше какая-то бравада — полететь в один конец (на Марс). Я это не поддерживаю. Если там жить и делать что-то интересное и полезное, то это куда ни шло, а так — это, мне кажется, бессмысленно», — сказал Виноградов в пятницу на пресс-конференции в Звездном городке.
В свою очередь, начальник Центра подготовки космонавтов имени Гагарина (ЦПК) Сергей Крикалев, высказывая свое мнение о проекте Mars One, отметил, что это глупость, и то, что уже 170 тысяч человек хотят участвовать в проекте, — это уже клинический диагноз.
«Когда люди собираются лететь на Марс в один конец, — это уже клиника, это уже надо обращаться к психиатру. С точки зрения профессионалов и космонавтов, вам любой скажет, что этого (полет на Марс в один конец) никто не позволит, как минимум, с точки зрения безопасности», — сказал Крикалев."

Уж кому как не им разбираться в этих вопросах. Если задать вопрос о пилотируемой миссии к Европе, думаю то, что они ответят цензура не пропустит.
Сознательно посылать людей на смерть (бессмысленную)- аморально, и здесь даже не стоит рассматривать, что живым человек до Ю. не доберётся.

38
Reject6668 · 24-09-2013

новичОк, они там сидят на МКС,в тепле, со всеми удобствами, зарплату получают им Марс и даром не нужен.

39
VincentVega142 · 24-09-2013

to ptup...Я сам нашел сайт и отправил туда письмо.Если Вы не готовы к такой миссии,тогда незачем ее обсирать.Не готовы умереть ради науки,ради человечества-ваши проблемы.Не понимаете-какого это,помереть ради научных открытий-молчите в тряпочку,и дорожите дальше своей жизнью.Все мы космос.Очень надеюсь,что мое письмо пройдет,и я буду отобран.Чем черт не шутит.

40
новичОк154 · 25-09-2013

Белка, Стрелка и др. конечно внесли свой вклад в науку, но не стали соавторами каких- либо научных трудов.
Если полёт и состоится, то АПП управления будет в антивандальной оболочке, а Admin останется на Земле. Дорогостоящий эксперимент должен быть защищён от случайностей, без "Большого Брата" не обойдётся (здесь была статья на эту тему).

VincentVega, Успехов, если получится будете сюда писать, мы естественно всё откомментируем. Укрепляйте нервы, иначе не пройдёте отбора.

41
новичОк154 · 25-09-2013

Аргумент- "Бол.Брат".

www.astronews.ru/cgi-bin/mng.cgi?page=news&news=3925

42
Sergey136 · 25-09-2013

Я считаю что все эти россказни о полёте на Марс и Европу - чистой воды пиар!!! Шумиха создана искусственно и будет поддерживаться.Объясню почему: насколько я помню, "будущие участники" полёта на Марс будут проходить длительную подготовку, которая станет новым реалити-шоу. Подобно Дому-2 оно будет "вечным", т.к. принесёт неплохие доходы создателям. Ну, а все разговоры о полёте на Марс постепенно сойдут на нет и вовсе забудутся.
Смешно читать комментарии людей, "готовых погибнуть ради науки". Ради какой науки??? Скорее по своей глупости и незнанию современных возможностей ракетных двигателей, уровню защиты и т.д. Для того,чтобы лететь куда-то, нужно отработать полёт, посадку и т.д. хотя бы на нашем спутнике. А про полёт на Европу вообще смешно читать :-) Уж не на керосине лететь собрались???

43
ptuf117 · 25-09-2013

VincentVega "Все мы космос" судя по комментариям и фото Вам дядя надо не в космос а к психиатру-клиника налицо!

44
Sergey136 · 25-09-2013

ptuf, в недавней новости о пресс-конференции с участниками программы Марс, мы имели честь видеть так сказать истинные их лица. Особенно улыбнул с зелёными рожками-антенами....Сомневаюсь в их психологическом здравии...

45
ptuf117 · 25-09-2013

Как же помню! там на несколько страниц высказываний в том числе и мои. По индивиду с рожками тоже прошлись основательно. По большей части тот народ хотел дешёвой славы, ну и воплощения детских мечтаний не совсем отдавая отчёт о последствиях. То американцы а в массе своей они наивны как дети

46
Sergey136 · 25-09-2013

ptuf, там и мои есть соображения)) Mars31 - это и есть я.

47
ptuf117 · 25-09-2013

Извини не узнал на фото ;) . Тебя забанили за высказывания в сторону Саши Канева? Надо высказываться более полит корректно высказываться

48
Sergey136 · 25-09-2013

ptuf, так и есть.

49
pashgun140 · 25-09-2013

А вдруг окажется что нет на Марсе и Европе никакой жизни..Билет в один конец и сто лет одиночества только для того чтобы раскопать самый обычный лед и самый обычный песок...Есть более гуманные способы самоубийства

50
LShadow77142 · 25-09-2013

Сто лет одиночества... Ха, как бы сто дней продержались!
А реалити-шоу - тема. Когда-то отбирали чудиков со "сверхспособностями", якобы для того, чтобы предложить им работу на телевидении и карьерный рост. Оказалась - реалити-шоу: стравили всех "феноменов" в одном павильоне, и вся страна наблюдала за тем, что получилось. То же и про МарсУан и про полёт на Юпитер. Какие-там особые знания, выносливость, подготовка? Главное чудиков набрать и показать всему миру кино. Ждуснетерпениемпотираюруки :)

51
AlexandrKane126 · 28-09-2013

"Угу в интернете как то один ненормальный искал желающих которые согласятся чтобы он их съел. Он таки нашёл желающих." - и в чем же проблема? Мало ли чего в голову взбредёт, главное, чтобы добровольно. В нормальных странах, например, можно добровольно уйти из жизни и никто там никаких проблем не видит. Создание проблем на ровном месте - это надо уметь, да.
"Когда люди собираются лететь на Марс в один конец, — это уже клиника, это уже надо обращаться к психиатру." - я бы задал ему вопрос, а при рождении его спрашивали о том согласен ли он родиться, а то это путь в один конец, знаете ли. Походу чувак не понимает, что смертен. Пичалька.

написать комментарий наверх
Для добавления комментария необходимо зарегистрироваться, а затем войти на сайт используя свой логин и пароль.

Если Вы уже зарегистрировались, но забыли пароль - воспользуйтесь нашим разделом восстановления пароля.

© 2002-2024. Все права защищены. AstroNews.ru | Перепечатка любых материалов сайта без разрешения редакции запрещена!