новости космоса
7048 16
28 сентября 2013 15:17:49

Пакистанский «Остров землетрясений» виден из космоса

Во вторник 24 сентября 2013 года в послеполуденное время в западной провинции Пакистана Белуджистан произошло мощное землетрясение магнитудой 7,7 балов. В близлежащих районах оно вызвало немалые разрушения. Мощные сотрясения происходили примерно в течение двух минут. По крайней мере, 400 человек погибли (по некоторым данным количество погибших составляет 600 человек). Свыше 100 тысяч человек остались без крова.

Однако самое удивительное, что в результате землетрясения у южного побережья страны внезапно появился новый остров, возвышающийся над поверхностью океана примерно на 20 метров.

Изображение, сделанное спутником НАСА, показывает новый остров, образовавшийся на расстоянии одного километра от побережья города Гвадар.

Мохаммед Даниш (Mohammad Danish), специалист по биологии моря из Пакистанского национального института океанографии, заявил, что над поверхностью острова был обнаружен газ, богатый метаном.

Большинство землетрясений, происходящих в районе Пакистана, являются результатом столкновений индостанской, аравийской и евразийской тектонических плит. Подобного рода грязевые вулканы не редкость в этих местах после мощных землетрясений.


(Добавил: Maximuss_84)

комментарии
1
zura152 · 28-09-2013

сейчас самое главное чтоб Пакистан и Индия не начали войну за этот остров :-)

2
elena192 · 28-09-2013

Ребята,купите мне этот остров,будете в гости ездить отдыхать.Шутка.

3
DimitriyP173 · 28-09-2013

А при чём здесь "грязевые вулканы"?

4
VPavlov132 · 28-09-2013

А потому, что природа землетрясения - кумулятивный выброс с поверхности ядра планеты. (Извините,долго объяснять). Удар пришёлся в слой метаногидрата. Вода проникла в грунт, результат - грязевой вулкан, а газ метан вышел на поверхность. Замечено также перед землетрясением сквозь кору выходит атомный (или атомарный как хотите)водород, который моментально реагирует с кислородом воздуха - результат ливень и наводнение.

5
AlexandrKane126 · 28-09-2013

"А потому, что природа землетрясения - кумулятивный выброс с поверхности ядра планеты." - почему тогда распределение землетрясений по поверхности планеты не равномерное, а сконцентрировано возле разломов?

6
TheDD152 · 28-09-2013

Согласен со вторым постом. Давайте скинемся и будем устраивать вечеринки с девушками и выпивкой, поставим там сделаем отдельную зону для ночных наблюдений за звёздами, там света не будет такого заслоняющего как в городах, будет круто же, айдате всей гурьбой отгрохаем коттедж м?

7
VPavlov132 · 28-09-2013

AlexandrKane? Сперва необходимо выяснить где и по какой причине произошли разломы в коре. Теория дрейфа континентальных плит А.Вегенера, хотя и принята, но не доказана.Хорошее знание механики вызывает протест. Моя теория объясняет их разбегание естественным путём. Влияние Луны на кору: на экваторе её подъём на 56 см, в Москве 38 см. Гиперсжатая подкоровая вода при давлении 2200 атм. уменьшается в объёме на 20%. после резкого снятия давления она представляет собой мощнейшую природную пружину. Вот вам и сели и грязевые вулканы и землетрясения. В.Ларин доказал, что при давлении более 12000атм. самые прочные и хрупкие камни резко начинают течь. Поэтому "прыжка" плит не может быть.Эпицентр находится всегда в одной точке, а не по фронту, да зачастую на глубине 600 км, где плиты давно кончились. Так что факторов много, их комбинация даёт выход ударной волны в определённой точке. Главная причина появления землетрясений - всё-таки резонансы планетных ядер, Луны и Солнца.И дальше в глубь теории...

8
VPavlov132 · 28-09-2013

AlexandrKane, вот и выяснилось, что Вы не читали моей книжки.

9
робот150 · 28-09-2013

Это у Земли вылез пупок!!!
8-))))

10
thestorozhuk55 · 28-09-2013

VPavlov, своя книжка? Да ладно? 8-)

11
AlexandrKane126 · 29-09-2013

"Главная причина появления землетрясений - всё-таки резонансы планетных ядер, Луны и Солнца." - блин, я как будто стене вопрос задал. Землетрясения в 99% случаях происходят вблизи разломов земной коры. Вы утверждаете, что причиной являются не разломы, а "резонансы ядра, Луны и Солнца"; однако по такой логике получается, что землетрясения должны бы иметь равномерное распределение по поверхности, чего не наблюдается. Вот я вас и спрашиваю, почему так получается, что землетрясения "концентрируются"?
"Теория дрейфа континентальных плит А.Вегенера, хотя и принята, но не доказана." - вы ещё скажите, что отрицаете подныривание плиты под Японию. Японцы посмеются вам в лицо. Какие доказательства вам нужны? Откройте Google Earth и посмотрите на рельеф дна океанов. Даже там вы не видите разломов? Найдите картинку распределения глубинных землетрясений, например, у Японии - ясно видно тенденцию "углубления" землетрясений по направлению движения плиты.
"Гиперсжатая подкоровая вода при давлении 2200 атм. уменьшается в объёме на 20%" - на 9.68%
"В.Ларин доказал, что при давлении более 12000атм. самые прочные и хрупкие камни резко начинают течь" - а на сайте написано, что, цитирую: "Владимиру Ларину доказать, что хрупкий при нормальных условиях титан, напичканный водородом, TiH0,14 начинает течь при давлении 12000 атм". Вопрос: а с чего это свойства хрупкого гидрида титана распространяются на "прочные и хрупкие камни"? Почему бы Ларину не исследовать базальт, например?
"Эпицентр находится всегда в одной точке" - потому-что по определению эпицентр является точкой на поверхности. Очаг же землетрясения может быть протяженным по всему разрыву. RTFM!
"на глубине 600 км, где плиты давно кончились" - и что же там вместо плит?
"вот и выяснилось, что Вы не читали моей книжки." - в ходе дискуссии тут много чего выяснится :)

12
VPavlov132 · 29-09-2013

AlexandrKane3. Подключите пространственное воображение.
"однако по такой логике получается, что землетрясения должны бы иметь равномерное распределение по поверхности, чего не наблюдается." (с)Резонанс планетарных ядер - это вращение (прокатывание) шарика в стакане. А СС это возможно только в плоскости эклиптики.
Подныривание тонкой океанической плиты под более толстуб континентальную - невозможное явление. Иначе в зоне субдукции был бы обнаружен содранный осадочный слой, которого даже в Перуанском жёлобе не обнаружили. Само наличие субдукции на протяжении многих тысяч километров вдоль западного побережья обеих Америк - неестественное допущение. Это результат деформации геоида после глобальной катастрофы.
"ясно видно тенденцию "углубления" землетрясений по направлению движения плиты" (с)- внешне похожие проявления одного и тоже явления могут иметь совершенно разные причины.
""Гиперсжатая подкоровая вода при давлении 2200 атм. уменьшается в объёме на 20%" - на 9.68%" Существуют 11 модификаций льда при различных давления. У меня кажется лёд IV, а у вас лёд из холодильника.
Ларин, астрофизик+геолог. Он создавал модель Земли. Прочитайте о нём книжку (ссылка на сайте).
"на глубине 600 км, где плиты давно кончились" - и что же там вместо плит?" (с) - читайте геологию.

13
AlexandrKane126 · 29-09-2013

"(с)Резонанс планетарных ядер - это вращение (прокатывание) шарика в стакане. А СС это возможно только в плоскости эклиптики." - заканчивайте ездить по мозгам. В отличие от планктона, который за каждой "сенсацией" бежит покупать книжку своего любимого "альтернативщика" меня такие "объяснения" не удовлетворяют.
В интернете куча таких авторов, которые на фоне общей неграмотности желают получить признание и известность своими альтернативными гипотезами. Несформировавшийся ум так и тянется опротестовать официальные позиции науки, так как являет собой апофеоз протеста. В некоторой степени это справедливо, так как наука в последнее время действительно зашла в тупик, но в вашем случае это заигрывание на уже довольно хорошо изученном предмете, более того, вполне очевидным большинству. Лучше бы бросили свои силы на освещение "тёмных теорий", наличие мультивселенных и многомерных пространств. На фоне общего непонимания эти труды ещё пользовались бы спросом.
"Подключите пространственное воображение." - кроме присутствующего пространственного воображения у меня наличествует ещё и здравый ум, который, в отличии от отсутствующего у большинства попадавшегося вам планктона, помогает мне отделять зёрна от плевел.

14
VPavlov132 · 29-09-2013

AlexandrKane, Спасибо за отзыв. дождитесь внуков, они Вам на пальцах объяснят. Согласен с Вами - больше тратить время и силы здесь не буду.

15
slavchek1152 · 01-10-2013

VPavlov4, ")водород, который моментально реагирует с кислородом воздуха - результат ливень и наводнение."
Вода вроде образуется пр ГОРЕНИИ водорода в кислороде. Допускаю реагирование какого нибудь (незначительного) кол.-ва исходников без процедуры горения( возбужденные молекулы), и образования следов воды (грамульку пара), но чтоб ливни и наводнения??? Не перебор ли?

16
VPavlov132 · 02-10-2013

slavchek1, Горение молекул водорода - это одно, а атомного водорода - другое. Одновременная гибель 5000 чёрных дроздов и 100000 рыб 31 декабря между 21 часом вечера и 1 часом ночи 2011 года в штате Арканзас (США) сопровождалась электромагнитным импульсом, отмеченным NEXRAD RADAR. (погуглите).

написать комментарий наверх
Для добавления комментария необходимо зарегистрироваться, а затем войти на сайт используя свой логин и пароль.

Если Вы уже зарегистрировались, но забыли пароль - воспользуйтесь нашим разделом восстановления пароля.

© 2002-2024. Все права защищены. AstroNews.ru | Перепечатка любых материалов сайта без разрешения редакции запрещена!