новости космоса
7170 24
01 октября 2013 12:54:12

Космические телескопы обнаружили неоднородные облака на экзопланете Kepler-7b

Астрономы при помощи данных, полученных космическими телескопами НАСА Кеплер и Спитцер, составили первую карту облачности планеты, находящейся за пределами нашей Солнечной системы, известной как Kepler-7b.

Планета располагает высокими облаками на западе и чистым небом на востоке. На основе предыдущих данных, полученных телескопом Спитцер, ученые смогли составить карты температур планет, вращающихся вокруг других звезд, однако сегодня ученые могут впервые взглянуть на облачную структуру далеких миров.

«Наблюдая эту планету с помощью телескопов Спитцер и Кеплер уже на протяжении трех лет, нам удалось все-таки составить «карту», пусть даже и очень низкого разрешения, этой гигантской, газообразной планеты», - заявил Брайс-Оливье Демори (Brice-Olivier Demory) из Массачусетского технологического института в Кембридже. Демори является ведущим автором исследования, принятого к публикации в журнале Astrophysical Journal Letters. «Мы не ожидали увидеть океаны или континенты, однако мы обнаружили явный характерный признак, который мы истолковали как облака», - добавил он.

Телескоп Кеплер обнаружил более чем 150 экзопланет, являющихся планетами других солнечных систем, и Kepler-7b была одной из первых.

«Kepler-7b отражает намного больше света, чем планеты более гигантских размеров, которые мы обнаружили, что мы, в свою очередь, приписываем облакам в верхней атмосфере», - заявил Томас Барклей (Thomas Barclay), ученый Научно-исследовательского центра Эймса в Моффет-Филд, Калифорния. «В отличие от облаков нашей планеты, облака этой планеты, скорее всего, не подвержены частым изменениям – планета имеет необыкновенно устойчивый климат», - добавил он.


(Добавил: Maximuss_84)

комментарии
1
elena192 · 01-10-2013

Что это за признак,утверждающий ,что это облака?

2
elena192 · 01-10-2013

Когда я снимала необычные облака,то в видео были моменты,когда вместо облаков,просто светлое пятно.Однако на небе были именно эти облака,видимые глазу.Очевидно под каким-то углом
,аппарат не могих обнаружить.

3
Virous164 · 01-10-2013

Дело не в угле, а в разных настройках оптики. И не удалось Вам сфотографировать их, скорее всего, из-за того, что эти настройки были заданы неверно. У аппарата такой ошибки быть не может, ибо все заранее точно рассчитывается.

Параметры атмосферы экзопланет определяются при транзите их по звезде. Рассчитывается неравномерность искажения излучения звезды с разных сторон от затмеваемой части.

4
elena192 · 01-10-2013

Я их не фотографировала,а снимала на камеру ноутбука.Так вот в ролике были такие моменты.Это у меня на странице.

5
Leonid3190 · 01-10-2013

Циклон на Юпитере, названный Красным пятном, существует несколько сотен лет и не думает рассасываться, а эта планета гораздо больше Юпитера, да и ближе к своей звезде, конечно такие образования там более мощные и продолжительнее, вот их-то и вычислили наши астрономы :-)

6
Virous164 · 01-10-2013

Тогда тем более потому, что качество и возможности настройки параметров съемки видео еще меньше. Особенно в случае встроенной камеры ноутбука.

7
Artemij67135 · 01-10-2013

Это все равно, что искать на пляже песок- искать облака у газового гиганта.

8
Virous164 · 01-10-2013

Не все равно. У всех они разной плотности и концентрации. У Урана они совсем прозрачные и невидимые. У Юпитера же есть четкий рисунок, сохраняющийся сотнями лет.

9
robert136 · 01-10-2013

Это и есть то самое изображение слева на фото?
Предлахаю построить на орбите огромный телескоп -совместными усилиями всех стран для получения изображений экзопланет

10
Leonid3190 · 01-10-2013

Чтобы идентифицировать в виде точки планету земного размера с растояния 50 световых лет необходимо зеркало диаметром 20 км или совместить и обработать миллион снимков с зеркалом диаметром 700 метров :-)

11
Virous164 · 02-10-2013

20 км - звучит осуществимо :-D

12
robert136 · 02-10-2013

20 км - звучит осуществимо
Где то была информация, кстати,что отработана технология сборки прямо на орбите с помощью 3д принтера и робота.
При желании правительств выделить деньги на этот проект ,это возможно ,по идее

13
robert136 · 02-10-2013

то есть отработана на Земле ,но можно мол применять ее в космосе уже

14
Artemij67135 · 02-10-2013

3Д принтер пока делает простейшие детали/ инстоументы из металлического порошка

15
Artemij67135 · 02-10-2013

3Д принтер пока делает простейшие детали/ инстоументы из металлического порошка до телескопов ему эволюционировать не одну сотню лет

16
Artemij67135 · 02-10-2013

Прошу модераторов удалить один из моих одинаковых комментариев- интернет барахлит, родились двойняшки

17
robert136 · 02-10-2013

Где то эта статья была около месяца назад-про возможности использования 3д принтера в космосе на RD CNews-новости науки и технологии .Да тут комменты с ссылками банят

18
новичОк154 · 02-10-2013

RD CNews НАСА готовится запустить в космос 3D-принтер

robert, Выделяешь верхнюю строку и ищешь в Гугле.
Заходишь на или в сайт.
Внизу в ленте новостей за 30/09 13:44 найдёшь искомое.
Такой вот вариант ссылки.

19
Artemij67135 · 02-10-2013

Я читал ее, даж планируют на МКС презентовать со временем. Но в ближайшие годы это служебный гаджет для самого простого и необходимого. К тому же технология спаивания/ пресования металлического порошка явно ограничена бытовым, назначением продукции: еще один модуль МКС он точно не напечатает. Надо ждать новых технологий

20
robert136 · 02-10-2013

новичок ,это не та статья-этот 3д принтер для мелких деталей-болтов и пр.
Вот сейчас поискал и нашел нужное.Забейте в поисковик:
"Выбрана технология для масштабного строительства в космосе"-ОЧЕНЬ интересная статья

21
robert136 · 02-10-2013

Часть этой статьи:
"Технология SpiderFab реализуема на современном этапе развития науки и техники. Она позволяет изготавливать в космосе очень большие, можно даже сказать гигантские многокилометровые каркасы космических кораблей, фермы антенн, базовые структуры солнечных электростанций, огромных телескопов и т.д. Все необходимые части орбитального производственного комплекса SpiderFab можно вывести в космос с помощью существующих ракет-носителей. Фактически, даже при нынешних технологиях SpiderFab позволяет реализовать прорывные проекты, вроде строительства космических станций за орбитой Луны или солнечных электростанций мощностью в сотни мегаватт. При этом стоимость конструкций, произведенных с помощью SpiderFab, будет относительно небольшой"

22
новичОк154 · 02-10-2013

robert, "...это не та статья".
Алгоритм поиска без бана работает, а что статья не та, так я и не искал далеко (30/09 13:44) и взял похожую для примера.
Если выделить / / то можно уже и без пояснений.

23
DimitriyP173 · 03-10-2013

Такой космический 3d принтер вещь конечно хорошая, но думаю что возможность реализации этой идеи сейчас несколько преувеличена. Случись запустить такой принтер на орбиту - к нему придётся регулярно подвозить "стройматериалы". Плюс эксплуатация самого прибора такой сложности, скорее всего будет не из дешёвых.
Кроме того, как я понимаю, он пока может печатать лишь каркасы, фермы и прочие оболочки. А начинку придётся возить с Земли и монтировать внутрь уже на месте, что тоже является не простой задачей.
Я согласен, что будущее космического (и не только) строительсва за машинами вроде этого 3d принтера, которые позволят создавать на месте сложные конструкции из определённого набора универсальных простейших элементов - типа констуктора "лего". Но в ближайшие десятилетия работать "дедовскими меодами", собирая технику здесь, чтобы потом запустить её в космос, будет проще и дешевле.

24
robert136 · 03-10-2013

DimitriyP,согласен.Все будет развиваться в этом направлении,жаль что так медленно только

написать комментарий наверх
Для добавления комментария необходимо зарегистрироваться, а затем войти на сайт используя свой логин и пароль.

Если Вы уже зарегистрировались, но забыли пароль - воспользуйтесь нашим разделом восстановления пароля.

© 2002-2024. Все права защищены. AstroNews.ru | Перепечатка любых материалов сайта без разрешения редакции запрещена!