196,000 футов, наверное? Иначе как это - подняться с высоты 196 км до высоты 100 км? Чушь какая-то...
Европейская аэрокосмическая компания в мае проведет испытания космолета
Самый крупный европейский производитель аэрокосмической Europe’s biggest aerospace manufacтехники, Airbus Group,планирует сбросить уменьшенный прототип аппарата Spaceplane (космический самолет) с высоты 3048 метров над Сингапуром в мае. Если это испытание пройдет нормально, будет проведен еще один дроп-тест (испытание путем сбрасывания) — на этот раз с высоты 30 480 м – в следующем году.
В 2007 году европейская компания EADS, которая теперь носит название Airbus заявила о том, что уже в течение двух лет ведет работу над тем, что они называют "космоджет". Суборбитальный аппарат выглядел, как служебный реактивный самолет, должен был трогаться с места так же, как обычный самолет, и, достигнув высоты 11 887 м, использовал бы ракетный мотор, для того, чтобы поднять четырех пассажиров и пилота на высоту 59 000 м. Затем космолет поднимался бы по инерции до высоты 100 километров, - по общепринятому мнению, границы между космосом и воздухом. В 2007 году компания оценивала стоимость проекта в 1 миллион евро, и занималась поиском частных инвесторов.
Затем на несколько лет о продвижении проекта ничего не было слышно. В этом году Airbus объявила о том, что в мае собирается провести испытания уменьшенной модели, длиной 4,6 м (одна четвертая от истинного размера Spaceplane). Аппарат, который собираются сбросить с высоты 3048 м, будет управляться на расстоянии, для того, чтобы он мог совершить посадку на воду у побережья Сингапура в южно-китайском море.
(Добавил: alexandrash)
196,000 футов, наверное? Иначе как это - подняться с высоты 196 км до высоты 100 км? Чушь какая-то...
Не понял, где этот "служебный реактивный самолет" будет столько топлива брать (или хранить), чтобы совершать все перечисленные маневры?
Незнайка, На полпути подвесят АЗС.
__, "подняться с высоты 196 км до высоты 100 км"
А в параллельной Вселенной это реально!B-)
Наверное?
NASA в феврале 2014 года провело испытания роботизированной системы PROxiTT, предназначенной для автоматизированной дозаправки спутников на орбите.
М-м-м, я понял. Космонавты в скафандрах, поэтому топливом можно заполнить всё. По мере подъема топливо будет уходить из жилого отсека и освободит пространство. В космосе космонавты смогут вести обычную деятельность. Ура интеллекту.
Че то шляпа стала голову жать :)
Ну,вот,опять гадают очевидное.Раз есть готовая рабочая модель,значит уже всё определено с топливом.Тем более,уже и полёт намечен.Очевидно,высота 100км,это та самая граница между космосом и воздухом,которая находится выше над высотой в 196000м.
Видно и они так же посчитали, как и Елена.
Я то думала, что 196000м =196км,а 100км-это 100000м,ан нет.
"Если это испытание пройдет нормально, будет проведен еще один дроп-тест (испытание путем сбрасывания) — на этот раз с высоты 30 480 м – в следующем году."
А чем его доставят на такую высоту? Я грешным делом считал, что потолок самолётов 22 - 25 км.
Вот нашел инфу:
32 км — Предел для турбореактивных самолетов.
45 км — Предел для прямоточных воздушно-реактивных самолетов.
ЗЫ: Ни один МиГ до космоса не долетит. Абсолютный рекорд высоты для самолета с турбореактивным двигателем установлен как раз на МиГ-25М А. В. Федотовым 22 июля 1977 и составляет 37800 метров.
А космос, как указано выше -100 км.
с километражем в статье поильный бардак! и стоимость проекта 1 миллион евро! некого не смущает?