новости космоса
7273 24
26 мая 2014 00:24:17

Космический аппарат Orion на стадии финальной сборки

Инженеры компании Lockheed Martin и NASA приступили к процессу установки самого громадного теплозащитного кожуха из когда-либо созданных на модуль отсек экипажа космического аппарата Orion (Орион). Установка теплозащиты – это одна из последних стадий сборки аппарата перед первым испытательным полетом - Exploration Flight Test-1 (EFT-1), который должен состояться в этом году.

В результате EFT-1, как надеются специалисты, они смогут получить данные о способности теплового экрана защитить отсек экипажа от сильнейшего нагревания до 400-х градусов Цельсия, - в момент повторного входа в атмосферу и приводнения (скорость Orion, предположительно, в момент повторного входа, будет составлять около 32 000 километров в час). Кроме того, основные системы аппарата – авионика, отделение ступеней и управление пространственным положением, раскрытие парашюта и наземные операции так же будут оцениваться во время этих испытания.

Данные, полученные в результате этого теста, окажут влияние на дальнейшие решения о конструкции аппарата.

До запуска, который назначен на 4 декабря 2014 года, специалистом необходимо завершить следующие этапы:

• Сервисный модуль и отсек экипажа должны быть смонтированы и пройти функциональные испытания

• Плиты корпуса разъема и крышка внешнего отсека должны быть установлены на модуле экипажа

• Отсек экипажа и сервисный модуль установят на адаптер второй ступени ракеты Delta IV

• Космический аппарат будет заправлен топливом

• Система аварийного прекращения пуска будет установлена на верхней части космического аппарата

• Аппарат будет подготовлен и перевезен на Пусковую Площадку 37, где специалисты проведут подготовку к запуску.


(Добавил: alexandrash)

комментарии
1
Delitant139 · 26-05-2014

"от сильнейшего нагревания до 400-х градусов Цельсия" Чё то маловато. Наверное 4000 градусов.

2
YOV2100 · 26-05-2014

если такой дизайн оправдан технически- то наверное инженерная мысль движется в верном направлении!

3
Delitant139 · 26-05-2014

YOV2. А что не так с дизайном, вроде бы все спускаемые аппараты такой формы (современные).

4
YOV2100 · 26-05-2014

наши гораздо круглее а это блин

5
YOV2100 · 26-05-2014

и опят у меня возникакт тотже вопрос как он в ракету впихивается

6
ptuf117 · 26-05-2014

"наверное инженерная мысль движется в верном направлении!" Яков это далеко не блин (просто пропорции на фото изменены- увеличь или найди более ранние и увидишь форму горшка). И посадка на воду с большой скоростью -это шаг к истокам космонавтики(ибо так садились первые посадочные модули), а "шаг вперёд" это реализация концепции наших "БОРов" (складные крылья позволяющие снижать скорость и садится в заданном месте, не "абы где")

7
YOV2100 · 26-05-2014

еще одно доказательство цыкличности новый виток повторяет пройденное /на новом уровне/ а фота и вправду корявая!! ждем крылья!

8
eqmlista119 · 26-05-2014

И где этот БОР?

9
ptuf117 · 26-05-2014


"И где этот БОР?"а найди фото космолета Dream Увидишь(правда это "недоделаный БОР" повторить оригинал у них ума не хватило)

10
ptuf117 · 26-05-2014

PS. : за такой аватар я б тебя за детородные органы и на ближайшей берёзке

11
dilettant170 · 26-05-2014

ptuf, ты прекрасно знаешь, что таких переделать практически невозможно, гнилое внутри всеравно останется, а как сделать так чтобы подобное здесь не гадило, я надеюсь ты знаешь.

12
ptuf117 · 26-05-2014

Михаил так я и не пытался его повоспитывать (не Макаренко к сожалению), а "как сделать так чтобы подобное здесь не гадило" так я свой вклад внёс осталось ещё пару "-" влепить и "аста лавистиа бейби". А вышележащий комент сгоряча написал "мысли вслух"-накопилось. Не ведают что творят товарищи и Кот к ним присоединился, а ведь был здравомыслящий-я с ним общался.

13
новичОк154 · 26-05-2014

ptuf, С Котом всё нормально, просто наболело вот и высказывает. Человек "варится" в том, про что мы только читаем.

Увеличил фото - действительно пропорции изменились.

14
YOV2100 · 26-05-2014

ну вы братцы блин даете! eqmlista-1 подкол конечно усматривается и не личный /но читаем буквам - все в рамках /

15
Ara122 · 26-05-2014

Просто прекрасно. Это не дорогая безделушка вроде шатлов. С нетерпением жду полета. Оказавшись без конкурентов американцы тем не менее кое как продвигают передавую космоновтику.

16
новичОк154 · 26-05-2014

NASA может отключить космический телескоп Spitzer из-за нехватки денег, говорится в новостном бюллетене научного журнала Nature.
Кроме того, было принято решение о том, что в качестве приоритетных объектов финансирования останутся телескопы Hubble и Kepler, а также космическая обсерватория Chandra X-ray.
Специалисты предполагают, что придется отключить инфракрасный космический телескоп WISE, потому что его поддержка очень дорого обходится самой администрации.
Наконец, высвобожденные деньги пойдут на поддержку космического телескопа имени Джеймса Уэбба (James Webb Space Telescope), который будет запущен в 2018 году и станет преемником Hubble.

17
YOV2100 · 26-05-2014

куда нас приведет эта рыночная экономика!!! наши деды в лаптях ракеты запукали настроили таких заводов от горизонта до горизонта на что егодня денег не хватает чтобы это что есть поддерживать в рабочем состоянии - кароче смотрим на их подвиг как на египетские пирамиды/ измельчали савсем скоро начнем деградировать!

18
новичОк154 · 27-05-2014

YOV2, Согласен полностью.

"скоро начнем деградировать!" - проводили эксперимент несколько лет назад, люди (подопытные студенты) не смогли сделать каменный топор! и вообще простейшие рубила и скребки. При всём при том, что изобретать ничего не надо было, образцы были студентам предоставлены.
Как жить?!! Технологии утеряны, бум деградировать сразу в Обезьяну (если гринпис разрешит, или не будут ущемленны права афронегров или лгбт-сообщества).

19
dilettant170 · 27-05-2014

Прочитал новость еще раз, вот что ускользнуло, но не давало покоя. Скорость повторного вхождения в атмосферу 32000 км/ч или 8.9 км/с, орбитальная скорость МКС 7.6 км/с, я всегда считал что для схода с орбиты надо тормозить, а не разгоняться!

20
YOV2100 · 27-05-2014

если спуск гравитационный-токо "остановись" само вниз потянет но можно , надуру и сразгону ,токо рулить не забывай не в космос а вниз!! хотя тут спешка ни кчему....

21
новичОк154 · 27-05-2014

Помните недавно DimitriyP тему развивал в комм-х: "- Если с МКС бросить вниз напр. молоток, то он не упадёт на Землю, а начнёт его мотать по вытянутым эллиптическим орбитам, наподобие индийского спутника запущенного на Марс.

22
DimitriyP173 · 27-05-2014

новичОк. Ошибаешься, не мой коммент это был, к сожелению, хотя и я тогда поумничал отдуши! =)
А ты это к чему?

23
новичОк154 · 27-05-2014

DimitriyP, Ручку расписываю.
"Прочитал новость еще раз, вот что ускользнуло, но не давало покоя. Скорость повторного вхождения в атмосферу 32000 км/ч или 8.9 км/с, орбитальная скорость МКС 7.6 км/с, я всегда считал что для схода с орбиты надо тормозить, а не разгоняться!" - Вот к этому комменту, что мол не всё так просто со скоростями!

24
новичОк154 · 27-05-2014

DimitriyP, "не мой коммент это был"
Тоже не помню кому принадлежит, поэтому дипломатично так - "Помните недавно DimitriyP тему развивал в комм-х:...".

написать комментарий наверх
Для добавления комментария необходимо зарегистрироваться, а затем войти на сайт используя свой логин и пароль.

Если Вы уже зарегистрировались, но забыли пароль - воспользуйтесь нашим разделом восстановления пароля.

© 2002-2024. Все права защищены. AstroNews.ru | Перепечатка любых материалов сайта без разрешения редакции запрещена!