Лучше бы опубликовали карту МП в 3D, а не схемку похожую на график. Было бы куда информативнее.
Трехмерная карта показывает пыльную структуру Млечного Пути
Команда астрономов из разных стран создала детализированную трехмерную карту пыльной структуры Млечного Пути, - как мы видим ее из Северного Полушария Земли.
Пыль и газ, из которых состоит межзвездная среда, заполняют пространство между галактиками. Пыль в межзвездной среде формируется турбулентными потоками, которые образуют сложные фракционные структуры громадных размеров.
Вместо того, чтобы измерять саму пыль для создания карты, команда воспользовалась наблюдениями за более чем 38 миллионами звезд, чтобы установить, насколько свет звезд затеняется межзвездной средой, и таким образом определить, сколько пыли находится между нами и каждой звездой. Эта карта была создана на основании данных недавно изданного каталога IPHAS (Isaac Newton Telescope Photometric H-alpha Survey of the Northern Galactic Plane), - первого цифрового обзора, который охватывает всю северную часть Млечного Пути.
Карта показывает фрактальную структуру межзвездной среды, и структуры большого размера, такие, как молекулярные облака, в которых образуются звезды, и пузыри ионизированного газа вокруг скоплений горячих звезд.
(Добавил: alexandrash)
Лучше бы опубликовали карту МП в 3D, а не схемку похожую на график. Было бы куда информативнее.
Карту МП в 3D создать не реально, слишком большой массив данных нужно обработать. Карту ближайшей к СС области, лет так 1000 световых в диаметре было бы для наглядности неплохо сделать.
да нет наверно можно и всю описать если только координатными точками без подробных параметров обьектов! но даже координат по всей все равно нет темболее парметров ВСЕХ ОЬЕКТОВ да и для празных пользователей такая штука всеравно непойдет супер-компьютером далеко не каждый обладает массив действительно будет тот еще!!!.
водятся тут у нас Програмисты!? надо их спросить 200-300млрд точек с движеним реально написаписать?
С этим справится пень 4 не говоря уж о многоядерниках. В играх просчёт картинки (движения пикселей) в основном занимается видеокарта.