Достижение для SpaceX. Между двумя полетами всего 14 дней.
Грузовое судно Dragon отправлено к МКС
Около 2 300 килограмм груза находятся на пути к Международной космической станции на борту космического корабля Dragon компании SpaceX. Грузовой корабль был запущен 21 сентября в 9:52 по московскому времени при помощи ракеты-носителя Falcon 9 с пускового комплекса SLC-40, который расположен на мысе Канаверал. Груз будет использоваться экспедициями 41 и 42 для проведения экспериментов.
На борту грузового судна присутствует скаттерометр ISS-RapidScat, предназначенный для мониторинга океанских ветров с позиции космической станции под различными углами. Аппарат будет использоваться для вычисления скорости и направления приземного ветра. Эта информация будет полезна для прогнозирования погоды и мониторинга ураганов.
Помимо этого, Dragon впервые доставит в космос 3-D принтер. Эта технология позволит быстро и дешево изготовливать некоторые элементы вместо того, чтобы ожидать следующей доставки грузов.
Новая биологическая аппаратура на борту корабля будет способствовать длительным исследованиям в области биологии в условиях микрогравитации.
Планируется, что корабль достигнет МКС во вторник 23 сентября. Это четвертый запуск грузового судна, состоявшийся при помощи ракеты-носителя Falcon 9.
(Добавил: Maksim_Andre)
а расходники для 3д принтера завезли сразу во-всем многообразии которое может понадобиться ( смысла в пластмассовой шестиренке если она должна быть алюминевой!!???)
Изготавливали клещи (плоскогубцы) на таком принтере - крутят очень здорово - не хуже металлических.
Ара, это не успех а стечение обстоятельств, успех это ежедневная кропотливая работа. Частота запусков обусловлена программой, надо будет и по 3 в день запустят.
dilettant6 да ну борсти ГРызун это не есть АппаратУра это матерьиал! а аппаратура наверно очередной террариум с подогревом!
С одной плошадки в канавериале зазор между запусками минимум 3-4 дня. А готовить ракету ранее чем 2-3 недели с одной командой невозможно. Поэтому и 2 недели это большое достижение. И поэтому собственно SpaceX начала строить свою собственную плошадку в Техасе.
Ара продолжаем лизать зёздно -полосатый зад? А вот объясните почему собственной пилотируемой космонавтики у них нэма? Была да сплыла! Не токо СССР космонавтику то прокакал. и почему у них космонавты звездонавтами называются? К какой звезде летали?
Пилотируемая космонавтика лишь малая часть космоновтики. Множество специалистов вообще сомневаються в этой области космонавтики. Вот недавно Хигс в интервью с gazeta.ru усомнился в научном значении отправки людей на Луну или на Марс (и огромное количество ученных с ним солидарны). Что касаеться США. То у них уже было время без пилотируемого корабля 75-81 годах. Сейчас там решили, что полеты на Союзе стоят черезчур дорого и вот решили, что хватит (собственно пилотируемый корабль с боснословной ценой Orion не предназначаеться для околоземных полетов). Впрочем во время обьявления победителей для постройки частных кораблей для отправки к МКС, администратор Наса намекнул, что программа может быть даже свернута. Что касаеться слово астронавт, то оно появилось даже до 20-го века. Почему космонавтов США называют астронавтоми? Ну наверно так сраслось. Это врядли имеет какое то значение.
Ага пристыковался, а завтра туда же полетит наш салют с космонавтами. Угу малая часть говоришь? А на МКС летать на батуте? Ведь МКС заранее планировалась и дяди в Насе планировали как они туда добираться будут! Автостопом что ли. В хвалебном ролике про МКС 2000х годов летать на МКС планировалось на уменьшенной копии шатла : Х-30. Где он? Нету пилотируемой потому что ломанулись со своим шатлом не тем путём и забрели в тупик-пришлось заново начинать. Горшочек спейсовский технологии 50 ти летней давности однако. Перспективней (и намного) в верхние слои заходить по старинке динамическим торможением, а далее в плотных слоях расправлять крылышки и на аэродром (у нас такие проекты есть См МАКС и БОР 4))Дорого летать говоришь? А 6 миллиардов в разработку вбухивать дёшево? Причина отказа от союзов не экономическая, политическая. Ну да горшок орион для полётов на луну планировался- в курсе. Так срослось говоришь? А не выражение ли это непомерных амбиций (так наглядный примерчик) , Объективность твоя несколько кособокая (как кривое зеркало в комнате смеха) выпячиваются одни факты , другие замалчиваются. Да и двигатели они наши покупают и на ракетки свои ставят(зачем свои придумать тяму нет?). Даже судятся из за них. космонавтику нашу всячески душить пытаются эмбарго на поставки товаров двойного назначения (которое кстати и до Украины уже было), а то что им выгодно не трогают.
Все по порядку (вас тоже прошу поменьше хаоса ибо трудно читать):
1. Пилотируемая космонавтика малозначимая и видимо бесперспективная отрасль космонавтики. Это не мое личное мнение, а мнение большинство ученных (в этой области тратиться огромное количество денег, а результат почти нулевой).
2. У шаттла было 135 полетов, говорить о неудачи проекта это очевидно бредить. Что касаеться затрат на пуск, то они баснасловны, именно поэтому и проект закрыли (и правильно кстати сделали).
3. Наса отказалось от мини шаттлов (в том числе от DreamChaser). И вообще программа Буша была полностью пересмотрена и урезана.
4. Про Dragon. Ну за последние 50 лет нигде не создали такой космический корабль, который способен быть так же дешев, многоразов и прост как самолеты. И такой прорыв в технологиях вряд ли будет в ближайшие несколько столетий.
5. В итоге Наса собираеться потратить (отчасти уже потратила) 8 милиардов на два корабля (с двумя испытательными полетами) плюс 12 полетов к МКС. Один полет Драгона будет стоит до 180 милионов (если будут летать 4 человека то это 45 милионов на человека, если 7 человек, то это будет значительно ниже Союзов). SpaceX уже очевидно отбирает рынок у Протона, Зенита и Ариана.
6. Полет Ориона на луну отменили, вместо этого он будет летать на астероид с людми на борту (с научной точки зрения бесмысленная трата денег).
7. США покупает только двигатели РД-180. НК-33 давно купили масово и сейчас они уже не производяться.
8. SpaceX на самом деле подала в суд с целью запрета импорта двигателей. Жаль, что суд не запретил импорт. Это дало бы SpaceX преимушество над ULA. Впрочем смотря на то как обстоят дела у SpaceX дни ULA сочтены (несмотря на огромное влияние в США Боинга и Локхида).
9. Что касаеться амбиции это, или еще, что то, это абсолютно не имеет никакое отношение к космонавтике как называть людей летающих на космос.
10. А разве какая то страна делает что-то что невыгодное ему, а выгодное другим?