Хорошо бы чтоб всё у них получилось и катастроф и аварий чтобы больше не было.
Virgin Galactic намерены вернуться к полетам после крушения SpaceShipTwo
Крушение космического корабля SpaceShipTwo со смертельным исходом в начале этого года вызвало шок в мире частных космических путешествий, но создатель суборбитального космического корабля, копания Virgin Galactic, предпринимает шаги, чтобы усвоив уроки трагедии, двигаться вперед.
Катастрофа SpaceShipTwo произошла 31 октября, когда во время испытательного полета космический корабль разрушился, вероятно, из-за ошибки пилота. Обломки обрушились на пустыню Мохаве в Калифорнии. Второй пилот корабля, Майкл Олсбери, погиб, пилот Питер Сиболд выжил, но был тяжело ранен.
Разрушение SpaceShipTwo было вызвано преждевременным переводом хвостового оперения в положение торможения на слишком высокой скорости, как позже установила команда исследователей из Национального совета по безопасности на транспорте(NTSB).
Авария нанесла серьезный удар по репутации Virgin Galactic, основанной британским миллиардером Ричардом Брэнсоном в 2004 году, который планировал дать старт первым пилотируемым суборбитальным космическим полетам в 2015 году. SpaceShipTwo предназначен для перевозки двух пилотов и шести пассажиров в космических путешествиях стоимостью 250 000$ за место. У компании Virgin Galactic до аварии было более 700 клиентов, купивших билеты. Из них около 20 человек попросили вернуть деньги после катастрофы, а 600 клиентов по-прежнему ожидают будущих полетов.
Теперь Virgin Galactic работает над завершением своего второго корабля SpaceShipTwo, а NTSB продолжает свое расследование, которое может занять около года. "Мы работаем день и ночь над этим аппаратом. В плане конструкции уже выполнено 90% работы, в том числе установлены шасси и электропроводка. Потребуется еще несколько месяцев на доработку внутренних систем",- сказал Джордж Уайтсайдс, президент Virgin galactic.
После брифинга 2 декабря, посвященного проводимым расследованиям недавнего падения ракеты Antares и крушения SpaceShipTwo, председатель Дома науки, космоса, и комитета технологии Ламар Смит и Стивен Палаццо, председатель Подкомитета по космосу, выпустили совместное заявление: "Недавние инциденты явились отрезвляющим напоминанием, что освоение космоса – рискованное дело. Вот почему мы должны использовать любую возможность, чтобы извлечь из этих происшествий уроки и двигаться дальше".
Председатель Смит и Палаццо выразили заинтересованность в том, что расследование будет проводиться самым тщательным, прозрачным и независимым образом. Комитет продолжит осуществлять надзор за деятельностью компаний после завершения расследований.
(Добавил: spacefly)
Хорошо бы чтоб всё у них получилось и катастроф и аварий чтобы больше не было.
...для государственных структур. Конечно, государственные пилоты не ошибаются надо полагать.
Экономия должна быть разумно оправданной, а не просто экономия ради экономии. На первом месте всегда должна быть БЕЗОПАСНОСТЬ!
Если продолжать меряться у кого дешевле выйдет, ставя это самоцелью, подобные катастрофы неизбежны. МР, согласен на 150%!
MP. Зависит от ситуации. В данном случае речь идёт о разработке "нового самолёта", а в такой ситуации компания-конструктор готова будет горы сгрызть и выше себя прыгнуть, лишь бы сделать свою разработку максимально безопасной. И любая авария или нештатная ситуация для частника смерти подобно.
Причина проста: если покупателям/туристам самолёт покажется не надёжным, значит его никто не купит и на нём никто не полетит. Соответственно прахом пойдут все вложенные в него деньги и ресурсы.
В данном случае имел место быть банальный человеческий фактор. Бывает. Система новая, не отработанная; это трагично, но тем не менее ничего необычного в этом нет.
Касательно экономии частников на безопасности - этим "имеет смысл" заниматься только в условиях жёсткой конкуренции и когда у тебя за билетами стоят очереди из 100500 людей. В случае с "Вёрджин Г." конкуренции никакой а народу за билетами не много. И каждая нештатка снизит их число. А кроме того они далеко не бедные и не самые последние в мире люди. Случись чего они ж засудят "Вирджина" по самое немогу!
Так что в данном случае в планах безопасности всё будет более чем в порядке.
А вообще красив, холера! Смотрю на картинку и прям аж весь дух захватывает!
Чистого Неба, SpaceShipTwo. "Вперёд и вверх!", как писали в одной книжке.
Если бы усилия, затраченные на изучение женской груди, были бы направлены на программу космических исследований, то сейчас бы на Луне уже вовсю выпускали "хот-доги"))))) (из законов Мерфи)
Ara, На Луне некому есть нездоровую ищу, так- что продолжаем усилено изучать женскую грудь.
А если учесть, что и Марс необжитой! Фантазия просто зашкаливает!
"Экономия должна быть разумно оправданной, а не просто экономия ради экономии". А это в переводе на русский означает, что о безопасности больше заботятся там, где человеческая жизнь дороже. Т.е. где человеческие жертвы чреваты бОльшими убытками.
Значит как только сия консервная банка отделилась от самолета-носителя ее пилоту вместо набора высоты вдруг пришло в голову резко затормозить. Наверное педали перепутал, с кем не бывает, конечно именно так все и было.
"Крушение... SpaceShipTwo со смертельным исходом в начале этого года... Катастрофа SpaceShipTwo произошла 31 октября..." - что, мы опять к допетровскому летоисчислению перешли?
Ну так в начале финансового года, он вроде в США в сентябре начинается.
Barbud14, dilettant11, Гы, у американцев похоже уже своё новое летоисчесление, финансовое!
И Земля у них скоро будет вращаться не по орбите, как все нормальные планеты, а по инь-яневскому завороту в форме буквы "S". Пошли на подъём вверх по букве (в сентябре в начале финансового Нового Года) - бабло получаем, свпускаемся вниз - бабло тратим.