новости космоса
7089 36
23 февраля 2015 15:52:05

Планируется запуск обсерваторий для масштабного исследования магнитосферы

Национальное управление по аэронавтике и исследованию космического пространства планирует запуск обсерваторий для масштабного исследования магнитосферы (ОМИМ), которые, в настоящее время, находятся на конечной стадии испытаний на объекте по космическим операциям Astrotech в Тайтусвилле, Флорида. ОМИМ является беспрецедентной миссией НАСА для исследования магнитных полей вокруг Земли. Магнитные поля соединяются и разъединяются при этом скачкообразно высвобождается энергия и этот процесс известен как магнитное пересоединение. ОМИМ состоит из четырех отдельных космических аппаратов, работающих вместе с целью получения первого трехмерного изображения этого фундаментального процесса, который происходит повсеместно во Вселенной.

Эта миссия будет проводить наблюдения процесса пересоединения непосредственно в пределах космического пространства земного магнитного поля, или так называемой магнитосферы. Проводя исследования процесса пересоединения земного магнитного поля, миссия ОМИМ позволит выяснить как происходит пересоединение в других местах: в атмосфере Солнца и других звезд; поблизости от черных дыр и нейтронных звезд; на границе между гелиосферой нашей солнечной системы и межзвездным пространством.

Центр космических полетов Годдарда является непосредственным руководителем миссии ОМИМ.

Запуск четырех отдельных обсерваторий будет проведен на борту ракеты Atlas V альянса «United Launch Alliance» с космического стартового комлекса-41 на мысе Канаверал военной базы ВВС США. Запуск планируется 12 марта этого года.


(Добавил: RoboAstroNews)

комментарии
1
qk137 · 23-02-2015

Всех кто любит Россию с праздником.

2
Inoletyanin9 · 23-02-2015

Ну удачи конечно же этой миссии. Глядишь и поте причастимся к 3D картинке магнетизма Земли!
Глядишь, ещё пару полюсов обнаружал, как у Нептуна и Урана, где нибудь над экватором или Бермудским треугольником.

3
Inoletyanin9 · 23-02-2015

"Всех кто любит Россию с праздником."
qk35, а тех кто другие что обделили то? Если их тоже поздравить, то у них может наступить ступор и у них тоже возбудятся чувства любви.
Любовь ведь дело то заразное.

4
Petr_1 · 24-02-2015

qk следует уточнить понятие Россия в данном "поздравлении".

5
Inoletyanin9 · 24-02-2015

Но я бы лучше здесь всех поздравлял с сугубо космическими праздниками, достижениями и событиями.
Например поздравляю всех с достижением 125 километровой глубины опущенного КА Кавина! А то какие то приземлённые праздники, сколько их там, вон к примеру у попов каждую неделю праздник, и что, космостраньюс засорять этим?
По космическим событиям хоть каждый день можно справлять праздники, даже Петрович не выдержит такой нагрузки.
Но я все же за ежедевное справление космопраздников, и вместо гранёного стакана, поднимаю свой коммент, например в честь неуловимого Джо, то есть ТМо.

6
Dafh130 · 24-02-2015

Petr А что тут уточнять ? От Владивостока до Тирасполя, других вариантов нету.

7
Dafh130 · 24-02-2015

Inoletyanin Вам и вашим бандеровцам это не поможет. Это клиника.

8
Petr_1 · 24-02-2015

Dafh территориально - тут все ясно (хотя с Тирасполем даааалеко не все ясно).
Я вот люблю свою Родину - Россию.
Но последнее время в ней не все гладко.
И ОЧЕНЬ многие понимают под любовью к России
любовь к именно тому, что в ней не "гладко" -
а именно ложному имперскому чувству "превосходства над кем то".
Насаждается это сами знаете кем, сами знаете зачем.
Этого я в моей Родине не люблю, да и не Родина это - грязь просто.
И этот аспект ОЧЕНЬ важен.
А, учитывая повод поздравления, понять это "поздравление" можно
неправильно.
Хорошо бы еще тут политику не разводить и многозначительных
"поздравлений" не размещать.
Можно проще - "Поздравляю с праздником!"
Кратко, корректно и понятно.

9
Dafh130 · 24-02-2015

qk Спасибо, взаимно.

10
Inoletyanin9 · 24-02-2015

Petr_4, я тут тоже пытался одного типажа ну хоть на капельку приблизить к реальности, оказалось, что он сильнее и имеет панцирь - вот такой бы для наших КА против радиации.
Таким что не скажы, он всё равно увидит бандеровца, укрофашиста и конечно же америкосовского шпиёна. Даже если на водку опять введут талоны, то это будут происки врагов.
А псевдопатриота очень легко отличить от нормального патриота: первый видит причину всех бед за бугром, в америкосах и т.п., а второй исключительно внутри страны, и прежде всего в тех, кто принимает ответственные решения и держит власть.

11
Dafh130 · 24-02-2015

Petr Вас переполняет презрение, любите Вы свою некою проекцию. Извините если ошибаюсь. Родина никогда не может бить достойной патриотизма и любви, это созидательные чувства, благодаря которым она чем то достойным становится. Если страна плохая для своих граждан, значит она эти чувства не получила в нужной мере. Имперское чувство, чувство величия или превосходства, это все присуще и другим нациям, как немцам, англичанам, китайцам, и даже американцам. И на этих чувствах политики у них тоже играют. Результат зависит от того как политики и народ в эти чувства вкладываются. Советский Союз был результат этих чувств, хоть коммунизм и исчерпал себя как идеологию. Русский народ больше выиграл чем потерял построив Совок и ту же Российскую Империю. Если ты не властвуешь, то над тобой властвуют. Прагматичные американцы знают толк таким словам, хоть и не признают открыто. Русские и русские духом люди хотят быть с Россией, как в Приднестровье, так и в Новороссии. Вините в пропаганде, но я пересекался не раз с этими людьми, и знаю чем они дышат. Учитывая геополитическую конкуренцию, ихняя солидарность это подарок судьбы. И они искренны, а не ради российских пенсии как пишут недоброжелатели. Этот праздник справедливо отождествляют с Россией и любовью к ней.

12
Dafh130 · 24-02-2015

Inoletyanin Такие как Вы и американцы откроют миру глаза, кто же еще.. Не заблудитесь в своем царстве кривых зеркал. Тот типаж писал про умственную Вашу близорукость, жаль за обиду характеристику приняли.

13
новичОк154 · 24-02-2015

Человек от широты души поздравил всех с праздником, поделился частичкой своего хорошего настроения, а в ответ?

14
Inoletyanin9 · 24-02-2015

новичОк33, человек сделал одну ошибку - привнёс национализм, ссузив душу только до тех, кто любит Россию.

15
Inoletyanin9 · 24-02-2015

Dafh26, очевидно те, кто хаят другую страну, не побывав, не изучив её беспристрастно, и есть дальнозоркость по вашему?
Вы в общем то в своём комменте здраво константируете о Советском Союзе, но выводы ваши подвержены идеологии. Геополитическая конкуренция по захвату земель лишь в головах кремлядей, даже Китай не претендует на Тайвань, не говоря о други развитых странах.
Никакой дравомыслящий человек из развитой страны не согласится жить по Российским законам. Речь лишь только об этом, и накакого национализма. А псевдопатриоты присвоили себе право вещать, что якобы они только любят Родину.
Родину можно полюбить по настоящему только тогда, когда вы откажитесь от национализма.
И такие люди не идут на митинги с подобными знамёнами, прекрасно зная, чем это заканчивается.
Повторюсь, с позиций "космоса", то есть с внеземной стороны, патриот - первый враг своей страны, он больше всех приносит ей бед и страданий.

16
Petr_1 · 24-02-2015

Dafh Вы правы в том, что любовь к Родине созидательное чувство и должно приносить пользу. И я хочу и стараюсь своим трудом принести пользу не только себе, но и Родине. Я буду рад, если это будут полеты в космос, где мы выступаем как представители всей жизни (не только человечества даже и тем более не одной нации). Или успехи в медицине или технологии. Может в искусстве. Но Вы хотите, чтобы я порадовался имперскому "отжиманию" территории "под шумок" или войнушке, которую "никто не ведет", но зато кто то горячо поддерживает и этим живет.... Это вызывает отвращение у меня, не к Родине конечно. И рассуждения о исторической пользе тут неуместны. И я себя или свою проекцию не люблю. Просто живу и имею свою точку зрения, которую и высказываю. А праздник был не "мужской день" (как 8-е марта для женщин), а "защитник отечества". Поэтому деление в поздравлении на "любящих" и всех прочих вызывает сомнение и двоякость понимания. Я уважаю всех людей и поздравляю всех! Или не поздравляю никого.

17
ptuf117 · 24-02-2015

<Всех кто любит Россию с праздником.> Спасибо!

18
elena192 · 24-02-2015

Я люблю Россию,и с праздниками и без праздников,это моя родина.

19
Ara122 · 24-02-2015

Inoletyanin5Понимайте, людей душит злоба. В советское время можно было бы на такую новость своим спутником ответить, а сейчас вот приходиться так отвечать. В наше время не позавидуешь патриотам своей российской родины: приходиться во всех фронтах отступать.

20
Inoletyanin9 · 24-02-2015

"...патриотам своей российской родины: приходиться во всех фронтах отступать".
Ara3, чудные вещи однако пишите. Куда отстутпать то, и от кого?
Наш главнюк за 15 лет получил несколько триллионов нефтегазобаксов, а патриотам после этого приходится отступать без новых КА, разработок новых космических технологий. Про дальний космос, что дальше Луны вообще забыли. Почему так?
Не странно ли это? Но патриоты почему-то такие вопросы не задают.

21
dilettant171 · 24-02-2015

"новичОк33, человек сделал одну ошибку - привнёс национализм, ссузив душу только до тех, кто любит Россию".
Инолетянин, человек поздравляет кого-то по радио, а поздравления слышат все слушатели программы, как с этим быть, обвинять его в узости мышления? Человек поздравил тех, кого хотел поздравить, те кого поздравления не касаются не плюйте в репродуктор, он не виноват, а тот кто поздравил на ваши плевки никак реагировать не должен, хотя ему и не понятно за что в него пытаются плюнуть.
Ара, а ведь можно и так ответить на твою реплику, зато у нас лучшие в мире ядерные вооружения. Глупо, вот и я так считаю, что глупо. Если спутники запускают, значит это кому-нибудь нужно. А человек поздравлял с 23 февраля, но как правильно "обозвать" праздник просто не знает, я и сам затрудняюсь с определением, слишком разный смысл вкладывают в название даты.
Радиационные пояса Земли изучать конечно же необходимо и целей у этих исследований несколько и все цели нужные, так что всё верно, запуск спутников необходим, спору нет.

22
Inoletyanin9 · 24-02-2015

"Манька, слухай, бежи скарее сюды, здесь про тебэ по радиво гутарят!"
Вот именно по этой причине люди и пишут, звонят на радиво. Всей остальной стране, ну кроме тех, кто знает ещё эту Маньку, глубоко плевать на это сообщение.
Поздравлять определённую прослойку людей - это совсе другое.
Вообще этот праздник очень не однозначный, и главная причина, что Ивана, не помнящего своего родства, ещё и специально телевизором отшибают мозги, чтоб не думал туда, куда не требуется.
Помница историк Волкогонов сказал примерно следующее: "Мы никогда не сможем восстановить историю войны, пока живы люди имеющие к ней отношение и принимающие преступные решения. Но когда эти люди уйдут, то мы уже не сможем восстановить реальные события войны, ведь некому будет их вспоминать".
К примеру Власовцы защищали Родину от тирана и диктатора Сталина, или были врагами? Ответ не однозначен. Кстати, русских воевавших на стороне немцев было больше миллиона, гораздо больше, чем муссируемых патриотами сейчас бандеровцев, тем более он ещё и сидел у немцев в тюрьме.
Патриоты, не знающие своего родства и истории. Псевдики, да и только.

23
Ara122 · 24-02-2015

dilettant19"а ведь можно и так ответить на твою реплику, зато у нас лучшие в мире ядерные вооружения."
Были.

24
Ara122 · 24-02-2015

Inoletyanin5"чудные вещи однако пишите. Куда отстутпать то, и от кого?"
От собственных призраков и воспоминаний.

25
Inoletyanin9 · 24-02-2015

Вашими словами бы....

26
новичОк154 · 24-02-2015

Скоро 8-е марта, страшно поздравлять! Найдут какой-либо намёк и засудят за / сексизм /.

27
qk137 · 24-02-2015

Да, я думал как поздравить.По комментариям видно, что я прав, единомышленникам-спасибо.

28
Dafh130 · 25-02-2015

"Родину можно полюбить по настоящему только тогда, когда вы откажитесь от национализма", это игра условностями. Делом хорошим и покажешь настоящею любовь к родине.
Эта "другую страну", сотканная из русских земель, могла бы быть осторожнее в своих сношениях с недоброжелателими России. Но она уверена в своем выборе, так что можно и хотеть "ее"-свой земли обратно. Когда Куба готова бвла ставить у себя советские ракеты, США чуть не стерли ее с Лица Земли, вместе с ее суверенным правом дислоцировать у себя чьи угодно ракеты. Америке было наплевать на суверенитет Кубы, если от нее долетали бы очень быстро ракеты. Вот такая вот дальнозоркость. Власов поздновато понял что Гитлеру не нужна Россия, как со Сталиным, так и без него. И вот это пример близорукости.
И выводы ваши тоже подвержены определенной идеологии, вы не аидеологичны.
Китай считает Тайвань своим, и очень болезненно реагирует на разговоры о его независимости.
С позиций "космоса",то есть с внеземной стороны, присмотритесь лучше, ибо без патриотизма стране не выжать как организму, как системе.

"человек сделал одну ошибку - привнёс национализм". Вы очень ошибаетесь. "Всех кто любит Россию с праздником". Всех - значит и тех кто и не русский по происхождению.

29
Inoletyanin9 · 25-02-2015

Dafh26, очень много в мире условностей, но только разумный человек понимает и видит это.
Напримр слово Родина это условность, абстрактность. Никто и никогда её не видел, но чувств имеет массу. Также как слово народ, государство и т.п. Тоже самое про бога и ТМ, никто никогда не видел, и не доказал их скществование, но такая буря чувств их одолевает!
Можно любить конкретную женщину, но вот Родину... Речь здесь идёт о воспитанных чувствах и обусловленности, не более. Легко абстрактно любить всё человечество, но как трудно конкретного человека порой. Весь патриотизм начинает разрушаться, если вы начнёте его детально и объективно исследовать, а не обезъяничать за кем то заинтересованного в этом.
Любить Родину, если вашим языком, то это значит что-то делать во благо её, и бороться с тем, кто её разрушает. Это прежде всего коррупция (разложение), и жулики и воры, её разворовывающие.
Ну что, патриот, вы сделали в этом отношении?
Остальное все это лишь словоблудие и игра условностями.

30
Dafh130 · 25-02-2015

Petr Не отжимает, а возвращает. А вот у Югославии натурально отжимали Косово. Но это же американцы, им многое чего можно. Наверное поэтому американцы гордятся своей страной, а не презирают как вы свою.
Как синоним можно и "мужской день". Это первостепенная мужская задач. Женщинам-военным это не должно обижать.

31
Inoletyanin9 · 25-02-2015

"Всех кто любит Россию с праздником" так поздравлять на 23 февраля - за этим скрывается военщина и несчастья миллионов людей, залитых стаканом водки.

32
Inoletyanin9 · 25-02-2015

Dafh26, вы всё витаете "там где-то", на Кубах, да Югославиях с Косово, упорно не видящих реальных проблем на "своей" земле.
Стандартная психология патриобусловленного.

33
Dafh130 · 25-02-2015

Ничего, это социальный феномен. Я пока не знаю "волшебного рецепта" как изменить быстро культуру, менталитет, вредные и губящее страну привычки народа. И у Вас его нету, хотя мните что знаете.
Чем тебе больше безразлично, тем больше вещей будут казаться условными и абстрактными. Если все расщеплять, все разрушишь. Если наоборот, ты прилагаешь, добавляешь, тогда уже что то создается. Если к чему то стремишься, есть конкретная цель, то многое обретает смысл и конкретные свойства. Родина, ее безопасность, это конкретная цель для народа если он хочет выжать и развиваться. Поэтому патриотизм это средство а не то что страна должна заслужить.

34
Dafh130 · 25-02-2015

Inoletyanin За вашей критичностью к России прячется много ненависти и презрения. А они еще деструктивнее чем коррупция. Спокойной Вам ночи.

35
Inoletyanin9 · 25-02-2015

Заявил, что дескруктант и хуже коррупции и пожелал после этого спокойной ночи. Ну вы Dafh26 даёте.
Вообще то на ваши пару комментов фантазий и домысливания за другого нет особого смысла отвечать.
Если вы чего не знаете, то не стоит других в чём то упрекать.
И не нужно менять быстро культуру и менталитет, не нужно ставить такой задачи, это ошибочно, так как и "вредные и губящее страну привычки народа".
"Привычки народа" - быть патриотом, тоже наверно привычка :). Может вам стоит отбросить вредную привычку народа?

36
Иван155 · 25-02-2015

"ОМИМ состоит из четырех отдельных космических аппаратов, работающих вместе с целью получения первого трехмерного изображения этого фундаментального процесса"
А я уж было подумал - четырёхмерного...

написать комментарий наверх
Для добавления комментария необходимо зарегистрироваться, а затем войти на сайт используя свой логин и пароль.

Если Вы уже зарегистрировались, но забыли пароль - воспользуйтесь нашим разделом восстановления пароля.

© 2002-2024. Все права защищены. AstroNews.ru | Перепечатка любых материалов сайта без разрешения редакции запрещена!