новости космоса
6240 6
16 марта 2015 22:00:11

В частной космической компании XCOR Aerospace новый генеральный директор

Представители коммерческой компании XCOR Aerospace, разработавшей космический корабль Lynx, сегодня, 16 марта, объявили, что ее возглавит Джон «Джей» Гибсон. Бывший генеральный директор Джефф Гризон останется в компании на должности технического директора и сосредоточится на конструировании Lynx и работе над другими проектами.

«После долгих и тщательных поисков идеального кандидата на должность генерального директора наш выбор пал на Джея Гибсона», – говорит Гризон в своем заявлении. «У XCOR не будет другой возможности поприветствовать Джея на борту. Благодаря его лидерским качествам, а также опыту работы в корпорации Beechcraft, Военно-воздушных силах США, Министерстве обороны и других организациях различных отраслей промышленности, Джей сможет вывести XCOR на следующий уровень».

Космический корабль Lynx (Mark I) предназначен для совершения туристических полетов в суборбитальном пространстве пилотом и пассажиром. Космоплан также может использоваться для проведения научных экспериментов.

Тестовые полеты на корабле Lynx компания сможет начать уже в этом году. XCOR также планирует построить космические корабли еще двух моделей – Mark II и Mark III. По словам представителей компании, корабль Mark II будет предназначаться для суборбитальных полетов на расстояние до 100 километров, в то время как Mark III сможет запускать в космос микроспутники.

Место на борту корабля Mark I сегодня можно купить за 95 000 долларов, место на борту Mark II – за 100 000 долларов.

«Этот год является жизненно важным для компании XCOR», – добавляет Гризон. Он будет по-прежнему являться председателем совета директоров, а его голос останется решающим в вопросах космической промышленности.

Есть и другие компании, которые надеются занять свое место под солнцем на рынке суборбитальных космических полетов. Компания Virgin Galactic британского миллиардера сэра Ричарда Брэнсона также разрабатывает космоплан. Именуемый SpaceShipTwo , он сможет в будущем доставлять туристов в суборбитальный космос и возвращать на Землю. Места на корабле SpaceShipTwo продаются по цене 250 000 долларов.


(Добавил: Max Payne)

комментарии
1
Inoletyanin9 · 17-03-2015

Космерсанты с гендиром Джеем Баблоибсоном похоже скоро введут новую денежную единицу Косбакс равный 100000 обычных незрелозелёных баблаксов.
Абамериканы, выворачивайте свои карманы.

2
YOV2100 · 17-03-2015

прям МММ какаято продают и продают то чего нет!!! все новости тока про то как успешно они разводят толстосумов на бабло ... идеология однако!!!

3
YOV2100 · 17-03-2015

я бы даже рискнул их называть современными РоБИНгуДАМИ!

4
DimitriyP173 · 17-03-2015

Молодцы, конечно, но, честно говоря, я б на месте спонсоров в их проект не вложился, ибо орбитальный самолёт игушка хоть и хорошая, но уж больно узкоспециализированная. Особенно на нынешнем этапе технологий.
Взять хоть тот же "Марк-1". Какие у него перспективы? Возить туристов на высоту 60км? Ну, ещё, возможно, какие-нибудь научные исследования. Но есть одна закавыка: туристы должны быть А)романтиками космоса и Б)зело состоятельными в плане финансов. А таковые в природе хоть и наличествуют, но число их крайне не велико. С исследованиями тоже не всё гладко: такой аппарат сможет "удержаться" на своей 60-км высоте несколько минут максимум, а потом, увы, гравитация возьмёт своё. Много ли есть исследований, которые можно провести за столь короткое время?

Со "вторым Марком" интереснее. У этого уже какие-никакие перспективы есть. Но тоже не слишком большие. Готов спорить, что увеличивать высоту подъёма "самолёта" планируется путём присобачивания к нему ещё одной разгонной ступени. В итоге получаем обычный "шаттл" с кро-о-охотной полезной нагрузкой. Спутники запускать не может. До МКС не дотянет. Грузоподъёмность - 2 человека, один из которых пилот...
Хорошо, если перед приземлением сколько-нибудь полноценных витков успеет накрутить (что маловероятно), скорее всё упрётся в обыкновенный суборбитальный полёт.
Ну а далее выползают те же "закавыки", что и с "марк первым". Только полёт будет подороже.

"Марк-3". Вот он, красава, весь в белом и на лошади! Правда, сдаётся, запоздал маленько. В том смысле, что грузоподъёмность у него по прежнему ничтожна (он сможет выводить на орбиту МИКРОспутники! ), зато цена как раз-таки наоборот. Ну-ка, зашвырнуть на такую высоту кроме микроспутника ещё и этого красавца с крыльями и лётчиком!
При этом вполне допускаю, что в сравнении с конкурентами - "спейс-иксом", НАСА, ЕКА, Китайскими специалистами или РосКосмосом запуск одного микроспутника выйдет дешевле. Но в том то и беда, что ОДНОГО. В то время как конкуренты смогут запускать их сразу оптом, в результате чего цена для заказчика окажется в разы ниже.

Короче, идея красива, но, увы, бесполезная. По крайней мере сейчас. С другой стороны, если вдруг случится революция в космонавтике и мы научимся таки делать дешёвые и мощные разгонные ступени, то... это всё равно ничего не изменит! =)))

5
Sqwair777113 · 17-03-2015

Да после аварии SpaceShipTwo, клиенты кинулись сдавать было купленные билеты. Так что, чаво там будет, и будет ли клыент... Ешшо ж не было пока ни одного удачного запуска.

6
dilettant170 · 17-03-2015

Запуски объявляются "в целом успешные", но такая формулировочка оптимизма как-то не внушает. Стремновато такие бабки выкладывать за 100% экстрим, есть много способов убиться за меньшие деньги и не менее эффектно. Лучшеб уж голодающим неграм помогли или тем, кто на операцию денег найти не может, да много есть достойных мест, куда можно несколько сотен лишних килобаксов пристроить.

написать комментарий наверх
Для добавления комментария необходимо зарегистрироваться, а затем войти на сайт используя свой логин и пароль.

Если Вы уже зарегистрировались, но забыли пароль - воспользуйтесь нашим разделом восстановления пароля.

© 2002-2024. Все права защищены. AstroNews.ru | Перепечатка любых материалов сайта без разрешения редакции запрещена!