новости космоса
5864 25
10 июня 2015 12:22:18

Роскосмос назвал примерную дату следующего пилотируемого полета на МКС

Как заявили во вторник представители Роскосмоса, следующая пилотируемая миссия на Международную космическую станцию будет запущена между 23 и 25 июля. Раннее космическое агентство отложило запуск из-за недавней аварии с кораблем «Прогресс».

Представители Роскосмоса обнародовали приблизительные даты запуска космического корабля, который доставит в орбитальную лабораторию астронавтов из России, Японии и Соединенных штатов. Точная дата запуска, по словам представителей космического агентства, будет названа позже. Такая неопределенность объясняется тем, что в понедельник во избежание столкновения с космическим мусором, была скорректирована орбита МКС.

Первоначально запуск был запланирован на 26 мая, однако затем перенесен. Причиной тому послужило то, что беспилотный космический корабль «Прогресс», который должен был доставить груз на МКС, потерпел неудачу вскоре после запуска 28 апреля и через время сгорел в атмосфере Земли.

Как объяснили представители Роскосмоса, авария произошла из-за неправильного отделения третьей ступени ракеты «Союз 2.1-A», что обусловила ошибка проектирования. В космическом агентстве также заявили, что конструкция «Прогресса» будет модернизирована, чтобы избежать повторения таких аварий во время запуска с использованием данного конкретного типа ракет.

Следующая миссия по доставке груза кораблем «Прогресс» на МКС запланирована на 3 июля.

Для запуска пилотируемых миссий на МКС используются аналогичные ракеты «Союз», которые никогда не подводили.

Что касается следующей пилотируемой миссии МКС, то, по словам представителей Роскосмоса, ее запуск должен состояться 1 сентября, как и планировалось изначально. Британская певица Сара Брайтман отказалась лететь в орбитальную лабораторию в качестве космической туристки. В понедельник Юрий Лончаков, начальник Центра подготовки космонавтов, заявил, что имя того, кто заменит Сару Брайтман, будет объявлено в ближайшие пару недель.


(Добавил: Max Payne)

комментарии
1
Petr_1 · 10-06-2015

А попа то уже вызвали? Нужно несколько на этот раз, для пущей безопасности. И ладана пару камазов.

2
dilettant171 · 10-06-2015

Petr, будет вам тоску-безнадёгу нагонять. И поосторожнее с желаниями, они имеют свойство материлизоваться.

3
dimitpij108 · 10-06-2015

Ну вроде успокоился уже ведь вроде, Нет опять троллить взялся. Петя нечего хаять то в чём полный дуб (в смысле ежели суть религии не улавливаешь так нечего и парафинить)

4
Petr_1 · 10-06-2015

От в религии я действительно дуб, признаю.
Но я так думаю, если один поп с кадилом - это хорошо, то много попов - еще лучше.
Я что то упустил?

5
Vili14 · 10-06-2015

Ага этот еще не вернули а уже про другой говорят. Видимо топлива грохнуть МКС не хватило))).

6
dimitpij108 · 10-06-2015

"Я что то упустил?" Естественно! Суть мероприятия!(количество в данном процессе отнюдь не главнее)

7
Petr_1 · 10-06-2015

Ок, понятно. Количество не имеет значение. Но значит качество процесса зависит от качества самого попа? Или от качества кадила или ладана?
Не может же оно ни от чего не зависеть. Это же очевидно. Один раз получается - освятили качественно. Другой раз нет - значит некачественно освятили то.

8
dimitpij108 · 10-06-2015

Таки опять не угадали И качество священника здесь не при чём. но далее объяснять только заздря клавиатуру разбивать -не дойдёть. Но вывод то очевиден - ежели суть незнакома -нечего и критиковать!!! Надеюсь хоть это то понятно?

9
Petr_1 · 10-06-2015

Ок. Не буду дальше спорить. Да, суть мне незнакома и непонятна. Но раз она не работает - может она не работает?

10
dimitpij108 · 10-06-2015

Она то как раз работает. Только ракеты здесь абсолютно не причём.

11
Asvertyk6 · 10-06-2015

Petr_ суть всех этих освящений очень проста: попы по определениею должны заниматься душами человеков, но ни как общественной деятельностью, и тем более политикой. А все эти так называемые "освящения" это своего рода пиар, и никакого отношения к тому как потом полетит ракета, не имеет.
Хоть один "качественный" поп, хоть автобус профанирующих попов с камазом ладана, суть одна: от этого ракете легче не станет. Полетит она, или нет, зависит совесем от другого.
Вот если бы они(он), этот поп что то сделал бы позитивное с душами тех людей, котороые строят эту ракету, вот тогда.
А освящать ракету (и всё остальное без исключения), это тоже самое, что отрывать листья у лопуха, вместо того, чтобы заранее вырвать его с корнем из земли.

12
Petr_1 · 10-06-2015

Asvertyk, Вы мне на полном серьезе про это пишете... Да я то как раз это все понимаю. Проблема именно в людях. В том, что вместо инженерной работы, кадров да мало ли каких РЕАЛЬНЫХ проблем на космодром возят попов. Пока их туда будут возить - даже теоретически никто не станет заниматься реальными проблемами.
Вот dimitpij этого не понимает, а я стебаюсь.
Вот и все.

13
Vili14 · 10-06-2015

Дела Священников это Духовные ипостаси . А причем тут кусок металла? Одно дело молиться за души космонавтов ибо они созданы по образу и подобию Его, а другое за кусок железа. С таким же успехом можно и люк канализационный использовать вместо РН. Все это есть куски материи бездуховной.

14
Vili14 · 10-06-2015

Asvertyk-- они не понимают. Видят только ритуал а не суть.

15
dilettant171 · 10-06-2015

Стебаться над религиозными чувствами не стоит, ув. Petr, а вот модные тенденции, типа молебна "братков" перед тем, как идти на "дело" и тому подобное осуждать стоит, в этом я с Вами полностью согласен. Есть потребность у части общества получить Божественное благословение - это их неотемлемое право, могут получать, у нас свобода вероисповедания, но не стоит забывать народную мудрость "на Бога надейся, да сам не плошай". Если допустили косяк при сборке, значит это косяк сборщиков, косяк при конструировании и разработке, и у этого косяка есть "автор".
А поп, окрапляющий святой водой и окуривающий ладаном ракету, этих косяков действительно не исправит. Хотя нет, может помочь исправить, если засветит своим кадилом по голове и рукам нерадивым работникам косомоотрасли.

16
Barbud135 · 10-06-2015

Потрясти кадилищами у старта - это малоэффективно. Надо ракету строить по форме колокольни, головной обтекатель - обязательно луковицей, а вместо САСа - крест жывотворящий, и вместо "Поехали!" - "Аминь!"

17
dilettant171 · 10-06-2015

Не, у нас к "аминь" несколько другой синоним имеется непечатный, так сказать. А ракета, так она и так на колокольню или на минарет похожа.

18
Barbud135 · 10-06-2015

dilettant25, непечатный синоним к "аминь" говорят уже после старта - когда третья ступень взрывается )))

19
dilettant171 · 10-06-2015

То уже "полный Аминь"!

20
myrzik128 · 10-06-2015

Он сказал:"Аминь". Он взмахнул крестом...

21
ivan80119 · 10-06-2015

Помню у Тургенева,ещё читал,что поп к вам подходит и думает кто что ему,даст.

22
zagaz110 · 10-06-2015

dilettant > "Стебаться над религиозными чувствами не стоит" - согласен, а то можно и срок схлопотать (сколько там дают, 2 года вроде). Вот только почему в светском государстве закон защищает исключительно чувства верующих, а чувства неверующих как будто бы не существуют? Мои чувства атеиста оскорбляют попы, которые мельтешат перед стартом ракеты, это же осквернение шедевров научной и инженерной мысли!

23
dilettant171 · 10-06-2015

Zagaz, "мельтишение" православных попов на старте, кроме как PR-акцией не назовёшь. Если на то пошло в большом коллективе РосКосмоса наверняка работает много людей разных конфессий, тогда надо служителей культа всех религиозных течений приглашать на освящение ракеты, а не только попов. Что касаемо веры, то и атеист во что-то верит, атеист лишь отрицает наличие Бога/богов и божественного начала.
Меня попы на старте не раздражают, а лишь вызывают лёгкую иронию, есть что-то неестественное в процессе освящения "космической колесницы" и благословении космонавтов на успешный полёт, ибо и то и другое каждый раз создаёт антогонизм между прогрессом и церковной назойливостью примазаться к "отрицателям Бога".

24
ivan80119 · 11-06-2015

На мой взгляд-не надо бы изначально приглашать попов.Зачем?Вдруг что-то пойдёт не так?Получится-конфуз!

25
Asvertyk6 · 11-06-2015

Думаю, что если поп пришёл освящать ракету перед запуском, то он тоже должен нести полную моральную и материальную ответственность за успешный её полёт. Если что, то значит не качественно выполнил свою работу, плохо освятил, духовитости не хватило - неси ответственность вместе со всеми. А ишь ты, к запуску примазываются, а как нести ответственность, мы тут ни причём!
И тогда вопрос с освящающими попами начнёт сам собой регулироваться - не каждый поп, а тем более полные автобусы кадиломашущих и водобрызгающих попов с камазами ладана и водовозами, лишний раз не будут ездить и освящать что попало.
А насчёт закона о чувствах верующих (Вообще что это такое? Мало ли каких чувств может у них возбудиться по какому либо поводу!), то должен быть закон и чувствах атеистов, здесь я полностью согласен с zagaz. Всё должно быть уравновешено, именно это и есть мудрая политика.

написать комментарий наверх
Для добавления комментария необходимо зарегистрироваться, а затем войти на сайт используя свой логин и пароль.

Если Вы уже зарегистрировались, но забыли пароль - воспользуйтесь нашим разделом восстановления пароля.

© 2002-2024. Все права защищены. AstroNews.ru | Перепечатка любых материалов сайта без разрешения редакции запрещена!