новости космоса
6405 18
07 июля 2015 12:03:56

Новый эксперимент LUCID представил свои первые снимки треков космических лучей

Размещенный на борту спутника эксперимент, предназначенный для изучения космических лучей и солнечного ветра, концепция которого была предложена школьниками, в настоящее время успешно собирает научные данные в космосе. В конструкции установки LUCID (Langton Ultimate Cosmic ray Intensity Detector) использованы детекторы частиц Европейской организации по ядерным исследованиям, при помощи которых производится изучение радиационной обстановки на низкой околоземной орбите (НОО). 16-летний Кал Хьюит из Звездного центра Лангтона представил первые результаты, полученные от эксперимента LUCID, на Национальном астрономическом съезде США 6 июля.

Эксперимент LUCID отслеживает направление приходящих к Земле космических лучей и частиц солнечного ветра и определяет тип частицы, её энергию и дозу радиации, получаемую человеком в результате облучения такими лучами или частицами. Слежение за такими высокоэнергетическими частицами играет важную роль при составлении прогнозов космической погоды и разработке защитных средств от радиации для космонавтов.

Эксперимент LUCID сделал около полумиллиона снимков, с момента своего ввода в эксплуатацию и до настоящего времени, и в дальнейшем планируется сделать ещё порядка 250000 снимков в течение этого лета, чтобы составить подробную карту радиационной обстановки на НОО.


(Добавил: Hot Temp)

комментарии
1
elena192 · 07-07-2015

Молодцы школьники!

2
dilettant171 · 07-07-2015

Иногда и к "молодым" стоит прислушиваться, взрослые они поопытние, а молодёжь понахальнее (в хорошем смысле слова).

3
Asvertyk6 · 07-07-2015

А российские учёные прислушиваются к школьникам?

4
MaiorVihr112 · 07-07-2015

Asvertyk А российские учёные прислушиваются к школьникам?
А как же!Астрономию отменили,часы на физику и математику предлагают сократиь ради увеличения часов "Закона Божьего".
Помню в фильме "Гостья из будущего" наши отечественные школьники спутники в космос запускали.
И почему-то чем ближе указанная в фильме дата, тем меньше веришь в подобное...

5
Asvertyk6 · 07-07-2015

Чем больше попов, тем дальше космос.
Мракобесовщина, или по теории Назара, тем жиже планетный контур.

6
dengess1-6 · 07-07-2015

Не стоит быть категоричным к религии. У веры и науки общая цель: познать истину. Методы разные, но принцип один: нет ничего дороже истины.

7
Asvertyk6 · 07-07-2015

dengess1 вы говорите верные вещи, ошибаетесь только в одном: когда поп идёт в мир, в армию вешать лапшу на уши, окроплять водой КА, на какой-нибудь кафедре физики гутарить слово божье, или указывает за кого голосовать, то это никакого отношения к поиску истины не имеет. Или вот недавно поп с приходжанами за километр пошёл на разборки на счёт грокозвучащей музыки - это что, поиск истины? А для чего в обществе поллиция? Это её функция, однако, причём здесь поп и истина?.
Это общественно-политическая деятельность православной корпорации с попами, как её представителями.
Так что не путайте охреневших от полномочий и позволений попов и поиск истины, это совсем разные вещи. И чем больше наглеют попы, тем больше и больше они оскорбляются.

8
dengess1-6 · 07-07-2015

"Так что не путайте охреневших от полномочий и позволений попов и поиск истины, это совсем разные вещи."
Никогда я этого не путал, никогда. Я же о вере говорил, а не о религии.

9
dengess1-6 · 07-07-2015

Уточню. Религия носитель формы для верия. Но не суть веры. Иначе получается то, что вас Asvertyk возмущает в "попах".

10
Asvertyk6 · 08-07-2015

"Не стоит быть категоричным к религии. У веры и науки общая цель:.."
dengess1, ну так вы о регили, или о вере?
Ну и по определениям тоже не всё однозначно, как вы дифиниции приводите.
Поп и вера в мракобесное время не всегда совместимые понятия.

11
dengess1-6 · 08-07-2015

"dengess1, ну так вы о регили, или о вере?"
И о том и о другом. Религия - оформляет веру. Но если форма становится важнее сути, то получается поп и мракобесие с вытекающими на общество последствиями. То с чем Вы и я не можем мириться. Но я лишь говорил о категоричности, т. е. не надо впадать в крайности. Либо православнутый идеолог, либо неистовый атеист. И то и другое гордыня и высокомерие. Поңты.

12
Asvertyk6 · 08-07-2015

Согласен, фанатик-поп и учёный-ярый атеист - оба крайности. Вопрос в тенденциях. Сейчас при государственной поддержке, попы разошлись не на шутку. А в былые времена после октябрьского переворота, коммуняки гоняли попов. Сейчас поповщина дойдёт до крайности, и начнётся очередной цикл выкашивания попов.

13
Asvertyk6 · 08-07-2015

Во, дьякон Андрей Кураев заявил, что обижаться православным и "задеваться" своими чувствами, приказано главными шишками православной корпорации! Офигеть от откровенности!

14
dimitpij108 · 08-07-2015

Тёзка не кормите тролля! Этому всё равно ничего не докажешь. Ему главное повод потрынедеть и поупражняться в троллинге, а о религии и попах он не имеет ни малейшего представления. У него она своя а тот кто не придерживается похожих взглядов в его глазах приравнивается км идиотам.

15
Asvertyk6 · 08-07-2015

Ишь ты, подмазывается к тёзке, советы даёт. В религии тут якобы спец, но ни разу в этом плане ничего толкового и не написал. Чувствуется вы dimitpij из тех, что неделю грешит, а по выходным в церковь грехи замаливать...

16
Asvertyk6 · 08-07-2015

А если вы по предпоследнему комменту имеете что-то против, про приказ патриархии "задеваться" пастве религиозными чувствами по любому поводу, так могу указать источник, где сам дьякон Андрей Кураев об этом говорит. Могу на электронку файл бросить, послушаете сами.

17
zagaz110 · 08-07-2015

dengess1 >> У веры и науки общая цель: познать истину. Методы разные, но принцип один: нет ничего дороже истины.
---------------------------------------
Вера не способна познать истину, где есть вера, не может быть истины. Познание предполагает развитие, признание и исправление ошибок, движение вперед, новые открытия. Давно вера или религии признавали свои ошибки, открывали что-то новое? Нет, вера способна лишь заср*ть мозги, когда уже очевидные факты игнорируются только потому, что они идут в разрез с догмами веры.

18
Asvertyk6 · 09-07-2015

"У веры и науки общая цель: познать истину. "
В корне не верное утверждение.
Ни у науки, ни у религии не может быть вообще никаких целей. Цель может быть у человека, или сообщества людей, а они могут использовать науку, или религию для достижения своих целей, в зависимости от собственного обуславливания.
Наука пытается познать не истину, а окружающий мир, его устройство и законы, которые управляют им. Религия устами попов лишь тараторит об истине, которую она якобы уже нашла.
Так что нет общей цели, и нет поиска истины ни у науки, ни у религии.
Истину могут искать только отдельные личности, причём, как правило не привязанные и не обусловленные к какой либо секте, особенно официозных (православия в случает России). Они могут её найти, а могут и не найти, всё будет зависеть от усилий, искренности и удачи.

написать комментарий наверх
Для добавления комментария необходимо зарегистрироваться, а затем войти на сайт используя свой логин и пароль.

Если Вы уже зарегистрировались, но забыли пароль - воспользуйтесь нашим разделом восстановления пароля.

© 2002-2024. Все права защищены. AstroNews.ru | Перепечатка любых материалов сайта без разрешения редакции запрещена!