новости космоса
9535 32
09 июля 2015 11:19:51

Зонд «Новые горизонты» обнаружил «сердце» на поверхности Плутона

На новом фото, которое удалось сделать космическому аппарату НАСА «Новые горизонты» по мере приближения к Плутону, карликовая планета выглядит особенно гостеприимной.

Данный снимок зонд «Новые горизонты» сделал 7 июля, находясь на расстоянии 8 миллионов километров от Плутона. На фото видна большая область в форме сердца на поверхности карликовой планеты.

По словам представителей НАСА, яркое «сердце» достигает 2 000 км в диаметре. Слева от него находится большое темное пятно, которое простирается на 3000 км вдоль экватора Плутона. Данное пятно ученые миссии нарекли «китом».

В ближайшие дни аппарат «Новые горизонты» сможет сделать более детальные изображения этих двух интригующих областей неизвестной природы. Во время максимального сближения, которое состоится уже 14 июля, от поверхности Плутона зонд будут отделять 12 500 км.

«Следующие фото этой части Плутона зонд сделает во время близкого пролета. Их разрешение будут примерно в 500 раз выше, нежели разрешение тех, что мы видим сегодня», - говорит Джефф Мур, руководитель команды геологов и геофизиков миссии «Новые горизонты» из исследовательского центра имени Эймса агентства НАСА в Моффет-Филде, штат Калифорния. «Это будет просто невероятно!».

Это и другие фото команда «Новые горизонты» получила утром 8 июля. Передача данных от космического аппарата на Землю, расстояние между которыми достигает 4,8 млрд. км, занимает около 4,5 часов. Данное изображение стало первым, которое было получено от зонда с субботы, 4 июля. Тогда космический аппарат ненадолго перешел в безопасный режим из-за системного сбоя.

На сегодняшний день космический аппарат уже начал проводить научные наблюдения в рамках близкого пролета. Всего они продлятся девять дней.

Так называемый «кит» также представлен и на последней цветной карте Плутона, которую исследователи НАСА составили по снимкам, полученным за период с 27 июня по 3 июля. На карте изображена яркая кольцевидная область до 320 км в диаметре, расположенная над хвостом «кита».

Как заявили исследователи НАСА, они дождутся более детальных снимков обнаруженных загадочных участков, прежде чем попытаются разобраться в их природе.


(Добавил: Max Payne)

комментарии
1
Bamper145 · 09-07-2015

"Он любит нас!" (с)
умереть не встать...

2
zagaz110 · 09-07-2015

Поверхность Плутона уже выглядит интересно, есть детали ландшафта, а не тупо пустыня с кратерами.

3
Petr_1 · 09-07-2015

Я думаю там кратеров будет меньше, чем на Меркурии, к примеру. Если конечно Плутон сформировался именно на окраине системы. А то пятно - лед явно.

4
Asvertyk6 · 09-07-2015

Назар, надо что-то срочно предпринимать, придумывать, ведь фотки похоже говорят, что Плутон не есть газовик?
Предлагаю определить, что эти китово-сердечные пятна есть флуктуациями магнитного контура, перераспределяющие газовые потоки.

5
SlRom136 · 09-07-2015

Asvertyk
А что тут придумаеш . Пора Назару искать меч Вакидзаси для совершения обряда харакири.

6
elena192 · 09-07-2015

Это пятно,по-моему,явный материк.

7
SlRom136 · 09-07-2015

elena
А вокруг материка что тогда?

8
elena192 · 09-07-2015

А,вокруг поверхностные нестойкие ледяные соединения.Какие?Думаю скоро выяснят.Ведь на снимке не вся планета.а,одна сторона.

9
SlRom136 · 09-07-2015

elena
Тогда логичне предположить что это светлое сердечко "нестойкие ледяные соединения.",а вокруг темное "материк".

10
nazar24 · 09-07-2015

Asvertyk,это может быть сухой лед,а это есть газовик.

11
zagaz110 · 09-07-2015

Я за газ!

12
dilettant171 · 09-07-2015

Осталось чуть-чуть подождать, пока снимки только на плохонький "фотошоп" тянут.

13
Sqwair777113 · 09-07-2015

"Институт SETI и Международный астрономический союз объявили о завершении голосования по выбору имен форм рельефа, в результате которого на поверхности Плутона может появиться гора Спутник, кратер Ктулху, а на Хароне – Аркадий Стругацкий, мистер Спок из Star Trek, толкиеновский Мордор и Дарт Вейдер."

14
098765432138 · 09-07-2015

Кратеры будут. На Тритоне они есть, хотя конечно не в таком количестве, чем даже на Луне.

15
Asvertyk6 · 09-07-2015

"..это может быть сухой лед,а это есть газовик".
Сухой, ледяной газовик? А что, оригинально!
Вот теперь противники пускай доказывают, что Плутон не карликовый, не сухой и не ледяной газовик. Главное чтобы они правильно понимали, что понимается под этими самыми газовиками - чем меньше и карликовее газовик, тем он более суше и ледовитее выглядит.

16
SlRom136 · 10-07-2015

nazar2
"это может быть сухой лед,а это есть газовик."
1.Лед это не газ.
2.Газовая планета это маленькое ядро окруженное плотной атмосферой во много раз превышающей диаметр самого ядра.
3.Испарить,то есть превратиь в газ можно даже метал,но пока Меркурий не называют сухим металлическим газовиком.
4.Понимаю что харакири делать не хочется,но все же не увиливайте и не придумывайте отговорок.

17
nazar24 · 10-07-2015

SlRom,Планета если имеет каменную оболочку и такой размер и внутреннего огня,то есть пока ещё живая она должна вращаться вокруг один из газовых гигантов.Так как она за пределами основных планет, она должна быть только газовым карликом,как уменьшенный макет газовых гигантов.

18
Petr_1 · 10-07-2015

nazar2, а давайте попробуем так на Вас надавить:
Допустим Земля "живая" (ахренеть термин) и вращается вокруг Солнца. Ясно.
1) Тогда почему Нептун газовый гигант, если его луны не имеют признаков тектонической активности и "огня в ядре"?
2) И почему тогда Плутон должен быть газовым, если Харон не имеет "огня в ядре"?
Что скажете?

19
myrzik128 · 10-07-2015

Газовик, жидковик, твёрдовик, плазмовик.... :-)

20
Asvertyk6 · 10-07-2015

Ну и продолжить надо: пустотельник и ядровик, чёрнодырочник, мертвяк и жизняк(планеты)
Поэтому по такой классификации, например про Землю можно так сказать: полужидковик, полутвёрдовик, тонкослойный газовик, пустотелая чёрнодырочница - жизняк(по теории Назара).

21
Князь149 · 10-07-2015

Когда могущественная раса пролетала мимо Солнечной системы, они быстренько решили прилемлится, планета не порравилось и они улетели, а упавшие с них простейшие организмы эволюционировали до нас с вами. А напоследок пришельцы решили сделать на последней планете сердечко (точнее это один пришелец быстро слетал и извоял для своей любимой).
Вот как всё было! )

22
SlRom136 · 10-07-2015

nazar2
"Планета если имеет каменную оболочку и такой размер и внутреннего огня,то есть пока ещё живая она должна вращаться вокруг один из газовых гигантов."
Все планеты в нашей СС вращаются вокруг огромного газового гигинта под названием Солнце.Все остальное игра вашего воспаленного разума.Осталось 4 дня и Вы воочию убедитесь что Плутон обладает твердой поверхностью с очень разреженной азотной атмосферой.Морально готовьтесь к харакири.

23
Asvertyk6 · 10-07-2015

SlRom ну ладно вам кирить Назара в пузо. Пущай просто принародно покается, если окажется не прав. И подрехтует после этого немного свою теорию. Но при этом надо договориться,а что такое мелкий газовик? Всё должно быть чётко.
Вы тоже иногда ошибаетесь: "Все планеты в нашей СС вращаются вокруг огромного газового гигинта под названием Солнце."
Солце не газовый гигант, а плазменный мелкотняк. Или нашими терминами - мелкий плазмовик. Ведь если его сравнить с другими звёздами...

24
SlRom136 · 11-07-2015

Asvertyk
Ошибки бывают математические,грамматические,концептуальные."Газовый гигант Солнце" не ошибка а гиперболизация в стиле Назара.Я же ему писал а автор должен учитывать уровень аудитории.Да и за язык его,на счет харакири,никто не тянул.В признании собственных теорий ошибочными нет ничего постыдного.Обряд Харакири есть моральный обряд очищения в первую очередь .Вот пусть наш уважаемый Назар очистится признав собственные ошибки,думаю этого будет достаточно.

25
Asvertyk6 · 11-07-2015

SlRom ну что вы так серьёзно об очевидных вещах?
Вы лучше поймите, почему я защищаю Назара.
А солнце всёравно мелкий плазмовик, но по сравнению с планетами СС конечно же оно крутой гигант, но плазменный, а не газовый :).
Хотя по теории Назара, газовик может быть и засушенно-ледяным(Плутон), и очевидно разгорячённо-плазменным(солнце).
Тогда вы совершенно правы - солнце газовик, но слегка приплазмившийся - около 6000К.

26
Asvertyk6 · 11-07-2015

Да, добавить по сути из классики: "Крокодилы не летают конечно же, но всё же, если надо, то низэнько-низэнько...
Вот и солнышко плазмовик, но если надо то конечно же газовик, но такой горяченький-горяченький газовище, а Плутон такой холодненький-холодненький газовичёк.

27
SlRom136 · 11-07-2015

Asvertyk
Неужели Вы думаете я не знаю что такое звезда .

28
nazar24 · 11-07-2015

"Вы лучше поймите, почему я защищаю Назара"(С)Asvertyk,Вы прям как адвокат мой,спасибо большое!,но если выразится на языке Петра,нах мне ваша зашита,я не нуждаюсь них(т) вашей защите.
<<Asvertyk
Неужели Вы думаете я не знаю что такое звезда>>(C) .SlRom,не знаю как Asvertyk,но я точно знаю,Вы не знаете что такое,Звезда.

29
Asvertyk6 · 11-07-2015

"...нах мне ваша зашита,я не нуждаюсь них(т) вашей защите."
nazar2, а зря отказываетесь, хоть здесь и не суд и не в адвокатах надо размышлять, но вас ведь обсуждают, а вы далеко ни всегда по существу отвечаете. И ответить так, чтобы противная сторона "удовлетворилась" и "заткнулась". Вы лучше посмотрите на аудиторию, как она к вам относится и за кого принимает?
Вообще то я не защитник ваш, я сглаживатель и подгонщик вашей теории к общепринятым положениям в науке и мнению большинства об устройстве вселенной. Если бы у вас был более развито общественно-адаптационное чутьё, то вы бы по-другому бы относились бы ко мне. Но так как вы независимый пуп свое-теоретического взгляда на вселенную с элементами пагубного самомнения, то вся ваша теория и созданная атмосфера вокруг её изложения на этом ресурсе превращается в юмористическо-критический фарс.
Итак, продолжим про газовики с плазмоидами?
SlRom, а что-то не понял, причём здесь ваши познания, что такое звезда? Ведь я лишь адаптирую некоторые элементы представления о звезде и планете в новые термины, только что родившиеся в этом обсуждении в свете теории nazar2.
Очевидно вы знаете что такое звезда, в отличие от меня. Поэтому не мне судить знаете вы или нет.
Признаюсь, я даже не знаю что там творится под её(солнце) поверхностью, которую земляне наблюдают в свои приборы. И вообще предполагаю, что в её центре есть что-то очень массивное и плотное, что-то типа ЧД. Ну, примерно так: ЧД размером примерно от 1 см до 1 м в диаметре, а дальше вокруг аккреационный диск взбесившейся материи, но стабильный снаружи с некоторыми всполохами. Вот так то, ненаучная гипотеза.
nazar2, оцените идею, почти вашего позащитно-последователя?

30
SlRom136 · 11-07-2015

nazar2
"но я точно знаю,Вы не знаете что такое,Звезда."
Что такое звезда в вашем понимании могу только догадываться опираясь на ваши "теории".Правда я знаю что такое термоядерный синтез ,я знаю почему атом Гелия в 4 раза тяжелее атома Водорода,поэтому смею надеяться что такое Зведа тоже знаю .

31
Asvertyk6 · 11-07-2015

nazaааааааааааr2, чёрт подери, вас Гелий с фазами Луны всё ждёт и ждёт, а вы скрываетесь от них? Почему - не пойму? Да ответьте достойно! Про люминисцентную, даже светодиодную фазированную Луну и двухпротоннобезнейтронный гелий. Ну вы же лучше меня синженерите как ответить!

32
SlRom136 · 11-07-2015

Asvertyk
"двухпротоннобезнейтронный гелий"
Какие протоны с нейтронами там же дыра в эфире только чуток поболее чем в Водороде.

написать комментарий наверх
Для добавления комментария необходимо зарегистрироваться, а затем войти на сайт используя свой логин и пароль.

Если Вы уже зарегистрировались, но забыли пароль - воспользуйтесь нашим разделом восстановления пароля.

© 2002-2024. Все права защищены. AstroNews.ru | Перепечатка любых материалов сайта без разрешения редакции запрещена!