Кстати четное и правильное распределение риска. Наса платит - посылает испытателя. Те сами разрабатываю - их люди также должны полететь испытателями. Кстати в первых полетах представитель разработчика важнее астронавта. Допиливать же нужно потом.
НАСА назвало имена первых членов экипажа космических капсул CST-100 и Dragon
Агентство НАСА назвало имена членов первого коммерческого экипажа, которые совершат испытательные полеты на борту космических кораблей CST-100 компании Boeing и Dragon компании SpaceX.
В четверг, 9 июля, представители космического агентства объявили, что астронавты Боб Бенкен (Bob Behnken), Эрик Бой (Eric Boe), Дог Херлей (Doug Hurley) и Сунита Уильямс (Sunita Williams) будут проходить подготовку вместе с летчиками-испытателями самих компаний. Тестовые полеты запланированы на 2017 год, хотя могут быть отложены на год или больше в зависимости от объемов финансирования, выделенного Конгрессом.
«Этим астронавтам выпал шанс проложить новый путь», - заявил глава НАСА Чарльз Болден, - «путь, который однажды внесет их имена в книги по истории».
В сентябре 2014 года НАСА выбрало компании Boeing и SpaceX в качестве своих коммерческих партнеров, которые будут осуществлять доставку астронавтов агентства на МКС и обратно на Землю посредством своих «космических такси». Это позволит Соединенным Штатам избавиться от зависимости от российской космической техники и вернет возможности, которые были утрачены с выводом из эксплуатации космических шаттлов. Данное заявление представителей НАСА ознаменовало четыре года и один день с момента последнего запуска шаттла.
И космический аппарат CST-100 компании Boeing, и Dragon компании SpaceX после начала полетов будут доставлять на космическую станцию четырех членов экипажа. Однако в ходе испытательных полетов на борту космических перевозчиков будет находиться лишь один астронавт и представители компании. Ни компания Boeing, ни SpaceX не определились с именами своих летчиков-испытателей. Однако в обеих компаниях работают бывшие астронавты НАСА, которые вероятно и примут участие в тестовых полетах.
(Добавил: Max Payne)
Кстати четное и правильное распределение риска. Наса платит - посылает испытателя. Те сами разрабатываю - их люди также должны полететь испытателями. Кстати в первых полетах представитель разработчика важнее астронавта. Допиливать же нужно потом.
Встречаются 2 мужика, один жалуется: мне попадаются или красивые дуры или страшные умницы. Неужели не бывает исключений?
Второй: конечно бывают исключения - тупые уродины.
Рано или поздно, но тестовые полёты с экипажами проводить придётся, это нормально, лишь бы не торопились, не отодвинули безопасность на задний план, пёс с ней с конкуренцией, жизнь людей важнее.
«Этим астронавтам выпал шанс проложить новый путь», - заявил глава НАСА Чарльз Болден, - «путь, который однажды внесет их имена в книги по истории». Ну в "книгу по истории" имена наверняка попадут, не хочется только чтобы "новый путь" оказался последним.