новости космоса
6787 46
11 июля 2015 07:23:19

Планетарную туманность NGC 2346 запечатлели в самом высоком возможном разрешении

Ученые из Национальной обсерватории оптической астрономии при помощи 8-метрового телескопа обсерватории Джемини, расположенной в Чили, получили снимок планетарной туманности NGC 2346 в самом высоком возможном на настоящее время разрешении. Имеющий форму бабочки, или песочных часов, но известный науке как биполярная планетарная туманность, этот объект находится на расстоянии 2300 световых лет от нашего Солнца в созвездии Единорога.

Новые наблюдения этой газовой туманности позволили астрономам рассмотреть детали, сравнимые по размеру с нашей с вами Солнечной системой. Исследователи обнаружили прежде не наблюдаемые «узлы» и «нити» из молекулярного водорода подробности, которые не в состоянии были различить прежде ни наземные телескопы, ни даже легендарный космический телескоп «Хаббл». В своей работе ученые во главе с Артуро Манчадо предлагают компьютерную модель, описывающую поведение газов в системе NGC 2346 и объясняющую происхождение наблюдаемых газовых образований.

NGC 2346 представляет собой звезду, находящуюся на последних этапах своего жизненного цикла. Она начинала «жизнь», будучи двойной звездной системой, состоящей из звезд-компаньонов массами порядка двух солнечных масс каждая, которые обращались вокруг общего центра масс. Более массивная из этих звезд быстрее израсходовала свое «звездное топливо», чем звезда-компаньон, после чего расширилась, находясь в фазе красного гиганта, и, сбросив внешние оболочки, превратилась в белого карлика. В настоящее время звезды движутся по очень узкой орбите с орбитальным периодом порядка 16 дней, то есть находятся даже ближе друг к другу, чем Меркурий к Солнцу.

Исследование появилось в журнале The Astrophysical Journal.


(Добавил: Hot Temp)

комментарии
1
Asvertyk6 · 11-07-2015

"Исследователи обнаружили прежде не наблюдаемые «узлы» и «нити» из молекулярного водорода ..."
А что вместо их они обнаружили?

2
Gagarin125 · 11-07-2015

Моя не понимать, ведь обе звезды ❇ имели по 2 солнечные массы, почему вдруг одна стала массивнее?
Что-они не правильно посчитали.. та, что взорвалась должна была быть больше, иначе там уже два белых карлика осталось. Раз смогли всё в подробностях разглядеть, значит осталось слетать туда, рукой подать до них. Может там есть разумные туманопланетяне - у них и спросить.

3
dilettant171 · 11-07-2015

В каком диапазоне фоткали? Чего не написали, постеснялись?
Если диапазон разный, неудивительно что и картинки разные.
А вообще-то молодцы, попытались объяснить увиденное, пусть и при помощи компьютерной модели, не то что в предыдущей новости.

4
nazar24 · 11-07-2015

"Моя не понимать, ведь обе звезды ❇ имели по 2 солнечные массы, почему вдруг одна стала массивнее?"(С)Gagarin,Звезда станет массивнее когда присоединяется,своим контуром следующая планета.
Попробуйте мысленно убрать одну планету в нашей СС,размер Солнца тут же уменьшиться в диаметре,из-за отсутствии одного контура.Вспомните саморегулирующем системе.

5
Gagarin125 · 11-07-2015

nazar2, можно убрать хоть все планеты из СС, уверяю вас, ничего не изменится. Масса звезды слишком большая, чтобы на неё хоть сколько-нибудь влияли какие-то там контуры и планетки.

6
nazar24 · 11-07-2015

" Масса звезды слишком большая"(С),нет Gagarin,только объем большой и то набранный за счет контуров планет.

7
Gagarin125 · 11-07-2015

Тогда, nazar2, что такое объём звезды? Как вы думаете, объём связан с плотностью? И какова эта плотность может быть у звезды?

8
nazar24 · 11-07-2015

"И какова эта плотность может быть у звезды?"(С)Gagarin,я думаю в определении объема и плотности надо исходит от того,что плазма четвертое агрегатное состояние вещества,то есть она ещё объемный чем газ.

9
Gagarin125 · 11-07-2015

Ну, nazar2, какова плотность Солнца, например, как вы думаете?

10
Gagarin125 · 11-07-2015

Простой ведь вопрос.

11
Gagarin125 · 11-07-2015

Ушёл в себя о мудрейший nazar2. Объясните вот что, как при низкой плотности плазмы, примерно как у воды, солнце испускает свет, а планеты нет? - это хорошо видно на фото с разных КА. Почему земля не сияет как звезда? На поверхности плотность земли и солнца примерно равны. Попробуйте рассуждать понятиями объём, плотность и масса.

12
nazar24 · 11-07-2015

Простой ведь вопрос.(с),для меня это не простой вопрос.И мне кажется вопрос тоже не очень правильный.Так как для меня ниже плазмы чд,можно как- то вычислит только плотность оболочки,я точно не знаю какая толщина оболочки и какая масса плазмы на оболочке.Если вы знаете,объем этой плазмы делите на массу плазмы на оболочке,вот вы получите плотность оболочки Солнца.
В общем получается,чтобы получит плотность придется объем Солнца делит на массу чд от Солнца.

13
nazar24 · 11-07-2015

"Почему земля не сияет как звезда?"(С)Я много писал Земля и другие планеты тоже при разомкнутых контурах будут сиять как Звезды.

14
nazar24 · 11-07-2015

Вернее сказать газ или среда на поверхности планет будут светится от электричества планеты

15
Gagarin125 · 11-07-2015

nazar2 "объем этой плазмы делите на массу плазмы на оболочке,вот вы получите плотность"
Чтобы вычислить плотность нужно массу поделить на объём, и это не описка - это неуважение к собеседникам. Ладно, я помню, что вы старательно забыли всякую физику.
Дальше..nazar2 "И мне кажется вопрос тоже не очень правильный"
а как тогда вас понимать? вы пишите массы у Солнца нет только объём, следовательно, плотность её нулевая, а значит, его вообще не должно существовать! так ведь?

16
nazar24 · 11-07-2015

Да может я ошибся по физ.формулам,но при стремлении объема к нулю почему масса магнетара или нейтронных Звезд растет,что никак не возможно упаковывать плотность по вашим понятиям.

17
Gagarin125 · 11-07-2015

Ну и что? Нейтронная звезда - это плотное ядро взорвавшейся звезды, внутри Солнца есть такое плотное ядро и масса его постоянна, она никуда не растёт. Масса ядра огромна, именно там идут термоядерные реакции и излучаются нейтроны. Именно поэтому солнце излучает свет, а не контуры ваши.

18
nazar24 · 11-07-2015

массы у Солнца нет только объём, следовательно, плотность её нулевая, а значит, его вообще не должно существовать! так ведь?(с)
Почему масса оболочки Солнца тоже есть что-то,это примерно равно массам двух Лун если плазма остынет и соберется всё вместе.

19
Gagarin125 · 11-07-2015

nazar2, ну вы уже определитесь, есть там масса или нет. Ваши рассуждения слишком противоречивы.
И откуда взялась цифра 2 луны? Почему не пять или семь? Потрудитесь объяснить.

20
nazar24 · 11-07-2015

"Ну и что? Нейтронная звезда - это плотное ядро взорвавшейся звезды, внутри Солнца есть такое плотное ядро и масса его постоянна, она никуда не растёт. Масса ядра огромна, именно там идут термоядерные реакции и излучаются нейтроны. Именно поэтому солнце излучает свет, а не контуры ваши."
Да спасибо за информацию,теперь можно спокойно разойтись по домам...

21
nazar24 · 11-07-2015

И откуда взялась цифра 2 луны? Почему не пять или семь?(С)Извините это мой последний ответ.
Потому что,когда Солнце превращается в карлика с толстым слоем плазмы из нее получается один спутник как Луна или Меркурий и одна планетка как Венера или Земля тоже с черной дырой.
Как получается об этом я писал.

22
Gagarin125 · 11-07-2015

nazar2, некрасиво так позорно уходить от дискуссии, которую сами же и инспирировали. Я жду от вас ответ, почему масса "оболочки" Солнца, как вы выразились, составляет 2 Луны? Когда контуры у земли разомкнутся и чд внутри неё засияет? Очень ждём!

23
Gagarin125 · 11-07-2015

nazar2, а ничего, что Солнцу не надо превращаться в карлика? Оно и так является карликовой звездой! И у него гораздо больше 2 планет, так что ваша теория не годится.

24
Gagarin125 · 11-07-2015

Видимо у nazar-a сомкнулись контуры и он отключился. Завтра разомкнутся и он порадует нас вновь.

25
Asvertyk6 · 12-07-2015

Gagarin да nazar2 просто "забил" на вас, ему надоело вам отвечать - вон сколько времени потратил, сколько клаву тарабанил, ему ж напряжно столько пистучать по ней. А вот другие страждующие до истины космических далей и контуров оказались обделены его вниманием, фазы Луны уже просто заморожились, а гелий извёлся от своей пустотности, контура завернулись в трубочку и завосьмерили. Представляете космический велосипед с восьмёрками.
Так что не напрягайте nazar2а, ему ещё надо бы решить вопрос с газоплутонным харакири. Надо же обосновать свою загазованность Плутона: разобраться, например, что там за китопотемнения и светлосердечие.
А то вы тут с ним о карликовом солнце, толстом слое плазмы и этой дохлой Луне, не до этого сейчас nazar2у.

26
Petr_1 · 12-07-2015

Gagarin, nazar давно уже вышел из того возраста, когда ему можно хоть что то доказать. Да именно ему вообще доказать что либо невозможно. Если на него наживать - он начинает выкручиваться, подменяя свои же понятия и бомбардировать бессмысленными фразами. Типа "думайте сами", "Солнце прошло 7 созвездий" и т.д.
Его можно только читать и охреневать по чуть чуть. Вот с Плутоном непонятно что будет.
Я думаю он просто не признает, что это не каменно ледяная планета - у него это будет "газовик" (кажется так) и чхать ему на фоты. Я предрекаю такой вариант!

27
Gagarin125 · 12-07-2015

Asvertyk, Petr, так nazar2 сам ввязался, я его за язык не тянул. В итоге он позорно уполз, так ничего и не доказав. Я слежу за вашим холиваром о Плутоне, не дождётесь вы от него харакири - не самурай наш nazar2 :)

28
nazar24 · 13-07-2015

не самурай наш nazar2(C).Держу заточенный меч всегда рядом,но думаю мне не придется воспользоваться мечом.Мы все видим большую разницу Харона и Плутона.Потому что место рождение у них разные,Харон образовался внутри системы Плутон почти за пределами.Если астрономы не ошибутся из-за не знании строении СС они они поймут что Плутон газовый карлик.

29
GoDDead101115 · 13-07-2015

nazar2,
скоро увидим что из себя представляет Плутон. Ставлю на то, что это твердый объект. Шаназар, а Вы прям горячий и меч заточенный рядом..все дела.. Но лучше не пользуйтесь им, жизнь все же ценна..

30
GoDDead101115 · 13-07-2015

Petr_,
По поводу эффекта наблюдателя я бы не был так однозначен. Это эксперимент проводили по разному, если не сложно то посмотрите. Мне понятны Ваши доводы и рассуждения. Хотел бы еще сказать, что я сам лично наблюдал "летающую тарелку" с близкого расстояния. И движения ее были весьма необычны, инерция в движении этого объекта не наблюдалась. И еще люди по немного по разному воспринимали цвет объекта.

31
nazar24 · 13-07-2015

"наблюдал "летающую тарелку" с близкого расстояния"(С)GoDDead101,Вы случайно не увидели знаки отличия чья была тарелка, Американская или может Российская или иноземная? Я тоже думаю,на других планетных системах живые существа есть,точно.Но законы природы,то есть очень короткие вечно повторяющие циклические процессы не позволяет до уровня развития,чтобы тарелки прилетели откуда-то.

32
Cursed148 · 13-07-2015

nazar, если вы говорите о тарелках, не тех что стоят у каждого дома, я вас разочарую, они на на несколько тысяч лет опережают нас в технологиях, и ваши "очень короткие вечно повторяющие циклические процессы" видать только в вашей голове, я бы посоветовал изучить физику.
Ещё я соглашусь с гагариным, солнце удерживает все планеты СС возле себя, а не ваши контуры. Строение СС сбалансировано, и если хоть одна планета исчезнет, то тогда начнутся катаклизмы, т.к. баланс уже будет нарушен.
И я конечно не мог обойти вниманием "Попробуйте мысленно убрать одну планету в нашей СС,размер Солнца тут же уменьшиться в диаметре,из-за отсутствии одного контура.Вспомните саморегулирующем системе." можете сказать что вы курите?

33
nazar24 · 13-07-2015

Cursed,у вас диапазон мышление очень короткое.Вы же видите,за каких-то сто лет уровень развития техники и всего насколько выросла.Этому способствовала вырабатывания Землей хим.элементов.Мы пик уже прошли,дальше будет происходит исчезновение этих хим.элементов за счет излучение и потери маг.поле Земли.Во многих странах уже провоцирует болезнь как анемия например,это уже недостаток железа в крови.Со времени организму придется научится пользоваться медью.
"можете сказать что вы курите?"(с).Курю я сигареты "Палл Малл",вот у вас по моему табак по круче.

34
nazar24 · 13-07-2015

В предыдущем комм.писал о железе и меди.Это потому что первыми спустившимся с небес на Землю "Боги"почувствовали нехватку железа в крови и они (многие)со времени привыкли в крови с медной примесью.

35
Cursed148 · 13-07-2015

Боги? назар, а у вас белочки нет? Богов нет, это получится очень длинная дискуссия, в которой вы будет изворачиваться как уж на сковороде. достаточно высоко поднялись, если вы не заметили, у нас даже компьютеры появились, и роботы и многое другое, включая атомную промышленность, хотя конечно если нас сравнивать с другими цивилизациями(не земными), то конечно мы тараканы ещё, хотя тут тоже надо учесть сколько времени им потребовалось достичь такого уровня. Недостаток чего-то в организме, значит кушать надо правильно и не есть всякие фастфуды. Хим. элементы не вырабатывает земля, это не то что можно вырастить, это вам не картошка с грядки возле вашего дома. И сделаю для вас открытие, ресурсы ограничены, об этом было сразу известно, не даром постоянно пересчитывают на сколько лет нам хватит, и человечество ищет чем можно заменить тот или иной ресурс. И честно скажу вы бездарны, это всё даже школьник знает. На просьбу обосновать вы вечно придумываете контур в контуре, обратный контур, и прочую ересь, или просто заканчиваете диалог, когда вас прижмут в угол ,вы убегаете поджав хвост, потому что к вашим теориям нет ни единого доказательства, ни единого факта. запомните поговорку "слово не воробей, вылетит не поймаешь"

36
nazar24 · 13-07-2015

Может быть просто мне так кажется,но со стороны виднее.Российская молодежь становится как Американские астрономы тупее-тупых,что должно беспокоит патриотов,о будущем России.

37
denchik119 · 13-07-2015

nazar2, без обид, когда кажется - креститься надо. И причем тут Российская молодежь? В какие возрастные рамки входит понятие "Молодежь"? Возможно я вхожу в Ваше понятие "Молодежь", однако когда мне что-то кажется, я пытаюсь докопаться до истины, в отличие от Вас. Так что "Молодежь" тут абсолютно не причем. Да и Американские астрономы дадут такую фору таким как Вы, что Вам и не снилось. И, кстати, вы считаете себя патриотом России?

38
Asvertyk6 · 13-07-2015

denchik, nazar2 с Узбекистана. Как то считать его патриотом России..., ну сами понимаете :).

39
Gagarin125 · 13-07-2015

nazar2 - патриот всея солнечной системы! И не меньше! Я б написал всея млечного пути, но он галактики не признаёт.

40
Cursed148 · 13-07-2015

nazar, согласен молодежь тупела, не знаю как у вас, а у нас 100%, пока не появились программы развития, после чего след. малыши, стали куда умнее. хотя это всего лишь личная статистика с кем и когда приходилось общаться пока ещё я жив. Так что дорогой nazar, неудивительно что вы ни чего не понимаете, а язык вперед ума летит.

41
Petr_1 · 13-07-2015

Cursed, я, как коллекционер фриков, узнал, что nazar 49 лет. Если это важно. Хотя это и не важно...

42
Asvertyk6 · 13-07-2015

"nazar2 - патриот всея солнечной системы! "
Истинно так, даже всяких внешних галактик не признаёт.

43
GoDDead101115 · 13-07-2015

nazar2,
то есть Вы верите в контуры, а в "летающие тарелочки нет".

44
GoDDead101115 · 13-07-2015

Когда я наблюдал..эту тарелочку я был не один. По моим ощущениям когда, она стремительно (при этом, звуковой фон не менялся) приблизилась и зависла (совершенно мгновенно) до нее было метров 40-50. Постояв так несколько секунд, она словно телепортировалась (либо скорость перемещения была на столько велика, что не регистрировалась глазом) четко влево (для меня вправо) метров на 40, постояв в пределах 1/10 секунды опять прыжок на 40 метров, затем еще..и дальше она пропала. Я бы может..и согласился что это какой то глюк "моего сознания" (За всю жизнь галлюцинаций не наблюдал, сознания не терял), но я был не один. Для других наблюдателей как выяснилось она выглядела иначе. Один очевидец находившийся рядом со мной видел красное светящееся дно, а третий видел..что-то вроде иллюминаторов(сложной геометрии). Я лично ничего этого не заметил, для меня она была черная, гладкая двояковыпуклая "тарелка" верхняя и нижняя часть отличались своей формой. Не думаю что людям такое сотворить под силу.

45
Cursed148 · 13-07-2015

Petr, возраст не так важен, хотя в те времена оставалось только учиться и читать, я удивлен что nazar не знает простейших основ, хотя может это сказывается разные методики обучения, если он из другой страны, или же то что он не может выразить то о чем думает на наш язык, раз он постоянно делает на это акцент, к сожалению я не знаю ответа на этот вопрос... Я не хочу обидеть человека и не пытаюсь это сделать, но даже с моим уровнем я понимаю, что человек бредит. Nazar, в одном из ваших комментариев, я разглядел нотку правды, что люди в древности считали богами тех кто отличается от них, тех кто прибыл с другой планеты, ну или же из будущего(мало вероятно). это кстати очень занимательная тема, но флудить не буду больше, ушел в другие темы.

46
GoDDead101115 · 13-07-2015

Cursed,
я вот..думаю, даже больше уверен, что "тарелочки" эти вовсе и внеземная цивилизация и даже не пришельцы. Они живут здесь, на Земле. И всегда были на протяжении всего рода людского. Просто мы для них, как муравьи для нас.

написать комментарий наверх
Для добавления комментария необходимо зарегистрироваться, а затем войти на сайт используя свой логин и пароль.

Если Вы уже зарегистрировались, но забыли пароль - воспользуйтесь нашим разделом восстановления пароля.

© 2002-2024. Все права защищены. AstroNews.ru | Перепечатка любых материалов сайта без разрешения редакции запрещена!