новости космоса
7187 26
17 сентября 2015 17:05:22

НАСА откладывает первый пилотируемый запуск капсулы «Орион» на 2023 г.

Новейший космический корабль НАСА «Орион» будет запущен в космос с командой астронавтов на борту не так скоро, как ожидалось.

В среду высшее руководство НАСА выразило сомнение в возможности осуществления первого пилотируемого запуска космической капсулы к намеченной изначально дате – 2021 г. Это связано, в первую очередь, с тем, что ранее при разработках новых космических проектов, подобных проекту «Орион», агентство сталкивалось с неожиданно возникающими проблемами, осложняющими исполнение, казалось бы, готовых проектов к запланированному изначально сроку.

Менеджеры проекта объявили 2023 г. новой официальной датой запуска космической капсулы, хотя и отметили, что не исключают полностью возможность запуска космического аппарата в 2021 г.

Капсула «Орион» призвана расширить присутствие человека в космосе, при этом основным пунктом её назначения является Марс. Капсула высотой три метра будет отправлена в космос на борту мегаракеты, до сих пор разрабатываемой НАСА, которая носит название Space Launch System (SLS). Беспилотный запуск капсулы «Орион» и ракеты SLS все ещё запланирован на 2018 г.

Этот космический корабль прошел свои первые летные испытания в декабре. Тем не менее, менеджеры миссии сказали, что будут строить планы на будущее с осторожностью.

НАСА в настоящее время целиком сфокусировалось на проектах «Орион» и SLS, позволяя коммерческим космическим фирмам осуществлять рутинные поставки припасов к Международной космической станции. Цель этой политики состоит в том, чтобы возложить на частные компании – особенно компании SpaceX и «Боинг» – функцию доставки к МКС американских астронавтов не позднее 2017 г. До этого времени доставка астронавтов к МКС осуществляется только Россией.


(Добавил: Hot Temp)

комментарии
1
100pak114 · 17-09-2015

Запуск в 2023 году это лапша на уши китайцам и иже с ними, чтобы не волновались и не торопились со своими проектами.8=)

2
andromeda8210 · 17-09-2015

болваны

3
andromeda8210 · 17-09-2015

ну и у нас при такой политике ничего не светит

4
Orion128 · 18-09-2015

"Наса откладывает полет первого человека в космос до 2025 года..."
Думаю, читали бы сейчас типа такие новости, если бы в 20-м веке отсутствовала космического гонка.

5
dilettant171 · 18-09-2015

Обидно. Надеялся увидеть людей на Марсе ещё при этой жизни, но видать не судьба.
Так что там индусы про реинкарнацию говорят, надо бы поподробнее эту тему изучить.

6
ptuf117 · 18-09-2015

Михаил извини, но полёты на Марс в 30х годах это очередные сказки псакистана. А вообще кое кто здесь до одури орал что за 2 года пилотируемый полёт практически с нуля." Новейший" горшок уже испытывали, а до пилотируемого 8 лет ждать.

7
Asvertyk6 · 18-09-2015

ptuf, почему бы вам не сменить свой ник, например на PsakiPtuf, очень даже звучит?! Ведь вы такой влюблённый в псакистан, что регулярно о нём нам ведаете, даже если это и не к месту?

8
Vili14 · 18-09-2015

В принципе корабль не марсианский. Зато для лунных полетов, то что надо. Сравним Орион ( Союз) - диаметр — 5,3 и (2,5)метра , масса корабля — около 25 (7,1) тонн. Внутренний объём кабины корабля около 9 (3,5 ) м³. И самое главное, в отличие от Союза, Орион способен входить в атмосферу на скорости 11,1 км/сек. Что уже было проверено. Очень важно, в плане экономии средств многоразовое использование основной части корабля.
Так что по факту имеем корабль для лунных полетов. Причем весьма комфортный.
PS. Кстати никто не обратил внимания на фразу -- НАСА в настоящее время целиком сфокусировалось на проектах «Орион» и SLS, позволяя коммерческим космическим фирмам осуществлять рутинные поставки..... ведь фактически это толчок для частной космонавтики, плюс возможность сконцентрироваться на основных, прорывных технологиях. Что не позволяет работать по такой схеме у нас? Ответ прост - тупость и глупость помноженная на воровство. Роскосмос практически очень плохо занимается рутиной и все, постоянно деградируя((. Адепты "секты псаки")) могут говорить что угодно. Все это чепуха. Все перечеркивают факты - Орион уже летал, по Марсу ходят марсоходы НАСА, к Плутону НАСА КА Новый Горизонты прилетел.. так что .... а то что бредосми несут наши.. я передачу "в гостях у сказки" лет 40+ как не смотрю)). Особенно с уколом на имбецильных зрителей)).

9
Asvertyk6 · 19-09-2015

Vili, точно, пора некоторым менять свою мантру "Псаки" на "НАСАки".
Представляете, вылазиет из кустов такой детина с дубиной, патлатый и заросший в НАСАкистане и с воплем "Ууух, щас отпатриочу вас всех, если не купите ещё один мой РД".

10
Ara122 · 19-09-2015

Забавно какая реакция последовало от Конгресса и как быстро (буквально через 15 минут). Научный комитет Конгресса во всем обвинил НАСА и Белый Дом, якобы их стараниями Орион не получает должного финансирования, это при том условии, что Конгресс каждый год увеличивает бюджет СЛС-Ориона по сравнению с требованиями Наса и Белого Дома. Короче откачка денег продолжается.

11
Vili14 · 19-09-2015

Asvertyk . не обращайте внимания, ум заменен "поцреотизмом". Болезнь лечат с постановки диагноза, диагноз то есть но пациент не согласен и лечиться не хочет. Что с таким делают? Правильно, сначала от него изолируются а если уж очень опасен и заразный то усыпляют. Очень печально то, что и мы есть частью "пациент". Это как мозг понимает, что тело присело на наркоту "поцреотизма" но организм без дозы "поцреотизма" начинает ломать(((. И ничего не сделать. Относитесь к ним просто как к больным. Вы же не придете в лепрозорий и не будете прокаженых больных обвинять в том что они больные?

12
Asvertyk6 · 20-09-2015

Vili, согласен, моё лекарство от этой "болезни" - юмор.
Вообще все эти патриоты имеют одно слабое место - им нужно две вещи: толпа таких же как он сам с альфа-лидером вдохновителем, и причастность к какой-то территории, и чем больше она, тем больше торкает этот "наркотик". Когда наркозависимый патриот встречается с нормальным, независимым человеком, у него точно начинается внутренняя "ломка", он не может понять, как этот "отщепенец" без толпы и территориальной принадлежности может быть? Вот и начинается обвинение его во всяких забугорных грехах и связях. А обсирать (детская неожиданность) страну-лидера, так это страх и зависть. И всякие "могущественные" изображения, ну типа как "наш" с дубиной, это проявление детского инфантилизма - свою психологическую слабость он заменяет могучими бицепсами и крутым оружием с доспехами. Ну а этот подзадержался в развитии, остановился на мордастом неандертальце.
Вот получился такой психологический портрет. Вообще патриотизм и бряцание крутой мощью вещи взаимосвязанные.

13
ptuf117 · 21-09-2015

"Болезнь лечат с постановки диагноза, диагноз то есть но пациент не согласен и лечиться не хочет" Таки верно не хочет, мало того хочет лечить других не похожих на него. А как назвать человека выливающего в бессильной злобе ушат помоев на свою страну (хотя что на свою в этом есть большие сомнения, вероятнее всего это бывший соотечественник, возможно из Прибалтики). Так что неуважаемый мы сошлись во мнении что это болезнь и необходимо лечить (осталось договорится кого лечить и судя по постам именно вас!)
П.С. я кстати и отношусь к подобным (вили да петькам ) как к больным.(асвертик он на работе-с него спрос другой)

14
Asvertyk6 · 21-09-2015

ptuf, ну спасибо, раз не считаете меня больным :). А вот на счёт работы, вы как-то так самоуверенно? Сомнений нет никаких? Ну типа, кто-то там работает за бабло, чтобы какого-то инфантильного неандертальца на совершенно не политическом сайте, образумивать от патриотического угара?
Может лучше о космосе по больше общаться, а не определять всякие болезни да выдуманные работы?

15
Vili14 · 21-09-2015

Asvertyk вот про что тут говорить -> асвертик он на работе-с.... все вы на какой то "мифической работе", дальше готовы штампы "псаки, госдеп и т.д" ну и способ "лечения" известен, один товарисчч его озвучивал -- "мочить в сортире")). Я вообще прибалтом стал. )) Клиника. Подозреваю у профессора Преображенского получился не один "Шарикофф"), да они и разбежались)).

16
ptuf117 · 22-09-2015

"Я вообще прибалтом стал" Шо не? Ах да не узнал вас в шляпе -конечно раз Карпатский значит с родины бандеры. Как там у вас? "Кто не скачет тот москаль?" Таки тогда гоп гоп гоп-выше, дальше, сильнее! А насчёт Преображенского- да похоже на правду-разбежались. только эксперименты он на этот раз проводил не на собаке, а на сусликах.

17
dilettant171 · 22-09-2015

Гы-гы, наивные, как дети малые.
Свобода, да где вы её видели-то? Не может отдельно взятый индивид быть полностью свободным, вы хоть на г...но изойдите, все мы живём в социуме, стало быть свобода априори ограничена и сей спор ничтожен. В современных реалиях свобода определяется размерами клетки и качеством кормёжки.
Будьте РЕАЛИСТАМИ, господа.

18
ptuf117 · 22-09-2015

Михаил извиняюсь, а где я про свободу чего писал?

19
Vili14 · 22-09-2015

dilettant33 .... а действительно причем тут сферическая "свобода"???
Я лично толкаю мысль про то, что НАСА отдали "комический извоз" в частные руки и это экономически оправданно и эффективно. Позволив сосредоточить ресурсы на стратегическом направление. А у нас баблопильный роскосмос вцепился в этот "извоз" так как это источник "бабла-на-распил". Заметьте наших денег. Не сферических а вот с наших налогов и ресурсов. Душа всякие инициативы частной космонавтики на корню. Что ведет в принципе к деградации всей космической отрасли на корню. И только "поцрЕотЫ" этого не понимают, за что потомками Полиграф Полиграфыча)) и был проштампован ярлыками типа "прибалт", "карпатский суслик"..)))
В общем.. "душили мы их душили" и всю космонавтику таки хадушили. Но виновата конечно псаки)).

20
dilettant171 · 22-09-2015

Дим, потому и без имён пост был, не нравиться мне это мерянье пиписьками, кто больше несвободен, не правы все и каждый прав в чём-то своём, потому и сказал, что в этом русле спор беспредметен.
И абсолютно без разницы, кто первый начал обзываться, прав будет тот, кто первым остановится.

21
Asvertyk6 · 22-09-2015

dilettant, на счёт свободы вы не правы.
Убогое представление, что один чел не может быть без социума, а следовательно и свободным это на вашем уровне, ну то есть как вы сами себя обозвали - dilettantском.
Свобода в наших возможностях действовать, иметь возможность того, или иного. Ну или есть такая формулировка: "свобода от" и "свбода для".
В вашем узком русле вопрос о "свободе" действительно беспредметен, и это лишь говорит о вашем кругозоре, а не о ней как таковой, не более.
А если бы у вас было бы более свободное мышление и ширее кругозор, то тогда... Впрочем, расширяйте своё мировидение.

22
dilettant171 · 23-09-2015

Читать научись, Асвертик, живя в социуме человек не может быть до конца свободен ибо социум эту свободу ограничивает определёнными рамками и правилами. Или я не прав?

23
ptuf117 · 23-09-2015

"живя в социуме человек не может быть до конца свободен, Или я не прав?" Отчасти. Смотря что подразумевать под свободой. Вообще по моему мнению свобода это состояние души и как и у разрухи источник свободы начинается в голове.

24
dilettant171 · 23-09-2015

Дим, так и я про то, что "двойные стандарты" во всём. Абсолютной свободы просто не существует, если только она есть в умах философов, но и там можно найти какие-нибудь ограничения.
Стало быть и спор о несвободности отдельного гражданина бессмысленен. И утверждая, что то или иное государство предоставляет своим гражданам полную свободу - это каким "намвняком" надо быть? В любом приведённом примере я с лёгкостью найду хоть одну степень несвободности. Даже всемогущий Творец (Бог по совместительству) тоже не свободен, людей по образу и подобию создал, а счастливыми всех сделать не может (вот она степень несвободы, пожалуйста).
Я как-то спросил препода по истории, почему государство не одобряет прослушивание западных радиоголосов, "историк" не стал углублятся в тему и лишь ответил, что тебе Миша можно, у тебя "котелок варит". Наверно такие разговоры без "внимания кого следует" не остались бы, но случилось, как случилось (было это не задолго до "прихода" Горбачёва с его перестройкой, тогда генсеком ещё был Андропов).

25
ptuf117 · 23-09-2015

Михаил да я вообще не совсем то имел ввиду. Некоторые даже сидя в тесной одиночной камере чувствуют себя свободными, а некоторые свободно гуляя по Арбату остаются рабами. Вот Петя например раб своей паранойи (везде боты мерещатся, невидимая рука кремля и прочее, скоро Путин с кровавой пеной у рта и кривыми острыми когтями снится будет ;)) навязанной идеологии. (хотя может он просто бот).

26
dilettant171 · 23-09-2015

Дим, но ведь некоторые не видят абсолютно никакой разницы между "духовным" и "физическим", а отсюда и всякие "перекосы" в адекватном восприятии мироздания. С этим я полностью согласен.
Но наши оппоненты обвиняют нас в "физической" несвободе, при этом отказывая нам быть духовно свободными, не взирая на обстоятельства и именно это я и имел ввиду говоря о "двойных стандартах". Я надеюсь, что прояснил свою точку зрения.

написать комментарий наверх
Для добавления комментария необходимо зарегистрироваться, а затем войти на сайт используя свой логин и пароль.

Если Вы уже зарегистрировались, но забыли пароль - воспользуйтесь нашим разделом восстановления пароля.

© 2002-2024. Все права защищены. AstroNews.ru | Перепечатка любых материалов сайта без разрешения редакции запрещена!