новости космоса
9375 80
28 сентября 2015 13:30:51

Супер Луна сияет по всему миру

Любители астрономии по всеми миру угощались редким астрономическим событием сегодня, в понедельник, когда "суперлуние" и лунное затмение сочетались впервые за последнее десятилетие. Мы увидели спутник Земли, которые купается в кроваво-красном свете.

Небесное шоу можно было наблюдать из Америки, Европы, Африки, Западной Азии и восточной части Тихого океана.

В то время как явление не было видно ни в одном из крупнейших индийских городов, астрономы, оснащенные телескопами смогли уловить затмение на северо-востоке своей страны.

Для жителей земли моложе 33 лет, это был первый шанс увидеть подобные явления одновременно. Последнее событие произошло в 1982 году (пятое с 1900 года), а в следующий раз произойдет в 2033 году.

Само событие представляет большой интерес для исследователей. За 24-дневный цикл, температура на поверхности нашего спутника, обычно варьируется между максимумами около 121° С (250 градусов по Фаренгейту) при воздействии прямых солнечных лучей, и минимумов около минус 115° С в темноте. Эти изменения помогают исследователям изучать состав лунной коры, как камни нагреваются и охлаждаются медленнее, чем песок или пыль.

Но в понедельник, во время затмения было замечено, что температурный сдвиг происходит гораздо быстрее, что позволило ученым сделать детальные наблюдения за Лунной поверхностью.


(Добавил: RoboAstroNews)

комментарии
1
Petr_1 · 28-09-2015

А, кстати. Кто нить заснял или видел затмение?
Я специально вставал ночью, все приготовлено было.
Но облака, заразы...
Короче ничего не увидел и лег спать дальше.

2
elena192 · 28-09-2015

Если я всё правильно поняла,то я видела серую фазу в 01ч.30 мин. приблизительно.Даже сквозь облака луна светила.А,потом погасла в один миг,как задутая свечка.У меня есть фото,естественно с моей мыльницы.

3
dilettant171 · 28-09-2015

В наших краях к началу затмения уже дождь шёл. В и-нете фоток много от "счастливчиков", да и даже конкурс от НАСА на лучшее фото затмения объявили. :-(

4
MP215 · 28-09-2015

В Москве дождь шел, нифига не видно.

5
Gagarin124 · 28-09-2015

В Ростовской области прекрасно было видно. Замечательная погода, чистейшее небо, чудесное зрелище. До сих пор под впечатлением :)

6
Petr_1 · 28-09-2015

Gagarin, завидую. Хотел посмотреть - облака и дождь...

7
098765432138 · 28-09-2015

Не знаю, в 2 часа ночи вставал, обычная луна, встал в 5, по закону пакости, именно там, где Луна, появились облака, причём густые. Елена, вообще-то серой Луны ни разу не видел, обычно она как-бы меняет фазы, до полного затмения. Именно в это время она становится красной. В 1982 году затмение Луны наблюдал с борта самолёта Ил-62 от начала до конца.

8
dilettant171 · 28-09-2015

Ну хоть кому-то повезло!

9
andromeda8210 · 28-09-2015

и мне,в г.Ижевске

10
новичОк154 · 28-09-2015

У нас с дождями туго, небо постоянно чистое, но я спал- могу себе позволить!)

П.С. В 2033 посмотрю, надеюсь к тому времени меня поразит бессоница.

11
qbiwan114 · 28-09-2015

Ну вот есть возможность узнать, кто в каком городе живет. ;-)

12
Asvertyk6 · 28-09-2015

qbiwan, хитрый, однако :).

13
новичОк154 · 28-09-2015

- Ага, шибко хитрый!

qbiwan, - Увидишь(-те) там, у себя р777 передавай Привет.

14
robka136 · 28-09-2015

Petr,да,было дело .Было облачно сперва немного ,потом сверху и слева диска луны появилась выемка.Подумал сперва , что облако,а эта выемка разрастется все ;через минут 40 от диска остался перевернутый рогами вверх месяц. Кровавой луны почти не было видно, видимо изза близкого рассвета.Окончания затмения тоже не было видно-все ушло под горизонт).Фотки есть ,но плохого качества((

15
Asvertyk6 · 28-09-2015

Не по теме:
Ученые НАСА нашли на Марсе потоки соленой воды:
"Фотографии и данные с инструментов зонда MRO показали, что на поверхности Марса в районе экватора периодически появляются своеобразные ручьи из жидкой, но очень соленой воды, оставляющие за собой загадочные темные полосы толщиной в несколько метров на склонах кратеров."
Так что ждём-с сообщений о марсианах, таааааких долгожданных!

16
Asvertyk6 · 28-09-2015

И вообще, на радость патриотам и любителям свободы - Россия и США намерены совершить совместный полет к Венере вопреки санкциям. По сообщению директора института космических исследований, вице-президента Российской академии наук Льва Зеленого, на будущую неделю запланированы переговоры между Россией и США относительно совместного полета к Венере.
Во как: Прочь раздоры Земле-быта, Вместе на Венеру, карта бита.

17
Petr_1 · 28-09-2015

robka, а я что то вообще ничего не увидел. Хотя посматривал с самого начала. Вроде был свет со стороны Луны сквозь тучи и не более. А потом рассвет и вообще ноль. Видимо у меня было облачнее в окрестностях.

18
robka136 · 28-09-2015

Asvertyk,приятная новость, хорошо бы посмотреть на эти ручейки своими глазами,провести на Марсе неделю,полазить по окрестностям)).Когда нибудь это будет возможно.

19
Orion128 · 29-09-2015

У нас Луна ушла за горизонт прямо перед затмением, было обидно конечно, но оказывается у некоторых было и хуже из-за облака

20
Orion128 · 29-09-2015

Asvertyk,
"И вообще, на радость патриотам и любителям свободы - Россия и США намерены совершить совместный полет к Венере"
Если тут реч о беспилотных полетах, да можно ожидать такое, лет через 20.

21
Orion128 · 29-09-2015

И можно догадаться в чем тут сотрудичество, от России софт (в виде чертежей и расчетов старого КА "Венера") а от США железо ))

22
dengess1-6 · 29-09-2015

... от Поднебесной тайконавты.
По поводу ручейков на Марсе. Старая новость. На астроньюзе уже была статья об этом, года полтора-два назад. Про тающие летом, недосублемировшиеся как полагается льды.
Кстати Асвертик, что за санкции такие против США и России, которые не дают им совместно к Венере летать?

23
Bamper145 · 29-09-2015

В Москве, по закону подлости, через сутки Луна поутру сияла... :(

24
ptuf117 · 29-09-2015

"Ну вот есть возможность узнать, кто в каком городе живет. ;-)" Юра так в личке у многих это указанно! Ну и ещё есть способ узнать ежели уж очень приспичило-спросить!

25
Petr_1 · 29-09-2015

Bamper, и мне было обидно. Ни облачка. Но поздно...

26
ptuf117 · 29-09-2015

"что за санкции такие против США и России, которые не дают им совместно к Венере летать?" Что за санкции? Так Псакистан официально свернул сотрудничество по всем вопросам кроме МКС (батут ещё не достроили ;)). А так сотрудничество в этом вопросе планировалось ещё в прошлом году -так называемый проект "Венера Д" (д- долгоживущий). Россия является на сегодня (даже на сегодня несмотря на 30 лет застоя) бесспорным лидером по исследованию Венеры (таки только Русские АПЛ высаживались на поверхность, делали панорамное фото и пробы грунта, Также в рамках проекта "Вега" было исследование атмосферы с помощью воздушных шаров). Пендостан о таком только мечтал. От США нужны только бумажки с рожами президентов-остальное и сами можем.

27
ptuf117 · 29-09-2015

"28 сентября. Россия и США вернутся к обсуждению совместной миссии по изучению Венеры спустя год после приостановки начала переговоров из-за санкций, сообщил 28 сентября директор Института космических исследований, вице-президент Российской академии наук Лев Зеленый."
"По его словам, миссию возможно осуществить после 2025 года. "Делегация НАСА обсуждает этот проект как совместный", - отметил Зеленый.
Он пояснил, что за основу будет взят российский проект "Венера-Д"

28
Ara122 · 29-09-2015

ptuf
"Пендостан о таком только мечтал. От США нужны только бумажки с рожами президентов-остальное и сами можем."
Да настолько можете, что через год и в 18-ом будете гордится "своим" европейским орбитером и ровером Марса. Что касается Венеры, то Россия отправила к Венере, так же как и к другим планетам и их спутникам 0 успешных миссий. И впрям лидер исследования Венеры!!!!

29
Petr_1 · 29-09-2015

Вау, как я понял по ответу Ara, там наш роботизированный друг опять в трубы трубит о великих достижениях!
Самое смешное для меня то, что наши власти(и их роботизированные восхвалители) как то само собой разумеющимся считают то, что они правопреемники и наследники Союза! А это брехня. Союз был (да сплыл) великой страной. А вот Россия в этом плане ничего не сделала(ноль абсолютный, полнейший, космический) и более того - просто пожирала наследие Союза, пока оно не закончилось. О каких то исследованиях речь не шла и не идет вообще.
Но Королев и Гагарин - Российские герои, ураааааа.
Нет, "нам не товарищи" - это герои давно исчезнувшей страны: СССР.
А своих героев и свои достижения самим создавать нужно.

30
Orion128 · 29-09-2015

Petr_, +100

31
ptuf117 · 29-09-2015

Опаньки наш армянский пэтриорт опять зело обиделся за обскорбление его горячо любимых псакистанцев. Разочарую : Обе "Веги" (1 и 2); Венеры с 9-по 16ю полностью выполнили свою программу. Я ежели вы про то что Россия не СССР то без России никакого СССРа не было бы и Россия
это полноправный правопреемник СССР.

32
ptuf117 · 29-09-2015

Орион таки Королёв и Гагарин не Русские? Или Король (СССР) умер-слава победившему в "холодной" войне Псакистану.

33
Orion128 · 29-09-2015

Ptuf, Королев и Гагарин таки советские люды.

34
Petr_1 · 29-09-2015

Orion, советую поступать как я - игнорировать его.
Он на работе и говорить иначе он не будет никогда и ни при каких обстоятельствах. Убедить его тоже в чем либо нельзя по тем же причинам. Да и убеждений у него нет, их просто не бывает в принципе у продавцов Родины (Земли на которой мы родились). Ему просто неинтересно писать просто так. А если пишет - то то, за что заплачено. Это старая история - но однажды он расслабился и проболтался, что действительно кремлебот. У него тут 2 или 3 ника. Один забанили - вроде пишет от второго, но есть еще один новый (карта в рукаве). Пишет всегда одно и то же. По шаблонам "из центра". Стандартная терминология. "псакистан". Стандартный ход с переходом "на личности" при отсутствии каких либо аргументов и так далее. Ничего нового.
Лично я его игнорирую. Иногда читаю его письмена, но уже давно ни искры мысли у него не проскальзывало.
И да, поддерживаю SlRom - где статья про потоки соленой воды на Марсе.
Все уже обсуждают, а тут спят.

35
Ara122 · 29-09-2015

Ну я как то нигде не читал, чтобы было написано, например что современная ракетостроение возникло в Германии, а пишут, что в фашистской Гремании. В Германии этим я как понимаю и не хвастаются. Почему же достижения СССР приписиваются России? Например когда сравнивают спортивние достижения СССР и России, я тоже в этом не вижу смысла. И снова те же немцы не хвастаются спортивными достижениями ГДР.
Не будь Римской империи, то не было бы и Италии. Советуйте Италию считать преемницой Римской империи? И причом здесь "право". С прававой точки зрения например приемником советского футбола это российский футбол, но реальность совсем другая.

36
Ara122 · 29-09-2015

Petr_
Ну игнорировать человека как то тоже некрасиво.

37
Petr_1 · 29-09-2015

Ara, согласен. Но посудите сами. Люди, когда разговаривают, высказывают доводы. Обсуждают весомость доводов и их значимость. Приводят в пример факты и т.д. Не мне Вас учить азбуке.
А что может делать кремлебот?
Он работает. Работает в "дальних уголках" рунета (как этот сайт). С техническим уклоном. Но суть то не меняется.
Вы приводите доводы - он "опровергает" штампами из методички.
Вы разбираете вопрос подробнее - он, не имея аргументов, переходит на личность. Ну там прозвище придумывает или там какие то "шпильки" по поводу моей деятельности (занимаюсь инженерным делом). А когда заводит новые ники начинает выставлять психологические якоря менторским тоном - "ну неандертальцы имели мыслительные способности равные современному человеку".
Это детский сад какой то - в данном случае игнор считаю оправданной мерой.

38
Asvertyk6 · 29-09-2015

Я уж было все порадуются, и патриоты, и свободолюбцы совместному проекту на Венеру, а тут такое обсуждение произошло.... Как-то сбилось снова на противоборство СССРаши с СШАши..., и замутил опять это всё любитель Псаки, гордо подняв знамя вместо РД на венерические исследования вперди планеты всей.
Это как в песенке:
"... Совокупления хочу,
Но компромисс не допустим!
Ведь ко всему, чем ты живешь,
Я абсолютно нетерпим!"
Ptufсаки, понимаю ваш когнитивный диссонанс, сотрясащий пользователей астроньюс очередной патриотической волной, сочувствую, ..., но компромисс недопустим :).
Но всё ж желаю вам успеха в совокуплении вашего "Псакистана" со "СССРакистаном" верхом на РД-180 в объятих прекрасной Венеры.

39
Termostat112 · 29-09-2015

Королев,Гагарин и др. --- СОВЕТСКИЕ!!! Ненадо тут ни с кем соперничать - наши потуги нам тяжко аукаются..

40
Termostat112 · 29-09-2015

Правоприемник СССР -Россия??? А правоприемник Римской империи - Италия?? А Золотой Орды, извиняюсь, кто правопреемник? Это разные государства ,слава Богу, а то иначе мы как правопреемники еще бы за скотское убийство царской семьи отвечали бы..

41
ptuf117 · 29-09-2015

Орион а что за национальность советские люди? И где теперь такие живут? вымерли?
Ара почему как госдолг СССР выплачивать так Россия, а как достижения так Россия не при делах? Территория та же (только меньше немного), люди те же, название только сменили и развалили промышленность.
Кстати правопреемницей Римской империи вообще то стоит считать империю Византийскую основателем которой является римский император Константин великий который перенёс столицу из Рима в основанный им Константинополь (ныне Стамбул)

42
Termostat112 · 29-09-2015

А почему как имущество СССР и ядерное оружие так Россия забирает???)))

43
Termostat112 · 29-09-2015

...а так как некоторые называют Москву третим Римом, значит плавненько подходим к тому что от Римской империи до России шаг))))) КАаааааааапец!!!!!!!!!!!!!!)))))))))))

44
Termostat112 · 29-09-2015

Вы еще скажите что мы единолично, без чьей либо помощи 2мировую выиграли, на Аэрокобрах, английских и американских танках, с ихними же дизелями... и все с вами станет ясно))

45
ptuf117 · 29-09-2015

Мда термостат, а кто по вашему царскую семью то убил? И кому за это отвечать? Термостат почитайте ка историю на досуге- про царскую семью и про то откедова СССР нарисовался. Вроде при 77 году рождения должны были в школе историю то изучать (правда тогда про царскую семью говорить было "не принято" ). По вашему история государства Российского в 91м году начинается со штурма гугнивым белого дома?

46
ptuf117 · 29-09-2015

"на Аэрокобрах, английских и американских танках, с ихними же дизелями.." Не уважаемый это с Вами всё ясно. Канечно канечно вторую мировую американцы выиграли в союзе с Англичанами, а развязал Советский союз напав на Финляндию. Мда пора завязывать а то вместо Суперлуния здесь фестиваль "петьриотов" получается. Вот тролль дальневосточный-заварил кашу со своим совместным полётом.

47
Asvertyk6 · 29-09-2015

Ну всё, процесс начался, и остановиться не так просто. Царская семь, ядерное оружие, Королёв, Гагарин и третий Рим, всё поехало в общем винегрете: Россия,Сэсэсэрия, Раша, всё перепуталось, кто чего, как и почему? Кому медали и жирная жизня, а кому ГУЛАГ - и там и там русские, российские? Один народ исколошматившийся сам себя миллионами бессмысленных жертв, до сих пор не осужденных палачей, не люстрированных, и не десталинизированных...
Россия - это не заживающая рана Земли, кровоточая изъеденная паразитами, которые никогда не работали, а лишь своими пистолетами в затылок в невинных жертв, и это ведь продолжается...
Настоящий патриот - это борец против паразитов России, а не обсиратель забугорных. Тот кто против забугорных, тот и против России, по другому не бывает.
Дааа, космос в этой новости отдыхает, а ведь всё началось с полёта на Венеру..., пойду ка я лучше старенькое послушаю - бониЭм, хоть музыкально ночным полётом на Венеру....

48
Asvertyk6 · 29-09-2015

Ptufсаки, какую тему не затронь, она всё равно сведётся к одному и тому же - любимый до изнемождения "псакистан", а тут ещё суперлуние кровавое на возбуждённые дрожжи попала.

49
dilettant171 · 29-09-2015

Про ядерное оружие вспонили, а чего никто не вспомнил, что даже обычные "батарейки" нельзя вместе с бытовым мусором утилизировать? Иметь "ядерную дубинку" мечтают многие, но только это палка о двух концах и каким больней ударит?
Бывшие союзные республики (тогдашние их лидеры) с превеликим удовольствием предоставили России "право самой разбираться" с ядерным арсеналом СССР, хотя в последствии то от одного, то от другого политика из "бывших республик" можно было услышать сетования про утраченную возможность обладания ядерным потенциалом.
У России нет успехов в космосе? А ничего , что при разделе Союза ССР, промпредприятия, инфраструктура, космодром Байконур, в часности, всё "на местах" осталось? Даже не беря в расчёт общеросийский бардак, чтобы от такого удара оправиться нужны десятилетия!
А "быть Иванами непонящими родства" негоже никому, это касается любой нации и народности, к сожалению или к счастью, но "История не приемлет сослагательного наклонения", переписать можно только учебники по истории.
"Лендлиз" для СССР был далеко не "благотворительной акцией" со стороны союзников по коалиции, если кто забыл.
Достижениями немецких спортсменов в Германии как гордились, так и гордятся, просто с "толерантностью" там иной раз перебарщивают, чтоб не дай бог ничьих чуств не оскорбить.
И Америке есть чем гордиться, никто этого оспаривать не будет, но если не притормаживать "париотический раж", можно получить..., примеры приводить не буду из соображений той же толерантности, чтоб никого не обидиеть, вдруг кого-то забуду назвать. :-) Дураков и идиотов в любой нации одинаковое кол-во присутствует, так-что на "аргумент" всегда найдётся "контраргумент".
Давайте находить темы, которые нас объединяют, как говаривал знаменитый мультяшный кот Леопольд: "Ребята! Давайте жить дружно!".

50
dengess1-6 · 29-09-2015

Ой, что я натворил?!!! Я же просто спросил у Асвертика: какие конкретные санкции... просто для информации. А тут такое началось! Словесная баталия. Гражданская война на идеологическом поле брани. Ну ни как не хотел быть провокатором. Простите меня пожалуйста! Простите дурака! И прекратите, прошу вас!
Напоминаю: Тема - Луна.

51
elena192 · 29-09-2015

Итак,вернёмся к Луне.Может разница ы "покаааниях" появляется из-за того,что точка на экваторе движется быстрее.чем на севере,поэтому получает больше световой информации из пространства7У меня и в солнечное затмение не оставляло ощущение.что в некоторые моменты перед самим затмением я смотрела как бы тень,отражение,которая либо сзали либо перед событием в моём поле зрения приходила.

52
Иван155 · 29-09-2015

Привет, друзья!
Наконец появилась возможность вставить свои пару копеек. Летом умер мой нотебок, и только теперь появилась возможность взять новый.
Затмение наблюдал с самого начала. После двух дней непрерывных дождей наконец распогодило, rp5 не соврал, и я поставил будильник на 3оо. В 3-11 вверху Луны появилось почти незаметное на фоне сияющего диска потемнение, которое медленно опускалось сверху вниз. К четырём часам было выгрызено половина диска, в пять остался узенький перевёрнутый серпик, а диск приобрёл тусклый красновато-оранжевый цвет. В 5-11 (засёк специально) исчез и серп, диск был еле заметен. Стало темно, высыпали очень яркие звёзды. Проснулись собаки, что необычно для этого времени.
Налюбовавшись зрелищем "кровавой" Луны и звёздным небом (в созвездии Льва ярко сияла планета), улёгся досыпать, не дождавшись окончания шоу.

53
dilettant171 · 29-09-2015

О, счастливчик! У нас было ровно наоборот, после нескольких погожих дней, аккурат в день события случилась облачность и сильный дождь. Не знаю, в небесной канцелярии так решили или просто совпадение, но дождь шёл от начала и до конца затмения. На следующую ночь можно было вновь любоваться Луной и звёздами, но, как говориться, "поезд с грушами уже ушёл".

54
dengess1-6 · 29-09-2015

Иван, поздравляю с обновкой и удачной погодой. Вот у мя всё наоборот вышло. Всю неделю ясное ночное небо (для нашего региона редкость) вчера к самой нужной ночи наштормило тучи. Сегодня после обеда опять чистое небо. Наша погода словно издевается над астролюбителями.

55
новичОк154 · 30-09-2015

Иван, С обновой, 150!?

56
ptuf117 · 30-09-2015

О Иван Приветствую! Очень рад видеть Вас здесь вновь видеть. Рад что хоть кто то из нас смог насладится зрелищем ;). Мы хоть описание почитаем (кстати тоже довольно красочное).
Денгресс ты не виноват это я как всегда не сдержался и ляпнув лишнего задел чувства почитателей США.

57
Ara122 · 30-09-2015

Petr_
К сожалению, но придется последовать вашему совету.

58
Orion128 · 30-09-2015

Тут новости перестали обновляться, или только у меня они не показываются?

59
Leonid3190 · 30-09-2015

Orion, после праздника "Кровавой Луны" и применения одноимённого коктейля тяжело работать :-) Пожелаем администрации скорейшего выздоровления!

60
Petr_1 · 30-09-2015

Ну тут "работники" никогда особо не напрягались.
Месяц другой без новостей - это возможно.

61
Иван155 · 30-09-2015

Благодарю за поздравления!
новичОк, сегодня надавил винограду. Так что 150, к сожаленнию, будет только к Новому Году.

62
Dafh130 · 01-10-2015

Asvertyk "Тот кто против забугорных, тот и против России, по другому не бывает".. Что за бред, Вы не заработали мозоль на языке от лизоблюдства? Не увлекайтесь идеализацией, из дурака в идиота превратитесь.
"Россия - это не заживающая рана Земли, кровоточая изъеденная паразитами, которые никогда не работали, а лишь своими пистолетами в затылок в невинных жертв, и это ведь продолжается...". Что мистер, близится день зарплаты, и решили боссов "умопомрачительным" выводом напечатанном тут отчитаться? У Вас на глазах раны, и за этого видите однобока. Весь земной шарик был и есть в таких "ранах".
"Один народ исколошматившийся сам себя миллионами бессмысленных жертв, до сих пор не осужденных палачей, не люстрированных, и не десталинизированных...". Если народ сам себя расколошматил, кого еще осуждать и люстрировать, много ли смысла здравого? Ошибки прошлого изучают для выводов на будущее. Вчера, согласно состоянию культуры и ума на тот момент, люди верили в одну идеологию. Сегодня же, решили придерживаться другой идеологии. Поэтому, осуждать через призму сегодняшней идеологии вчерашнею, это примерно как принятым сегодня законом, судить за вчерашние проступки.
"Настоящий патриот - это борец против паразитов России, а не обсиратель забугорных". А кто сказал что за бугром нету паразитов, и что там одни бескорыстные, да альтруисты..? Настоящий патриот понимает, что перед ним выбор не только между черным и белым, но и то, что ради страны, ему может быть придется выбирать между оттенками этих цветов.

63
Asvertyk6 · 01-10-2015

"..задел чувства почитателей США."
О, что я читаю? Снова появилась США, неужели развод с псакистаном?
(Или терапия сработала?)

64
Dafh130 · 01-10-2015

Ara Российская Империя,СССР, Российская Федерация.., Вы между всем этим четкую линию не проведете, умничаете впустую.
"Ну я как то нигде не читал, чтобы было написано, например что современная ракетостроение возникло в Германии, а пишут, что в фашистской Гремании. В Германии этим я как понимаю и не хвастаются". Как немцы считают нужным относится к гитлеровскому периоду, так и относится. Тут принципов и правил писанных нету.

65
Dafh130 · 01-10-2015

"Правоприемник СССР -Россия??? А правоприемник Римской империи - Италия??". А где в Италии римляни? Ваши параллели от балды.

66
Asvertyk6 · 01-10-2015

Dafh, ответ на вопрос тогда есть, когда он по существу своенй сути, если можно так выразиться.
"Настоящий патриот - это борец против паразитов России, а не обсиратель забугорных".
И вы отвечаете -
"А кто сказал что за бугром нету паразитов,.." Причём здесь ихние паразиты? Ну есть они и там, ведь это не ответ на утверждение, а реакция вашего негодования. Патриот именно тот, кто борится с паразитами своей родины, и не важно как называется его родина. Или вы спорите с таким утверждением? Ну если спорите, тогда так и пишите: что паразит не является врагом его родины, а патриот должен даже помогать паразиту обворовывать и проедать его родину. Если это так, то тогда понятно всё, и это будет логично, понятно ваше не согласие с данным утверждением. Но если вы всё же не сторонник паразитов, тогда зачем "замусоривать" взгляд другого человека? Ваше неприятие лишь говорит о ваших проблемах, вашей идеологичностью и взглядами, но никак не связаны с реальностью.
Вот в таком же ключе изложены и все ваши другие не согласия.
Мне очень легко отвечать на подобные выпады оппонента, потому что придерживаясь очевидных вещей, с которыми никто не будет спорить в окружающем мире, российские оппонеты нашпигованные информационным пропагандистким мусором, обречены на внутренний конфликт и проигрыш в дискуссии. А если человек в добавок не приводил свои мысли и осознание в порядок, то вдвойне.
Dafh, я вам разобрал один пример вашей реакции на утверждения, которые вам не нравятся. Но если вы человек не глупый, то постарайтесь вникнуть в "механизм" вашего мышления через это. И вам будет большое открытие о самом себе обеспечено. Но можете этого и не делать, но тогда останется всё на старом месте, и вы будете воевать с "реальностью", да вдобавок с самим собой, а это всегда заканчивается мягко говоря не очень хорошо, и не только для вас.
Ну и о вашем: "Вы не заработали мозоль на языке от лизоблюдства?"
Вообще то "лизоблюдство" применяется в контектсте к тому, кто над вами "начальник" вынужденно, то есть по работе, или в отношении политика в вашей стране. Потому что если ты не будешь лизоблюдить, то будут проблемы. Как там: луше перебдеть, чем не добдеть. Именно о таки и говорят и имеют мнение о лизоблюдстве. А в отношении мифического госдепа так не говорят, как правило. Вообще эта вся бредятина про агентов госдепа - это гэбэшная паранойя, и ничего более. А лизоблюдскаий народ подхватывает и продолжает как попугай повторять.
Так что Dafh, не попадите в лапы лизоблюдства вышеуказанных мерзких типов, не отравляйте свою душу этой грязью.
Мы все земляне, и когда смотрим в космос, а не на начальника-политика, то нет ни лизоблюдства, ни так называемого патриотизма, а есть только бесконечность и красота.

67
dilettant171 · 01-10-2015

Мы все земляне, и когда смотрим в космос, а не на начальника-политика, то нет ни лизоблюдства, ни так называемого патриотизма, а есть только бесконечность и красота.© Асвертик
Глядя в космос, иной раз выть хочется от безпросветной тоски. Почему человеки не могут жить в мире и согласии, почему обязательно друг друга по голове дубиной?

68
Asvertyk6 · 01-10-2015

Потому что чтобы смоттеть вверх, надо иногда кушать. А когда ищешь покушать, то видишь много других соблазнов. И эти соблазны начинают превалировать над красотой космоса. Ну и срабатывает обезъяний принцип существования - разметка территории, захват власти над ней и стремление наплодить патриотов для её защиты в личных интересах альфа-самца.
dilettant, всё очень просто устроено, но обуто в такую словесную сложность, созданную умышленно паразитами огороженных территорий.
Если кто-то всерьёз начинает смотреть в космос, и не только в пространственный, но и во внутренний, то пропадают граници размеченных территорий, а альфа-самцы "скидывают" маску напиджаченных в галстуках политиков, и превращаются в уродливых паразитов. Но при этом возникает опасность для этих самых, которые заглянули в "Космос" души и пространства. Ведь они по сути начинают видеть реальность, а это опасность для паразитов, их власти.
Вот поэтому и возникает вся эта кутерьма.
dilettant, ответ на ваш вопрос очень даже простой, если вы в серьёз и глубоко загляните в космос. А так, одни планеты да кометы, звёзды и чёрные дыры с бесконечными вопросами. А вот живых, зелёных, пучеглазых за пределами своё патриотической территории никогда не увидите, и это печально.

69
dilettant171 · 01-10-2015

Асвертик, ищешь покушать, а для чего?
Ведь было сказано: "Человек ест для того, чтобы жить".
Но современная бытность говорит обратное.
Космос - порядок, стабильность, незыблимость, за редкими исключениями, а что нам предлагает современное мироустройство - семь пятниц на дню? 70 лет шли к "светлому будущему", сказали "не туда шли", свернули в бок, идём ещё четверть века, опять не туда? А может всётаки стоило взобраться на холм/дерево и посмотреть, куда идти дальше, а не агульно охаивать всё, и позитивное и негативное?

70
Asvertyk6 · 01-10-2015

Я ищу покушать, это точ то вы прочитали в моём посту? Весьма адекватно...
"...посмотреть, куда идти дальше, а не агульно охаивать всё, и позитивное и негативное?"
А вы что, так и не разбрались куда смотреть? И ничего похоже не увидели? Ведь если вы увидели, то не стали бы писать штампы типа про "охаивание". Это язык такой совдеповский, а совдепия, как известно, сама не знала куда она несётся....

71
dilettant171 · 01-10-2015

Прошу пардону, кушать надо было в кавычки брать.
"Охаивать" из лексикона моей бабушки, которая советскую власть (в лице начальников) не сильно любила, но "благами" не брезговала.
Язык у Вас подвешан (опять из лексикона бабули), но то ли в голове сумбур, то ли вы "тонкий провокатор" или, как теперь принято говорить "троль", хотя, нет не троль, истинный троль человек образованный, а значит далёкий от прямых оскорблений и унижений, Вы светлому званию "троля" не соответствуете - Вы мелкий провокатор.

72
Asvertyk6 · 01-10-2015

dilettant, эх, печально мне за вас. Как там в восточной притче: показывал вам на Луну, а вы увидели палец. И тем паче, выносите оценки: провокатор, троль, сами запутавшись кто есть кто.
Печально мне за вас: вы от своей бабушки не далеко ушли, а ведь время стремительно летит в наше бурное время, но сознание к сожалению, обусловленность идеологией, гораздо медленнее изменяется.
Вы бы хоть подумали, ну с какого перепугу мне вас провоцировать то? Никакой выгоды я от этого не поимею, а следовательно и смысл провоцировать? Но дело даже не в этом. В чём провокация то? Вы можете изложить ход ваших мыслей, который к такому выводу привёл? Мне даже интересно было бы почитать.
dilettant, не стоит оправдывать своего ника, или он всё же соотвествует действительности? А если так, то просто глупо выносить оценки человеку, которые пишет конкретные и определённые вещи, чётко их уверждая без каких либо сомнений, в отлдичие от вас, который задаётся вопросами от непнимания, почему например люди колошматят друг друга на Земле, а не дружно смотрят в космос? Если вы этот вопрос задаёте искренне, не понимая, не зная ответа на него, то просто приймите мою версию без оценок. А если вы оцениваете и знаете ответ, почему колошматят, то тогда не лукавствуйте и не задавайте таких вопросов здесь.
И еще, если вы называете "это" провокацией, то вполне возможно вы и правы - венерические заболевания так и лечат порой, а "умственные" глупости и обусловленности человека имеют такую же природу, что и эти заболевания. Но это тяжело принять большинству людей в отношении самого себя, вот в этом то и проблема. Но стоит лишь раз принять, посмеяться над самим собой, и вы будете награждены, не раньше. Но это стоит того. Попробуйте.

73
Ara122 · 01-10-2015

Dafh "Российская Империя,СССР, Российская Федерация.."
А зачем остановились? Идите еще дальше. Вспомните еще и русское царство, потом монгольское царство на Русси, потом Киевскую Русь, потом славян, а потом неандертальцев (вернее "русского брата" неандертальца, как они там называются я не в курсе).
"А правоприемник Римской империи - Италия??". А где в Италии римляни? Ваши параллели от балды."
Мило. А причем здесь римляне? Страна приемник основывается не на этносе, а на культурно-социально-политической основе. Как СССР радикально отличался от Российской империи, так и современная Россия радикально отличается от СССР. Эти страны возникли одна от другой и лишь в этом контексте можно говорить о приемственности. Но в этом контексте например и Французская Республика была приемником Французской монархии, но реально это были совершенно разные страны. Какого мораль всей истории. Можно и нужно хвастаться, что СССР отправил человека в космос или исследовал Венеру и Марс, но это нельзя использовать как аргумент в споре о роли и месте РОССИЙСКОЙ космонавтики.

74
Petr_1 · 01-10-2015

Ara, я углублю даже Вашу мысль!
Сейчас наблюдается не просто подмена понятий СССР<->Россия!
Сейчас активно насаждается подмена понятий "русский этнос"<->"вертикаль власти" а также "любой успешный военный или император"<->"ВВП"
По ящику давят на слезу гордости, показывая наших Героев в период Великой Отечественной, а потом как бы невзначай ВВП цветы кладет на их могилку! И в звуковой дорожке аналогичный треп. Как будто он сам лично те полки в бой вел. Нет, не преувеличиваю, ИМЕННО так. И когда Гагарин в космос летел он с Королевым лично в одном бункере переживали (у него стол рядом стоял).
Я ничего не имею против гордости за успехи этноса и нас, как народа. И в том числе против побед(вечная память настоящим героям).
Но это такая грязная технология - настойчиво связать имеющееся руководство во главе с главным личем с вообще любым руководством России со времен татаро монгол. А потом завалить лавиной информации о великих достижениях СССР, великих победах над французами и т.д. Вроде политической то окраски у этого нет... а на корочку у народа пишется!
Стадное чувство это великая сила. Суть людей неизменна со времен неандертальцев. Убеди 86% людей в том, что именно ты правопреемник тех побед и дай им почувствовать гордость за самих себя - и они твои!!!

75
dengess1-6 · 01-10-2015

Как хорошо, что я живу в маленькой стране. Всякие там великодержавные страсти мне не интересны. Больше чувств на астрономию остаётся.

76
ptuf117 · 01-10-2015

Опять поехали по второму кругу ту же заезженную пластинку! Уважаемые господа хватит пропаганды!!! Здесь Про ЛУНУ пишут!!!! Так давайте этого и придерживаться. А желающим обсудить преемственность на мыйл ру.

77
YOV2100 · 01-10-2015

Три дня читал догонял че пропустил...(все по 20коментов а то и по3) ВоТ! ДоГнАЛ!! ,,а ТуТ ТаКоЙ Каша вариТЬся!! Я Прям саскучился па вам Господа товариши - братья по разуму...-(форма подачи соответствует последнему эпитету) -- Да луну с сожалению тоже не увидел /в Свердловске тоже было хмуро -пичалька! :-))))

78
Asvertyk6 · 01-10-2015

"Уважаемые господа хватит пропаганды!!! "
ptuf, а вы хоть отличаете пропаганду от мнения конкретных людей? Вообще-то пропаганда навязывается властной верхушкой населению через средства массовой информации, а здесь лишь мнения отдельных людей, однако.

79
YOV2100 · 01-10-2015

да пропагандистская машина хитрая штука!! Парсюка забросили седня Асад кароль новостей

80
Petr_1 · 01-10-2015

YOV2, асад и его сотоварищи весьма тревожная компашка. Они за власть борются(оба пытаются удержаться у кормушки) да понты режут. А платят за все простые люди своими жизнями! И те, кто под раздачу попал и те, кто наемником на фронт пошел. И те и другие - жертвы.
Давайте лучше про Луну - она хорошая!

написать комментарий наверх
Для добавления комментария необходимо зарегистрироваться, а затем войти на сайт используя свой логин и пароль.

Если Вы уже зарегистрировались, но забыли пароль - воспользуйтесь нашим разделом восстановления пароля.

© 2002-2024. Все права защищены. AstroNews.ru | Перепечатка любых материалов сайта без разрешения редакции запрещена!