новости космоса
17508 55
02 октября 2015 18:54:52

Новые снимки Харона приподнимают завесу тайны над историей спутника

Космический аппарат «Новые горизонты» агентства НАСА передал на Землю лучшие цветные снимки высокого разрешения Харона – крупнейшего спутника Плутона. Данные фотографии позволили ученым заглянуть в запутанную историю космического объекта.

Достигая в диаметре половины Плутона, Харон является крупнейшим по отношению к своей планете спутником в Солнечной системе. Многие ученые миссии «Новые горизонты» ожидали, что Харон окажется однородным небесным телом, изрезанным кратерами. Вместо этого они обнаружили ландшафт с горами, каньонами, оползнями, а также разнообразие цветов поверхности спутника.

«Мы полагали, что вероятность обнаружить столь интересные особенности на поверхности спутника, расположенного на окраине нашей Солнечной системы является ничтожно малой», - говорит Росс Бейер, исследователь команды проекта. «Однако я пришел в восторг от увиденного».

Снимки обращенного к Плутону полушария Харона были получены аппаратом «Новые горизонты» во время его пролета через систему Плутона 14 июля. Они были переданы на Землю 21 сентября. Фотографии отображают детали пояса трещин разломов и каньонов, расположенных к северу от экватора спутника. Эта огромная система каньонов простирается примерно на 1 600 километров по всей поверхности обращенного к Плутону полушария спутника и, вероятно, заходит на обратную сторону Харона. В четыре раза длиннее Большого Каньона, а в некоторых местах и в два раза глубже него, эта система каньонов указывает на смещения породы в прошлом.

«Похоже, что вся кора Харона раскололась», - говорит Джон Спенсер, ученый проекта «Новые горизонты» из Юго-Западного исследовательского института в Боулдере, штат Колорадо. «С учетом размеров системы каньонов по отношению к Харону, она очень похожа на систему каньонов в огромной Долине Маринера на Марсе».

Команда также обнаружила, что равнины к югу от каньонов Харона имеют меньше крупных кратеров в сравнении с регионами, расположенными к северу от них. Это указывает на то, что они значительно моложе. Гладкость равнин является явным признаком масштабного возобновления поверхности.

Объяснить гладкую поверхность может криовулканизм. «Команда обсуждает возможность замерзания в далеком прошлом внутреннего океана воды. В результате изменения его объема могли образоваться трещины, позволившие водяной лаве достигнуть поверхности», - говорит Пол Шенк, член научной команды миссии «Новые горизонты» из Института по исследованию спутников и планет в Хьюстоне.

Снимки Харона с еще большим разрешением и данные о составе спутника ученым еще предстоит получить. Аппарат «Новые горизонты» продолжит передавать цифровые данные, записанные на его носители, в течение следующего года. «Я предполагаю, что в скором времени история Харона примет еще более неожиданный поворот», - говорит Хэл Уивер, ученый миссии из Лаборатории прикладной физики университета Джона Хопкинса в Лореле, штат Мэриленд.

В настоящее время аппарат «Новые горизонты» находится на расстоянии 5 млрд километров от Земли, все его системы работают исправно.


(Добавил: RoboAstroNews)

комментарии
1
dengess1-6 · 02-10-2015

Северное полушарие действительно интересное: гладкое и покрыто чем-то красноватым. Надо бы отспектроскопить этот красноватый оттенок. Выяснить какие там вещества содержатся.

2
dilettant171 · 02-10-2015

Круть крутецкая, как своими глазами посмотрел!

3
elena192 · 02-10-2015

И увидели там лесенку.

4
Barbud135 · 02-10-2015

dengess1, его вроде как уже спектроскопили, было упоминание, что это толины. Но вообще-то толины - это такое растяжимое понятие...

5
Vili14 · 02-10-2015

Судя по небольшому количеству кратеров, трусило его совсем недавно ( по геологическим меркам).

6
Asvertyk6 · 03-10-2015

"И увидели там лесенку."
elena, какую лесенку увидели? Никак в хату харонтянина?
Или это лесенка в преисподнюю заХаронения?
Ну добрались, однако!
"Северное полушарие действительно интересное: гладкое и покрыто чем-то красноватым."
dengess1, вы это там на что намекаете? Опять политика, что ли? Северное полушарие, красноватое, кровавый режим...
"Надо бы отспектроскопить этот красноватый оттенок."
- Прально, декоммунизировать и десталинизировать северное полушарие Харона, а то ишь, и туда добрались со своим октябрьским переворотом, кровавых следов понаоставляли на пыльных дорожках далёких планет!
Какая то смертоносная новость про этот Харон, прям, ух!

7
nazar24 · 03-10-2015

Asvertyk,спасибо за стишок,вдохновил на пару слов.
Делать Пузокири я не собираюсь.На это я согласился,зная точно,что мне это не придется делать.Посмотрите на Харон и Плутон разница очень большая,они находятся рядом и не трудно понять кто каменистая и кто газистая.Плутон разноцветная как в калейдоскопе,из-за плотных ,слоистых некоторых местах смешанных облаков из разных газов.Но эту палитру цветов можно увидеть,только,если Плутон будет находится на орбите Земли или Венеры,а там,только оттенки.Может по этому никак не могут цветные снимки получать.По моему там преобладает красный цвет,это можно увидеть на отраженных лучах ледяных спутниках Плутона.Они как бы,выполняют роль призмы.Да и оранжевая шапка на полюсе Харона тоже может быть отраженный свет от Плутона.
От астрономов НАСА и ЕКА трудно узнать что-то внятное.Они (КА)находясь десяти км от ЧГ не могут разобраться что к чему.Находясь (КА) в такой дали думаю вопрос газовитости и каменистости остается не решенным ещё долго.

8
Gagarin124 · 03-10-2015

Ого, nazar2 снизошёл на нас! О, бальзам нА душу пролил!

9
робот150 · 03-10-2015

Давайте выпьем за это!
150!
Держи карамельку, закусишь!
8-)
150!

10
робот150 · 03-10-2015

Праздник в честь богини Цереры продолжается!
150!
Даёшь каньон на Харон!!! 150!

11
dilettant171 · 03-10-2015

Каждому Харону по Каньёну!
Стописят! И карамельку!

12
qk137 · 03-10-2015

"Новые горизонты" - с очередным успехом!

13
новичОк154 · 03-10-2015

"В России собрали более 10 тыс. подписей за возвращение астрономии в школьную программу, передает ТАСС заявление заместителя председателя правления Молодежной межрегиональной общественной организации «МИР»."

14
Dafh130 · 03-10-2015

Asvertyk "Опять политика, что ли? Северное полушарие, красноватое, кровавый режим...".
Когда долго всматриваешься в бездну, бездна начинает всматриваться в тебя..

15
dengess1-6 · 03-10-2015

НовичОк, мне кажется, что для большой страны 10 000 автографов маловато. Боюсь не пройдёт. Но можно схитрить. Намекнуть министерству образования, пусть астрономию добавят к предмету география.

16
Dafh130 · 03-10-2015

робот "Держи карамельку, закусишь!". Было дело, и карамелька закуской была.
Тяпну и я 150 за каньон на Харон, удивил однако он.

17
Dafh130 · 03-10-2015

"Команда обсуждает возможность замерзания в далеком прошлом внутреннего океана воды".
Как и у Европы, внутренний океан и красное вещество.. Неужели родственники по своему?

18
новичОк154 · 03-10-2015

dengess1, 10 000 всё- же лучше, чем недавнее ничего- забрезжила надежда.

19
dilettant171 · 03-10-2015

10 тысяч, уже "отмахнуться" не получиться, придётся рассматривать и обсуждать.

20
Delitant139 · 04-10-2015

новичОк. Где собирают подписи? Я подпишусь.

21
робот150 · 04-10-2015

Тогда по 150 и пошли подписываться за астрономию!
А если проведут - тогда отметим как следовает!
150! - за астрономию (закуси нет, рукавом занюхиваю!)
150!

22
новичОк154 · 04-10-2015

Delitant, Мой коммент- это цитата с новостной ленты(РФ). В моей стране ещё не чешутся.

23
Delitant139 · 04-10-2015

новичОк. В Казахстане система образования тоже пошли по пути пиндосии?

24
dilettant171 · 04-10-2015

Поздравляю всех с годовщиной начала космической эры!

25
elena192 · 04-10-2015

elena, какую лесенку увидели?Asvertyk8.Тут была новость,обсуждали что увидят,когда аппарат подлетит к Плутону,или в комментах к новости обсуждали.Так вот я писала о лесенке,то есть вытягивание нижних слоёв из-под верхних,не успевших растаять.

26
elena192 · 04-10-2015

nazar25,было уже где-то про красный цвет от прохождения солнечных лучей сквозь прозрачный лёд.

27
Vili14 · 04-10-2015

А вот кто то скажет - а зачем астрономия в школе? Ну вот зачем прыщавым чадам, мечтающим "бухнуть, курнуть и оторваться" вообще астрономия? А не проще ли сей предмет сделать факультативом? Причем не просто факультативом а платным. Пусть не дорого но все таки, кому наплевать на него, тот платить не будет. А деньги из оплаты пускать не в бездонный бюджет а именно на оплату астрономической лаборатории в школе. А что бы был дополнительный стимул, в некоторые престижные технические ВУЗы ввести при поступление экзамены на сдачу на сей предмет. Географический, исторический геодезические факультеты, не говоря про связанные с космосом на прямую профы, сделать астрономию экзаменуемым предметом. В итоге получим "меньше да лучше". Плюс то, что не надо тратить денег из бюджета и учить будут только те, кому это интересно или нужно. А остальным ... "4 класса, коридор и семки")).

28
dilettant171 · 04-10-2015

Факультативно? Может и так, но платно не стоит, иначе те кто не сможет оплатить факультатив, но хотят учиться, окажутся "за бортом".

29
Vili14 · 04-10-2015

dilettant-иначе те кто не сможет оплатить факультатив... хм почему не сможет? Если ребенок из малообеспеченной семьи то по аналогии, как например бесплатные обеды таким детям, так и бесплатная астрономия, вполне рабочий вариант. Что такое "финансирование из бюджета", тем более отдаленных школ? Это значит, что они ничего скорее всего не получат. А на коммерческой основе, глядишь, на тот же телескоп например наскребут. Небольшие суммы в сотню, другую рублей в месяц доступны практически всем. Тут главное законодательно ( или минимум на уровне мин. образования) прописать, что эти деньги никуда не перечисляются и идут исключительно на потребности класса по астрономии, а не на покупку иномарки директору школы)) или тем более в бюджет. Иначе это будет просто выкачивание денег.
PS. А насчет петиции.. вот посмотрите ну например на соседей по дому, многим им нужна в школе астрономия? А особенно их чадам? Думаю, что 90%+ она ненужна. А ведь этой петицией их хотят принудительно ее учить. Зачем? Ведь мы же знаем, что дебил - это человек который не может абстрактно мыслить. Так зачем же издеваться над дебилами и заставлять их учить то, что им не дано от природы??

30
Petr_1 · 04-10-2015

О, nazar прорезался со своим "газовиком"!
Глубоко неуважаемый nazar - вы как обычно неправы и несете отупительно бредовую ахинею! Поздравляю с этим!

31
Petr_1 · 04-10-2015

Vili, ну вопрос спорный. Я серьезно.
С одной стороны Вы правы и да, действительно, я согласен с теми психологами и "более 80%" неспособны к абстракции.
Но образование - это совсем другое.
Если было бы четко известно что за человек(ребенок) перед нами и что конкретно ему нужно, то 50% людей достаточно было бы обучить чтению на начальном уровне, счету (чтоб в магазе не тупили) и основам владения шанцевым инструментом. Все.
Но умственные способности - это чистый случай! Много бедных семей, в которых нет возможности обучить ничему другому, кроме того, что дают в школе. Да и школу они тянут еле еле финансово.
А ребенок способный!, реально способный и много в жизни достигнет. Именно ради таких (которых вероятно не более 1-2%) и нужно все это. И обязательно и бесплатно надо дать максимум возможного.
Иначе у нации нет будущего!
Я очень надеюсь что для нашей нации еще не поздно(дело конечно не в астрономии)!!!

32
dilettant171 · 04-10-2015

Я бы сказал "не только в астрономии".

33
Vili14 · 04-10-2015

Petr- если было бы четко известно что за человек(ребенок) перед нами ... к 10+ классам, где начинают изучать астрономию в основном уже известно, кто есть кто.
А ...Я очень надеюсь что для нашей нации еще не поздно.... поздно. Причем поздно лет так 100+. С японской войны, мы территориально сдуваемся, Порт-Артур, Финляндия... потом часть республик СССР. И деградируем. Что делал Петр1? Да он делал то, что делает сейчас США - скупал "мозги". А что делаем сейчас мы? Мозги продаем, все наиболее активные и умные просто бегут от тех условий что созданы. А "мозги" это наше все. В СССР работали "мозги" Украины, РБ, Прибалтики , та же электроника VEF. И даже этого, хватили для соревнования в космической гонке, причем на лидируюшей позиции. А что теперь?? А, не хочу говорить, тупость "поцреотов", не понимающих, что будущее - это завод современной электроники, а не очередная дырка на нефть где то на сахалинах, она непробиваемая. Вся экономика "труба = армата + распил".

34
Petr_1 · 04-10-2015

Vili, я разумом абсолютно с Вами согласен!!!
Просто надежда умирает последней и все такое...
Я уже стар в принципе(серьезно), но даже в таком возрасте я абсолютно серьезно думаю собрать свои пожитки и уехать. И не потому, что начинать жизнь с нуля где то далеко лучше! И не потому, что там где нас нет лучше! А просто потому, что тут уже оставаться просто опасно.

35
dilettant171 · 04-10-2015

Вили, как экономист экономисту ответьте на простой вопрос:
Что Вы будете покупать сырьё или высокотехнологичную продукцию, при этом Вы сами способны из сырья создать востребованный высокотехнологичный продукт?
Мировые рынки поделены уже давно и конкурентов тут не жалуют. А Россию в мире досих пор рассматривают как страну-сырьевой придаток и врядли что-то изменится в ближайшее столетие, если изменится когда-нибудь. Но поскольку миром правят "торгаши", то и продавать они будут то что есть под рукой и особо "париться" о создании каких-то условий для развития страны не станут, для своего бизнеса, пожалуйста, все преференции, свой карман ближе.
И менять одних "торгашей" на других великого смысла нет, надо создавать такую социальную систему, чтоб она была повёрнута к гражданам лицом, а не тем местом которым сейчас. И процесс этот весьма долгий, как показывает история, плюс упущенные моменты для "поворотных" решений, войны и прочие катаклизмы, мешающие нормально жить.
Вили, исходя из Ваших слов, астрономия нафиг ни в каком виде в школе не нужна. К моменту изучения курса астрономии в школе абсолютному большинству сей предмет становиться "параллельным", темы курса астрономии должны быть разнесены по профильным предметам, начиная как можно раньше, может даже с начальных классов. Вот тогда и будет возможен более углублённый факультативный курс в 10х-11х классах, может даже и платный, но с возможностью компенсации для "талантливых бедняков".

36
Petr_1 · 05-10-2015

dilettant, ну я вот могу поспорить с Вашим утверждением. Что там кто будет продавать и что покупать - это риторические вопросы. Мир меняют решения и действия. Покупают сырье - потому что он есть и потому, что его продают. А можно не продавать сырье по демпингу(а оставить на будущее) а производить из него продукцию и продавать по хорошей цене. И начхать кто там кого жалует - это слова и не имеет значения. Вот были бы хорошие самолеты по той же цене, что и боинги (сухой вышел комом) - их бы покупали со свистом. И "жалование" было бы всем по боку.
Но это же работать надо... а дырку в земле можно сейчас проковырять и прямо сейчас набить себе карман.
Или Вы предполагаете, что бандиты и военные преступники у власти - это воля божья на века?

37
ptuf117 · 05-10-2015

"Ну вот зачем прыщавым чадам, мечтающим "бухнуть, курнуть и оторваться" вообще астрономия?"
"вот посмотрите ну например на соседей по дому, многим им нужна в школе астрономия? А особенно их чадам? Думаю, что 90%+ она ненужна" Мда тяжёлый случай. Весьма тяжёлый (мне даже жадлко этого типа стало , серьёзно!). Ежели его дети (а они родителей копируют) не имеют других интересов кроме вышеописанных то их вообще учить нечему, и ежели у него такие соседи(а подобное тянется к подобному) то становятся понятным его истерические посты. У меня сын уже в 6 лет активно интересуется астрономией и не только(приходится читать лекции о планетах и показывать фильмы)Ну и знакомый своему старшему уже про звёзды рассказывал. Среди моих знакомых вообще нет тех у кого главная цель "бухнуть, курнуть и оторваться". Для них астрономия в школе нужна (да и вообще нормальный уровень преподавания в школе)

38
ptuf117 · 05-10-2015

Ужос!!! Начали про Харон, а закончили утверждением что все вокруг дебилы! Может просто тот кто это писал сделал такое открытие смотря в зеркало? И вообще зачем здесь это обсуждать? Лучше про Харон!

39
dilettant171 · 05-10-2015

Пётр, а тут Вы немного не правы. Самолёты, хорошие гражданские самолёты нужны нам самим. С Суперджетом Сухого история изначально мутная была, бизнес-план сей кампании красочный, но идиотский (продать самолёт за "бугор", чтобы оттуда привезти пару-тройку подержаных "Боингов").
И такая картина по всем направлениям, ну не нужна наша продукция там, нужны наши ресурсы и полезные ископаемые, а из конечного продукта берут лишь то, что сами пока сделать не могут (взять хотябы "Союзы", без них пока обойтись не могут, скрежечат зубами, но покупать вынуждены посадочные места в них, но такое положение вещей не вечно, сделают своё и от "Союзов" откажутся с лёгким сердцем). Наши "торгаши" может быть и хотели чем-то другим торговать, но никогда не будут вкладываться в долгоиграющие проекты, им прибыль нужна сегодня, а не через годы и десятилетия.
Технологический "рывок" проспало руководство бывшего СССР, а все последущие события лишь усугубили ситуацию. Я помню, как Лужков заявлял, что подмосковные хозяйства обеспечивают только десятую часть потребности Москвы в сельхозпродукции, а земля в Подмосковье стоит денег, так не лучше ли её, землю, продать и получить "навар", а еду мы всёравно за "бугром" закупаем. И так практически в любой отрасли производства "руководство" мыслило. Гнали на Запад сырьё, а о производстве и людях, на нём работающих, думали как о досадной помехе, которую хорошо бы устранить.
22 года назад расстреляли наш "Белый дом", "разобрались" с его защитниками, подтвердили непоколебимую уверенность идти по выбранному пути интеграции в мировой капитализм, поблаблакали на всех уровнях власти, какие-то законы приняли, всё и все понемногу успокоились. Осталась одна "проблемка" - обгоревший "Белый дом", нехорошо это надо отремонтировать побыстрей. Вы говорите на "Восточном" воровали? Там "спрятать" просто в "землю" не успели, если бы со сроками не затянули, всё было бы "шито-крыто". При ремонте "Белого дома" на глазах у всей страны, ремонт-то вёлся открыто, фасад не фундамент, в котлован не спрячешь, своровали столько, что в советские бы времена себе смело на "вышку" заработали, а так даже дело о хищении возбуждать не стали.
Нет, власть воров когда-то закончится, по-любому должна закончится, воровской строй не вечен. Но нормальное развитие общества не может происходить одномоментно, слишком длительный процесс, да ещё рецидивы случаются.
Моисей евреев по пустыне 40 лет водил, не из-за того что "землю обетованную" найти не мог, должно было вырасти новое поколение, внуки тех, кто из египетского рабства ушёл. С тех библейских времён ничего не измеилось, должно вырасти поколение "не знающее рабства".

40
ptuf117 · 05-10-2015

Михаил -не надо! Петя один хрен не примет того что вы написали (ибо мозги изнасилованы западной пропагандой которой он свято верит). А срачь опять спровоцировать мы можем. Вопрос зачем на этом сайте в очередной раз о политике?

41
Cursed148 · 05-10-2015

ну раз такая пьянка началась, я тоже скажу пару слов=)
nazar, я всё хочу вывезти вас на диалог, сколько у вас там стоит интернет? может мне заплатить за него?? вы бездарны nazar, плутон не газовик, как максимум он может быть "планетой-океан", приведите хоть одно доказательство "газовитости" плутона, только не бредовое, что для этого плутон должен занять место Земли, т.к. это будет не только бред, но так скажем констатация факта, объяснить почему?
По теме, с нетерпением жду открытий=)

42
Vili14 · 05-10-2015

ptuf7 - Ежели его дети ...ежели у него такие соседи.... м да вот видите господа наглядный пример мышления адептов господина Шарикова.) Уже не только на меня ярлыки вешают а и до детей добрались, оно и соседи неблагонадежные)). Осталось для полноты картины добавить классическую фразу - моя твой мам имел)).
Мы вот тут осуждаем космическую тему про нужду астрономии, а какое дело к ней имеют мои дети и соседи?
...
Cursed - он может быть "планетой-океан".. хм а это как? Я хз что такое - загадочный "газовик", ну вот не помню таких типов планет с курса астрономии, но океан на Плутоне невозможен в принципе. Ну в том виде, как мы его представляем.

43
YOV2100 · 05-10-2015

написал,, поржал,, удалил,, нехочю в баню!!

44
ptuf117 · 05-10-2015

"Мы вот тут осуждаем космическую тему про нужду астрономии, а какое дело к ней имеют мои дети и соседи?" Вилли да вы что! А кого я цитировал если не вас? И кто тут вообще начал вместо Харона рассуждать "зачем детей астрономии учить (ну это ежели ваши коменты на цивилизованный язык перевести умолчав про "дебилов"). Таки наглядный пример то у вас в зеркале (только не "Шариковский", а из разряда "кто не скачет тот москаль")

45
Petr_1 · 05-10-2015

dilettant, Вы немного рассуждаете "о великом".
Технологический рывок - это не когда государство закатывает в землю большие деньги в строительство космодрома под устаревшую ракету и НЕ ВОРУЮТ. Вовсе нет.
Это напряженная и постоянная работа многих, часто мелких и чаще всего частных компаний. На самом деле в нашей стране есть команды, результаты работы которых на переднем крае и продаются ТОЛЬКО там. Например средства виртуализации(знаю как минимум 3 конторы). Этот софт стоит на 80% серверов хостеров по всему миру. Но они просто сидят тут и причем очень тихонько! Чтоб их не заметили. Программисты есть и перевозить их в европейские офисы накладно. А если что - все равно все работают по удаленке на серверах в Норвегии. Кружку свою взял с полки и в Шереметьево. Вот и весь риск.
Или еще пример - знаю контору, они делают софт под электронные микроскопы немецкие. Так привезти сюда просто образцы (нельзя делать софт под железо не имея этого железа) БОЯТЬСЯ. Отожмут и продадут конкуренту или на металлолом. В германии сидит 3 немца со скайпом рядом с микроскопами и все делают, что им скажут эти программисты. И работа идет! Результатом все довольны!
Это я к тому, что никакой поезд не ушел - можно начать прямо сейчас и работать - будет результат.
И даже лярды закапывать не обязательно - можно просто создать условия.
Потому не делю мир на "у них" и "у нас", "надо было" и т.д.
Было просто желание и сделать можно, начхать что кто то там думает о стране, как о ресурсах.
Главный ресурс - люди!
Кстати, знаю 100% способ переломить ситуацию!
Запрет на добычу ВСЕХ природных ископаемых и расстрел на месте без суда за попытку это делать.
Лет 100 голода и результат попрет!!!

46
Petr_1 · 05-10-2015

Поясню свою мысль о запрете на ископаемые подробнее.
Предположим, что воры сидят в любом правительстве (в большей или меньшей степени это так и есть).
Есть ресурсы - воровать будут их до победы над ресурсами.
А если нет совсем ничего...
Это только налоги - только их можно своровать.
А налоги будут только, если есть хоть какой то бизнес.
Значит чем лучше условия для тех. роста - тем больше бизнеса.
Чем больше бизнеса - тем больше налогов.
Чем больше налогов - тем больше мы украдем(да хоть на той же тротуарной плитке!)
Неплохой вариант!

47
dilettant171 · 05-10-2015

Какого бизнеса, Пётр Петрович? Я живу рядом с Первым наукоградом России - Обнинском, так вот некоторое время назад всерьёз поднимался вопрос о лишении города статуса "Наукоград", потму-что звание надо подтверждать делами, а за отчётный период в городе расплодились лишь торговые предприятия и НИ ОДНОГО НОВОГО НАУЧНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ СОЗДАНО НЕ БЫЛО, хотя условия были предоставлены. Пока местные власти не получили пинка под зад из Центра и не "напрягли" местных бизнесменов про науку никто не вспоминал.
А ваши примеры говорят лишь о том, что от "нас" за границей нужен не массовый продукт, а штучный, за который заплатят в любом случае.

48
Vili14 · 05-10-2015

Господа какой "рывок" посмотрите историю. Ладно Петр1 возьмем И. Сталина и 30-е годы. Что он сделал? Да как Петр1 купил и мозги и средства производства. Пару примеров - АЗЛК - построили америкосы, Уралмаш - немцы, Магнитогорск - техника инженеры запуск американцы, Новокузнецкий металлургический - немцы... ну и т.д А что сейчас? Может кто из "отцов-поцреотофф" раскроет тайну какие технологические предприятия построены в РФ за последние 25 лет? Ну кроме сборочных линий из импортных комплектующих.
PS - Лет 100 голода и результат попрет!!! --- Поль Брег книга "Чудо голодания"))). Сидим на трубе, зажрались и деградировали.

49
Petr_1 · 05-10-2015

"PS - Лет 100 голода и результат попрет!!! --- Поль Брег книга "Чудо голодания"))). Сидим на трубе, зажрались и деградировали."
О, вот и теоретическое обоснование моего предложения :)

50
Petr_1 · 05-10-2015

dilettant, опять соглашусь частично!
Вы пишете: "хотя условия были предоставлены"
Что такое "условия" можно спорить долго. Но в целом условия для бизнеса - это лет 200 НЕИЗМЕННОГО законодательства в налоговой сфере уже ПРОДУМАННОГО до этого. С ГОСУДАРСТВЕННОЙ гарантией НЕИЗМЕННОСТИ оного на следующие 100 лет. Такого у нас еще со времен Петра 1 не было!
И это я озвучил одно из основных условий. А список пунктов из 50-ти.

51
Asvertyk6 · 06-10-2015

Улыбнуло, когда dilettant написал, что "хотя условия были предоставлены". У нас это понимается, как вваленое бабло и сгон под дулами автоматов или длинным рублём в "промышленный" колхоз. Вот это назывсается предоставленными условиями. А при этом Налоговый Кодекс распух как раковая опухоль, иные его статьи поборов страниц так 30-40 составляют, и имеют под сотню пунктов и подпунктов. Вся налоговая политика после большевицкого переворота была направлена на одно: максимальное выгребание бабла в предприятий и предпринимателей.И в принципе ничего до сих пор не изменилось.
Ну-ну, при таких предоставленных условиях и законах много наработаем.

52
Petr_1 · 06-10-2015

Asvertyk, добавлю важную деталь. Основная проблема(проблемы помельче столь же убийственны) - это опасность вкладывая денег. Или бизнес не требует вложений материальных(именно их) средств - тогда да. Как с теми программистами. Там вложения - дешевая офисная мебель и дешевые компы. Интеллектуальные наработки(весьма ценные) хранятся надежно и "отжимателей" не интересуют. А вот материальные вложения(оборудование, здания) так не спрячешь в них никто вкладываться не желает. Исключения 2. Или вкладывается кто то из топовых "личей" - но им не надо, и так источников хватает. Или выхлоп будет мгновенным и огромным - просто игра в "русскую рулетку". В вложения с окупаемостью в 10-20 лет... - это невозможно у нас!
А налоги и налоговая - это один из главных инструментов "отжима" бизнеса. Типа все законно - они в пенс. фонд 100р недоплатили 4 года назад. Вот пенни в 150 ярдов и набежали... А вообще у нас для предпринимателей рай!
Второй по значимости фактор невозможности ведения бизнеса - постоянно меняющиеся условия. Ты все рассчитал - ок. Все норм и прибыль пойдет через 5 лет упорного труда. Щазззззз... через год все поменялось и твой бизнес стал убыточным. А ты денег в кредит взял. Будь добр в трубу - полетать.

53
ptuf117 · 06-10-2015

Михаил ну и чего ты добился печатая здесь свои доводы? "расстрел на месте без суда за попытку это делать.
Лет 100 голода и результат попрет!!!" Стоило затевать когда я предсказал результат дебатов заранее?

54
Asvertyk6 · 06-10-2015

"Стоило затевать когда я предсказал результат дебатов заранее?"
И каков результат дебатов во вашему мнению?
....? Жду вашего шариковского ответа.
Результат дебатов не всегда так уж и очевиден. В большинстве случаев, дискурсанты остаются при своём мнении. Но "шариковы" не догоняют, что "вокруг" множество "читателей", для которых развернувшаяся "битва" бывает весьма полезна. И наблюдая со стороны, получаешь гораздо больше, картинка выглядит "объёмнее".
Для одних - это тренировка
Другим - показать яка сноровка
Третьим - взглядов лакировка
Ну а кому-то - потасовка.

55
Cursed148 · 07-10-2015

Vili, это давняя теория о планете-океан, причем раньше считалось что она может существовать как минимум с двумя спутниками расположенными друг напротив друга, т.е. планета находится между ними и их пляска бесконечна.
Сейчас не помню название, но в журнале читал что нашли только одну такую планету.

написать комментарий наверх
Для добавления комментария необходимо зарегистрироваться, а затем войти на сайт используя свой логин и пароль.

Если Вы уже зарегистрировались, но забыли пароль - воспользуйтесь нашим разделом восстановления пароля.

© 2002-2024. Все права защищены. AstroNews.ru | Перепечатка любых материалов сайта без разрешения редакции запрещена!