новости космоса
12334 36
05 октября 2015 05:26:56

НАСА отбирает проекты будущих миссий по исследованию планет

НАСА выбрало пять научных проектов, на которые в течение всего следующего года будет обращено особое внимание, с тем чтобы затем выбрать из них одну или две миссии для запуска в космос уже в 2020 г. Три из этих миссий разработаны при непосредственном участии Лаборатории реактивного движения НАСА. Представленные предложения направлены на изучение: Венеры, околоземных объектов, а также различных астероидов.

Каждая команда исследователей получит по три миллиона USD на проведение исследований и анализов в рамках предэскизного проекта. После подробного обзора и оценки представленных предэскизных проектов НАСА сделает окончательный выбор к сентябрю 2016 г., при этом будет продолжено финансирование выбранного проекта(-ов) вплоть до самого запуска миссии в космос. Стоимость снаряжения любой из выбранных миссий должна составить примерно 500 миллионов USD, не включая стоимость ракеты-носителя и расходов, которые будут понесены после запуска миссии.

НАСА объявило конкурс научных проектов в ноябре 2014 г. В общей сложности экспертное жюри рассмотрело 27 конкурсных работ. Пять лучших из этих работ включают следующие проекты миссий:

The Venus Emissivity, Radio Science, InSAR, Topography, and Spectroscopy mission (VERITAS) – проект предполагает составление топографических карт Венеры высокого разрешения и получение изображений её поверхности. Также предполагается составление первых в мире карт деформаций и химического состава всей поверхности Венеры.

Psyche – миссия направлена на изучение происхождения ядер планет. Для получения такой информации предполагается исследовать металлический астероид Psyche, предположительно, представляющий собой ядро протопланеты, потерявшее в прошлом свои внешние оболочки в результате космического столкновения.

Near Earth Object Camera (NEOCam) – позволит обнаружить и охарактеризовать в десять раз больше околоземных объектов, чем известно на сегодняшний день.

Deep Atmosphere Venus Investigation of Noble gases, Chemistry, and Imaging (DAVINCI) – миссия предполагает изучение химического состава венерианской атмосферы в течение 63-минутной посадки космического аппарата. Миссия позволит ответить на ряд важных научных вопросов, в том числе: имеются ли на поверхности Венеры в настоящее время активные вулканы, или каким образом поверхность Венеры реагирует с её атмосферой?

Lucy – эта миссия ставит целью изучение троянских астероидов Юпитера, объектов, которые могут содержать ценные сведения об истории Солнечной системы.


(Добавил: Hot Temp)

комментарии
1
Asvertyk6 · 05-10-2015

Кое кто на букву "П" должен всполошиться, как, на наше национальное космическое достояние хотят посягнуть!? Нипазволим.

2
098765432138 · 05-10-2015

А это как? Будут сбивать не старте с помощью АПЛ?

3
Petr_1 · 05-10-2015

0987654321, если бы мне сказали 5 лет назад, что П будет воевать с соседом на букву У. Я бы офигел и не поверил! Но теперь... они с другом башариком дрова то ломать горазды...

4
ptuf117 · 05-10-2015

"то П будет воевать с соседом на букву У. Я бы офигел и не поверил! Но теперь... они с другом башариком дрова то ломать горазды..." Опять Петруша в политику ударился и кто после этого тролль? Путин то здесь с украиной и сирией каким местом??? Статья про Насу и её мечтания!

5
YOV2100 · 05-10-2015

в течение 63-минутной ?? а вот скажите чем-же опредялена такая продолжительность - чели рекорд побить и в книгу рекордов Гинеса записать се достижение?

6
dilettant171 · 05-10-2015

Флаг в руки и барабан на шею! Дерзайте!
Будут успехи - порадуюсь вместе с вами.

7
Vili14 · 05-10-2015

Как то интересно, 2 из 5 миссий это Венера (VERITAS) и (DAVINCI). НАСА Марс уже надоел? Или что то есть на Марсе что заставило НАСА повернуть свой взор в другую сторону?

8
Vili14 · 05-10-2015

PS.По Венере конечно бы хотелось миссию. Особенно интересен вопрос про тектонические плиты на Венере. Ведь если там нет тектоники плит то ее терраформинг не возможен в принципе.

9
YOV2100 · 05-10-2015

Vili22/О!! а если есть то вы считаете что возможен!? Как-бы это было-бы интересно (без падколов че сделать то надо?)

10
YOV2100 · 05-10-2015

венера и марс обои самые что рядом и это вобщем закономерно нипонятно почему да се пары загрузка по иследованиям не равномерная выходит!

11
Petr_1 · 05-10-2015

Действительно, Vili, как Вы себе представляете терраформинг? Хоть с плитами, хоть без...
А малый интерес к Венере понятен. Исследовать сложно, перспектив для полета или там поисков жизни никаких.
Академический интерес - конечно.

12
pashgun140 · 05-10-2015

вроде же хотели запустить что-то к Нептуну. И в верхние слои атмосферы юпитера.
Или я это с 2030-ми уже путаю

13
Vili14 · 05-10-2015

Petr, YOV2 - а тектоника плит тут вот причем. Поверхность Земли не есть монолит, она состоит из плит, Евроазиатская там или Американская, они медленно двигаются и на линии соприкосновения( разломов), мы наблюдаем вулканы, очаги большинства землетрясений и прочее). А на Венере плит может не быть. Вся поверхность монолит а под ней как и на Земле магма. Почему в таком варианте невозможен терраформинг Венеры в принципе? На земле, через вулканы и разломы как бы "сбрасываются" накопившиеся в коре напряжения. А на Венере этого нет. Нет тектоники и напряжение ( как в скороварке с забитым клапаном)), растет. Тысячу, две тысячи миллион лет. А потом бууух , сорвало крышку. И вся та сера угарные газы и прочая дрень, попадающая небольшими дозами через земные вулканы и нейтрализуемая на земле одномоментно на Венере выкинется в атмосферу. Вот и представте - сотни лет пахали, остужали создавали кислородную атмосферу, посадили травку и развели кроликов а оно бахх и сотни вулканов, 12-ти бальные землетрясения по всей планете... и так будет постоянно, с определенными периодами. ((
PS Возможно серно-кислотно-углеродистая атмосфера Венеры и есть следствие сих тектонических катаклизмов, периодически скидывающих в атмосферу планеты всю ту гадость, что там есть.

14
elena192 · 05-10-2015

А,мне нравится миссия по изучению ядер планет,металлический астероид.

15
dilettant171 · 05-10-2015

Вили, а с какого перепугу должно накапливаться внутреннее напряжение при отсутствии тектоники плит на Венере? Вулканы будут действующими постоянно, а если достигнут "баланс" между недрами и корой, то вулканизму и взятся неоткуда будет.

16
SlRom136 · 05-10-2015

Скажу честно НАСА выбрал миссии полный отстой.Следующие 10лет будут скучными.

17
Vili14 · 05-10-2015

...а если достигнут "баланс" между недрами и корой, то вулканизму и взятся неоткуда будет... а почему Вы решили что - "баланс достигнут"? Я вот например не знаю есть он на Венере или нет. Для этого и нужна миссия.

18
робот150 · 05-10-2015

Давайте за какую-нибудь миссию по 150?
Или за все по очереди! 5х150!
8-)

19
Vili14 · 05-10-2015

elena - А,мне нравится миссия по изучению ядер планет,металлический астероид. ...Мадам Хелен уж не на россыпи ли металла желтого в астероиде метите? ).

20
dilettant171 · 05-10-2015

Робот, 5х150?
Тогда будет %-).

21
dilettant171 · 05-10-2015

Вили, с аргументом соглашусь, чтобы узнать наверняка - нужна исследовательская программа.

22
Petr_1 · 05-10-2015

Vili, а я думал Вы как то плиты думали припахать к делу остужения:)
Не беспокойтесь о плитах! К тому времени, когда человечество (или его 18-е пришествие после 17-ти самоуничтожений) соберется облагораживать Венеру - там вся лава уже остынет...

23
Vili14 · 05-10-2015

Petr есть минимум две технологии, что вселяют надежду, что так долго ждать не придется. Первая это 3D принтеры. Вторая это термояд - ИТЭР ну и обещания от Lockheed Martin компактная термоядерная установка CFR, в течение 5 лет. А что надо для счастья если есть 3D принтер, способный напечатать почти все и энергия для печати? )))

24
Petr_1 · 05-10-2015

Vili, Вы оптимист! И это здорово!
Если Lockheed Martin сделает то, что обещает............... эх......... заживем.... (т.м. из Матрицы)
А вот по поводу 3D принтеров все не так радужно. Не, технология хорошая. Вон я тоже купил один для пробы. Теперь могу страшные значки из зеленой лески печатать! И домики для тараканов. А хотелось бы шестеренки для коробки передач... но на такой принтер денег нету... :)

25
Leonid3190 · 06-10-2015

А что, Petr_, вы и сейчас, сами машину ремонтируете 8-)
Для шестерёнок 3D принтеры пока не годятся по принципу работы капельками застывающими на наращиваемой поверхности. Придётся ждать элктронапыления в вакууме :-)

26
dengess1-6 · 06-10-2015

Венера-13 - Спускаемый аппарат действовал в течение 127 минут, а у них в проекте всего 63 минуты. Слабовато. Уже 21 век. Надо бы по-серьёзней зонды засылать.

27
Petr_1 · 06-10-2015

Leonid3, сам не ремонтирую, но вот приятель регулярно строгает (в буквальном смысле тоже) некоторые детали двигателя и коробок передач. У него сервис по рем. каких то тракторов.
Все мечтает о том 3D принтере, что из металлического порошка детали запекает. Но цена неподъемная. Лично я сомневаюсь в их качестве, но... 21 век на дворе.

28
YOV2100 · 06-10-2015

Карочь сра...ь на плиты и вулканы /терраформинг Petr_8 и Vili22/ НУжна БОМБАА чтобы лишнюю атмосферу этак %40 чёб как минимум сарвало - и астынет и давление станат человеческое!! вариант уранить на ёё меркурия - НО ЭТо-Ж какая силища нужна - у нас ее пака в обозрении не придвидится - а жаль - миняб - итические мативы не остановили за ради такова шоУ!

29
YOV2100 · 06-10-2015

3д принта норм штука у нас в свое время целый отдел макетный разформировали из бумажек типерь мадельки домиков не вырезаем и детализацыя не чита ручной работе!!

30
ptuf117 · 06-10-2015

"Теперь могу страшные значки из зеленой лески печатать! И домики для тараканов." Гыы странный выбор (видимо надеется что тараканы из головы в домики переберутся, а значки для отпугивания?)
"у них в проекте всего 63 минуты. Слабовато. Уже 21 век. Надо бы по-серьёзней зонды засылать." Дим так у них выделяют по 500 лямов мордочек президентов на проект-как говорится скока заплатили так и работает (на большее денег не хватило:(

31
YOV2100 · 06-10-2015

Вили, с аргументом соглашусь / робот40/ ЗА прогресс я бы намахнул пусть дело идет сваим чередом "будем.." за ВИНЕРУ!

32
YOV2100 · 06-10-2015

Чю. спугался было Хтой-то а оно во как! (помолодел!!-однако)

33
ptuf117 · 06-10-2015

"Чю. спугался было Хтой-то а оно во как" Яков как же так? Своих не узнаёшь?Помолодел? Не побрился просто;)

34
Sqwair777113 · 06-10-2015

YOV2,Насчет бахнуть и терраформинга. Вон, Маск, предлагает Марс, форматнуть - бахнуть над полюсами термояду. Дабы льды растопить и создать парниковый еффект.

35
YOV2100 · 07-10-2015

И как раз в той теме я выступил в его поддержКУ! Пусть бахнет если смогЕт! +++

36
Asvertyk6 · 07-10-2015

Ну какие-то они странные: то стерилизуют, и даже марсоходы в те края не запускают, чтобы не спугнуть местную живность. А тут бахнуть бонбочкой ядерной по полюсам..., странные однако.

написать комментарий наверх
Для добавления комментария необходимо зарегистрироваться, а затем войти на сайт используя свой логин и пароль.

Если Вы уже зарегистрировались, но забыли пароль - воспользуйтесь нашим разделом восстановления пароля.

© 2002-2024. Все права защищены. AstroNews.ru | Перепечатка любых материалов сайта без разрешения редакции запрещена!