новости космоса
7177 50
19 октября 2015 19:27:54

Открыта система с «горячим юпитером» и двумя планетами-компаньонами

В течение последних 20 лет астрономы пристально изучали особый тип экзопланет, называемый «горячими юпитерами», в попытке ответить на вопрос: как могли эти гигантские раскаленные планеты оказаться на таких небольших расстояниях от родительских звезд?

Сегодня ученые из Мичиганского университета, США, совместно с командой коллег сделали удивительное открытие: исследователи обнаружили планетную систему, в которой помимо одного горячего юпитера находятся ещё сразу две планеты, расположенные на близких к горячему юпитеру орбитах. Это открытие дает ученым новые ценные сведения о процессах формирования и миграции планет.

Вплоть до настоящего времени ученые обнаружили свыше 300 горячих юпитеров, однако никогда прежде не было обнаружено системы, в которой горячий юпитер имел бы планет-компаньонов в непосредственной близости от него.

«Теория формирования и миграции планет ещё далека от завершения, – сказала Джульетт Беккер, аспирант факультета астрономии Мичиганского университета и главный автор новой научной работы, описывающей это открытие. – Даже сегодня ученые не в силах понять, что заставляет горячие юпитеры оказываться там, где их находят при наблюдениях, то есть на орбитах, близких к родительской звезде. Согласно теории формирования планет крупные газовые планеты формируются на значительных расстояниях от своих звезд».

Беккер и её команда сделали свое открытие при помощи данных, полученных от миссии К-2, базирующейся на космическом аппарате, на котором установлен телескоп «Кеплер». Одна из обнаруженных планет-компаньонов горячего юпитера по размерам близка к Нептуну, в то время как другая, более близкая к звезде планета-компаньон, относится к классу суперземель.


(Добавил: Hot Temp)

комментарии
1
dilettant171 · 19-10-2015

А может всё-таки эти "горячие юпитеры" - "недозвёзды-неудачники" ?

2
myrzik128 · 19-10-2015

Михаил,в общем-то Вы правы. Термояд начинается при массе 0.1 от массы солнца и t около 1млн по Кельвину

3
nazar24 · 19-10-2015

<<как могли эти гигантские раскаленные планеты оказаться на таких небольших расстояниях от родительских звезд?>>(C).
Во первых,по моему путают кто кому родители.Это горячий Юпитер родитель(отец) этой Звезды.
Во вторых,если планета находится так близко от Звезды,почему не называть ее "горячей Венерой",только пока чуть большего размера?

4
dilettant171 · 19-10-2015

Шаназар, есть общепринятая терминология!
И, вообще-то, со своим "уставом" в чужой монастырь лезть не гоже.

5
nazar24 · 19-10-2015

dilettant,я просто предлагаю правильную версию.Венера,горячая?-да горячая,ближе чем Юпитер?-да ближе.Может такая формулировка хоть как то поможет знать,как образуется тела в СС.

6
MaiorVihr112 · 19-10-2015

Уважаемый nazar2, Вы планируете вообще опубликовать хоть когда-нибудь свои теоретические изыскания? Без них Ваши комментарии у многих вызывают в лучшем случае недоумение.
"Теория без практики мертва, а практика без теории слепа"с

7
SlRom136 · 19-10-2015

MaiorVihr
Вы планируете вообще опубликовать хоть когда-нибудь свои теоретические изыскания?
Если под публикацией Вы имееие ввиду развернутые доказательства с определениями "новой терминологии" ,то отвечу за Назара.
НЕТ !!!
Потому что для доказательств требуется обладать хотя бы базовым образованием и пользоваться научным подходом,а Назар он "просто знает" где истина и эта истина есть для него аксиомой не требующей доказательств.

8
dilettant171 · 19-10-2015

Шаназар, не сочтите за труд, прочтите где-нибудь данные о колличестве получаемой энергии планетами СС от Солнца и кол-ва излучаемой планетами энергии, относительный результат будет далеко не в пользу Вашей "любимицы" Венеры, в сравнении с Юпитером и Сатурном. Если Вам присуща способность к Анализу, попробуйте сформулировать Ваши умозаключения, согласуясь с этими данными.

9
dilettant171 · 20-10-2015

Друзи мои, укрепите меня в знаниях или снизвергните мя в пучину невежества, но коим образом согласуются рейтинги просмотра и коментов? Как можно сопоставить цифири? Иной раз "рейтинг никчёмности" бъёт все рекорды, при минимуме коментов, а зачастую и при отсутствии оных, кол-во просмотров зашкаливает, как такое может быть???

10
Asvertyk6 · 20-10-2015

Вообще стоит отметить, насколько убеждён nazar2 в своих взглядах и последователен в утверждениях.
nazar2, посоветовал бы вам посмотреть фильмы о размерах планет и расстоянии между ними и солнцем. Таких фильмов полно в инете. В частности есть фильм, где планеты иммитируют в виде шариков соответствующего размера, и мужиков с рулеткой отмеряющие по дороге на каком пропорциональном расстоянии они находятся от солнца. Если вы здравый человек и доверяете научным фактам, отражённых подобной наглядностью, коли цифирь не имеет образности, то у вас по крайней мере должны возникнуть вопросы, в частности кто кого породил?
Как такая планетная мелкотня могла породить такого здоровяка солнце?

11
новичОк154 · 20-10-2015



NASA запустило сайт с ежедневно обновляемыми снимками земного шара из космоса(1,5 млн км), сообщает CBS.
Размещаемые изображения получены со спутника DSCOVR (Deep Space Climate Observatory)

12
YOV2100 · 20-10-2015

dilettant35 сторонние ресурсы ссылаются / както тут забыл ктото намекнул ради интереса глянуть статистику этого сайта/и правда интересные (на один раз посмотреть) отчеты

13
Cursed148 · 20-10-2015

"<<как могли эти гигантские раскаленные планеты оказаться на таких небольших расстояниях от родительских звезд?>>(C).
Во первых,по моему путают кто кому родители.Это горячий Юпитер родитель(отец) этой Звезды.
Во вторых,если планета находится так близко от Звезды,почему не называть ее "горячей Венерой",только пока чуть большего размера?" nazar
И снова здравствуйте!
во-первых Назар, просто ради интереса
У вас есть курица, снесла курица яйцо, теперь у вас есть курица и яйцо. Приходит к вам друг(брат, сват без разницы) и говорит: это яйцо родило твою курицу! Вопрос, прав ваш друг или нет?
во-вторых: хотя бы потому что Юпитер газовый гигант, и очень похожу на ту планету. Если бы венера была хотя бы газовой планетой(парниковый эффект сюда не относится) тогда сравни валили бы венеру.

14
Petr_1 · 20-10-2015

dilettant, да ссылку на новость с громким заголовком в каком то агрегаторе новостей народ заметил и насыпался. Все просто.
Все поисковики имеют спец. страницы для новостей по темам и еще приложения для мобил и планшетов аналогичные.
Достаточно новости подцепиться в такое приложение в первом десятке по теме "наука" - и народ натыкает кучу просмотров.

15
Petr_1 · 20-10-2015

А по теме я не вижу проблемы в таком распределении планет по массам.
Протопланетный диск может быть разным. На него может оказывать влияние излучение соседних больших звезд, межзвездный газ. Форма начальная у него может быть разная. Начальное вращение.
Мы же не видим кучи мелких каменных планет за теми горячими юпитерами.

16
YOV2100 · 20-10-2015

ну кучю мелочи такая дура как и нащ юпитер быстро расшугает! по етаму думаю в таких системах то что осталось какиенибуть сафсем уш ниачемные планетоиды на задворках при чем и систему спутников у самой такой планеты (не ф пример нашему юпитеру) я савсем не придвижу тут помешает близость к самой звезде!

17
nazar24 · 20-10-2015

<<должны возникнуть вопросы, в частности кто кого породил?
Как такая планетная мелкотня могла породить такого здоровяка солнце?>>(С)Asvertyk,такие вопросы возникли и решать их дается легко,если посмотреть на снимки других систем,точно такие же как наша,только стадии эволюции разные.
Кто кого породил?,этот вопрос решил и предоставил нам своё время сам Иисус.Кто кому отец и сын,и что такое святой дух он объяснил до мелочей,нам только остается понять что и о чем он хотел сказать.
Да нам простым смертным кажется,что трудно понять,почему планеты(отцы)такие маленькие,а Солнце(сын) большое,но когда он(сын)родился был тоже маленьким белым карликом,только вот отцы(планеты)благословили своими святыми духами и оно стало большое.
Теперь кто кого и как рождает?Угасающая Звезда(горячий Юпитер)имеет самое мощное эл-во,потому что имеет большую чд.Представьте себе,когда она была нормальной Звездой она имела контур размером которой проходит в течении 26000 лет со скорости 220 км/с в круге по 12 созвездиям.
По причине угасании и расформировании планетной системы теперь этот большой контур становится очень маленьким примерно размером орбиты Меркурия,но в тот же время имеет ещё очень большие электрические силы.Вы хорошо знаете,при одинаковой силы тока подавать контуру например длиной провода 100 м и длиной один метр,конечно контур длиной провода один метр имеет очень большое магнитное поле чем контур 100 м.
Под такой магнитной силой ничего не устоит,даже эфирная среда разрывается под этой силой,это есть черная дыра очищенная от всего,среда конечно старается заполнит эту пустоту,но контурная сила не дает этого делать.И на некотором расстоянии они уравновешиваются или появится так называемая "горизонт событий"-граница чд.Грубо говоря это есть зачатия.Со времени после некоторых джетов и вспышек появится новый белый карлик...
Теперь,о маленьких планетах и большом Солнце:Сравнит с чем то,какие имеет электрические силы планеты,трудно.Как то я описывал это,как,каждом метр квадрате,планеты имеют,что вырабатывает СШГэС например,только оочень большие напряжении,то есть на оочень низком энергетическом уровне,на уровне эфирных частиц.И мы живем под этими напряжениями,только эти эл.силовые линии замкнутые и называем мы их магнитное поле.Всё это конечно на поверхности планеты,но те силовые линии которые идут дальше,они сомкнутся вокруг планеты находящейся ниже на один уровень или если эта последняя планета,значит вокруг Звезды.
Эти многоуровневые вложенные контуры планет усиливает друг друга,вернее каждый планетный контур усиливает следующий контур планеты и так до Солнца.По этому наверное оно такое большое,так как имеет в себе силы контуров всех планет и соответственно точно такое же своё.Но это своё,создает контур планетной системы(Звезды),который говорил ранее.Пока примерно,как то так ,по моему.


18
Asvertyk6 · 20-10-2015

Квац..., ..., ..., а вокруг такая тишина....

19
Cursed148 · 20-10-2015

"Как такая планетная мелкотня могла породить такого здоровяка солнце?>>(С)Asvertyk,такие вопросы возникли и решать их дается легко,если посмотреть на снимки других систем,точно такие же как наша,только стадии эволюции разные.
Кто кого породил?,этот вопрос решил и предоставил нам своё время сам Иисус.Кто кому отец и сын,и что такое святой дух он объяснил до мелочей,нам только остается понять что и о чем он хотел сказать." nazar
Твою дивизию, Иисус тут причем? бога нет, вера меня не интересует. что за бредни вы тут несете? бог не создал солнце и не создал Землю, научный факт! не надо что-то доказывать на вере, это бредятина.
Как я понял вы сравниваете саяно-шушенскую гэс? это рукотворный объект, мы сейчас говорим о природных силах.
"Под такой магнитной силой ничего не устоит,даже эфирная среда разрывается под этой силой,это есть черная дыра очищенная от всего,среда конечно старается заполнит эту пустоту,но контурная сила не дает этого делать.И на некотором расстоянии они уравновешиваются или появится так называемая "горизонт событий"-граница чд."
От части я даже согласен с этим абзацем, но от части. мысль достаточно хорошая.
"Эти многоуровневые вложенные контуры планет усиливает друг друга,вернее каждый планетный контур усиливает следующий контур планеты и так до Солнца.По этому наверное оно такое большое,так как имеет в себе силы контуров всех планет и соответственно точно такое же своё.Но это своё,создает контур планетной системы(Звезды),который говорил ранее.Пока примерно,как то так ,по моему."
А вот тут не согласен, снова бредятина, кажется я рассказывал и не только я, откуда что берется и что чему подчиняется. то что доказано сложнейшими формулами. а так есть формулы для расчета по массе светила сколько должно быть планет, и сколько спутников должно быть у планет, не помню года когда это было сделано.
И снова эти дурацкие контуры, сколько можно на основании бреда стараться доказать ещё больший бред? теперь мы имеем бред*бред=бред в квадрате.

20
Petr_1 · 20-10-2015

На такое "излияние" назара не грех и ответить!
Лично я заметил одну новую деталь.
У назар происходят некоторые "колебания" в его теории. Иногда она как то завуалирована какими то ошметками логики, выстроенной на абсурдной идее. И теологии меньше.
А иногда в ней сплошная теология(как сейчас) с некоторыми мелкими элементами логики(тут упоминание 100 метровых проводов).
Я молчу о верности его понимания основ электромагнетизма:)
Я все же уверен - это не только плод необразованности, но также и серьезной болезни. Именно ментальные проблемы стали причиной невозможности получения образования а в дальнейшем привели к генерации столь фееричной картины. Т.е. изначальны проблемы - неспособность к обучения вторична.
Сама же теория является абсолютно оригинальным сплавом подсознательных видений(возможно сопровождаемых зрительными галлюцинациями) с здоровой частью мозга. Именно поэтому назар способен жить нормальной жизнью и смог донести до нас свою "теорию", используя компьютер(сложное поведение).
Такой случай редок! И мы ценим это, назар!

21
Caspersky136 · 20-10-2015

Мужики, Шаназар вас траллит уже который месяц, а вы до сих пор ведётесь. Хотя ваши горячие дискуссии почитать частенько интереснее чем новость. Я теперь абсолютно все новости открываю )
По теме, открытие чёт не особо впечатлило.

22
Petr_1 · 20-10-2015

Caspersky, ха. Я тоже начал с этой мысли!
Но! Затем я порылся в сети на тему назара. По многим признакам это реальный человек. У него есть акк в "мой мир" или мой круг(не помню).
Далее я любитель фриков со стажем. Он имеет признаки, не свойственные тролям. Психам - да. И это здорово!

23
geolux138 · 20-10-2015

Ну как это "не впечатлило"? Это окрытие подтверждает, что планеты НЕ образуются из протопланетного диска, который не может образоваться и существовать столь близко от звезды. То есть, опять ребром встаёт вопрос о корректности (мягко говоря) ортодоксальной конденсационной теории образования планет из газа и пыли. А это - главный столп современной планетологии.
Именно поэтому в статье "учёные не в силах понять" и сильно удивляются. Если горячим юпитерам можно было позволить поблуждать по системе для того, чтоы теорию как-то свести с наблюдениями, то со многими планетами этот фокус не проходит.
Планеты порождаются звёздами, другого варианта не остаётся.

24
Petr_1 · 20-10-2015

geolux, о, это уже интересно! А "контуры" будут:)

25
Asvertyk6 · 20-10-2015

Пока я писал свой пост, навеянный образами детства, тут столько уже понаписали.
"Планеты порождаются звёздами, другого варианта не остаётся".
geolux, то же в частности разделяю такое мнение, хотя это и противоречит общепринятой теории и теории nazar2а.
Но всё же, ответ nazar2у:
"Вопрос порождения кто кого - болезненный вопрос библии. Она с того и начинается, с описания бесконечных и бессмысленных цепочек рождений друг в друга всяких Абрамов да Иоанов.
Во многих религиях солнце является богом, например бог Ра. А у вас по-другому - планета бог, а солнце её порождённый сын, накачанный святым духом контуров. И от того этот сын, раздувшийся до таких огромных размеров. Короче, получается библейско-космический винегрет.
На мой взгляд, не стоит смешивать почки с яйцами, а мух отделить от котлет.
А вот в своей молодости я как-то в столовке обнаружил, когда мне принесли второе с котлетой и картофельным пюре, мух, но сидящих не на котлете. Они гадины, отделились от котлет сами и нырнули в пюре…
Даже если мы в вашей версии космогенезиса и отделим Иисуса от его творения: сынка-солнца, то такое оставшееся блюдо - жрать картофан с мухами, как то не очень хочется.
Мы, а нас было много людёв там, возмутились канешна такой картофеле-миксовой ситуацией и пошли с этим пищевым "творением", близкого к отравлению, к этим самым поварам....
Правда нас это так и не спасло (а мы в силу ситуации туда ходили постоянно, дело было в стройотряде). Мухи нас настигли, и человек десять как-то в раз отравились. И мне досталось, наверно от злобного Меркурия с рогатым и разорванным контуром: после оголодания от периодического недоедания то борща, то супа с мухами, и по этой причине поедания не мытой черёмухи прям с дерева, я всё же попался.
С громадной, как у солнечной короны температурой, я загремел в местную больницу – видно, по не осторожности крутанул контур не в ту сторону и попал в меня микробный метеорит. А там, в этой лекарне, оклемавшись, и почувствовав себя снова здоровым и свободным от надоедливых свободнокрылых, поддавшись на уговоры одного такого товарища, который объелся мух, я совершил ошибку. Он подбил меня на преступление - ночью из шкафа, что стоял, прям в коридоре возле наших палат, мы с ним вытащили таблетки димедрола... Он то их припрятал до лучших (или худших?) времён, а мне так не зачем это было, да и не нужны они были вовсе? Я их сразу и оприходовал несколько штук.
nazar2, как вы думаете, почему я вас не критикую за ваши "оригинальные" посты с необычной космической теорией? Догадались? Ну ладно, расшифрую для тех, кто ещё не догадался.
Видно та температура, с которой я попал в больницу, была лишь тренировкой, посланной мне от Иисуса, для настоящих испытаний магнитно-димедрольными контурами, которые я увидел воочию после этого своего опрометчивого шага. Ну, конечно же, я бывал "там", видел "это". Протуберанцы и солнечные вспышки просто зашкаливали, и что-то громыхало по моей голове. Ну, точно, как я сейчас понимаю, дело было на Меркурии с тяжёлой бомбардировкой астероидами и разомкнутыми контурами в виде рогов, вставленных мне в голову в обратном направлении, а не как они растут у всех благородных животных...
Так что,nazar2, я оцениваю ваше время и потраченный инет-траффик, на написание такого длинного поста, но всё же думаю, надо бы согнать мух с котлет, а спрятавшихся от ловкой руки повара Иисуса, выковырять из картошки, а то сильное отравление может случиться, как некогда со мной, и не закончиться".

26
YOV2100 · 20-10-2015

однозначно все это ГОРАЗДО инТЕресне НОвоСти!!

27
Гришин_С_Г158 · 20-10-2015

Чёрт побери, а у меня всё не как у людей -
именно горячие юпитеры должны быть ближе всего к звезде,
если звёздно-планетная система образуется в одном процессе.

28
qbiwan114 · 20-10-2015

Знаете, Петр, и все же не могу избавиться от мысли что Назар - это чья-то умело разыгранная роль. Я с самого начала появления Назара читаю на сайте новости и в чем-то с Caspersky согласен. Прямо таки настоящее воплощение кота Шредингера.

29
Asvertyk6 · 20-10-2015

Чё, думали всё уже написано? Нет уж, ловите ещё.
:).
"qbiwan, такое можно допустить, но вряд ли это так.
Вам так может казаться, потому что nazar2 выбивается из обычной "обоймы" научно-обусловленного астролюда с общепринятыми знаниями о космосе.
А вот что касается религиозности, тем паче этого христианизма, то он очень даже банален. Обычный штамп поповской пропаганды оболванивания своих же сородичей с целью властвования над ними. Потому что если человек сам искал или ищет истину, он никогда не будет христианистом - какой смысл повторять как попугай за другими о несчастной судьбе иисуса, который никогда слова «христос» и не слышал то?
А вот газово-контурные представления несколько необычны и вполне вписываются для человека, находящегося вдали от "магистралей" научных исследований космоса.
Но если даже и всерьёз рассматривать ваше предположение, то это надо быть талантливым человеком, чтобы это всё разыгрывать, цепко держаться за контуры, которые для большинства просто миф, стойко утверждать о газовитости Плутона и порождении планетами солнца со всеми ЧДырами. Это фундаментальные киты, на которых стоит его теория. И даже если вы атакуете его "китов", то у одного из них при разрыве вырастают рога, а у другого газы сублимируются в замороженную поверхность, но киты при этом "выживают".
Ну и естественно нет смысла "китовые аксиомы" разрушать, иначе тогда посыпится вся теория, а нам станет скучнее на астроньюсине. Тем более, если вы свободный мыслитель жизни, то всегда найдёте пользу в его умозаключениях для своих теорий.
Например, я на бы месте Гришин_С_Г эти самые знамениты контура превратил бы в торы и космические бублики. А у кого-то, кто здесь на сайте не тусуется, они называются «торсионными полями» с пятым видом взаимодействия, ну типа как с пятым колесом в телеге. А что, ведь вращение - это особливая вещь, очень даже важная, и на ней очень даже много чего строится.
На самом деле есть всего два вида движения: по-кругу и по-прямой. По-прямой не интересно и скучно, а вот по кругу можно рассматривать и интертрепировать с разных сторон.
Планеты вращаются вокруг солнца, такие мелкие огрызки материи относительно центрального светила. Они холодные и засохшие, замёрзшие по сравнению с ним. Ну, чем не крошки с барского стола? Но нет, по теории nazar2а, именно эти крошки, накачав с помощью библии и святого духа своего сынка, преобразовали его в солнце! Всё с ног на голову поставлено. И у вас поэтому qbiwan возникает подозрение, что здесь что то не так, что это чей то проект.
Обычно патриоты винят во всём, что не сходится с их мыслями госдеп и америкосов.
А вы qbiwan, к примеру почему не стали бы подозревать 90% местных астроновостей в америкосовской пропаганде своих "трёх китов миропредставления"? Ведь, например "интернет" патриотист обвиняет в америкосовском проекте для того, чтобы всех нас подслушивать, подсматривать и обманывать. А доблестные чекисты с думцами готовы при команде «фас» запретить его. Но хозяин почему то пока молчит.
Так что не стоит nazar2а подозревать в каком то проекте, очевидно, что это нормальный узбекский парень из глубинки, цветок из пустыни своих краёв, находящийся в окопе между домашним семейным ополчением и бесконечными свадьбами, при которых происходит процесс замещения воды в организме на спирт... А если у вас основным элементом в организме вместо воды становится спирт..., ну вон Робот с Петровичем яркий пример такой трансформации. А у nazar2а по-своему процесс пошёл: вместо "постописят" у него сублимировался в газовый контур, и это более космосо-информативнее и интереснее. Это как несколько ворсинок торчащих поперёк шерсти - сразу их начинаешь ощущать, а из астролюда при этом начинает "вылазить" вся их психонаправленность не реализованного космоинтереса.
Вот почему комментарии интереснее, чем сами новости, а nazar2 на спирту живее всех живых.
По 149 гр.!
Робот прости за почти сворованный тост. А почему 149, а например не 146, так это же 1 а.е."

30
nazar24 · 21-10-2015

Даа,ув.Asvertyk,последние ваши два поста длинные и не очень понятные и мне кажется имеет двоякий смысл.Вроде б вы меня понимаете и поддерживаете,но в то время,тем чем поддерживаете наступаете на больное место.На счет спиртного переборщили,я вообще-то не люблю спиртное,но на свадьбах придется,чтоб не обидеть соседа по столу и не обидеться на выпившего.
Про котлет с мухами согласен,я не прав.Но способами Иисуса,как интерпретировать не понятное на человеческий язык,стараюсь воспользоваться.Без этого никак.Во времена Иисуса не были термины как,контур,эл-во и многое другое,но он смог на простом и понятном языке,истолковать строения и образования СС.Но многие этим воспользовались в своих не хороших намерениях.Вы тоже,например уже советовали некоторым,мои высказывание истолковать в свою пользу,как превратит контуры в торы например.В общем да,пора надо поставит точку об интерпретациях и на тему всех религии.Близок адский период жизни планеты и системы,когда ни одна религия не поможет.

31
Asvertyk6 · 21-10-2015

Верно, ни одна псевдорелигия не поможет. Поможет только внутренний разум, собственное осознание.
А на счёт спиртного вы из узвните, если я ошибся "дозой" принимаемого. Просто примите как литературную гиперболу.
А насчёт Иисуса, так он об СС ничего и говорил о космосе, он же о человеческих отношениях то. В библии даже про дух не так уж и много написано, всё в основном социальщина, да человечина. Так что в суе космических энергий, библией, этой третьесортной книжонкой, не стоит ей здесь марать астросайт.
Мы здесь о звёздном, космических далях и высотах, а библия всё про человеческие пороки, порочную любовь, да этого любовника св. духа. "Ох как встречу того духа, как отмечу ему в ухо..., у него в любой деревне 2-3 бабы точно есть". Цели и предмет совершенно разные. Ну вот, мух оттуда, картофан сюда. И все сыты будут, и овцы блеять не будут.

32
Petr_1 · 21-10-2015

qbiwan, я согласен с Asvertyk. назар, если он тролль, должен быть очень талантливым, терпеливым и последовательным человеком. Я иногда практикую такое в общении с фриками(хобби). И скажу - это надо очень стараться, чтоб такое разыграть.
У меня была мысль, что назар - проект админов для поддержания "веселой движухи". Это было бы логично и понятно. Но тогда зачем создавать акки в других сетях? Я проверял фразы назар в поисковике - он пишет тут и не копирует это из других ресурсов.
Так что видимо это натуральный, добротный глава секты контуров:)

33
nazar24 · 21-10-2015

Комментарий заблокирован

34
Petr_1 · 21-10-2015

nazar2, если бы Иисус был реальным человеком(а тем более богом), он бы озверел от такого толкования :)
Вот оказывается как можно религию приплести к науке!
Так можно религию прилепить к кулинарии! Не пробовали?
принимая "отца"--за муку,"сына"--за творог, святого духа--яйца.
Получаться сырники.

35
Asvertyk6 · 21-10-2015

nazar2, ну хряпнут у вас один балл, да забанят пост. Но я успел прочитать его, хотя...
Я вот что подумал, а почему собственно говоря вы утверждаете, что "отца"--за планету,"сына"--за Солнца, святого духа--э.м поле" надо принимать? Может небольшой сбой произошёл кого за кого принимать?
А надо бы, например "отца"-за солнце,"сына"-за планету, "святого духа"-за гравитацию? Так логичней было бы и гармоничнее. Да и местная астробратия не так уж возмущалась бы: ну как такая мелюзга - планета, порождает гиганта солнце?
Тут даже есть люди, которые тоже склонны считать, что конденсационная теория, возникновение планет и звёзд из пыли да мусора, мягко говоря не точна. А вот "куски", вылетевшие из солнца вполне могли бы образовывать планеты?
Ну например забеременело солнце по какой-то неведомой религиозно-гравитационной причине: галактический дух святой Чёрной Дыры сблудничал, к примеру. Раз, и созрел сын солнечный без бомбардировочно-астероидного акта! Ну либо дочь зачалась от галактического духовито-нейтронного семени, зжапущенного направленным джетом, таким галактическим половым органом. А потом, когда подошёл срок, солнце гравитнуло его, ну то есть отрыгнуло сверхтяжёлым протуберанцем на свободную контуро-орбиту, вот вам и сын/дочь очередной с вулканами, горячими магмами, бешено вращающийся вокруг своей оси.
А что, вполне правдоподобно. А чтобы сынок слишком далеко не заблудил,как этот газовик плутонистый, накинуть на него электромагнитный контурный аркан, зацепив его контурным рогом как крючком с таким мощным гравитационным гаком.
А если ещё в теорию вставить пару математических каракулей, подойдя творчески - изменив для этого с десяток другой китайских иероглифов до неузнаваемости, слегка упростив их. То даже умный очкарик всерьёз воспримет такую теорию за реальный научный тру? Ведь ни хрена там не будет понятно, но так заманчиво, а что же это всё означает?
Если вы знакомы с религиозными книжками и их хитрющими способами притягивать мнительных людей, то должны знать, что один из принципов их написания является то, что они не должны быть понятны простолюдинину. И для этого должен быть посредник, который по сути является кассиром, который собирает "урожай" с примагниченных последователей.
А если кто умный и вылез с критикой такой теории, то тогда надо залезть в какой-нибудь умнонаучный труд, скопировать оттуда несколько словосочетаний с незнакомыми словеями, вставить их в разных местах своей теории. И желательно, чтобы эти вставленные словеи не были опубликованы в какой нибудь википедии. Пускай мучаются, разбираются в их значениях по дольше.
И будет всё в порядке.
Так что подумайте, а может быть вы случайно перепутали кто есть кто? А ещё в этой троице не хватает матери, ну то есть не комплект получается. Надо бы с этим моментом разобраться.

36
nazar24 · 21-10-2015

"А ещё в этой троице не хватает матери",Да вселенная---мать его...

37
nazar24 · 21-10-2015

"А надо бы, например "отца"-за солнце,"сына"-за планету, "святого духа"-за гравитацию?",тогда происходит сбой,само солнце,некому родит.

38
SlRom136 · 21-10-2015

nazar2
По моему пора заканчивать сей теологический диспут.
Вы бы лучше думали над проблемой ,что за силы не дают притягиваться микоЧД в атомах друг к другу.Определение,классификация их,природа возникновения и тд.,и тп.
А о богах надо думать в церквях,мечетях,пагодах и других культовых сооружениях.

39
Asvertyk6 · 21-10-2015

"тогда происходит сбой,само солнце,некому родит"
Как это некому родить солнце? А мать, то есть Вселенная на что? Вот она и выплодила его. И всё сходится.
SlRom, а мы с nazar2ом и не ведём теологического спора, а лишь выдуманную человечеством теологию подгоняем под реальный космос. Так сказать набившая оскомину и никем не наблюдаемая богоплодная троица интерполируется в космические объекты.
А ваши микоЧД в атомах это уже мелкая детализация в доме могучих боговселенских сил. Ну типа, переведу ваш вопрос на бытовой язык: "что за силы не дают притягиваться клопам и тараканам друг к другу" и не плодить к примеру тараклопов?

40
qbiwan114 · 21-10-2015

Петр, Asvertyk в Назаре вызывает сомнения не его теории, на сайте есть и другие неординарные личности, а то что в теориях и вне теорий Назар совершенно разный. Теории Назара примитивны и противоречивы, тем не менее он прекрасно владеет терминологией при этом отвергает очевидные вещи. Почему? Он пишет с ошибками, и тут же может грамотно сформулировать свои мысли, расставив даже запятые. В теориях он непробиваем и примитивен, но если проскакивают посторонние темы (что бывает редко, но бывает) он показывает свою состоятельность. Последите что он говорит, а самое главное как он это делает когда уходит от теорий. Это интересно. Слово троль я бы заменил на слово игрок. Жизнь - игра и играть можно долго, получая от этого удовольствие. Но иногда он заигрывается и в этот момент можно понять его настоящую сущность.Теория его - это всего лишь роль.Ну а имя - может быть клон. Никто же не проверял того Назара с этим. Это всего лишь мои домыслы, не более. А что если у Назара спросить. Назар Вы игрок ? Как вы думаете что он ответит ?

41
Asvertyk6 · 22-10-2015

Итак, спрашиваем:
nazar2, вы игрок?

42
Asvertyk6 · 22-10-2015

А пока он отвечает, мы будем думать, а что же он ответит?

43
Asvertyk6 · 22-10-2015

qbiwan, вы меня натолкнули на мысль, как правильно определить одним словеем одного типажика, который болтается здесь по будням.
Патриолль. Гы-Гы.

44
Asvertyk6 · 22-10-2015

"Он пишет с ошибками, и тут же может грамотно сформулировать свои мысли, расставив даже запятые."
Ну это может оказаться случайностью, возможно, кто то из его семейной армии имеет доступ к его гшаджету, и в тихушку от него здесь закидывает посты.
nazar2, признавайтесь по этому поводу, сами пишете порой грамотно, или кто-то из ваших однополченцев прикладыввается к вашей гаджетине? Не тревожте душу местных психоаналитиков. Лучше узнать то что есть на самом деле, чем придумать тысячу версий, а то ещё рак ума может случиться.

45
SlRom136 · 22-10-2015

Asvertyk
"А ваши микоЧД в атомах это уже мелкая детализация в доме могучих боговселенских сил. Ну типа, переведу ваш вопрос на бытовой язык: "что за силы не дают притягиваться клопам и тараканам друг к другу" и не плодить к примеру тараклопов?"
Во первых микроЧД не мои,а уважаемого Назара.
Во вторых эти дыры вместо ядер атомов естественно полная чушь,в от личии от клопов и тараканов кои есть реальны.
В третьих сила не дающая притягиваться этим тварям известна.Это инстинкт размножения основанный на сохранении вида описанный в Теории эволюции Дарвина.

46
nazar24 · 22-10-2015

Шайтаны--брысь,отсюда!

47
qbiwan114 · 22-10-2015

Назар, вы как всегда вне своих теорий более оригинальный.

48
Asvertyk6 · 22-10-2015

"Шайтаны--брысь,отсюда!"
Это кто шайтаны? По моему клопы и тараканы.

49
YOV2100 · 23-10-2015

nazar28 /я насчет заблокированного комента /
тут народ хот и подкалывает вас при кажном удобном случае, -всеже вы жаслужили ощего внимани и на вас даже ссылаются /авот мол типа Назар...по это му поваду сказалбы...!!/ когда самим сказать нечего (и я тоже грешен) -но бергитесь ишо МОдеРА есть ,а сними шутки полохи забанят без оьбяснения причин! так-что вы поакуратний, оставайтесь с нами вам удается оживлять дискусии . вощем ищо рас загляните в правила чтоб неокараться!

50
Asvertyk6 · 23-10-2015

YOV2, да с баном там всё в "порядке". Он сознательно дал мне ссылку на религиозный сайт обуславливающего толка.
В принципе он мог бы сбросить и на электронку мне ссылку, чтоб не банили. Незнаю, что он так?

написать комментарий наверх
Для добавления комментария необходимо зарегистрироваться, а затем войти на сайт используя свой логин и пароль.

Если Вы уже зарегистрировались, но забыли пароль - воспользуйтесь нашим разделом восстановления пароля.

© 2002-2024. Все права защищены. AstroNews.ru | Перепечатка любых материалов сайта без разрешения редакции запрещена!