новости космоса
7380 28
01 декабря 2015 15:59:03

Телескоп Pathfinder обсерватории «Джеймс Уэбб» успешно проходит испытания оптики

На днях телескоп Pathfinder, что переводится как «Следопыт», завершил прохождение своего второго испытания оптических систем при сверхнизких температурах, ставшего первой проверкой специализированного оптического оборудования, сконструированного для тестовой подачи света в оптику телескопа вплоть до самых фокальных плоскостей оптических инструментов, а также процедур, используемых при управлении таким тестовым оборудованием.

В то время как в настоящее время продолжается сборка летного оборудования телескопа НАСА «Джеймс Уэбб», инженеры тем временем проверяют нелетное оборудование, установленное в специальных камерах для тестирования, чтобы гарантировать, что проверки, которые будут проводиться в дальнейшем при испытаниях на борту реального телескопа «Джеймс Уэбб» пройдут безопасно.

После того как первый тест инструмента Pathfinder был завершен в июне 2015 г., Система кормовой оптики, включающая Третичное зеркало и Зеркало тонкой настройки были установлены на этот инструмент в рамках подготовки ко второму тесту.

Инструмент Pathfinder представляет собой нелетную копию задней стенки центральной секции телескопа «Джеймс Уэбб», включающую запасные летные зеркала телескопа. Полностью собранный инструмент Pathfinder затем был оснащен специальными инфракрасными оптическими источниками, имитирующими изображения звезд. Эти изображения звезд, или инфракрасные источники, вместе с оснащенным специальными инструментами инфракрасным детектором использовались в это втором по счету испытании, чтобы провести полное тестирование всех систем телескопа Pathfinder.

Космический телескоп «Джеймс Уэбб» является научным «преемником» космического телескопа «Хаббл». Он станет самым мощным из когда-либо создаваемых человеком телескопов.


(Добавил: Hot Temp)

комментарии
1
andromeda8210 · 01-12-2015

"Он станет самым мощным из когда-либо создаваемых человеком телескопов" Значит,последний из лучших телескопов ,раз написано в будущем времени,видимо,боятся терактов(скор и в космос доберутся,ёмаё)))

2
andromeda8210 · 01-12-2015

я вот думаю,если бы этот телескоп в Росси сделали,Путин бы наверное яйца узлом завязал))))

3
Petr_1 · 01-12-2015

andromeda82, наверняка :D
Но ВВП и подобный телескоп сделаны из антивещества и вещества и в пределах одной страны существовать не могут!

4
MaiorVihr112 · 01-12-2015

Уважаемый andromeda82, уточните пожалуйста кому именно - себе,тем, кто на нем бы распилил, или всем вместе?

5
Petr_1 · 01-12-2015

MaiorVihr, неужели Вы допускаете в мыслях, что кто то посмеет распилить на таком деле и не занести "куда положено" долю малую, львиную!?
Да за такое нарушение субординации ВВП... под домашний арест посадит на цельный год. А если стихи и картины плохие будут!!! ооооо..... в тюрьму гада на 2 часа примерно.

6
MaiorVihr112 · 01-12-2015

"...если бы этот телескоп в Росси сделали..." andromeda82
А если серьезно, то еще в школе прочитал книгу "Пароль - БТА"(поищите, доступна для скачивания,читалась легко детьми 80-х), в которой было 3 сюжетных линии - история астрономических открытий,мини-учебник по запрещенному предмету "Астрономия" и история разработки и производства крупнейшего в мире (на момент написания книги конечно)оптического телескопа, находящегося в СССР.30/12/2015 будет 40 лет с момента начала работы этого телескопа. Вот и показатель прогресса/отставания...

7
Asvertyk6 · 01-12-2015

"я вот думаю,если бы этот телескоп в Росси сделали,Путин бы наверное яйца узлом завязал))))"
Вспомнилась прочитанная некогда история про одного знаменитого российского борца, который боролся с ещё более знаменитым иностранческим борцом, которого никто не мог победить. Так вот после победы над этим непобедимым, его спросили как же ты так умудрился, ведь никто до тебя не мог его победить? И он ответил, всё дело в яйцах! - ...? - Ну дело в том, что в один, последний момент, когда я понял что уже проиграл, вдруг увидел перед мордой своего лица яйца, и понял, это последний шанс, и дёрнул их со всей силы! - О как! И после этого.... - Но один только нюанс дополню, яйца то оказались моими. Путин тоже всякими борьбами там занимается, жаль только что не на космическом коврике, а то если бы история повторилась бы, то глядишь... этот "Пароль - БТА"....

8
dilettant171 · 02-12-2015

"Путин яйца узлом завяжет", нуда, ну да...
А чисто за успех, хоть и не свой, порадоваться желчь не позволяет, обязательно кого-то обгадить нужно?

9
andromeda8210 · 02-12-2015

я к тому,что помимо внешней политики,нужно,наверное,как НОРМАЛЬНЫЙ президент и другими проблемами,нет,вопросами(и куда деньги налогоплательщиков уплывают) заниматься,а за НАСА я очень рад,давай по 150)))

10
Petr_1 · 02-12-2015

dilettant, дело не в желчи!
Просто желчь вокруг нас подталкивает обсуждать это.
Но вот что ПРИНЦИПИАЛЬНО!!!! - не "обгадить", а сказать ПРАВДУ.
Чувствуете разницу?

11
Asvertyk6 · 02-12-2015

dilettant, а вы никогда не задумывались о той массовой желчи в отношении америкосов, западнюков, что валится на головы в громадном количестве с этой госТВканализации?

12
Termostat112 · 02-12-2015

Трезвомыслящие люди оффиц.тв не смотрят,там все ясно. Ну а полуграмотные мракобесы - пусть, их уже ничего "не испортит")))

13
dilettant171 · 02-12-2015

Кстати, о птичках, что у нас, что у наших "друзей" (США) президент отвечает за внешнюю полититку, за внутреннюю отвечают совсем другие люди ( по крайне мере так должно быть).
Вопрос о строительстве любого затратного объекта/изделия, а в космической отрасли других и не бывает, лежит немного в другой плоскости, готов ли простой обыватель отказаться от части благ в пользу чего-то другого, прямой выгоды не сулящего. В этом случае россияне и американцы очень похожи, среднестатистический гражданин предпочёл бы потратить "космические" деньги на что-либо иное (список областей приложения "высвободившихся" средств будет практически одинаковым). Отличие США от России на самом деле только в одном, печатный станок у них и сколько напечатаь "фантиков" резервной валюты решает Американское казначейство.
А так всё "ровно", президенты "пальцы гнут" на внешнем фронте, а "группа товарищей" внутри страны по-тихому "пилят" бюджеты, небольшая (на самом деле даже очень большая) разница только в колличестве "благ", достающихся (остающихся) простому люду.
Термостат, чтоб "трезво мыслить", надо обладать всем объёмом, хотя бы доступным, информации, а для этого и "ненавистные" СМИ приходится смотреть/слушать (на самом деле все говорят одинаковые вещи, разница в оценках, выводах, акцентах). И не забывайте про ментальность нации (любой).

14
Asvertyk6 · 02-12-2015

dilettant как то вы понакрутили словеев, а крато, сущностно ну никак.

15
dengess1-6 · 02-12-2015

"Трезвомыслящие люди оффиц.тв не смотрят,там все ясно. Ну а полуграмотные мракобесы - пусть, их уже ничего "не испортит")))"
Астрономы вообще тв не смотрят. Они смотрят телескоп. Им интересней настоящие звёзды, а не телеэфирные.

16
Petr_1 · 02-12-2015

dilettant, то что Вы написали можно выразить короче:
"Царь хороший, бояре - плохие."
Классика!
До нашего народа уже лет 500 не может дойти понимание того, что ВСЕГДА бояре В ТОЧНОСТИ такие как и царь. И он их руководитель. И они делают ИМЕННО то, что он им велит.

17
dilettant171 · 03-12-2015

!До нашего народа уже лет 500 не может дойти понимание того, что ВСЕГДА бояре В ТОЧНОСТИ такие как и царь. И он их руководитель. И они делают ИМЕННО то, что он им велит."
Пётр, всё с точностью до наоборот. "Царь-бояре" всегда было одно целое, все "тёрки" в этой связке шли только за обладание привелегиями, благами и богатствами внутри оной, с народом делиться никто, никогда и нигде в мире не торопился и не торопится.

18
dilettant171 · 03-12-2015

Асвертик, странно такое обвинение услышать именно от Вас.

19
Petr_1 · 03-12-2015

"Пётр, всё с точностью до наоборот. "Царь-бояре" всегда было одно целое, все "тёрки" в этой связке шли только за обладание привелегиями, благами и богатствами внутри оной, с народом делиться никто, никогда и нигде в мире не торопился и не торопится."
Так Вы об чем пишете то?????
В посте повыше именно Вы заявили, что царь хороший, бояре плохие.
Теперь наоборот - все плохие, я хороший :D
Это вы клоните к другой мантре: "подставь другую щеку"?

20
Orion128 · 03-12-2015

Ждем с нетерпением запуск и первых снимков от телескопа. Надеюсь даты закуска дальше не будут переместиться.

21
dilettant171 · 03-12-2015

Пётр, повторяю в третий раз, и если надо повторю в четвёртый и в пятый. "Царь-бояре" одинаково хорошие и одинаково плохие. Можете освежить свою память, перечитав исторические хроники. Лидерство среди себе подобным в нашем мире определено "правом сильного", подкреплённое "правом хитрого" (можете назвать второе по-своему), суть политикой. Наша жизнь - сплошные компромиссы, всегда приходиться выбирать между чем-то, всегда нужно делать выбор в пользу одного и в ущерб другому.
Я согласен отказаться от чего-то в пользу строительства такой нужной штуковины, как космический телескоп, уверен и Вы согласны отказаться от чего-то, но кто сказал, что мы согласны отказаться от одного и того же?
Кстати, никогда не понимал смысл этого выражения про другую щёку, может объясните?

22
Petr_1 · 03-12-2015

"Кстати, никогда не понимал смысл этого выражения про другую щёку, может объясните?"
Элементарно.
Ваша позиция и есть яркий пример. Просто вдумайтесь и все станет ясно.
Лично я не готов отказываться от важных вещей в своей жизни ради придуманных идей политиков(которые и были то придуманы ради самих политиков). А важные вещи у каждого свои - тут Вы правы конечно.
Поэтому я активно ищу решение проблемы для себя лично = щеку не подставляю.
Вы не ищете = щеку подставляете.
Как то так в терминах данного спора.

23
dilettant171 · 03-12-2015

Пётр, ищите и молодец, но за других додумывать не надо, у Вас не слишком хорошо получается про людей угадывать, не Ваше это.

24
Petr_1 · 03-12-2015

dilettant, а я и не додумывал ничего! Не обижайтесь.
Просто Вы растолковывания сути притчи про щеку в моей аранжировке не поняли. Ну ладно...

25
Asvertyk6 · 04-12-2015

Petr_, очевидно обижаться, это его качество.
Вот он пишет мне, что "странно такое обвинение услышать именно от Вас." А какое это обвинение? Это лишь константация факта, что человек не может выразится чётко и ясно. И здесь нет каких либо обвинений. Наоборот, когда кто-то замечает ваши косяки мыследумания, это же здорово. Я вот всегда это приветствую в отношении себя. Обратите внимание, не на оскорбления - это природа самого человека, который их выдаёт, а именно то наблюдение другого человека, как вы мыслите, где делаете ошибки. Именно это и помогает учиться правильно мыслить, верно оценивать ситуацию.
Но dilettant воспринимает слова не адекватно, а жаль, ведь мог бы многому так научиться.

26
Asvertyk6 · 04-12-2015

Вот поэтому dilettant не может осмыслить "подставления второй щеки".
Ведь по сути, это оскорбление агрессора. "Вторая щека" это попытка насытить его такую потребность лупить других, с целью показать его "гнилость". По сути это начало мозахизма - вот кто является его родоначальником. Этим принципом "второй щеки" разрушается ещё более древний по времени, когда была написана пресловутая библия, принцип "Сделай другому так, как хочешь чтобы делали тебе". После такого "второщёчного принципа" идеальной парой становится садист-мозахист. А главными в обществе, государстве становятся бандюки и преступники, что мы и наблюдаем везде и повсеместно.

27
dilettant171 · 04-12-2015

Асвертик, к обучению готов и расположен, но увы, Вы не можете претендовать на статус учителя.
Это не обида, а констатация факта.
Пётр мне интересен, как собеседник и как носитель своего мировоззрения, cмущает только его попытки выступать в качестве психоанолитика, но этот "недостаток" слишком мал, чтобы отправлять Петра Петровича в "игнор". С Вами могу не общаться совсем, коменты читать буду, но с общением могу "завязать", да прям хоть с этого момента.
Я могу обижаться на человека, правда дольше пяти минут обида длится редко, мой личный список "игнора" весьма скуден, пальцев на руке хватит с лихвой. Так что ув. Асвертик с сего момента "гуд бай, май лав, гудбай!".

28
Asvertyk6 · 04-12-2015

Гы-гы, dilettant, вы хоть сами внимательно прочитайте, что написали.
"к обучению готов и расположен, но увы, .."
Увы, к обучению вы совершенно не готовы,и не самообманывайтесь. У вас совдеповское представление очевидно, об обучении. Обучение, это набор информации о чём либо, это всё таки некие изменения самого себя, а вы этого не хотите.
Я вам не учитель конечно же, в вашем понимании, да и не собираюсь им становится, вопрос в другом, а вы хоть одного "учителя" со времён школьной скамьи, ну там в крайнем случае института(если там учились) помните? Мне не надо ваших мнений по этому поводу, сами себе этот вопрос по-честному задайте.
"Я могу обижаться на человека, правда дольше пяти минут обида длится редко, мой личный список "игнора" весьма скуден,..", и тут же "Так что ув. Асвертик с сего момента "гуд бай, май лав, гудбай!"
Замечу вам, что у меня вообще нет подобного списка. Даже общаюсь с вредителем своей Родины, псевдопатриотом - рано или поздно, и такой "заблудший", (ну конечно же по моему мнению), тоже станет смотреть на мир более адекватно, а следовательно он станет лучше.
dilettant, в вас задето самолюбие, а вернее эго, и вы трусливо отбегаете в кусты. Меня всегда удивляет такой факт, что человек может иметь огромные кулаки, но так слаб и подвержен мнениям других, идеологии, пропаганде. И оболваненый этим чужим, начинает делать действия против самого же себя.
Вы можете не общаться со мной, это ничего не изменит в принципе, особенно вас. Вы как не понимали принцип "второй щеки", так и не поймёте. Вы как видели мир под одним углом зрения, так и будете так же на него смотреть. И моё присутствие от вашего игнора, здесь на астроньюсине не изменится.
А жаль, ведь мир всегда движется, изменяется, а вы всё стоите с поднятым бокалом и не пьёте....

написать комментарий наверх
Для добавления комментария необходимо зарегистрироваться, а затем войти на сайт используя свой логин и пароль.

Если Вы уже зарегистрировались, но забыли пароль - воспользуйтесь нашим разделом восстановления пароля.

© 2002-2024. Все права защищены. AstroNews.ru | Перепечатка любых материалов сайта без разрешения редакции запрещена!