новости космоса
7093 33
05 апреля 2016 02:13:31

Первый запуск с «Восточного» намечен на 27 апреля

Согласно заявлению госкорпорации "Роскосмос" в 5 часов утра по Москве 27 апреля ракета-носитель "Союз-2.1а" стартует с космодрома "Восточный" и выведет на орбиту спутники SamSat-218, а также "Михайло Ломоносов" и "Аист-2Д". Для космодрома это будет исторический момент самого первого старта.

"Роскосмос" сообщает о принятии решения о первом пуске 27 апреля текущего года в 5:01 по Москве по результатам комплексных испытаний, имевших целью проверить, насколько стартовый комплекс космодрома готов к запускам ракет, а также готовность ракеты-носителя "Союз-2.1а".

Предстартовая подготовка всех систем, ракеты-носителя и спутников идет сейчас полным ходом на космодроме "Восточный", 23 апреля планируется установка ракеты на стартовом столе. По техническим причинам старт может быть отложен до 28 апреля, как сообщает источник в ТАСС.

Информацию о первом старте с космодрома сообщали ранее первые лица "Роскосмоса" Игорь Комаров и Андрей Мазурин. Сначала относили приблизительные даты запуска на конец апреля, потом давали прогнозы на более конкретные даты (28-29 апреля).

Строительство космодрома "Восточный" началось в 2010 году на площади порядка 700 кв. км. Целью его возведения является уменьшение зависимости нашей космической отрасли от Казахстана, где находится космодром "Байконур", откуда сейчас производится большинство запусков. Планировавшийся на конец 2015 года первый запуск с космодрома был перенесен по предложению президента Владимира Путина.


(Добавил: Gerda)

комментарии
1
Asvertyk6 · 05-04-2016

"Планировавшийся на конец 2015 года первый запуск с космодрома был перенесен по предложению президента Владимира Путина."
По предложению Путина? А как же клятвы Рогозина запустить в конце 2015? Поддержал корефана, а вот Ли Куан Ю посадил бы..., вот потому и вперде мы находимся.

2
nanomorph110 · 05-04-2016

Да поскорей бы уже запускали(желательно успешно), не давая поводов для спекуляций. И надеюсь, что там будут не только военные и коммерческие запуски, но и чего-нибудь научное, для пользы всего человечества так сказать.

3
ptuf117 · 05-04-2016

Вилли ап у вас на даче вышки вышкастие, домики домикастее яма глыбже и пенсионеры мусорастее раз используют в качестве мусорки соракафутовики. Короче замечательная у вас дача. А это так уг.

4
ptuf117 · 05-04-2016

П.С. Жду с нетерпением.. А Рогозин? Он был шалобол им и остался.

5
Bamper145 · 05-04-2016

Надеемся на успешный старт нового космодрома!
Кстати, на официальном сайте Роскосмоса в качестве полезной нагрузки обозначены следующие спутники: «Ломоносов», «Аист-2Д» и «Контакт-наноспутник».

6
elena192 · 05-04-2016

А почему такая незаконченная сопроводка под снимком?Это ктокак хочет?

7
Peery_Maus112 · 05-04-2016

Elena, очевидно "кавычки" воспринимаются программой, как недопустимые символы в названии картинки. Поэтому к стати картинаки к статьям, начинающихся с "кавычек" вовсе получаются без "сопроводиловок".

8
dilettant171 · 05-04-2016

Просветите меня малограмотного, где вы увидели "сопроводку" под картинкой (снимком)?
Ждём с нетерпением успешного начала эксплуатации "Восточного".

9
Bamper145 · 05-04-2016

dilettant46 - если кликнуть по снимку, то можно увидеть "богатую" фразу "Первый запуск с". Круто! :)

10
dilettant171 · 05-04-2016

И впрямь "круто", наверное название космодрома из головы "вылетело". Время поджимало, надо было новость срочно печатать, а то ведь до 27-го могли и не успеть, в результате мы немного посмеялись.

11
Asvertyk6 · 05-04-2016

Bamper, просмотрел каждый см этой фотки, и не обнаружил эту надпись "Первый запуск с" :(.
Но я отэкспертизировав сию фотку, обнаружил что она сфальсифицирована! Ну явно отфотошоплена.
Видно хотят запутать расплодившихся врагов, в том числе и астроньюсятинов, но номер у них не прошёл - я вычислил, это фальшивка!
П.С. Экспертная астрономическая оценка.
Если обратить на тени падающие от четырёх больших мачт, то можно обнаружить, что солнце находится по центру кадра - тени от них падают в разные стороны, левые влево, а правые вправо. Но если обратить на 2 тени, что расположены ближе к низу снимка от основной большой тени, образовавшейся от вырытого котлована и строения над ним, и которые видны от неких башен-мачт, то они расположены со скосом вправо, а это не должно так быть в зависимости от расположения солнца.
Это явный и грубый косяк фотошопера, ну типа как с исчезающими часами Пыльтриарха всея раши.
Так что не верьте своим глазам, то есть глазам фотошопера, а вернее его тайным помыслам и художественным ручкам. Ремесленник он, а не профи, салага, в общем.

12
Bamper145 · 05-04-2016

Asvertyk11 - да не надо фото под микроскопом рассматривать, я же русским по белому написал, что надо просто кликнуть и посмотреть на подпись к снимку. Насчет "грубого косяка фотошопера" - а Вы широкоугольником никогда не снимали? Посмотрите на досуге например, фотографии домов, там сплошь и рядом поработали фотошоперы - стены-то кривые! :)

13
Peery_Maus112 · 05-04-2016

Прошу прощенья, опять опечатка в моём последнем комменте. Слово "картинаки" должно читать как "картинки". И поскольку может быть не совсем понятно высказался, поясню ещё раз:
Т.н. "сопроводиловки" к картинкам автоматически повторяют название статей. Отдельно (специально) их никто не пишет. Это как, например, в Word-e предлагаемое по умолчанию название файла для сохранения. В данном случае в качестве названия сохраняется всё, что написано до первого встречного недопустимого символа ("кавычек"). А дальше всё обрубается.
Кстати, если открыть картинку, то "сопроводиловка" будет находиться внизу под фоткой.

14
Asvertyk6 · 05-04-2016

"а Вы широкоугольником никогда не снимали?"
Bamper, причём здесь широкоугольник? Я же не о перспективных искажениях веду речь, а о наклоне тени, посмотрите на центральную тень и на ту что чуть ниже, соотнесите её с положением солнца, которое практически, судя по другим теням, находится почти в центре.
Кстати, если бы это было снято рыбим глазом, то эти высокие мачты, или как их там ещё, они бы не были такими прямыми, а "слегка" так наклонилдись бы :).

15
Eugene118 · 05-04-2016

Важный шаг к обретению независимости нашей космической отрасли от возможной геополитической нестабильности. Назарбаев стар, и внятного преемника способного обеспечить беспроблемную смену власти в стране пока не просматривается (что косвенно указывает на его не блистающий прямо скажем талант правителя). Перспектив объединения Казахстана и России в одно государство тоже пока особых нет (слишком превалируют частные интересы казахской "элиты" над государственными), и остаться без космодрома в результате какого-нибудь дворцового переворота по отмашке американского посла было бы глупо.
Помимо независимости отсутствие необходимости платить немалую аренду за Байконур также положительно скажется на себестоимости запусков - привет западным конкурентам, их возвращаемые ступени будут выглядеть просто вульгарными откатами по сравнению с ценой российских запусков.

16
Peery_Maus112 · 05-04-2016

Согласен с Asvertyk в том, что фото действительно выглядит несколько странно. Но не могу найти рационального объяснения зачем надо было что-то "фотошопить"?

17
Petr_1 · 05-04-2016

Eugene, я прямо млею...
"Назарбаев стар, и внятного преемника способного обеспечить беспроблемную смену власти в стране пока не просматривается"
Значит как только помрет "кормчий", так сразу власти не станет...
И вообще наступит локальный звездец для каждого, отдельно взятого, казаха...
Ладно, в сторону политику!
Делаем ставки!:
1) бог умрет от старости, и только тогда наступит "развенчание" культа личности.
2) бога поднимут на вилы при жизни.
3) бог исчезнет (ну там Багамы + пластика лица)
4) бог назначит "аватара" и тот будет править еще 1000 лет.
Лично я ставлю бутылку пива(одну) на 1)

18
Petr_1 · 06-04-2016

"Согласен с Asvertyk в том, что фото действительно выглядит несколько странно. Но не могу найти рационального объяснения зачем надо было что-то "фотошопить"?"
Заметили некие признаки "сексизма" и отдаленное сходство с женским половым органом?
Согласен!
Я тоже это заметил.
Пока непонятно к чему этот намек...

19
Asvertyk6 · 06-04-2016

Petr_, этот НаркЗомбаев издохнет не от старости, а на боевом посту как властно-сингулярный паразит - как мудра, однако природа, что наделила обязательной смертью любого трёхмозгового землетянина.
А бежать ему куда-то нет смысла.
Ну а этот Eugene просто умиляет, если бы это не было бы так печально, у него что ни мысль, то бред великодержавника, окружённого врагами по имени Обамэрика. К примеру вот это его "Перспектив объединения Казахстана и России в одно государство...", тут на пороге развал самой раши из-за тотального воровства и коррупции, а он, гы-гы, о чём думает? И потом, нет у него глобального видения величайшего предназначения, а то бы он удумал бы, например, какую-нибудь очередную ИстРашу с куском земли, где расположен Байконур и референдум там "по-русски".

20
Asvertyk6 · 06-04-2016

А что, красиво так по патричному звучало бы: ВеликИстроссия со столицей Байконур..., дерзайте Eugene - привет зелёным человечкам как в космосе, так и на Земле.

21
Bamper145 · 06-04-2016

Возвращаюсь к теням от мачт. Ошибка в том, что Солнце не надо помещать в ЦЕНТР (и чуть выше кадра, естественно). Разместите его мысленно на расстоянии примерно 40% от левого края снимка и у вас все тени лягут именно так, как они показаны :)
Не думаю, что автору понадобилось умения фотошопера: Юрий Смитюк из ТАСС и без этого делает очень хорошие снимки.

22
Peery_Maus112 · 06-04-2016

Bamper, Вы правы.
Собственно, меня ввела в заблуждение форма котлована перед стартовым столом, правый и левый края которого затрудняют верно оценить перспективу. Эти края кажутся почти паралельными, тогда как они на самом деле сходятся к наблюдателю. С тенями всё в порядке. Чтобы убедиться в этом, достаточно в солнечный день выйти на улицу и немного понаблюдать, а можно ещё и пофоткать для большей уверенности.

23
elena192 · 06-04-2016

Похоже,что этот космодром не только для Земли.

24
Asvertyk6 · 06-04-2016

"С тенями всё в порядке"
Peery_Maus, это ваше утверждение говорит лишь о том, что вы в серьёз не рассмотрели и не проанализировали эти самые тени.
Возьмём эту самую тень, которая и смутила всех, что находится в котловане от не известно какой башни, хотя и можно предположить, что она скрыта визуально в теневой стороне. Но дело не в этом, эта самая тень практически параллельна тени от башни, что справа. Возьмите линейку и приложите к этой тени, что в котловане в сторону строений, от которых она смогла бы образоваться. Ну и?
Второе, судя по длине теней, снимок делался в утреннее время - они довольно длинные. Но солнышка мы почему-то не наблюдаем в небе? Оно, получается, довольно высоко в небе находится. Если так, то тогда масса вопросов возникает о довольно приличном угле между правыми и левыми тенями, а уж о той самой, что в котловане и говорить не приходится.
В-третьих, если эта мутная тень в котловане так сильно ранится по углу по отношению к правой тени от башни, то почему эта самая большая тень от зданий и собственно поверхности земли, такая ровненькая как слева, так и справа? Фигня(не отцентрированный фрукт) получается, тем более если учесть, что они скользят по не ровным поверхностям, и тем более направленных в разные стороны? В этом случае, левая сторона тени должна была быть больше, а правая меньше, но это не так.
Ни ещё вам, в-четвёртых, а почему тень от самого большого строения такая маленькая? Судя по размерности, а снимок явно сделан не широкоугольником, этого довольно высокого строения, и вырытого котлована, они где-то примерно соотносятся. Но разница в тенях, их длине у них ну точно в 2 раза отличается!
*
"Разместите его мысленно на расстоянии примерно 40% от левого края снимка и у вас все тени лягут именно так, как они показаны :)"
Bamper, вы сделали утверждение, но не провели эксперимента.
Проведите его, и у видите косяки. Эксперимент делается очень просто: прикладываете линейку вдоль тени в сторону неба, к предполагаемому положения солнца. Все тени без исключения должны сойтись вдоль по линейке в одной точке, именно там, где якобы должно быть солнце. Не поленитесь, проделайте опыт.

В общем, левак этого снимка полный.

25
Peery_Maus112 · 06-04-2016

Ну, судя по тому, что длина теней примерно равна высоте объектов, их отбрасывающих, солнце должно находиться примерно на высоте 45 градусов над горизонтом, т.е. чуть выше верхнего края фото. И не по центру, а немного слева. "Загадочная" тень в котловане падает от решётчатой конструкции, находящейся почти на самом краю стартового стола. И далее - можно было бы продолжать... Но самое главное, я повторюсь: Не вижу рационального объяснения, зачем надо было что-то "фотошопить"?

26
Asvertyk6 · 06-04-2016

Peery_Maus, цель настоящего учёного исследовать реальность, но "создатель" вряд ли ему ответит, почему он создал её именно такой?
Так что не стоит подменять один вопрос (исследование) другим (почему, зачем). Обманув себя частью ответов, вы закрываете ответы для себя на другие поставленные наблюдения, о которых я написал. С подобных явлений и начинается заблуждения и ошибки человечества.

27
098765432138 · 07-04-2016

А может это вообще снимок не Восточного, а, например, Плесецка? И вообще, снимок, как часто делается, берут с потолка, лишь бы "в тему".

28
098765432138 · 07-04-2016

Eugene. "Перспектив объединения Казахстана и России в одно государство тоже пока особых нет (слишком превалируют частные интересы казахской "элиты" над государственными)".
Перспектива есть. Присоединяйтесь к Казахстану в качестве н-цати улусов и будет вам счастье с Байконуром и "государственными интересами".

29
Bamper145 · 07-04-2016

Asvertyk: "Эксперимент делается очень просто: прикладываете линейку вдоль тени в сторону неба, к предполагаемому положения солнца. Все тени без исключения должны сойтись вдоль по линейке в одной точке, именно там, где якобы должно быть солнце. Не поленитесь, проделайте опыт."
Да что ж с вами делать! В том и дело, что как раз с линейкой все проверено. Передо мной лежит расчерченное фото, вот только как его вам показать? ВСЕ тени сходятся в ОДНОЙ точке. Попробую объяснить на пальцах :)
Не поленитесь, возьмите калькулятор и отмерьте вдоль линии горизонта от левого края снимка 40,5% ширины всего кадра. Теперь вертикально вверх отмерьте от горизонта 12% расстояния от горизонта до верхнего края кадра. Назовем эту точку условно "40,5%, 12%". Нарисуйте вокруг нее небольшой кружочек - Солнце. Проведите от него линии через тени мачт. Соответствуют направления?
Что говорите? Солнца в этой точке нет? В самом деле, оно явно выше кадра, но ведь от его высоты в небе изменяются только ДЛИНЫ теней, но никак не их направления, это в школе еще проходят.
Осталось чуть-чуть: непонятное для некоторых направление тени в котловане, примерно на "5 часов". Оно и в самом не совпадет с положением той найденной точки "40,5%, 12%", если тупо провести линию по тени в сторону неба. Но дело-то в том, что тень эта находится НА ДНЕ котлована. Надо всего лишь поднять ее проекцию до уровня земли, а вот только потом проводить линию к точке "40,5%, 12%".
P.S. Проценты старался считать достаточно точно, измеряя все длины в кадре линейкой, но округления в десятых долях % все же есть, так что положение точки может отличаться, но в допустимых пределах.

30
Bamper145 · 07-04-2016

09876543216 - Вид космодрома Плесецк сильно отличается от Восточного :)

31
Peery_Maus112 · 07-04-2016

Жан Хуанович, шУтите, да?
При адекватной политике (если без амбиций) у России с Казахстаном вообще ни каких проблем возникнуть не должно.
Но свои космодромы всё-таки тоже нужно строить. К тому обязывает хотя бы статус космической державы.

32
098765432138 · 07-04-2016

Bamper, ни там,ни там не был - судить не берусь.

33
Peery_Maus112 · 07-04-2016

Астробратия, предлагаю закрыть тему обсуждения фото и не "ломать копья" из-за ерунды. Пускай как бы там ни было, единственное в чём можно быть уверенным на 100% - на картинке действительно "Восточный". Сомневающимся рекомендую просто набрать в поисковике "Космодром Восточный". Информации - море!

написать комментарий наверх
Для добавления комментария необходимо зарегистрироваться, а затем войти на сайт используя свой логин и пароль.

Если Вы уже зарегистрировались, но забыли пароль - воспользуйтесь нашим разделом восстановления пароля.

© 2002-2024. Все права защищены. AstroNews.ru | Перепечатка любых материалов сайта без разрешения редакции запрещена!