новости космоса
7401 15
14 мая 2016 13:16:35

Небольшая голубая галактика проливает свет на эпоху Большого взрыва

Тусклая голубая галактика, которая находится на расстоянии порядка 30 миллионов световых лет от Земли в созвездии Малый Лев, может дать астрономам ключи к более глубокому пониманию условий, существовавших во Вселенной на заре её развития.

Астрономы из Индианского университета (Indiana University, IU), США, недавно обнаружили галактику, получившую название «Леончино», или «львенок», содержащую самые низкие количества элементов тяжелее водорода и гелия, или «металлов», когда-либо наблюдаемые для гравитационно связанной системы звезд.

«Обнаружение самой бедной металлами галактики имеет большое значение для науки, поскольку такие галактики дают возможность понять условия, существовавшие на ранних этапах эволюции Вселенной, вскоре после Большого взрыва, - сказал главный автор исследования Алек С. Хиршауэр из IU. – Методы изучения условий, поддерживающихся во времена рождения Вселенной, весьма немногочисленны, и метод, основанный на изучении бедных металлами галактик, является самым перспективным из них».

Такая ситуация объясняется, в первую очередь, тем, что самая популярная сегодня модель «рождения» Вселенной дает четкие прогнозы относительно количеств гелия и водорода, присутствовавших во Вселенной во времена Большого взрыва, поэтому соотношение между этими элементами в бедных металлами галактиках позволяет напрямую испытать предсказания, сделанные в рамках этой модели.

Галактика Леончино находится в пределах Местной Вселенной, то есть на расстоянии менее 1 миллиарда световых лет от Млечного пути, и носит официальное название AGC 198691.

Исследование вышло в журнале Astrophysical Journal.


(Добавил: Hot Temp)

комментарии
1
LV46106 · 14-05-2016

"которая находится на расстоянии порядка 30 миллионов световых лет от Земли"
"на расстоянии менее 1 миллиарда световых лет от Млечного пути"

2
nanomorph110 · 14-05-2016

LV46, с точки зрения математики все правильно, ведь "30 миллионов" действительно "менее 1 миллиарда" )))

3
VLADISLAV3105 · 14-05-2016

Вот астрономы молодцы! Недавно была новость,что астрономы нашли звезду самую бедную по металам, а тут спустя пару недел целая галактик5а.

4
Shakirov107 · 15-05-2016

В книге Бочкарева (И.О-?) "Магнитные звезды" приводятся данные об аномально высокой концентрации различных "тяжелых" металлов близ полярных областей упомянутых звезд, также находят подобные локальные области и в приэкваториальных районах. Это факт дает повод пересмотреть распределение хим. элементов, порождаемых ядром звезды, с глубиной "погружения" в толщу светил. По всей видимости, есть основания считать, что синтез в ядре звезды происходит последовательно: от легких к более "тяжелым". И эти "тяжелые" элементы не "накапливаются" в центре "реактора", как предполагают адепты ОПТ - общепринятых теорий, а последовательно выносятся из "зоны синтеза" наружу, к внешним слоям оболочки светил. Отсюда и аномальные 100-тысячные превышения концентраций тяжелых металлов.
В то же время среди астрофизиков существует мнение о том, что планеты "забирают" "металлы" (все, что "тяжелее Н и Не) у своих звезд. В отличие от "классиков" теор. мысли, этот факт отлично вписывается в мою модель единовременного взрывного образования планетных систем звезд. При потере устойчивости из-за аномального накопления во внешних слоях атмосферы звезды тяжелых элементов, подобные "домены" могут "проседая" (погружаясь) вниз, - перемешать вращающиеся с разной скоростью тороидальные слои плазмы. Это может привести к сбою работы "машины по синтезу", которая работает в центре звезды. Всплеск ЭМИ (электромагнитного импульса) может оказаться достаточно сильным, чтобы породить в экваториальной плоскости звезды "голографического" двойника тороидального ЭМС - электромагнитного солитона ядра звезды. Этот "двойник" (с меньшей, чем у ядра индукцией магнитного поля) под ЭМ-м давлением начинает расширяться и уже при выходе из атмосферы светила распадается на "Жемчужное Ожерелье" автономных, вторичных ЭМС. Эти вторичные ЭМС, они же ядра будущих планет, "прихватывают" при "убегании" от родительской звезды часть ее атмосферы, включая, в том числе, и области с аномальной концентрацией тяжелых элементов. Чтобы осознать реальность сценария, нужно достаточно хорошо знать особенности образования, для начала, простых ВК - вихревых колец: условия их образования, физические параметры, время "жизни", последовательный распад этих вихрей (желающие могут посмотреть раннюю работу Шабанова+Шубина о вихревых кольцах, ж. Квант, кажется). Без элементарного знакомства с ВК практически невозможно воспринять мою гипотезу.

5
Asvertyk6 · 15-05-2016

Вообще то возникает несколько вопросов.
Во-первых, если бы её обнаружили где-нибудь на краю обозримого, где всякие квазары шустрят, то тогда понятно было бы, видим то, что происходило "на заре большого бабаха", а этот львёнок совсем рядом?
И вопрос ещё такой, а что это с ней происх..., вернее не происходило, что металлы там не синтезировались и не накапливались? Чего это она такая замороженная болталась столько лярдов лет и не насинтезировала "металлов"?
И потом, вот это "тусклая голубая", ну не в "землетянско-сексуальном" смысле, а в космическом - у голубых процессы, температуры как раз таки на приличном уровне, скорости, а тут "замороженность", или там заторможенность, а по итогу металлическая отсталость от соседей? Как-то это не вяжется с её голубизной?

6
Shakirov107 · 15-05-2016

В защиту бытия подобных "тускло-голубых": предположим у этих массивных, молодых да горячих звезд наличие сильных ветров, "сдувающих" столько материи, сколько успевает творить центральное ядро, а изначально светило (голубое) способно воспроизводить согласно всем теориям преимущественно водород и гелий. Вот и получается, что из-за высоких производительности Вещества и температуры и, как следствие, сильных звездных ветров "продукция" ядра "с колес уносятся ветром". ПС. В рамках моей ЭМС-модели необходимо принять во внимание "время жизни" звезды с "заторможенным" процессом созидания Вещества; а ядро будущей "Голубой галактики" не торопится "выбрасывать" из себя звездное население. Берет, так сказать, паузу.

7
nazar24 · 15-05-2016

Shakirov, галактик йук и не будет никогда.

8
Shakirov107 · 15-05-2016

nazar212. Галактиклар - бар!

9
Asvertyk6 · 16-05-2016

"..галактик йук и не будет никогда."
nazar2, а почему вы такой противник галактик? Чего в них плохого то? Звёздное семейство во главе с главЧёрным паханом, т.е. дыркой? Всё по аналогии с СС. Также свой электромагнитный газовый контур, который нашпилил на себя 200 лярдов звездей, и ворочает ими по своему усмотрению, как иной диктатор в своей стране, типа Дыр Черн Ын.
Так что вашу теорию пора модернизировать и корректировать под наблюдаемые стандарты

10
nazar24 · 16-05-2016

Asvertyk, да я противник галактик, потому что их не существует. Какой то дурак увидев в телескоп планетную систему в расформированном состоянии, назвал галактикой и все верят что они есть. Если бы мы знали бы процессы образовании новой Звезды в планетной системе, поняли бы что этих ЧДырных ЧЫНЬ ПЕНЬов не существует. В галактиках Звезд и контуров нет, вернее они разомкнуты. При разомкнутых контурах всякая "пылинка" может засветится как Звезда. В нашей системе тоже уже начинает многие тела уже начинает светится К примеру кометы, Энцелад, Церера, полюс Юпитера сияния полюса нашей планеты и многие другие. Температурный режим Земли стремительно меняется, то есть греется сама Земля, каждый 10лет Земля теряет один процент своего маг.поле, не трудно посчитать когда у Земли останется маг.поле, соответственно атмосфера, как у Марса. Так что адские времена, то есть процессы так называемых в "галактиках" в системе уже не за горами. Наблюдаемые стандарты, это стандарты вербощикок и они завербовали почти всех.

11
dilettant171 · 16-05-2016

Шаназар, галактик не существует в Вашем миропонимании, но они ЕСТЬ! Причём галактики существуют независимо от Вашего мнения и пиливать они хотели на то, что Вы дюмаете.
Если уж вы заговорили о электричестве и контурах, то не лишне Вам напомнить, что при размыкании контура, находящегося под "нагрузкой" возникает т.н. электрическая дуга, значит при размыкании контура, который по Вашим представлениям замкнут на небесное тело (планету, астероид, комету и пр., по иному не выйдет - небесное тело светится не станет, если контур разорвать в другом месте) неминуемо возникнет не свечение и медленное "разгорание", а моментальная вспышка, которая и "разберёт" любое тело на атомы! Вот эту "недоработочку" своей теории каким образом объясните?
И так, для общего развития, двигаясь вокруг Солнца Земля (не только Земля, но и все остальные планеты и прочая "шелупонь", вплоть до пылинок в СС) описывает в пространстве спираль, т.е. никакого "замкнутого контура" существовать просто не может. Подумайте на досуге и над этим.

12
nazar24 · 16-05-2016

dilettant, какой спираль? тогда они давно покинули бы систему, спираль описывает "святой дух" или на вашем языке ЭМ волны от Солнца.
Про дугу Вы кажется знаете не много, особенно про дугу от ооочень больших млрд, трлн. Терра Вольт.
Например повесьте на нитку какую нибудь железяку и направьте в/в провод к железе оно дает вспышку не так ли?
Я говорил про разрыве контурных линии или волоски от большого сверхпроводимого и сверхвысокого контура от планет, о чем Вы не имеете представление, у вас выводы только по контурам которые Вы видели от мах.млн вольт, как на молниях, к стати молнии тоже от разрыва контурных сил Земли.

13
dilettant171 · 16-05-2016

Шаназар, в таком случае Ваши теории вообще ни о чём, можете "завязывать" нести ахинею. Не хотите конструктивной дискуссии, пожалуйста, Бог Вам судья.

14
Asvertyk6 · 17-05-2016

"..спираль описывает "святой дух" или на вашем языке ЭМ волны от Солнца."
Вона что оказывается! Святой дух - это ЭМ волны от Солнца. Интересно, что бы по этому поводу сказал иной поп? Ведь видимый свет это тоже ЭМ волны, значит по теории nazar2 это святой дух.
Пожалуй соглашусь, вот выйдешь утречком на свежий воздух, солнышко ласково так светит, ну точно святой дух так и охватывает всего с левого мизинца ноги до макушки.

15
dilettant171 · 17-05-2016

"С левого мизинца ноги" - Асвертик, повеселил, даже настроение приподнялось.

написать комментарий наверх
Для добавления комментария необходимо зарегистрироваться, а затем войти на сайт используя свой логин и пароль.

Если Вы уже зарегистрировались, но забыли пароль - воспользуйтесь нашим разделом восстановления пароля.

© 2002-2024. Все права защищены. AstroNews.ru | Перепечатка любых материалов сайта без разрешения редакции запрещена!