новости космоса
9563 19
29 августа 2016 16:31:30

Хаббл снова напоминает о своей незаменимости

И пусть запуск Хаббла в своё время был задержан на 4 года, пусть окончательная его стоимость к моменту запуска превысила первоначальную в 6 раз (с 400 до 2500 млн). Несмотря на все эти огрехи, Хаббл столько выдающегося сделал для исследователей космоса, что, по большому счёту, никаких денег не жалко. Одна фиксация рождения новых звёзд в Туманности Орёл чего только стоит.

Предполагалось, что телескоп будет активно работать до 2014 года, но вот пришло сообщение о ещё одном достижении.

С помощью аппарата, вернее, одного из его инструментов – широкоугольной камеры WFPC2 (Wide Field and Planetary Camera 2), получены лучшие из известных до сих пор снимков двойной звезды Альфа Центавра.

Альфа Центавра находится «всего» в 20 годах полёта от Земли (4,3 световых года) и состоит из двух ярких звёзд Альфа Центавра А и Альфа Центавра B, а также тусклого красного карлика Альфа Центавра C или Проксима Центавра.

Если наблюдать за звёздами А и B невооружённым глазом, то они сливаются в одну звезду, которая по яркости оказывается третьей на ночном небе. На фото Хаббла эти две звезды уже смотрятся как фары автомобиля в ночи.

Данные с Хаббла как-то удивительно совпали с недавно облетевшей весь мир новостью, что планета-спутник Проксимы Центавра очень похожа на Землю и на ней вполне можно обнаружить жизнь.


(Добавил: user61)

комментарии
1
Termostat112 · 29-08-2016

А Центавра находится в 20 годах полета от Земли?))))) Это если улететь на Ганджубасе?))

2
Peery_Maus112 · 29-08-2016

Точно среди авторов статей на этом сайте по меньшей мере один шутник обладает чувством юмора. Будем надеяться, что и большинство посетителей сайта также обладают этим качеством и сумеют отличить серьёзное от "не очень"...

3
Petr_1 · 29-08-2016

"Точно среди авторов статей на этом сайте по меньшей мере один шутник обладает чувством юмора."
Его "чувство юмора" уж очень своеобразное. "В народе" такое часто называют "глупостью".

4
Peery_Maus112 · 29-08-2016

Petr_, Вы правы. Авторам статей надо бы по-серьёзнее относиться к своей деятельности.

5
Гришин_С_Г158 · 29-08-2016

Нам туговато туда прилететь. А им сюда?

6
dr_ovosek0 · 29-08-2016

Гришин_С_Г, Как вспомнишь, чем для жителей обеих Америк закончился "прилет" бледнолицых собратьев по разуму, так почему-то хочется сказать: лучше и не туды. и не сюды.

7
Peery_Maus112 · 29-08-2016

Да, и фильмы "Аватар", к стати тоже развивают эту тему. Фантастика, правда, но реальность бывает не далека от неё (в некоторых планах).

8
Гришин_С_Г158 · 29-08-2016

Так я их сюда и не зову... А вдруг они уже здесь?

9
Asvertyk6 · 29-08-2016

Гришин_С_Г, канечна они давно уже здесь, и даже на астроньюсине болтаются. Вот сколько тут я криком кричу о них, а воз и ныне там: учёные не доказли и не обнаружили. А вот почитаешь такие новости, и сомнения исчезают: иноюморетяне здесь, и даже возможно с Проксимы С.

10
Shakirov107 · 30-08-2016

Asvertyk1.
"Попытка юмора"(с. Старый, добрый советский фильм). Возник вопрос, как подсчитать количество баранов в стаде из иллюминатора самолёта. Шутник предложил сначала пересчитать количество ног (бараньих), потом разделить на 4(четыре). Вроде всё логично: метод можно "изучить, распространить и внедрить" (с.из лексикона первого и последнего президента нашей империи).
Теперь "о наших баранах". Моя ЭМС-модель, стабильно игнорируемая на сайте, предсказывает: планетарные системы рождается единовременно как результат звёздных взрывов, средних по мощности и эффективности между Новой и Сверхновой. Мощность взрыва "материнской звезды" больше, чем у Новой, но меньше, чем у Сверхновой. При взрыве образуется экваториальное "жемчужное ожерелье", как, например, у "Туманности Ожерелье", однако центральная звезда остается на месте, выглядит невредимой, разве становится ярче. Звездоподобные(ЗПО) автономные, самосветящиеся объекты экваториального кольцевого распределения и есть будущие планеты. Это горячие шаровые образования разных размеров отталкиваются от материнской звезды и друг от друга, причем объекты размером больше, судя по фото "Туманность Ожерелье", в "лидерах" по удалённости от материнской звезды. Есть основания полагать, что у этих ЗПО - будущих планет, есть свойство отталкиваться друг от друга, судя по изначально радиальному их разлёту. Это, очевидно, внутреннее свойство материально-энергетической их структуры.// Детальный (интерполяционный) анализ морфологии экваториального "жемчужного ожерелья" выявляет поразительное сходство с динамикой и морфологией "развала" вихревых колец, изучаемых в земных лабораториях, в частности, труды Ахметова Д.Г из "Лаборатории гидродинамики" института имени академика Лаврентьева, Новосибирск, (СО РАН).//
Модель (ЭМС) "диктует" внутреннюю, электромагнитную структуру ядра звезды, способ массового синтеза тяжёлых ("металлов")элементов в ходе кинетического взрыва в экваториальной зоне "сходящихся" с полярных областей нескольких (разнозарядовых эл.) слоёв плазменной оболочки звезды. Огромные массы плазмы "встречаются" в районе экватора и вступают в сложное взаимодействие. Экстремальное повышение давления в ходе взрыва внутри звезды, "сгребает" с полярных областей плазму в сторону экватора (в физике плазмы это явление называют "снежный плуг"). Модель логично и непротиворечиво раскрывает причину распределения планет солнечной системы (СС) по средней плотности и радиусам их орбит - существование разделения планет СС на две основные группы: земную и планет-гигантов.
ПС. Таким образом, вероятность образования планетных систем, в том числе" жизнепригодных" планет, напрямую зависит от числа упомянутых "средних взрывов", похожих на "Туманность Ожерелье" или "Новую в Лебеде". Думать, что мы, земляне, исключительны, так же неверно, как и то, что мы - "разумны".

11
orishan148 · 30-08-2016

теперь будущий телескоп Джеймс Вэбб должен увидеть планеты между этими двумя звёздами по идее?

12
Asvertyk6 · 30-08-2016

Shakirov, не открою для вас секрета, что многие пользователи, в отличие от меня, не читают длинных постов. Бывает и я их пробегаю так, поверхностно. Ничего вам не советую, просто имейте это ввиду. Второе что хотелось бы сказать, несколько сложно, и это напрягает, когда читаешь коммент не по теме: либо новости, либо разогретой темы пользователями.
По вашему посту. Есть три версии образования планет: конденсационная, выбросы из звезды сгустков вещества, и ваша, одномоментноый выброс вещества при взрыве звезды, а из остатков выброшенного вещества формирование в дальнейшем планет.
Конденсационная теория уже вся разошлась по швам, и только оголтелые консерваторы её регулярно пытаются заштопать. Периодические выбросы вещества из звезды, и дальнейшее удаление его от неё, весьма привлекательная гипотеза, тем паче легко объясняющая разлиные расстояния, на которых находятся планеты, да и других явлений на примере нашей солнечной системы. И ваша, третья гипотеза. Мне сложно о ней судить, но вы знаете, что я принимаю любого альтернативщика, потому что, чтобы не писали тут и не думали здесь злобные патриоты-консерваторщики, я сторонник демократии, свободы слова, и всех остальных прелестей, которые дают индивидуму, так называемые права человека. Любой альтернативщик намного интересней, чем упёртый в официозные формулы и теории напичканный информацией пипл, пускай даже он с самыми большими очками и лысиной.
Альтернативщик сам по себе, живой человек, у него свой, особый взгляд, который всегда расширяет горизонты познания, хоть порой и в ложную сторону. Но жизнь такого поправит если что, а вот консерватора, ощетинившегося формулами и всякими ОТОштейнами, ничего уже не исправит. Он обречён повторять одно и тоже до бесконечности. Но у консерватора есть одно достоинство: он повторяет уже известное, открытое, порой шлифуя шляпку забитого гвоздя до блеска, и это надёжно работает. И вот с этим блеском, альтернативщику сложно бороться, ну вот только что если капнуть кислотой свежего взгляда, выявив этим самым все изъяны его гнилова гвоздя.
Здесь на астроньюсине, всякого хватает, и даже отмечаю положительные изменения в мозгах некоторых личностей.
А вам, Shakirov, желаю удачи быть услышанным, а для этого выражаться проще, не пихайте в один пост всю вашу теорию. Люди не воспринимают это, и поэтому непонятное отторгают, так и не поняв сути вами изложенного. Так я думаю.

13
Shakirov107 · 30-08-2016

Asvertyk1. Спасибо, уважаемый, за отклик, за совет...

14
nanomorph110 · 30-08-2016

"всегда расширяет горизонты познания, хоть порой и в ложную сторону. Но жизнь такого поправит" Asvertyk не соглашусь. Не порой, а практически всегда в ложную сторону(их гипотезы противоречат друг другу, следовательно не могут быть истинны одновременно). И практика показывает, что жизнь таких не правит. И да, ньюанс в том, что "ощетинившегося формулами и всякими ОТОштейнами" аппараты бороздят просторы нашей СС, а у альтернативщика как попросишь работоспособную схемку, основанную на его теории, так он сразу в кусты ;)

15
Asvertyk6 · 30-08-2016

nanomorph, вы не сомненно правы, если конечно же отбросить в сторону мелкую деталь вышеизложенного, вашу не внимательность. Я писал, что альтернативщик "всегда расширяет горизонты познания", но вы же пишите о практическом применении. А это несколько разные понятия, не так ли?
Учёные вон сколько наплодили тонн своих макулатурных трудов, заполняющих запыленные архивы, и как там с их применением? Например ОТО со своим замедленным временем и скоростями, много ли применяется на практике бороздения космических просторов? Даже GPS и та не по ОТОштейну работает, гы.

16
nanomorph110 · 30-08-2016

Я писал, что альтернативщик "всегда расширяет горизонты познания" А что толку в умножении количества заблуждений? Если вы знаете, что 1+1=2, какой смысл в разнообразии ошибочных гипотез от кухонных альтерматематиков, если они говорят, что 1+1=7, другой, что 15, а третий, что 15671? Если вы попробуете постоить что-то, основываясь на их математике, оно работать не будет. Так какой смысл?
" Даже GPS и та не по ОТОштейну работает, гы." Asvertyk, не были бы вы так любезны предоставить подтверждение сего весьма сомнительного утверждения?

17
Asvertyk6 · 31-08-2016

На астроньюсине об этом недавно тараканили...

18
nanomorph110 · 31-08-2016

А, так значит надежнейший источник "кто-то на астроньюсе сказал"? Asvertyk, не ведитесь на эту пропаганду альтернативщиков, они на вас плохо влияют.

19
Shakirov107 · 02-09-2016

Комментарий заблокирован

написать комментарий наверх
Для добавления комментария необходимо зарегистрироваться, а затем войти на сайт используя свой логин и пароль.

Если Вы уже зарегистрировались, но забыли пароль - воспользуйтесь нашим разделом восстановления пароля.

© 2002-2024. Все права защищены. AstroNews.ru | Перепечатка любых материалов сайта без разрешения редакции запрещена!