новости космоса
11992 30
31 августа 2016 14:07:52

Гибель Земли от Солнца неизбежна, вопрос только в миллионах лет

Собственно говоря, астрофизики и исследователи космоса других специальностей нисколько, похоже, в этом не сомневаются, что рано или поздно Земля погибнет, возможно, от столкновения с очень крупным летающим космическим объектом, а скорее всего по причине Солнца. Такой вывод наглядно и аргументировано был представлен в этих замечательных фильмах о космосе на телеканале National Geographic. Другое дело, что переживать пока особо не стоит, у Земли в запасе несколько миллионов лет есть.

Тем не менее, эта идея о гибели нашей Голубой планеты по причине воздействия (или наоборот, прекращения воздействия) Солнца, время от времени поднимается для обсуждения.

И вот снова пошёл разговор.

Дело в том, что одной из причин гибели Земли может быть уменьшение её магнитного щита. Подобную устойчивую тенденцию ученые наблюдают уже в течение некоторого периода времени. В то же время, именно магнитное поле Земли является её защитой от солнечных бурь. Если бы не магнитная защищённость, радиация Солнца уничтожила бы на Земле всё живое уже тысячу раз.

Ослабление магнитного поля происходит вследствие смещения магнитных полюсов Земли. Звучат призывы не допустить подобного смещения, хотя и пока не совсем понятно, как реально это можно сделать.

Ситуация усугубляется ещё и тем, что в последнее время заметно возросло количество солнечных бурь. Это мы постоянно ощущаем в нашей повседневной жизни. Но требуется уже более серьёзное и неотложное вмешательство. Судя по всему, время простой констатации фактов иссякло. Наиболее дальновидные ученые настаивают на немедленном созыве специальной конференции по этому вопросу.


(Добавил: user61)

комментарии
1
Barbud135 · 31-08-2016

Изложено на таком уровне, что создается впечатление - читать материал будут в основном младшие школьники из класса коррекции...

2
Gagarin124 · 31-08-2016

"Наиболее дальновидные ученые настаивают на немедленном" выделении большого гранта для разработки методов, мешающих смещению магнитных полюсов. А они, просто, не в курсе, что это происходит по естественным причинам.

3
Petr_1 · 31-08-2016

"Изложено на таком уровне, что создается впечатление - читать материал будут в основном младшие школьники из класса коррекции..."
А тут новости переводят (не пишут конечно) только школьники и при помощи гугла. Потому такое ощущение и есть.

4
nazar24 · 31-08-2016

"Наиболее дальновидные ученые настаивают на немедленном созыве специальной конференции по этому вопросу"(С)
Возникает вопрос, что ты можешь сделать человечек, созывая конференцию? Хочешь не хочешь в системе всё равно, за оставшихся 13000 лет жизни светила постепенно будет угасать, вернее будет превращаться в ГЮ, ГВенеру и далее, то есть будет переходит в адский период жизни.
На счет маг.поле тоже очень много не понятного, например почему маг.силовые линии выходит из южного полюса и входит в северный, по идее они должны выходит из обоих полюсов. Если так тогда уместен вопрос почему компас показывает только на север, а это только потому что, Земля (контур) имеет наклон оси относительно Солнечного экватора, только по этому стрелки компаса смотрит на север. И ещё почему если они точно знают постоянное потере маг.поле одного процента в 10 лет, разве трудно посчитать когда она станет как Марс. Ещё раз повторяю, если исходит из позиции самой Земли, Марс это будущее Земли, а Венера это точное прошлое Земли.
Исходя из прошлых событии в системе, по оставленным артефактам давних предков и сравнивая что происходит в других системах, можно сказать никаких взрывов и поглощении Солнцем не будет, всё будет развиваться только законами рождение и смерти всего сущего.
Я не хочу тут заниматься шаманизмом, но хочу сказать 17-ый год будет очень богат стихийным бедствиям особенно к осенью.

5
DimitriyP173 · 31-08-2016

Да будет вам: ботва, школьники пишут, дави интеллектом!... Чувак старался, по интернетам шарился, а вы его так обламываете. Лучше воспринимайте сию новость, как тему для беседы и напряжения ума, тем более что не всё в ней баян.*

Вот например: Солнышко всякие вредные излучения излучает? Излучает! Магнитное поле Земли "шалит"? Шалит!**

Вопрос: где взять медный таз таких размеров, чтоб при неблагоприятном исходе им могла накрыться вся Земля?!

* - такой музыкальный инструмент
** - тут, конечно, бабка надвое сказала, но ради уважения автора сойдёмся на том, что всё плохо.

6
Termostat112 · 31-08-2016

)))))))))))))

7
Sqwair777113 · 31-08-2016

И здесь тоже - ужОс!!!
П.с. "И здесь тоже" - и в этой статье.
П.п.с. Ну определитесь уже, от чего умрём-то? :)

8
NGC6543100 · 31-08-2016

Sqwair777, уверен не от Солнца! )

9
NGC6543100 · 31-08-2016

Но то что она может подпортить нам жизнь то это возможно)

10
Dimas102 · 31-08-2016

Вопрос о гибели Земли будет снят уже через пару сотен лет развития технологий!Пару сотен лет назад чума могла выкосить все население -(уже сейчас этот вопрос снят)!А через пару тысенчиц лет думаю не любой школьник на далекой планете вспомнит на какой именно планете зародилось человечество!

11
nanomorph110 · 31-08-2016

"Ну определитесь уже, от чего умрём-то?" Как говаривал знакомый доктор "Все мы умрем от рака, если только не успеем умереть раньше от чего-нибудь другого"(Черный юмор).
Ну а в контексте новости надо поздемные города строить, на всякий случай. Да и пара-тройка внеземных самодостаточных колоний подальше от Солнца не помешают. Хотя за миллионы лет можно и колонию возле долгоживущего красного карлика основать, благо их хватает поблизости.

12
Dimas102 · 31-08-2016

nanomorph....
-Мне другой немного юморок нравиться
..-Население Планеты растет,но Мозг
.....-Величина постоянная!!!

13
nanomorph110 · 31-08-2016

Dimas, насколько я помню, оригинал был "Количество разума на планете — величина постоянная. А население растет." К счастью, это просто шутка, не соответствующая действительности, и даже в среднем люди со временем становятся немного умнее(для интересующихся - Эффект Флинна), из-за чего приходится усложнять тесты IQ.

14
Dimas102 · 31-08-2016

nanomorph...)))
...-Только сейчас я понял,Спасибо Вам за разяснение!!!Я писпл ..От себя и мне не интересно мнение Гугла))

15
eqmlista119 · 31-08-2016

"Хотя за миллионы лет можно и колонию возле долгоживущего красного карлика основать, благо их хватает поблизости."
Проксима-b вполне подойдёт.

16
dilettant170 · 31-08-2016

Плохонькая реклама интересных фильмов, рекламщику "неуд" за работу.

17
Cursed148 · 01-09-2016

Обожаю Америку! Бабло даже на этом рубят, не допустить сдвиг магнитных полюсов Земли, я под столом.....
Nazar, БРАВО! Только вопрос, а куда делась религия? вы переквалифицируетесь в шамана? А теперь поговорим об очевидном....учите историю, читайте научные статьи. Сдвиг маг. полюса кажется ещё в 1600 годах открыли, а про стихийные бедствия вы как поняли? по текущей ситуации? дак это бред тогда, учтите сдвиг полюса, а так же движение плит, ещё стоит учесть внешние воздействия на Землю. А ваш шаманизм, легко развеять, куча информации в интернете, а также в новостях, ну и в некоторых передачах, о грядущих катаклизмах, которые предсказывали раньше, чем вы, примерно 2000-2005 годы.

18
Petr_1 · 01-09-2016

"Попомните мои слова.
3-го дня Земля налетит на небесную ось!"
(ТМ)

19
nazar24 · 01-09-2016

Cursed, у меня есть таблица астрологических прогнозов предсказании по зодиакальным эпохам составленным давно, нашими предками. Там всё указано точно и многое точно совпали. Ещё в конце про 17-ый год написано сл:
"Кому Рай с 2017 года...,а кому Ад" и т.д

20
Cursed148 · 01-09-2016

Nazar, вы какой-то не постоянный, снова в религию подались....к чему мне ваша библия? и какие-то там предсказания? Даже если верить в них, то их можно трактовать по разному, кому как удобно.....и не конец 2017, а конец 2016.. Блин, какой же вы банальный....вон у сектантов в америке пророк 4 раза откладывал конец света, сейчас его не слышно правда...и вообще какое отношение военные действия имеют к астрологии? хотите расскажу свой астрологический прогноз на всю жизнь? живи как тебе нравится.

21
stardust125 · 01-09-2016

nazar210, недавно перечитал предсказания некоторых пророков, в том числе нострадамуса, так предсказания с 1999 до 2016 почти все не сбылись. Ещё ни одно предсказание пророков "онлайн" не подтвердилось.
Так что про то, что "там всё указано точно и многое точно совпали" наверное говорить не стоит...

22
nazar24 · 01-09-2016

stardust, согласен не всегда все совпадает. Я всем этим хотел сказать, что время существования нашего светила не так уж велика, как говорят оПтовики 10 млрд и более. Она (наша Звезда) будет светится как Звезда всего несколько десятков тысячи лет, не более. Этот процесс и стадию жизни Звезды можно заметит по происходящим на сегодняшний день по вырастающим катаклизмам в системе в частности на Земле тоже. Мы уже пересекли черту времени Райской гармоничной существовании системы. Далее уже изменится многое в людях в природе и в строении низких (тонких) энергии системы, что не благоприятно влияет на повседневную жизнь, на климат, на экономику на психику и на поведение людей. Это означает к переходу Адской жизни системы. Слова Ад и Рай на всех языках это не религиозные слова, это природное явление или Вы считаете Ад и Рай существует на самом деле? Если ответите да, Вы ошибаетесь, это только эволюционные стадии во всех системах. Переход в системе из гармонии в хаос можно заметит даже в музыке тоже. Например последние лет 15-20 я не заметил хороших хитовых песен или музыки. куда пропали композиторы созидающие хорошие музыки и песни, как например в России "День победы", "Прощание Славянки" и многие другие. И всему этому способствует, только энергетические соответственно климатические изменении в системе.

23
Petr_1 · 01-09-2016

Эх, nazar, вы подавали надежды... Контуры... Отличные, надо сказать, были контуры. И хорошие сравнения (ну там СВЧ печи и т.п.)
А потом банальщина - смешиваем в кучу Ад, Рай, Прощание славянки, гармонию и полируем это тем, что Солнце светит по 10 000 лет за один присест...
И главный минус!!! Нет РАЗВИТИЯ идеи (болезни)...
Эдак любой тихий сумасшедший может. Неинтересно!
Полет мысли у вас иссяк!

24
Peery_Maus112 · 01-09-2016

Эх, прям таки беда с этими астрологами, пророками-предсказателями, вещателями будущих событий. Иногда складывается интересная, парадоксальная ситуация. Как то недавно попала мне в руки старая газетёнка с "глобальным" прогнозом П.Глобы на десятилетие, которое уже прошло. Так вот, даже не смотря на "размытость" и возможность неоднозначного толкования НИ ОДИН прогноз не сбылся! Это даже как то входит в противоречие с теорией вероятности. То есть даже хотя бы какая-то среднестатистическая удача должна быть? Ан нет! Злой рок подшучивает над своими "слугами"! :-)

25
Petr_1 · 01-09-2016

"НИ ОДИН прогноз не сбылся! Это даже как то входит в противоречие с теорией вероятности."
Я думаю это потому, что они часто нагнетают "апокалипсис, война, конец света и т.п.". Это все же события относительно редкие:D

26
Peery_Maus112 · 01-09-2016

Petr_, Как раз в том прогнозе ничего такого не было. Напротив, всё в радужных тонах. Но всё равно - не угадал астролог ничего!

27
Asvertyk6 · 02-09-2016

Таких я называю асрологами, ну в смысле пролетел и обгадился, совсем как наш тут один регулярно, всем известный.
"Я думаю это потому, что они часто нагнетают "апокалипсис, война, конец света и т.п."."
Petr_, ну уж вам-то должно быть понятно, что это нагнетание вроде как о внешних причинах, а на самом деле нужных для внутреннего подстёгивания к действиям. И это работает.
Но тут очень тонкая грань, между благородным враньём и личными целяи Гурусролога. Враньё об апоколипсисе может быть очень даже полезным, но это применять должен только настоящий Гуру, а не ваши любимые шарлатаны (к geoluxy это отношение не имеет).
Вопрос один, этот самый раскрученный бренд П.Жлоба, он лично - это его миссия и способ зарабатывания бабла и славы?

28
Cursed148 · 02-09-2016

nazar, давайте без экстрасенсорики? Ад и Рай это вообще-то религия, нет такой природной силы, скажем так это обобщающие слова. Смотрю вы ударились ещё в психологию, экономику, повседневную жизнь....бред полный, то что вы пишите, учите историю, изучайте факты и вы поймете что и раньше точно такое же было. Эволюционные стадии рая и ада....бред....А песни плохие наверное потому что "планета Х" всё это время убывала....бредятина блин....
знаете что я вам скажу по музыке? на вкус и цвет все фломастеры разные....даже обсуждать не чего....несете чушь в массы и довольны собой...

29
Peery_Maus112 · 02-09-2016

Asvertyk: "этот самый раскрученный бренд ... - это его миссия и способ зарабатывания бабла и славы?"
- С моей точки зрения Астрология - это даже не псевдо- или лженаука. Это простой (хотя скорее всё-таки не совсем обычный) бизнес. А если обладаешь ещё немножко и харизмой, то тут и слава добавляется, с соответствующими дивидендами. И не важно, на сколько точны твои прогнозы. Важно уметь правильно "раскручивать" угаданное, а косяки очень скоро забудутся.
Но тут есть ещё одна сторона "медали". "Правильно" поставленный прогноз способен программировать субъекта на выполнение "пророчества". А это уже сродни т.н."зомбированию". Ну, в этом плане нет конкуренции умелым политикам. Потому то они и достигают определённых вершин... Однако, опасное это дело!

30
k_OOt96 · 05-09-2016

"...Ослабление магнитного поля происходит вследствие смещения магнитных полюсов Земли." Полюса постоянно в движении.Это было, это есть и это будет. И если посмотреть данные по движению полюсов, то увидим как они рисуют элипс и потом опять по кругу (элипсу) станцуют. Вот как нагло выбивают бабки из доверчивых налогоплатильщиков!Завтра потребуют денег на гигантские космомагнитные двигатели как у Франсиса Корсака для побега из солнечной системы. Среди научной братии аферистов не меньше чем криминальной среде.

написать комментарий наверх
Для добавления комментария необходимо зарегистрироваться, а затем войти на сайт используя свой логин и пароль.

Если Вы уже зарегистрировались, но забыли пароль - воспользуйтесь нашим разделом восстановления пароля.

© 2002-2024. Все права защищены. AstroNews.ru | Перепечатка любых материалов сайта без разрешения редакции запрещена!