новости космоса
53326 32
28 сентября 2016 15:10:39

На плато Тавмасия, расположенном на Марсе, существует жизнь

Плато Тавмасия считается самой древней системой разлома, которые происходили в гесперийский период около 3,8 – 1,8 млрд лет назад.

Используя информацию, полученную с аппарата Mars Odyssey, который запускали на Красную планету в 2001 году, специалисты провели множество исследований и экспериментов. В процессе этих изысканий подтвердилось вулканическое происхождение плато.

Подробно изучив химический состав почвы и минералогию, учёные обнаружили вещества, которые могут свидетельствовать о наличии живых организмов.

На данной поверхности имеется достаточно большая концентрация таких веществ, как калий и сера. Наличие этих элементов в грунте является показателем присутствия воды на этой территории. Она может там быть в любом из своих агрегатных состояний.

Наличие воды, дает большую вероятность обнаружения жизни на плато Тавмасия. Однако учёные не утверждают это на все 100%. Свои выводы они ещё будут проверять экспериментально и продолжать исследования.

Горный рельеф плато, осложняет научные исследования. Однако учёные надеются, что пять станций, которые сегодня находятся на орбите Марса, помогут доказать это предположение.


(Добавил: Sly)

комментарии
1
nikkaknik105 · 28-09-2016

Ну если там и существует жизнь, то скорее всего в форме бактерий, которые будут очень опасны для изнеженных земных организмов.

2
Petr_1 · 28-09-2016

О, уже прямо с Земли нашли! Ну дают.

3
dilettant170 · 28-09-2016

По-моему в заголовке пропустили слово "возможно" перед "существует жизнь".
Скоро-скоро жизнь на Марсе появится, Маск гарантировал!

4
dimitpij108 · 28-09-2016

"Она может там быть в любом из своих агрегатных состояний." ну дают!С Марсианским то атмосферным давлением? таки в любом?Хотя раз НУВИКП говорит -значит есть! (а то наноморф опять обидится;))

5
Sqwair777113 · 28-09-2016

Нашли. Ага! И хде хотя бы трупик марсиянина? Иль бактерии какой. Или "моделирование показало"?

6
Barbud135 · 28-09-2016

На Ио тоже есть сера и калий в выбросах вулканов. Значит, и там вода присутствует, ура!

7
kharko137 · 28-09-2016

На плато жизнь маловероятна, возможно есть где ни будь в низинах, где максимально высокое давление атмосферы и куда стекает вода после ударов астероидов. В низинах температура такой воды максимально может быть +10°С, ну и как в пустынях на короткий период может быть оживает жизнь.

8
Vidzeme122 · 28-09-2016

Даже учёные,со слов автора статьи, не уверены на все 100 и будут еще перепроверять свои выводы.
Но заголовок категорически не согласен с учёными!!!

9
Eugene118 · 28-09-2016

Интересно, например Ио буквально завалена серой из-за которой этот спутник Юпитера иногда сравнивают с яичным желтком, но предполагать наличие жизни на Ио в здравом уме никто не решится.

10
matematik98 · 28-09-2016

Да, согласен, в заголовке, пропустили слово "возможно". Очевидно первым подтвержённым наличием жизни во Вселенной, помимо Земли, будут простейшие микроорганизмы. Их обнаружение будет гигантским прорывом. Это случится в ближайшие 2-3 года. Через 40 лет или ранее во Вселенной будет обнаружена разумная жизнь.
Утром перечитал лекцию Линде - Многоликая Вселенная. Думаю, её многие читали. Но если нет, забейте в поисковике и перечитайте! Для меня эта лекция пример не только научного, яркого, информативного, последовательного изложения теории инфляции Вселенной , но и повод задуматься над тем насколько мои собственные комментарии примитивны и обрывочны. Словно я пытаюсь сам себе доказать, что что то понимаю, знаю, разбираюсь. На самом деле мои комментарии, а скорее даже не комментарии, а космологические мысли- это то, что мной когда то прочитано, стало более-менее понятно и принято как наиболее вероятное и логичное.
Именно такие мысли посетили меня, когда я сравнил себя с человеком который ежедневно, на протяжении более 40 лет занимается астрофизикой, космологией, в совершенстве владеет всей теоретической базой, математическим аппаратом, следит за всеми новейшими открытиями в области астрофизики и космологии, регулярно читает на 5 языках все космологические журналы с новыми идеями, детально разбирается в различных теориях, основанных на вычислених и эксперименте, следит за результатами новых экспериментов, участвует в международных конференциях и регулярно общается с ведущими учёными мира. И таких людей не мало. Я бы сказал таких людей много.

11
qk137 · 28-09-2016

Вероятность обнаружения это ещё не "обнаружение". поживём увидим.

12
dr_ovosek0 · 28-09-2016

matematik, Через 40 лет или ранее во Вселенной будет обнаружена разумная жизнь.//
Способность к орудийной деятельности (умелость) и разумность -- это две большие разницы. Если разумная жизнь во Вселенной найдется и нас обнаружит, останется только надеяться, что она будет не только разумной, но и милостивой к недостаткам жизни умелой, возомнившей себя разумной. В принципе, земная форма жизни тоже могла бы стать действительно разумной, если бы доля разумных хотя бы приблизилась к числу выбирающих.

13
nanomorph110 · 28-09-2016

"Хотя раз НУВИКП говорит -значит есть! (а то наноморф опять обидится;))" dimitpij я конечно понимаю, что для вас США - дело темное, но все же будьте внимательнее и постарайтесь не путайть НАСА с Университетом штата Луизиана, это разные организации. И да, составителя заголовка надо бить по рукам линейкой.

14
Asvertyk6 · 28-09-2016

Ну прям огорошили таким заголовком, я чуть со стула не свалился. Правда комменты отрезвляюще подействовали. Но применив дедуктивный метод, прочитал скрытое послание.
"На данной поверхности имеется достаточно большая концентрация таких веществ, как калий и сера." Значит получается там повсеместно насерино и очевидно сконцентрировано много каллия. Ну, напрягаем свои криптографические способности и расшифровываем про насеренное и калливый концентрат...

15
p777154 · 28-09-2016

Ну,Асвертук, учудил!

16
viktor7777111 · 29-09-2016

я так понимаю это учёные увеличения бюджета себе выбивают если добавите то и живого марсианина найдём

17
YOV2100 · 29-09-2016

Asvertyk3 да уж.. удобрил хорошо, респект !,весь день улыбаться буду.

18
dimitpij108 · 29-09-2016

" dimitpij все же будьте внимательнее и постарайтесь не путайть НАСА с Университетом штата Луизиана, это разные организаци"
Морф хде там про университет написано?Нинашёл!!! Про Mars Odyssey, и специалисты провели множество исследований и экспериментов есть и усё!
Mars Odyssey разве не НУВИКП?

19
Barbud135 · 29-09-2016

Asvertyk3, я пацталом ))) Жаль, что гафнием не нагадолинено, а то бы сомнений вообще не было!

20
Vоvа139 · 29-09-2016

Если на Марсе была вулканическая деятельность, а также была вода в большом количестве, то должны быть и карстовые выработки. И на глубине сотен метров или даже километров в карстовых выработках наверняка есть вода, там стабильная плюсовая температура, там хорошая защита от радиации. И там могут быть с большой вероятностью образцы жизни. И может быть даже не в виде бактерий, а примитивные организмы.

21
nanomorph110 · 29-09-2016

"Mars Odyssey разве не НУВИКП?" dimitpij, попробуйте мыслить более аналитически. Если патологический любитель НЛО и прочих планетят под травкой разглядит на снимках курьесити древнеегипетский саркофаг, будет ли корректно утверждать, что в НАСА заявили о находке марсоегипетскоинопланетянской цивилизации? А если Университетом штата Луизиана были проведены исследования данных Mars Odyssey 2001 года, и ими же были высказаны тезисы о потенциальной возможности существования жизни, а потом неведомый ньюсмейкер еще и перекрутил заголовок так, как будто это вообще доказанный факт, то причем тут НАСА? А вы говорите "Хотя раз НУВИКП говорит -значит есть!"...

22
Asvertyk6 · 29-09-2016

nanomorph, это диагноз: "Псаки-Обама-НУВИКЛ - как ненавижу тебя американский пипл".
Жертва кремлепропаганды, такое лечится только временем, остальное всё бессильно, даже если электротоком его шандарахнуть, всё равно будет виноват Обама.

23
dilettant170 · 30-09-2016

"А если Университетом штата Луизиана были проведены исследования данных Mars Odyssey 2001 года, и ими же были высказаны тезисы о потенциальной возможности существования жизни..." © nanomorph
Спасибо, просветили, а то я тоже в адекватности спецов из НАСА сомневаться начал, тем более, что в новости об этом универе даже и полу-намёка нет.

24
dimitpij108 · 30-09-2016

"причем тут НАСА?" А они во всём виноваты! Всегда!
"разглядит на снимках курьесити древнеегипетский саркофаг, будет ли корректно утверждать, что в НАСА заявили о находке марсоегипетскоинопланетянской цивилизации?" Нет будет корректно утверждать что НУВИКП всех дурит и снимки сделаны в долине царей близ Луксора!

25
nanomorph110 · 01-10-2016

"будет корректно утверждать что НУВИКП всех дурит и снимки сделаны в долине царей близ Луксора!" dimitpij можете начинать утверждать, ибо пример реален.
"А они во всём виноваты! Всегда!" Ваша позиция выглядит последовательной, но на этом список положительных эпитетов заканчивается ;)

26
dimitpij108 · 03-10-2016

"можете начинать утверждать, ибо пример реален." На мМарсе действительно нашли древнеегипетский саркофаг,8-). Не знал выходит Шаназар правду говорит.
П.С. не стоит воспринимать всерьёз каждое заявление иногда надо уметь разглядеть шутку!

27
nanomorph110 · 03-10-2016

"иногда надо уметь разглядеть шутку!" dimitpij прием "когда в своих утверждениях облажался не по детски, скажи что это была просто шутка" известен с незапамятных времен. :)

28
dimitpij108 · 03-10-2016

"когда в своих утверждениях облажался не по детски". Морф не стоит уподобятся Петровичу (или ты его замещаешь во время отсутствия?). Опять пытаетесь найти то чего нет? Фиговый из вас психоаналитик!Ладно продолжай витать в иллюзиях-я их поддержу-НУВИКП всех дурит

29
nanomorph110 · 03-10-2016

"Опять пытаетесь найти то чего нет?" А чего нет? Вашего желания соскочить с того, что вы взболтнули ерунду? А потом пытались свести все к шуткам? Вот dilettant повел себя по-мужски, сам сказал, что статья ввела его в заблуждение.(статья и правда малопонятная в этом смысле). А вы начали юлить и изворачиватся. Попробуйте начать признавать свои ошибки, начните хотя-бы с небольших, и ваше мышление начнет улучшатся.
"не стоит уподобятся Петровичу" Не могу уподоблятся/не уподоблятся при всем желании, так как не знаю, кто это.(хотя несколько раз слышал упоминания).
"НУВИКП всех дурит" В данный момент это шутка или нет? Знаете, после сотен ваших американофобских комментариев данный тоже воспринимается на полном серьезе. Почитайте историю про мальчика, который кричал "Волки!".

30
dimitpij108 · 04-10-2016

"не уподоблятся при всем желании, так как не знаю, кто это" Отнюдь опять лжёте-Пётр Петрович Бобровник-знаете такого(его рыльце красуется во втором коменте сверху.
И да прежде чем учить мыслить и давать советы как жить неплохо бы научится самому.Ну и признавать свои ошибки тоже так как упомянул Михаил в стать е нет и намёка "об этом универе" А я над вами стебался зная как болезненно вы реагируете на критику НУВИКП. (Вроде как рефлексы проверял помните как Павлов (физиолог такой был))

31
nanomorph110 · 04-10-2016

"Отнюдь опять лжёте" Ну Petr-а знаю, а то что некоторые его Петровичем кличут не знал, так что ваше обвинение во лжи как всегда мимо.
"неплохо бы научится самому""Ну и признавать свои ошибки тоже" Я то даже здесь, на астроньюсе, признавал неоднократно, а вот вам бы не помешало научится.
"А я над вами стебался" Тренируйтесь лучше, а то в данном случае при неполной информации из статьи вы "постебались" над только собой.

32
dimitpij108 · 04-10-2016

"Тренируйтесь лучше" Буду стараться ваше пр-во !(холодильник)

написать комментарий наверх
Для добавления комментария необходимо зарегистрироваться, а затем войти на сайт используя свой логин и пароль.

Если Вы уже зарегистрировались, но забыли пароль - воспользуйтесь нашим разделом восстановления пароля.

© 2002-2024. Все права защищены. AstroNews.ru | Перепечатка любых материалов сайта без разрешения редакции запрещена!